Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
15719
180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, данный отзыв будет во многом похвалой японопрому. А потому владельцы и любители вага – присаживайтесь поудобнее, можно начинать троллить).
В семье 4 авто – все тойоты. Точнее, один из них – лексус. Тот самый рх 350, про который речь пойдет ниже.
Приобретен 3-4 месяца назад. 2008 г.в. 1 владелец. Пробег -82 т.км. на момент приобретения.
Приобретался в автосалоне, кому был сдан по трейдину. Взамен прежним хозяином был приобретен какой-то форльксваген.
В реальность пробега не верил не только до момента покупки, но и в течение месяца после приобретения. На сегодняшний день есть ряд косвенных признаков, подтверждающих, что пробег реальный.
Причины этой веры:
1. Покрышки зимние, на которых машина приобреталась, соответствуют году выпуска авто и при этом находятся в состоянии почти новых (хакка, еще финская).
2. Кроме кресла водителя ничего не напоминает о грубой эксплуатации. Потому как нет вопросов по салону вообще. Все в девственном состоянии.
3. Двери открываются и закрываются со значительным усилием неразработанных элементов. Причем даже водительская.
4. Пневма родная и не вызывает вопросов вообще. Все работает исправно.
5. Самое главное – до момента покупки была получена инсайдерская информация о том, что машина все годы до последнего месяца обслуживалась у официалов. А после приобретения я оказался в дилерском центре, где мне сообщили обо всех плановых и внеплановых заменах, производимых на авто с точностью до одного дня, о конкретных запчастях и жидкостях. От дилера узнал, что жидкость в гуре не менялась никогда (вопрос 2-3 тысяч рублей), а зато в ходовой все жидкости меняли согласно регламенту на ТО 80, то есть 2 тыс. км. назад.
6. Нет ни одного крашенного элемента, кроме заднего бампера (была замена у дилера на оригинал в 2013-м году)
7. Лобовое стекло – родное, номер соответствует. На нем нет ни одного скола, потертости, царапины.
8. Мотор работает идеально. При запуске на холодную никакие клапаны VVTi не постукивает ни на миллисекунду.

В первый месяц эксплуатации убедился, что расход масла составляет ровно ноль грамм, что тяга двигателя паровозная и идеальна во всех диапазонах.
Масло в АКПП поменял (кстати, дилер подтвердил, что оно не менялось).
В принципе на этом можно было бы заканчивать отзыв, ибо авто не только выглядит как новый, но и по износу агрегатов похоже на новое.
Единственное, что было под вопросом у официалов – втулки стабилизаторов сзади. Я не менял. В другом сервисе опровергли необходимость их замены. Да, и еще в трещинах навесной ремень. Еще не нашел время для замены.

Что делалось с машиной после покупки?
Установлено ГБО. Есть документы (нужно время для регистрации) менялось масло в АКПП у официалов, замена колодок (стояли оригинальные), жидкость в гуре.
Все, друзья мои.

На сегодняшний день мной пройдено около 11 тыс.км. На морозе немного шелестит или свистит то ли ремень навесной, то ли помпа (чисто мои догадки). Показать мастеру не представляется возможным, ибо после прогрева  в течение 3 минут шелест-свист пропадает. Немного напрягает сам факт наличия пневмодподвески. Потому как многие писали, что по ней могут в любой момент возникнуть вопросы. Я просто спокойной двигаюсь, не гоняю по бездорожью. Полагаю, еще послужит. Если выйдет из строя хоть один баллон, скину пневму и поставлю обычные пружины и простые стойки. Цена вопроса – около 1000 долларов вкруг.
По полному приводу тоже вопросов нет. Он такой же, как и на хайлендере, обзор которого имеется здесь и который до сих пор живет в нашей семье и на продажу не выставлялся.

Впечатления в сравнении с ХАйлендром первого поколения (тут отзыв).
Уверен, тот, кто реально ищет машину, будет сравнивать рэкса с хаем. Потому как это примерно один ценовой диапазон, одна база, одна тойота. Хай беднее, у него значительно хуже шумка, беднее салон (обычный, что ли). У меня мотор на хае – 2,4. Он заметно слабее и не везет настолько же резво, как лексус. Хай воспринимается общественностью на дороге как что-то вроде старообразного японского уаза (который правда не может ничего на реальном бездорожье) в силу утилитарности кузова. Хай проще – в нем меньше электроники, не выезжает – не заезжает руль при посадке -высадке, не живет своей жизнью пневма, подкачивая иногда до нужного уровня (в салоне немного слышно работу компрессора), не открывает и не закрывает крышку багажника (этой опцией на лексусе стал пользоваться чаще, ибо пачкать руки в непогоду не приходится). Музыка в лексусе неплохая, в отличи от хая. Некоторые восторгаются Марком Левинсоном. Однако для меня музыка в приусе (это третья наша машина в семье, на ней я проездил пару лет, отзыв тоже имеется) была комфортнее, мягче, уютнее. Левинсон звенит холодными звуками. Но мне редко хочется иметь в салоне концертный зал, а потому раздражает порой. Работа полного привода там и там одинаковая – постоянный полный позволяет не думать в городе о том, что существуют непролазные дворы, опасные бордюры неясные лужи или нечищенные дороги.

