Что не нравится мне в Lexus RX 2-го поколения:
1.Ближний свет, решается заменой на модули Hella-18тыс руб..
2.Система курсовой стабилизации на Лексусах и все современных Тойотах. Приведу пример: нужно в зимнее время со второстепенной дороги выскочить на главную по быстрому, наваливаешь газу, машину начинает заносить (ты к этому готов-ведь ты на скользком покрытии) и система на пол пути отрубает связь с акселератор/мотор и ты дальше плавно катишься, создавая помеху! Есть кнопка отключения под рулём, но не всегда о ней вспоминаешь!...
Доброго времени суток.
В конце моего отзыва писал, что в ближайших планах было запланировано обработать пороги от коррозии, что и было сделано на прошлой недели. Отдавал авто в малярку. После снятия пластиковых порогов, оказалось, что коррозия уже достаточно серьезно начала есть пороги ближе к заднем аркам, т.к. там со временем скопился песок под пластиковым порогом, и коррозия быстро стала прогрессировать! Все зачистили, сделали металическую заплату (где была сквозная дырка). Внутрь порога вычистили и залили антикоррозийный состав и эпоксидку, снаружи покрасили антигравием....
Автомобиль в 2012 году перешел во владение от родственника. Пересел на него после RAV4 2011 года выпуска! Уровень комфорта стал выше, машина с постоянным полным приводом, что для Сибири необходимая вещи и в поездках в Шерегеш! Ну и мощность лишней не бывает! За 7 лет машина ни разу не подвела, ну и я ее обслуживал четко по регламенту! Немного напрягал налог и расход топлива! Время идёт, машина, как и мы, не молодеет! Двигаться надо дальше! Машина уходит в трейд ин, по среднерыночной цене, с обменом на Lexus RX 4го поколения. Я уверен, мой бывший Лекс и дальше не будет подводить нового владельца!