Всем привет, давно хотел написать отзыв... сначала через две недели после покупки... потом через три месяца.. потом через год.... и вот уже почти три года через месяц, как я владею РХ350 =) Проехал я уже где то 80 тыс.км, надеюсь данный отзыв кому то будет полезен.
Отзыв будет в трех частях ))
1. Покупка
2. Эксплуатация
3. Финал.
1. Покупка.
Если честно, на тот момент просто хотел купить ликвидный авто, потому что была вероятность, что мне надо будет срочно продавать авто, а из предыдущего опыта продажи субару... брать надо было либо тойоту либо лексус )) На драйв2 списался с одним товарищем кого был РХ350 во владении, попросил посидеть в салоне и немного проехаться... Если честно после аутбека 2010 года, в РХ было поменьше места в салоне...Сидения комфортные, но какие то узковатые... Собственно вот и все мои первые впечатления... )
Начал искать на дроме варианты... но блин то трубку продавцы не берут, то вин номер не скидывают, то хозяин в отъезде покажет какой-то Вася.... то по 5 ДТП....
В итоге критерий остался один чтобы документы в порядке, а там на СТО посмотрим ))) Комплектация, цвет уже вторичное... В итоге поехал в Томск, было пару вариантов, посмотрел один, его и взял... На СТО приговорили по мелочи сайлентблоки поменять, что то ещё.. ну не более чем 5 тыс. рублей, отдал залог. Договорился на следующий день переоформить в ГИБДД.
Купили, сели...поехали... и ... кайф... машины плывет :) Прям качается на кочках... приятно так... ну и мощность движка чувствуется, после Аутбека в 165 л.с. Вроде не сильно машина повыше... но пришлось привыкнуть за день, два... зато теперь на более низких авто не комфортно себя чувствуешь.
Обратная дорога была в удовольствие... ехать по трассе...в машине прям засыпаешь, это на самом деле в чем то и отрицательный фактор, потому что если устал реально глаза закрываются...сейчас конечно привык к такой плавности хода... Когда едешь за рулем, все равно чувствуешь дорогу через руль, а вот пассажиром быть вообще супер, я пару раз сидел, когда жена за рулем, почему то меня вырубало спать :) И шумка нормальная, и ноги есть куда вытянуть...
2. Эксплуатация.
В принципе глобальных поломок у меня не было, тьфу тьфу тьфу... У машины пробег при продаже был 98 тыс.км, предыдущий владелец накатал что то чуть более 5 тыс. км, за примерно год или чуть меньше... Хотя по состоянию руля, на мой взгляд пробег был больше. До меня хозяин отремонтировал муфты VVTi были заказ наряды, чеки и т.д. Вышло это ему примерно в 70 тыс. рублей.
Я уже внезапно купил аккум, примерно через полгода после покупки, просто припарковался и открыв авто, не смог завестись, не горела ни одна лампочка )) Не знал что аккум может так умереть.... Так же стартер накрылся, оказалось что там пластиковые насечки на крышке кажется, в общем их провернуло и пришлось отремонтировать ) Примерно через 55-60 тыс. км, потекла задняя стойка, поставил новые оригинал, две стойки 13 тыс. рублей.Отремонтировал ручной/ножной тормоз (5-7 тыс рублей запчасти), так как он просто сгнил...хоть я им и не пользовался вообще...Лопнул бачок радиатора, прям около горлышка, запаял...
Ну замену масла и колодок и дисков наверное учитывать не стоит, ибо расходник...
В целом всё, сначала ездил так.... ни о чем не думая... а потом наткнулся на распилы, Тойота-Харриер... и опа... а там какая нить приколюха.... надо бы себе... и началось...
Решетка радиатора Thundercloud 7 тыс. рублей, диски 17 тыс. рублей, всякие мелочи по салону, по возможности менял зашерканный пластик на новый )) Недавно купил обшивки со вставками с алькантары, до этого когда не знал про распилы... перетянул передние и средние стойки в алькантару. Езжу каждый день, и бесит когда видишь перед собой уже подуставшие стойки... потом перетянул багажник... уже в обычную замшу, которую подобрал под заводской цвет..
Вообще у нас интересная схема с распилами, знаю пару чел, кто например с машины себе салон перекидывает (сидушки), а свои продает как свежеприбывшие с Японии...тоже самое с дисками/резиной и т.д.
Ну а из поломок о которых знаю... две человека заменили движок, один коробку... многие с пневмой затрахались )) Есть конечно ярые её фанаты... есть кто меняет пневмобаллон на новый, а он через полгода опять лопается...
Ну что ещё, заводской свет, как бы вроде бы и нормальный, но я полирнул фары и брал лампы филипс не оригинал, хватало их обычно на год, но часто ездил ночью.. и очень глаза уставали если честно, в основном комфортно было ездить на дальнем свете )) В итоге плюнул и поставил biled линзы... теперь езжу только на ближнем, т.к. его хватает за глаза... но дальних теперь два :) Установил ГБО, в течении пары месяцев вылетело пару кислородных датчиков, заменил всё работает, причем пробовал обмануть систему )) поставил новый датчик от камри 3,5л, всё один в один внешне... но ска не работает ) чек горел... в итоге только после установки оригинала чек пропал...
Так же хотел обвес установить... сделал разведенный выхлоп, купил две банки TRD с хорька... но.... кароче так до обвеса не дошел.... хотелось бы конечно и шумку полностью сделать, но теперь уже не знаю стоит ли... ибо....
3 Финал. Может быть кто-то улыбнется... но я хочу FX37... всегда он был симпатичен, но теперь уже думаю блин.. ну сколько можно тянуть... Говорят жесткий, по салону тесноват, а у меня двое детей... если уж и брать я предполагал QX56... но с другой стороны езжу 90% времени в одного... кароче вот теперь думаю пока не куплю финика не успокоюсь :) Но думаю это будет не раньше чем через полгода-год....