Комплектация – полная и максимальная. Есть люк. Тема интересная, хотя и не нужная. Память сидений – удобно. Иногда даю машину порулить другим людям. Подогрев сидений работает осторожно – нагревает долго и в основном после того как тронешься с места.  Видимо, решение, чтобы не испортить кожу быстрыми перепадами температур. Но в целом можно поджариться. Регулировка температуры подогрева выглядит утилитарно, но эффективна крутилка – легко настроить под свою задницу. Кармашки в дверях, в отличие от ХАйлендера – удобные. Туда можно закидывать мусор, а когда будешь выгребать – откидываешь борта кармашков, позволяя руке полностью туда погружаться.
Места визуально меньше, чем в хайлендере. Потому что с виду машина – как обмылок. База и длина почти одинаковые, но кузов Лексуса как бы срезан в верхней как передней, так и задней части.
Скрипов сверчков практически нет. Тишина достаточная для разговора в салоне на любых скоростях без повышения голоса, даже если общаться с задними пассажирами. Но сказать, что это шумка немецкого или шведского авто, нельзя. Ибо все-таки япония: стекла не двойные, арки зашумлены плохо, на мой взгляд. Двигатель слышно не сильно. Но приятно урчит 3,5 литра вэобразная шестерка. Но есть такое наблюдение. При резком ускорении мотор не орет, не верищит. Он благородно рычит. Может быть это связано с тем, что даже в моменты быстрого ускорения обороты выше 4 тыс. не поднимаются. Основной диапазон работы мотора – от 1000 до 2000 оборотом. На скорости 100 км/ч обороты – около 2000. На скорости 120 км/ч обороты тоже около 2000. Для меня это не очень понятно. Но зато тихо и комфортно.
Хайлендер заметно проигрывает Лексусу в аэородинамике. Шумы от лобового минимальны у Лексуса. Уверен, это связано с тем, что кузов – обмылок. Кстати, к кузову есть объективно вопросы: 1. в задней части авто там где вверху крепления крышки багажника, появляются трещины. об этом где-то писали, что нужно смазывать чем-то или подкрашивать. не знаю. помогите, если кто у себя это делал. нечто вроде небольшого налета ржвачины появилось и визуально - типа трещин. И еще момент по обзору назад, очень все плохо: форма кузова, в отличие от хайлендера, не позволяет увидеть полную картину сзади при выезде с парковки. КАмера заднего вида спасает, но ее недостаточно, на мой взгляд. Это никак не исправить. Нужно просто быть аккуратнее. ХАйлендер рулит.

Внешне машина не привлекательна. Я бы сказал, выглядит банально. Внутри – приятно, эргономично, на свои деньги, что называется. А внешне – не скажешь, что дорого было когда-то.
Кожа в салоне отличная. Говорят, наппа. Такая выделка. Выглядит серьезно, толстая, но нежная. Но водительское у меня было заметно изношено. Точнее, за кожей не смотрели, говорят, нужно кондиционером проходить. Она местами потрескалась. В принципе, я тоже этого не делаю. Подо мной сиденье тоже выглядит не очень хорошо. Есть подозрение, что кожа не является показателем пробега. В немца х – да. У друга бмв была 3 кабриолет. Так там она сделана на века, как мне кажется. Пробег был больше в два раза, а кожа выглядела лучше.

Посадка неудобная. До сих пор не могу найти свое положение. Несмотря на кучу электрических регулировок. Хоть выкидывай сиденья и ставь из бмв. По крайней мере, мне нужно, чтобы за 1000 км пути я не почувствовал усталость в спине. Лексус этого не дает ощущения. Ремень безопасности у тойоты и лексуса один и тот же ставится видимо. Ужасные ремни, стягивающие тебя так, что дышать неудобно. С этим ничего не поделать. Немцы в этом плане – опять-таки красавчики.

Надежность – про нее говорить пока рано 11 тыс км – не показатель. Вот тойота виста ардео, на которой я проехал 130 т.км. за 2 года – это показатель (четвертая машина в семье). Но пока ничего не прдвещает беды и нет намека на то, что придется ремонтироваться в ближайшее время.


Динамика.
276 лошадей – это 276 лошадей. Динамика – примерно в районе 7 секунд до 100 кмч. Проехал недавно на рав 4 с 2,0 литрами. Рав не едет совершенно. Сильно верещит, но не едет. Нет хочется насиловать мотор. Лексус едет. Но есть но. Ускорение практически не ощущается. Ориетируешься только по спидометру. Моя женщина страшно боится автомобилей, ускорений, плюсом ее сильно всегда укачивает. Но она не чувствует разгона, хотя иногда я притапливаю (очень редко). Но она не ощущает. А тем временем мы разгоняемся примерно за 8 секунд. Ориентир – только автомобили на дороге, которые остаются позади. То есть ты движешься заметно быстрее потока. Веса машина однозначно не чувствует. А если присовокупить еще и то, что двигатель плохо слышно, получаем обманчивое впечатление. Итог – это машина не для любителей скорости.
АКПП. 5 ступеней. Переключения плавные. Но мозг немного сбивается, если меняешь стиль вождения. Всегда почти езжу спокойно. Но когда нужно подорваться, ощущаешь переключения. Возможно, это мой фетиш. Потому как хочется вообще не чувствовать никаких переключений. Об этом я писал в отзыве по хайлендеру, у которого я единственный из 4-5 человек, ездивших иногда на нем, кто слышит переключение со 2 на 3 и которое мне кажется не здоровым. Возможно, сказывается большая практика пользования приусом, у которого электротяга и вместо АКПП планетарный редуктор, разгон, как у трамвая – без переключений и в одном диапазоне оборотов всегда.
Тормоза – мне хватает, хотя пишут другое в основном. Но что машина тяжелая – чувствуется. Приус встает колом с любой скорости. Хайлендер такой же ватный, как и лексус.

Имидж.
Для меня имидж человека с автомобилем не связан ни в коей мере. Считаю, что бОльшее значение в имиджевой составляющей имеет опрятность человека и то, как он изъясняется. Однако отмечаю, что слово лексус на некоторых оказывает магическое действие. В основном на женский пол. Это не агрессивный и страшный Геледваген (в женском сознании – бандитская машина), не банальная киа рио (есть у всех). Есть ощущение, что для женщин – это престиж. Несмотря на возраст. Может быть какой-то показатель мужской основательности и даже семейственности. Могу ошибаться. Чисто мои наблюдения. Готов услышать другое мнение.


Калькуляция выбора авто
Налог – 41200 р в челябинской области. Это очень много. Но считал так: авто в состоянии, близком к идеалу. Следовательно, расходы на обслуживание будут минимальными и плановыми. За спокойствие платить готов в виде налогов. Если же налоговая ставка на машину отпугивает многих покупателей, значит, у меня будет выбор в покупке и вероятность найти живое что-то. Так и прозошло. Кроме того, те, кто покупал эту машину новой, как правило, не относились к тем, кто сильно готов экономить на обслуживании. Следовательно, есть вероятность найти машину дилерскую, с хорошей историей и плановыми заменами расходников и жидкостей. Так и произошло. О выборе не жалею. Считаю, что скупой платит дважды.  Установка ГБО обошлась в 60 т.р. Посчитал, что окуплю за полгода.
Пока к этому стремлюсь наиактивнейшим образом.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ЗАбыл дополнить про масло. до 80 т.км. и, соответственно, до сентября 2019 года, машина обслуживалась только у официалов. История авто у дилера гласит, что прошло 7 замен масла. При этом официалы заливают 5в-40 оригинальное тойотовское. однако многие не рекомендуют лить 5в-40 в свежие моторы. в дилерском центре мне на это ответили, что масло 5-40 соответствует допускам и по стандартам льется именно оно. Я перешел на 5в-30 (тоже оригинал). Якобы это масло более жидкое, пленка тоньше, и движок будет ходить дольше. интересно узнать, что льют владельцы и на каком масле ресурс мотора больше.

