Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Воспоминания

Воспоминания

Итак, машина была продана уже более года назад. Решил дополнить отзыв больше по поводу вложений в авто, просто читая на разных ресурсах про данное поколение РХ, многие пишут про какие то сумасшедшие суммы вложений и сразу при покупке, и по ходу эксплуатации (по 300 тыс например при покупке, либо сотку или больше за одно большое ТО и тд, не мне вам рассказывать). Хотя сами же заверяют, что машины выбирали себе в очень живом состоянии. Я ушел в большой минус лишь в одном, так как продавал машину когда рынок вообще стоял, сразу после прошлогодней первой волны, отдал живую машину с прозрачной историей, по тех состоянию на 4 с большим плюсом, кузовом и салоном в идеальном состоянии - за 700 тысяч. Тогда это был даже не низ стоячего рынка. Сейчас на них средний ценник +-миллион.

Теперь речь о вложениях. За 40.000км моего пробега (1.5 года владения, продавал на 230 тысячах) специально поднял историю, что менял за время эксплуатации. К тому, о чем писал ранее в отзыве (2 ролика, зад колодки, направляйки, масла везде в круг, и то это чисто для себя было сделано). Ближе к пробегу 215 тысяч было максимальное единовременное вложение в авто в размере 12 тысяч рублей вместе с работой - замена 2 передних шаровых, пыльников рулевых тяг и опоры правой пневмостойки. Но здесь сделаю уточнение, что опора у меня была, так как предыдущий хозяин оставил 2 контрактных пневмы. На 210 менял еще заводской радиатор. На тот момент находился в Павлодаре, в первом же попавшемся магазине взял за 5 тысяч радик, замена и доливка антифриза - еще 3 тр. Поменял лобаш, так как родной дал трещину в Алмате в самом центре города, но это тяжело к поломкам отнести, стекло с заменой - 7 тр. На 220км заменил третий ролик (как помним, два предыдущих менял за год до этого) и ремень генератора - еще 3 тр. И всё, из поломок больше ничего. Всё остальное - масла, фильтра, 2 лампочки ксенона. Плюс фильтра ГБО раз в 10-15 тысяч пробега. Итого получается вложений за 40 тысяч пробега именно в ремонты - 30 тысяч. Уж не знаю, либо мне повезло, либо другие берут авто в состояние "на коленях" где вбухивают в ремонты за раз 100+++, но факт остается фактом.

Резонный вопрос, почему продавал в состоянии 4+? Где то за месяц до продажи перестал работать какой то из 6 датчиков парковки, заморачиваться уже просто не стал. Цену вопроса узнавал - 3-5 рублей вместе с поиском неисправного датчика. Гремящая муфта ВВТИ - ну тут без разговоров. Проблема практически всех рыксов, кроме как на акустический комфорт ни на что не влияет, практически все ездят так, и я не исключение, и следующие хозяева так же. И начала поскрипывать левая опора пневмы, перед продажей тоже менять не стал. Новый хозяин выпресовал подшипник, цена вопроса там была пару тысяч. Всё,больше никаких нареканий по авто от слова совсем. Мотор масло не брал, цепь не гремела, автомат на 5, по ходовке никаких нареканий не было, хоть и на пневме ездил. По электрике салона - аналогично, надежность Тойоты говорит сама за себя.

В общем, выводы делать вам, насколько дорого содержать бу авто премиум класса. Расписал всё без прикрас, да и смысл приукрашивать, если машина давно продана. Продал, так как нужно было вложить деньги в другую сферу. От машины остались только положительные эмоции, где только на ней не побывал - наш центр, Урал, Сибирь, половина Казахстана, и в Кыргызстан пару раз гонял на нем, соответственно ни где в дороге ни разу не подвела. Из минусов - только жесткая ходовка, пневма явно не для этого Рыкса. Мотора с головой хватает на любых обгонах. Даже после турбо Марка чувстовал себя в любой ситуации уверенно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter