Доброго времени суток дромовчане! Никогда особо нигде не писал! Но решил сделать исключение, т.к. машина дарит уверенность в своей надежности каждый день, не смотря на возраст! За это хотел бы пропеть ей дифирамбы! Описывать ездовые качества, муки приобретения, чем укомплектована, как на бездорожье ведёт и т.д. не буду, здесь и так много и подробно описано!
И так, лехус в одной семье с нуля, был куплен в 2007 г в тойота центре новым под заказ за 1,7 в топовой комплектацией для 07 года, пневма! ТО по регламенту каждые 10 тыс пробега или один раз в год у официалов (тойота-центр) до 70тыс пробега. Далее интервал замены масла не более 8000 км. Пробег не более 10тыс км за 1 год. Замена тормозных колодок производилась каждые 30-40тыс пробега. Сход/развал каждые 30тыс пробега. Каждые 5 лет замена аккумулятора (сибирь). На 40 тыс замена жижи в раздатке и заднем диффиринциале, частичная замена жижи в АКПП, Гура. На 40 тыс пробега замена масляной трубки на цельнометаллическую у дилера по отзывной компании. На 45тыс повело тормозные диски-проточка, на 50тыс зашумел ролик навесного оборудования-замена на оригинал. На 65тыс пробега чистка дроссельной заслонки, проверка свечей зажигания. На 67тыс пробега замена стабилизаторов поперечной устойчивости и резиновых втулок спереди и сзади. Лобовое стекло за всё время менялось три раза на китай (в районе 5 тыс рублей с работой). На 75тыс пробега покупка нового комплекта летней резины за 30тр и замена задних тормозных колодок на Advics с обслуживанием суппортов. На 79 тыс пробега замена передних тормозных дисков на Техtar и колодок Адвикс с заменой всех резинок и направляющих в суппортах, полная замена тормозной жидкости. На 80 тыс замена жижи в раздатке и заднем диффиринциале, частичная замена жижи в АКПП, Гура. На 90 тыс пробега куплена зимняя резина хака 5 немного б/у-20 тр. На 92 тыс пробега лопнул баллон задней правой пневмостойки-куплена на замену б/у пневмостойка за 5тр в моем городе в автосервисе и там же заменена за 1,5тр. На 94тыс пробега чек на панели - причиной оказался выход из строя одного кислородного датчика, покупка оригинала 5тр и работа 2тр с диагностикой. На 95 тыс засопливила помпа-замена на Aisin -12тр с работой и заменой антифриза, замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки. На 105 тыс пробега полная замена жижи в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. На 107 тыс пробега засопливила рейка-переборка с использованием ремкомплекта, с полной заменой жижи ГУРа, замена конфеток и таблеток в нижних рычагах-12 тыс рублей с запчястями. Течи релингов нет и не было, радиатор родной, ступицы не менялись! Расход в городе летом/зимой 16/20. Двигатель масло не ест. Коробка не пинается, подтеков масло нигде нет, везде сухо! Даже лампы ксенона в фарах родные! Бензин 95 лью. Какие планы: После 120 тыс менять масло в раздатке, тормозуху, антифриз, жидкости АКПП, замена переднего парктроника-пищит на морозе, замена свечей, обработать арки и днище авто антикоррозийным составом, появилась коррозия, причина - тёплый гараж. Думаю это были не большие вложения за 12 лет, точно не больше, чем налог за каждый год!)))) Ни гвоздя, ни жезла!