   

По поводу двигателя 2g-fe есть противоречивая инфа: одни ездят по 400 т.км и не заглядывают в него. другие до 200 т.км уже ловят задиры на первом цилиндре. Причины не ясны. Но где-то пролетала инфа, что задиры происходят на тех моторах, где экономил на воздушных фильтрах, не менял их вовремя или ставил плохого качества. Якобы залетают песчинки с воздухом и проходят через первый цилиндр сначала. отсюда задиры. Что думаете об этом? И вообще, каков процент таких умирающих рано движков? Начиналось все с какой-то то детонации или вибрации. На моей машине фильтр менялся раз в 10 т.км. Работа мотора тихая, ровная, масло не ест, вибраций нет.

   

Есть некоторые моменты, которые заприметил. Давеча, то бишь намедни, выдалось мне поехать на юг челябинской области по маршруту Челябинск - Банное (это там, где путин катается на горых лыжах). Обратный путь выбрал через город Верхнеуральск. Это объезд Магнитогорска с северо-востока. Там в целом неплохая по качеству двухполоска. Однако степные дороги тем хороши, что их переметает на раз два. Прилагаю фото дороги. В реальности неплохая двух полоска, по которой можно смело идти 120 в летнее время, из себя в феврале представляет однополоску со снежным бортами до 2 метров высотой и редкими карманами для разъездов, на раз два переметаемых в метель....

, пробег 93 000 км   

Однажды поставил машину рядом с мусорными баками. При этом оставил много места для тех, кто выносит мусор. Отсутствовал 5 минут. вернулся - увидел разбитое лобовое стекло. Для себя со временем подметил, что люди делятся на тех, кому нравится лексус (престиж) и тех, кто почти с ненавистью относится к владельцам автомобилей данной марки. Подозреваю, в большинстве своем это бродяги, которые не хотят работать или сидят с 8 до 5 в офисе, где смотрят фильмы, ругают судьбу, комментируют дом 2 вслух, пьют пиво с пятницы по пятницу и бьют по лицу жену, которая не сгоняла за этим самым пивом после работы....

   

На пробеге 95 000 км появился гул или вой при разгоне в диапазоне от 50 до 80 км/ч. Слышен только при нажатии педали газа. газ отпускаешь - гул исчезает. читал инет. возможные причины: раздатка, главная пара АКПП, подвесной подшипник, ступичный подшипник, сам кардан. У кого-нибудь был опыт?

   

Выше писал про гул или вой при разгоне. На сегодняшний день проблема не решена, так не найдена причина. В конторе "Кардан баланс" снимали кардан и сказали, что он работает девственно. Сам слушал на стенде снятый с машины. легкий шелест и ничего более. Пошипники подверсные были приобретены, но в кардан-балансе рекомендовали не трогать. Проверка подшипников ступицы ничего не дала. Возможно - раздатка или АКПП. Но дело в том, что все работает и работает исправно. АКПП - работает почти как на новой машине, за исключением тех случаев, что иногда затупы случаются....

   

Сегодня была произведена замена сайлентблоков передних рычагов. Некоторое время назад было замечено, что приходится немного ловить руль на умеренной скорости. Примерно уже на 80 км в час. Обычно это было на дороге с уклоном. Руль тянуло на ту сторону, куда дорога как бы скатывается. После осмотра в трех сервисах были приговорены задние сайлентблоки, так называемые "таблетки" (по форме таблетку и напоминают). Касательно передних сайлентблоков тех же рычагов нареканий от осмотрщиков не было. После изучения форумов стало ясно, что оригинальные сайлентблоков не существуют....

, пробег 101 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2006
4.9
57597
Lexus RX350, 2006
sky, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
47675
Lexus RX350, 2008
Роман, Тюмень
Lexus RX350, 2008
4.4
25351
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.6
17517
Lexus RX350, 2007
Юрий, Барнаул
Lexus RX350, 2008
4.5
19088
Lexus RX350, 2008
2340686, Новосибирск

Комментарии

17698951
ГБО..но зато Лексус) Когда-то ГБО на Волгу ставили, на старые Опели...
63
36
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 95
Пробеги и автора сумасшедшие) А отзыв норм! Удачи на дорогах.
15
2
Ответить
123
Нижневартовск
Привет тезка. Красиво изъясняешься, молодец - читать приятно. У меня были примерно такие же впечатления от недолгого периода пользования RX. Разве только кроме того, что уселся я в нем сразу удобно. Видимо, удобство посадки все же зависит от комплекции водителя.
Советы: 1. Обрати внимание на дренажные трубки люка, из-за них часто топит салон. 2. Обрати внимание на герметик болтов рейлингов. Из-за них тоже топит салон. 3. Обрати внимание на резинки задних фонарей, не поверишь, из-за них тоже топит салон через багажник. Вообще, старый Лексус очень часто тот еще дуршлаг! Многие это понимают, только тогда, когда в салоне становится невыносимый затхлый запах.
30
2
Ответить
123
Нижневартовск
Кстати, насчет переключений КПП. Сейчас я езжу на Мурано. Авто во всем очень похож на RX, но на нем стоит вариатор, и естественно никаких переключений на нем нет.
12
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Зачем 4 авто в семье - главная загадка отзыва. При этом все авто примерно однотипные, ни одного корча для души. Они же все требуют времени и денег - не жалко?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
46
6
Ответить
123
Нижневартовск
CooperSA
Зачем 4 авто в семье - главная загадка отзыва. При этом все авто примерно однотипные, ни одного корча для души. Они же все требуют времени и денег - не жалко?
Что за вопрос, зачем 4 авто в семье? В зависимости от того, сколько взрослых, кому то и пять мало может быть. В моей семье, например, три авто.
22
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
CooperSA
Зачем 4 авто в семье - главная загадка отзыва. При этом все авто примерно однотипные, ни одного корча для души. Они же все требуют времени и денег - не жалко?
Зависит от семьи и от того, что автор подразумевает под семьёй...
Можно сказать, что в моей семье 7 автомобилей. Но если взять в расчёт, что все мы живём в разных местах, и у каждого по одному автомобилю, то цифра перестаёт быть пугающей)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
28
1
Ответить
5848276
Армавир
382000 или 482000 км еще поверю. На 82000 салон и сиденья как новые выглядят на любом авто.
50
13
Ответить
Finotdel
Москва
Будем знать, что на имиджевую составлющую в Челябинске другой взгляд. В Московской области на лексусе можно ездить в драной футболке, шортах-бывших джинсах с прорехами и в шлепках. Всем по-барабану. 90% дачников именно так и ездят. А вот кто-то на ладе калине в костюме и изъясняющийся на языке Пушкина, Лермонтова и Тургенева - это явно местный :-)
27
4
Ответить
Dimka Yamp
CooperSA
Зачем 4 авто в семье - главная загадка отзыва. При этом все авто примерно однотипные, ни одного корча для души. Они же все требуют времени и денег - не жалко?
Зачем?) Потому что может позволить) молодец автор. Отзыв основательный до скурпулезности...Кстати, действительно, машины с большим налогом, как правило, в идеальном тех состоянии, потому как владельцам их нужно всё таки продать рано или поздно, а покупатели потенциальные будут к ним требовательны из-за огромного налога в том числе... Раньше не думал об этом(
7
21
Ответить
Dimka Yamp
Местерио
Зависит от семьи и от того, что автор подразумевает под семьёй...
Можно сказать, что в моей семье 7 автомобилей. Но если взять в расчёт, что все мы живём в разных местах, и у каждого по одному автомобилю, то цифра перестаёт быть пугающей)
А в моей можно сказать 2 трамвая и 3 троллейбуса)
21
2
Ответить
denis
17698951
ГБО..но зато Лексус) Когда-то ГБО на Волгу ставили, на старые Опели...
Так этот Лексус тоже старый уже. И зачем платить за топливо больше, если можно платить меньше? От того, что она на бензине, от этого она лучше и новее не станет. Сэкономленные деньги лучше потратить на что-то другое. Сам езжу на газу, отец аналогично. Не вижу смысла платить больше. Да и Лексус такой не для олигархов давно уже.
33
9
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Finotdel
Будем знать, что на имиджевую составлющую в Челябинске другой взгляд. В Московской области на лексусе можно ездить в драной футболке, шортах-бывших джинсах с прорехами и в шлепках. Всем по-барабану. 90%...
не вижу логики: везде есть всякий народ. и везде народ подбирает авто под задачи. моя задача - возить в безопасности семью в полноценном универсальном авто под любые задачи, кроме бездорожья. Лексус задачи выполняет. Машина по адекватной цене и с адекватными на содержание расходами. Непонятно, зачем пересаживаться на ладу калину, если можно этого не делать.
19
5
Ответить
Марат
автор
Челябинск
5848276
382000 или 482000 км еще поверю. На 82000 салон и сиденья как новые выглядят на любом авто.
ну можете и не верить, я тоже не верил. однако по ходу пользования обнаруживались различные детали, которые говорят о реальности пробега. Пример: при установке ГБО установшики залезли в недра капота и в глубине обнаружили бумажку от официального дилера, где был указан пробег, масло, которое заливали и день замены масла. Причем эти данные совпадают с данными в электронной истории у официального дилера, которую своими глазами читал. Плюс Некрашеный кузов, на котором фактически отсутсвуют сколы. Пожалуй, о чем это должно говорить. Есть еще детали. просто сразу в голову не приходит. И потом. Пробеги у всех разные. Мой отец проезжает 100 км в мес.
18
6
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Местерио
Зависит от семьи и от того, что автор подразумевает под семьёй...
Можно сказать, что в моей семье 7 автомобилей. Но если взять в расчёт, что все мы живём в разных местах, и у каждого по одному автомобилю, то цифра перестаёт быть пугающей)
семья - это несколько "ячеек общества", объединенных общими родителями)))))
11
7
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Dimka Yamp
Зачем?) Потому что может позволить) молодец автор. Отзыв основательный до скурпулезности...Кстати, действительно, машины с большим налогом, как правило, в идеальном тех состоянии, потому как владельцам...
Спасибо)
5
3
Ответить
Марат
автор
Челябинск
denis
Так этот Лексус тоже старый уже. И зачем платить за топливо больше, если можно платить меньше? От того, что она на бензине, от этого она лучше и новее не станет. Сэкономленные деньги лучше потратить на...
Мне кажется, не важно это, старый или нет.... Важно, что двигатель не страдает от ГБО. ГБО экономит мои деньги. Независимо от того, новый авто у меня или нет, много у меня денег или нет.
Есть опыт пользования ГБО на трех авто, два из которых в семье имеются на сегодняшний день. Только положительные эмоции и оставшиеся деньги в кошельке. Пример: раньше заезжал 1-2 рапза в неделю на заправку бензиновую и заливал на 3-6 тыс. рублей. сейчас с ГБО одна полная заправка - 1100 рублей. Если два раза за неделю заезжаю, соответственно - 2200. Бонусом к этой ситуации - моральное успокоение и нежелание экономить с каждым нажатием педали газа.
13
10
Ответить
Марат
автор
Челябинск
denis
Так этот Лексус тоже старый уже. И зачем платить за топливо больше, если можно платить меньше? От того, что она на бензине, от этого она лучше и новее не станет. Сэкономленные деньги лучше потратить на...
поддерживаю!
3
5
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Dimka Yamp
Зачем?) Потому что может позволить) молодец автор. Отзыв основательный до скурпулезности...Кстати, действительно, машины с большим налогом, как правило, в идеальном тех состоянии, потому как владельцам...
спасибо). всего хорошего и Вам)
3
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Местерио
Зависит от семьи и от того, что автор подразумевает под семьёй...
Можно сказать, что в моей семье 7 автомобилей. Но если взять в расчёт, что все мы живём в разных местах, и у каждого по одному автомобилю, то цифра перестаёт быть пугающей)
вот-вот
3
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
CooperSA
Зачем 4 авто в семье - главная загадка отзыва. При этом все авто примерно однотипные, ни одного корча для души. Они же все требуют времени и денег - не жалко?
денег суммарно все авто требуют немало. особенно, если поддержание их жизнеспособности осуществляется из одного кошелька. но необходимость есть
4
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
123
Кстати, насчет переключений КПП. Сейчас я езжу на Мурано. Авто во всем очень похож на RX, но на нем стоит вариатор, и естественно никаких переключений на нем нет.
Мурано - интересный вариант. Если бы не было привычки к тойотам, рассмотрел бы мурано и мазда сх7.
4
3
Ответить
Марат
автор
Челябинск
123
Привет тезка. Красиво изъясняешься, молодец - читать приятно. У меня были примерно такие же впечатления от недолгого периода пользования RX. Разве только кроме того, что уселся я в нем сразу удобно. Видимо,...
Спасибо, тезка). читал про такие болячки. внимательно относительно к обозначенным тобой местам. пока все в норме, кроме вышеупомянутой задней части в районе крепления крышки багажника. потом сфоткаю это место и выложу.
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
fan_1973
Пробеги и автора сумасшедшие) А отзыв норм! Удачи на дорогах.
спасибо)))). пробеги большие, но авто удается содержать в нормальном состоянии. Потому и люблю тойоту, потому что несмотря на большие пробеги при условии правильного облуживания машины ходят сотни и сотни тысяч. А потом еще и ликвидными остаются. Пробег не сматывал ни разу. Когда продаю машину, почти всегда смотрели толковые люди, которые смотрят на состояние, а не спидометр. Всегда говорю так: "хотите иметь машину с маленьким пробегом - скручу до любой нужной цифры"
8
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17698951
ГБО..но зато Лексус) Когда-то ГБО на Волгу ставили, на старые Опели...
все было когда-то.... причина покупки, как писал выше, - не наличие шильдика "Лексус". Комфорт лексуса достался бонусом. Ну а если это есть, то почему же не пользоваться.... знаете ли, пользуюсь техникой Эппл, но исключительно из-за функциональности, необходимой в работе. А некоторые подумали бы, что из-за магии надкусанного яблока.
6
4
Ответить
Андрей
Кемерово
"данный отзыв будет во многом похвалой японопрому" - а где хвала???
объективно и понятно
всё норм
хвалят в других отзывах. до брызга слюней Аж читать противно
4
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Андрей
"данный отзыв будет во многом похвалой японопрому" - а где хвала???
объективно и понятно
всё норм
хвалят в других отзывах. до брызга слюней Аж читать противно
спасибо за оценку). боялся, что не смогу быть объективным. тойотовод со стажем-таки)))
2
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Хороший отзыв, хороший автомобиль! Прочный и надежный! Только 5! Успехов в эксплуатации и на дороги!
3
1
Ответить
17558644
Екатеринбург
Пролетающие слова про Ваг что у него лучше!!! При этом иметь 4 тойоты в семье, вообще в отзыве не уместны
2
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Егор
Хороший отзыв, хороший автомобиль! Прочный и надежный! Только 5! Успехов в эксплуатации и на дороги!
благодарю!
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Марат
не вижу логики: везде есть всякий народ. и везде народ подбирает авто под задачи. моя задача - возить в безопасности семью в полноценном универсальном авто под любые задачи, кроме бездорожья. Лексус задачи...
Логика в том, что большинство людей продолжают смотреть на машины, а не на одежду. На одежду только в том случае, если проглядели на чем человек приехал :-)
В большинстве случаев никто под задачи не подбирает. У кого нет такой возможности, то очень хотел бы так делать, а у кого есть такая возможность, то тоже использует машины не по-полной. Чем машина дешевле, тем больше ее используют как универсальную и тем больше на ней ездят. На одной кредитной ладе калине или гранте может вся семья кататься по очереди и в магазин и на море и детей в школу и проч. А вот на тех автомобилях, где память сидений и всякие другие настройки на 3-х водителей, вот на них как раз кто-то один ездит, да еще и не каждый день.
6
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Finotdel
Логика в том, что большинство людей продолжают смотреть на машины, а не на одежду. На одежду только в том случае, если проглядели на чем человек приехал :-) В большинстве случаев никто под задачи не подбирает....
возможно, Вы и правы. Постсоветская действительность. Частная собственность появилась всего 30 лет назад. А машина в советской стране была роскошью. Усугу***ется это еще и тем, что средний класс в стране практически отсутствует. Вообще, данный авто - для среднего класса. Но пока зарплата в России 25-30 т.р., 12-летний лексус воспринимается как роскошь.
17
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Марат
возможно, Вы и правы. Постсоветская действительность. Частная собственность появилась всего 30 лет назад. А машина в советской стране была роскошью. Усугу***ется это еще и тем, что средний класс в стране...
усугу***ется
6
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Finotdel
Логика в том, что большинство людей продолжают смотреть на машины, а не на одежду. На одежду только в том случае, если проглядели на чем человек приехал :-) В большинстве случаев никто под задачи не подбирает....
в слове усугу***ется сайт выделяет три буквы как матершинные)))))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
У меня не Лексус ,а хорёк точно такой же,тоже на пневме только крыша панарамная,Авто без пробега расход по городу 12 литров по трассе при скорости 100 вообще 9 ест!смысла в гбо думаю нет ни какого ибо бензина на 100 км надо 500р а газа расход у тебя 15 мин это 345р ну у нас такие цены ,так вот со 100км ты экономишь всего 155р,с 1 тыс км 1550руб этож сколько надо проехать тысяч километров чтоб оправдать 60 тыс руб и начать экономить???смысла не вижу,ну и сидуха чото у тебя и вправду на 80 тыс пробега не тянет у меня пробег гораздо побольше,а за пневму не переживай там не чего такого в ней нет!это же Тойота там приметив полнейший
Газ сам ставил?
Бампер перед уже размотал?
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
7
4
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Усугу***ется
1
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
И правда
1
 
Ответить
15282546
,Был филдер на газу за 130 тыс. км прогорел клапан в 3-м цилиндре, теперь только на бензине.
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Марат
Мне кажется, не важно это, старый или нет.... Важно, что двигатель не страдает от ГБО. ГБО экономит мои деньги. Независимо от того, новый авто у меня или нет, много у меня денег или нет. Есть опыт пользования...
Ты этот двигатель можешь прикончить газом, следи за 1 цилиндром
8
3
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Белый дом
Ты этот двигатель можешь прикончить газом, следи за 1 цилиндром
Можно поподробнее? Дело в том, что на лексус клубе немало людей ездят на газу.
1
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
15282546
,Был филдер на газу за 130 тыс. км прогорел клапан в 3-м цилиндре, теперь только на бензине.
важно регулировать зазоры клапанов каждые 20-30 тыс.км. но на этом моторе регулировка не требуется, насколько мне известно. Из-за того, что есть гидрокомпенсаторы. важно отрегулировать у грамотного спеца и правильно выставить угол опережения зажигания, чтобы он на газу был таким же, как и на бензине.
4
4
Ответить
Pavel5pavel
Марат
Мурано - интересный вариант. Если бы не было привычки к тойотам, рассмотрел бы мурано и мазда сх7.
cx7 этих лет довольно ненадежный аппарат. Мурано более-менее, но по надежности тоже несколько уступает, но и подешевле
6
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат
возможно, Вы и правы. Постсоветская действительность. Частная собственность появилась всего 30 лет назад. А машина в советской стране была роскошью. Усугу***ется это еще и тем, что средний класс в стране...
на 30 в месяц его содержать туговато
3
4
Ответить
Pavel5pavel
описанное могло соответствовать как пробегу 82 т.км., так и 150 т.км. Для авто с ресурсом порядка 400 т.км. это не так важно. Важно общее состояние
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
важно регулировать зазоры клапанов каждые 20-30 тыс.км. но на этом моторе регулировка не требуется, насколько мне известно. Из-за того, что есть гидрокомпенсаторы. важно отрегулировать у грамотного спеца...
Скорее бедная смесь была!установщики газа не парятся в настройке,выставят на холостых и все,а надо бы на всех режимах отрегулировать подачу газа и тогда нету ни каких проблем
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
Мне кажется, не важно это, старый или нет.... Важно, что двигатель не страдает от ГБО. ГБО экономит мои деньги. Независимо от того, новый авто у меня или нет, много у меня денег или нет. Есть опыт пользования...
О как, у тебя еще и расход стал меньше на газу то, вот это поворот. Ну с твоей математики🤷‍♂️
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Pavel5pavel
на 30 в месяц его содержать туговато
На зп 30 тыр, ты вообще ничего не сможешь содержать нормально.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Finotdel
Логика в том, что большинство людей продолжают смотреть на машины, а не на одежду. На одежду только в том случае, если проглядели на чем человек приехал :-) В большинстве случаев никто под задачи не подбирает....
Логика в том, что народ смотрит на то, что у кого то лучше чем у него. Вот и все. Не все ****** на свой авто, для кого то это просто средство передвижения, не смотря на цену.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
JZ в РФ
О как, у тебя еще и расход стал меньше на газу то, вот это поворот. Ну с твоей математики🤷‍♂️
Да там экономия 150руб со 100км и то по эти 150р надо сначала 60 тыс отбить и только тогда начнётся экономия)
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
San77
Да там экономия 150руб со 100км и то по эти 150р надо сначала 60 тыс отбить и только тогда начнётся экономия)
Ну даже если 150р со 100км, это 1500р с 1000км,
А с 5000ткм это уже и 7500р, это примерно одна поезда из нск на байкал, не плохо экономит. Экономия то на расходе в любом случае есть, но все вытекающие из этого пункты, лично мнемне понятны. Одно только то что дополнительно устанавливается топливная аппаратура в твой авто, для меня перебор, кто это нормально настроит? Дополнительный бак, который пихают в салон. Еще и ценник 60тыр. Никогда не понимал такое, но тут уж каждому свое.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
4
Ответить
Pavel5pavel
JZ в РФ
На зп 30 тыр, ты вообще ничего не сможешь содержать нормально.
Короллу можно
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Pavel5pavel
Короллу можно
Я написал содержать нормально, а не наездником катать. Королла далеко не дешевый авто в обслуживании.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
1
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
Скорее бедная смесь была!установщики газа не парятся в настройке,выставят на холостых и все,а надо бы на всех режимах отрегулировать подачу газа и тогда нету ни каких проблем
мне как раз-таки регулировали и в движении, и на холостом ходу.
1
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
О как, у тебя еще и расход стал меньше на газу то, вот это поворот. Ну с твоей математики🤷‍♂️
с чего это? расход вырос до 20 почти в городе (газ). просто газ стоит 20 р 50 коп, а бензин - 46,05.
3
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Я написал содержать нормально, а не наездником катать. Королла далеко не дешевый авто в обслуживании.
совершенно согласен, что короллу содержать можно с такой зарплатой. в силу того, что мало что придется там менять, если не уезженный вариант. проверено на практике одним из моих ближайших друзей в течение 6 лет владения одной машиной и с последующей продажей с небольшой потерей стоимости
1
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
cx7 этих лет довольно ненадежный аппарат. Мурано более-менее, но по надежности тоже несколько уступает, но и подешевле
вопрос цены и качества. мазда стоит дешево. но надо закладывать сразу стоимсть контрактного двигателя и АКПП. выйдет почти как лексус. хотя лексусы на вторичке все-таки дорогие. переоценены рынком или нет - еще тот вопрос... хотя я убежден, что все на рынке стоит ровно столько, сколько оно стоит.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
совершенно согласен, что короллу содержать можно с такой зарплатой. в силу того, что мало что придется там менять, если не уезженный вариант. проверено на практике одним из моих ближайших друзей в течение 6 лет владения одной машиной и с последующей продажей с небольшой потерей стоимости
Не уезженый это новый с салона. У нас в семье королла ранкс 2003гв с 2009 года, считай 10 лет уже. Повторюсь, нормально, грамотно обслуживать новыми запчастями, хотябы японским дублем не дешевое удовольствие и с зп 30тыр это пока ездит и ладно. Почему то все такие простые, знают и умеют как правильно, типо там нечему ломаться и пр. А как начинаешь искать авто себе так один хлам, как же так то🤷‍♂️
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
с чего это? расход вырос до 20 почти в городе (газ). просто газ стоит 20 р 50 коп, а бензин - 46,05.
Ну вот так с твоих же слов получается. Газа ты заправляешь: 1100р по 20р/л это 55л, а бензин 3000р по 46р/л это 65 л.
Тоесть на такое же расстояние у тебя уходит газа 55л, а бензина 65л. На лицо меньший расход на газу, вот это меня и удивляет. Ты либо приведи нормальные цифры затрат и расстояний, либо к чему эти цифры вообще в отзыве.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Белый дом
Ты этот двигатель можешь прикончить газом, следи за 1 цилиндром
Как ты будешь следить за первым цилиндром?😅
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Не уезженый это новый с салона. У нас в семье королла ранкс 2003гв с 2009 года, считай 10 лет уже. Повторюсь, нормально, грамотно обслуживать новыми запчастями, хотябы японским дублем не дешевое удовольствие...
да потому что редко продают авто, который не имеет проблем. "скидывают" чаще что-то уставшее. При этом бОльшая часть того, что "живое", расходится по знакомым. и уже остатки появляются на автосайтах. При этом что-то живое в первые часы после появления объявления успевают подобрать перекупы, а потом перепродают по верху рынка, протерев панель черной красящей краской. Нам, простым пользователям, остается надеяться на то,что реальный нормальный владелец нормального авто не поискал покупателя через знакомых и не повелся на сладкое щебетание мерзких перекупов.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
JZ в РФ
Ну даже если 150р со 100км, это 1500р с 1000км, А с 5000ткм это уже и 7500р, это примерно одна поезда из нск на байкал, не плохо экономит. Экономия то на расходе в любом случае есть, но все вытекающие...
Так надо 40 тыс км проехать чтоб начать экономить!аппаратуру норм настраивают бак в Лексус (хорьке)ставят за место запаски под заднем бампером
Меня больше убивает что оборудование стоит 60 тыс а газ у нас стоит 23р а бенз 43
При том что я брал разницу в 150 р при том что расход думал 15 у него на газу но сам хозяйн пишет что 20л расход ну и какая тут экономия ?на газу 20л/100км это 460 руб и на бензине 12л/100км это 516!!!где тут вообще экономия на газе?76 руб с 100км????и теперь посчитайте когда он оправдает 60 тыс руб и начнёт экономить))))
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
мне как раз-таки регулировали и в движении, и на холостом ходу.
Расход в 20л/100 км просто огромен с такими регулировками
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат
вопрос цены и качества. мазда стоит дешево. но надо закладывать сразу стоимсть контрактного двигателя и АКПП. выйдет почти как лексус. хотя лексусы на вторичке все-таки дорогие. переоценены рынком или нет - еще тот вопрос... хотя я убежден, что все на рынке стоит ровно столько, сколько оно стоит.
вы практически с языка у меня сняли ответ. поэтому и дешево, что добавлять надо эти девайсы. с Ниссаном эта ситуация полегче Мазды, но потяжелее лексусовской.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
JZ в РФ
Я написал содержать нормально, а не наездником катать. Королла далеко не дешевый авто в обслуживании.
чем же она не дешева? и что, по-Вашему, содержать нормально?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Pavel5pavel
чем же она не дешева? и что, по-Вашему, содержать нормально?
Нормально содержать это изношеный узел заменять на новый, хотя бы убликат но качественый. А с чего она дешева, кто тебе сказал что именно королу дешево обслуживать? Чем корола отличается от камри? Харька и прочих авто?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
да потому что редко продают авто, который не имеет проблем. "скидывают" чаще что-то уставшее. При этом бОльшая часть того, что "живое", расходится по знакомым. и уже остатки появляются...
Да все проще, каждый считает себя экспертом и умнее инженеров. Добавь сюда тот факт, что каждый пытается купить машину чутка выше своих возможностей и ему банально не хватает денег обслуживать ее качествеными запчастями. Например пихают в авто газовую аппаратуру.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
San77
Так надо 40 тыс км проехать чтоб начать экономить!аппаратуру норм настраивают бак в Лексус (хорьке)ставят за место запаски под заднем бампером Меня больше убивает что оборудование стоит 60 тыс а газ...
Я тоже считаю игра не стоит свеч. Только для комерческого транспорта.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
4
 
Ответить
Pavel5pavel
JZ в РФ
Нормально содержать это изношеный узел заменять на новый, хотя бы убликат но качественый. А с чего она дешева, кто тебе сказал что именно королу дешево обслуживать? Чем корола отличается от камри? Харька и прочих авто?
Хорек это Лексус и некоторые вещи здесь от тойотовских могут не подходить, ну и V6 подороже за счет некоторых операций
2
 
Ответить
Pavel5pavel
JZ в РФ
Нормально содержать это изношеный узел заменять на новый, хотя бы убликат но качественый. А с чего она дешева, кто тебе сказал что именно королу дешево обслуживать? Чем корола отличается от камри? Харька и прочих авто?
а что по твоей практике дешево обслуживать, поделись, может возьму на заметку...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
JZ в РФ
Да все проще, каждый считает себя экспертом и умнее инженеров. Добавь сюда тот факт, что каждый пытается купить машину чутка выше своих возможностей и ему банально не хватает денег обслуживать ее качествеными запчастями. Например пихают в авто газовую аппаратуру.
по пробегу наверное. у меня пробег 7-8 тысяч в год, поэтому в газе смысла для меня нет
1
 
Ответить
Pavel5pavel
San77
Так надо 40 тыс км проехать чтоб начать экономить!аппаратуру норм настраивают бак в Лексус (хорьке)ставят за место запаски под заднем бампером Меня больше убивает что оборудование стоит 60 тыс а газ...
для пропанового поменьше, чем 60 можно уложиться, многие называют цифру порядка 40 т.р., метан около 70 т.р.
Но в целом да, если меньше 100 тыс.км. проезжаешь на одной машине, газ не стоит ставить...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Pavel5pavel
Хорек это Лексус и некоторые вещи здесь от тойотовских могут не подходить, ну и V6 подороже за счет некоторых операций
Ну после этого мне тебе больше нечего сказать)))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Да все проще, каждый считает себя экспертом и умнее инженеров. Добавь сюда тот факт, что каждый пытается купить машину чутка выше своих возможностей и ему банально не хватает денег обслуживать ее качествеными запчастями. Например пихают в авто газовую аппаратуру.
намек конечно понят, но не принят... я способен оплачивать бензин и достойное обслуживать как у дилера, так и в стороннем хорошем сервисе. но я достаточно рационален для того, чтобы не выбрасывать просто так деньги. "Газ - для бедных" - это стереотип.
3
3
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
для пропанового поменьше, чем 60 можно уложиться, многие называют цифру порядка 40 т.р., метан около 70 т.р.
Но в целом да, если меньше 100 тыс.км. проезжаешь на одной машине, газ не стоит ставить...
я поставил BRC, оно самое дорогое на рынке. Раньше на других машинах его использовал. Вопросов по обсулживанию было ровно ноль.ю траблов никаких. Решил не экспериментировать. Да и не забывайте, что все-таки это V6. Меньше 40 ничего нигде и не было.
2
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
Расход в 20л/100 км просто огромен с такими регулировками
я обозначил примерно. потому что считать расход газа просто лень. по деньгам незначительно. особенно трассовые расходы, когда 1100 р хватает съездить в ЕКатеринбург из Челябинска, покататься там по городу, вернуться в Челябинск (200-220 км в одну сторону).
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Да все проще, каждый считает себя экспертом и умнее инженеров. Добавь сюда тот факт, что каждый пытается купить машину чутка выше своих возможностей и ему банально не хватает денег обслуживать ее качествеными запчастями. Например пихают в авто газовую аппаратуру.
да блин, знаете... тут вот еще подумал... когда ездишь на газу, чувствуешь просто внутреннюю свободу. не думаешь о расходе. потому что это стоит немного. плюс моральное удовлетворение от того, что почти не засираешь экологию своими 16-18 литрами бенза на сотню... это очнеь приятно.... на этой волне появилась крамольная мыслишка поставить газ на приус)))))). установщики имеют опыт установки на приус. цена - 40.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Марат
намек конечно понят, но не принят... я способен оплачивать бензин и достойное обслуживать как у дилера, так и в стороннем хорошем сервисе. но я достаточно рационален для того, чтобы не выбрасывать просто так деньги. "Газ - для бедных" - это стереотип.
не слушай диванных троллей, у них только номер 11, и от этого хамство и желчь
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Марат
да блин, знаете... тут вот еще подумал... когда ездишь на газу, чувствуешь просто внутреннюю свободу. не думаешь о расходе. потому что это стоит немного. плюс моральное удовлетворение от того, что почти...
а это-то зачем? он же гибрид
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
а это-то зачем? он же гибрид
на гибриды тоже ставят. экология и экономия максимально возможная. но я ничего пока не делал. только мысль
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Марат
на гибриды тоже ставят. экология и экономия максимально возможная. но я ничего пока не делал. только мысль
боюсь, что здесь вероятность проблем с двигателем выше. честно, не слышал, чтоб их на гибриды ставили
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат
на гибриды тоже ставят. экология и экономия максимально возможная. но я ничего пока не делал. только мысль
а почему тогда просто метан не поставить? копейко-километры там лучше, заправок просто меньше, но у нас 3 в Челябинске, 1 в Копейске
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Марат
на гибриды тоже ставят. экология и экономия максимально возможная. но я ничего пока не делал. только мысль
ух, экология это не в нашем случае, с нашими-то заводами. в нашем случае, если нет возможности смены города, лучше просто район выбирать получше.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
намек конечно понят, но не принят... я способен оплачивать бензин и достойное обслуживать как у дилера, так и в стороннем хорошем сервисе. но я достаточно рационален для того, чтобы не выбрасывать просто так деньги. "Газ - для бедных" - это стереотип.
Я не намекал, ни на что. Выше я задавал вопрос про расчетрасхода топлива, ты как то это проигнорировал. Еще раз повторю вопрос на газу у тебя авто ест меньше топлива?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
да блин, знаете... тут вот еще подумал... когда ездишь на газу, чувствуешь просто внутреннюю свободу. не думаешь о расходе. потому что это стоит немного. плюс моральное удовлетворение от того, что почти...
Ты посчитай что ты экономишь!я не чего против газа не имею,даже раньше сам ставил но сейчас цена оборудования плюс сам газ цена за литр ну ни какой экономии не дают!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
я обозначил примерно. потому что считать расход газа просто лень. по деньгам незначительно. особенно трассовые расходы, когда 1100 р хватает съездить в ЕКатеринбург из Челябинска, покататься там по городу, вернуться в Челябинск (200-220 км в одну сторону).
А что тут сложного ?заправил полный бак сбросил счётчик на ноль ездишь пока не перейдёт на бензин делов то))))
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
А что тут сложного ?заправил полный бак сбросил счётчик на ноль ездишь пока не перейдёт на бензин делов то))))
обычно так и делаю. просто не будешь же каждый раз считать после заправки. 1-2 раз это сделал, понял, что все норм и забил
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
Ты посчитай что ты экономишь!я не чего против газа не имею,даже раньше сам ставил но сейчас цена оборудования плюс сам газ цена за литр ну ни какой экономии не дают!
хорошо. пробег за год например 40 000 км. средний расход бензина - 14 литров. 1 литр - 46,05 копеек. это 5600 литров.Умножай на 46,05. Получается 257 880 рублей. И это за год, если пробег 40 т.км. Установка газа стоит 60 т.р. ... Считаем теперь по газу. Представим, что средний расход даже 17 литров на 100 км. Те же 40 000 км. 1 литр - 20р 70 коп. Получаем 140 760 рублей. Срок окупаемости газа при такой интенсивной езде - менее полугода.
4
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Я не намекал, ни на что. Выше я задавал вопрос про расчетрасхода топлива, ты как то это проигнорировал. Еще раз повторю вопрос на газу у тебя авто ест меньше топлива?
на газу ест на литр-2 больше. может на 2-3 литра больше.
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
ух, экология это не в нашем случае, с нашими-то заводами. в нашем случае, если нет возможности смены города, лучше просто район выбирать получше.
если у меня лично есть возможность не гадить, я этого делать не буду. курочка по зернышку.
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
а почему тогда просто метан не поставить? копейко-километры там лучше, заправок просто меньше, но у нас 3 в Челябинске, 1 в Копейске
оборудование дороже, заправок метановых меньше. ДА и нет опыта эксплуатации метана.
 
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
боюсь, что здесь вероятность проблем с двигателем выше. честно, не слышал, чтоб их на гибриды ставили
возможно. сначала надо почитать на форуме по приусам. раньше там бывал и видел ветку про газ. но руки не дошли изучить
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
У меня не Лексус ,а хорёк точно такой же,тоже на пневме только крыша панарамная,Авто без пробега расход по городу 12 литров по трассе при скорости 100 вообще 9 ест!смысла в гбо думаю нет ни какого ибо...
бампер размотал)))). но обошелся только косметическими повреждениями. все работает: омыватель фар, сами фары. ... во дворе собственном. газ ставил у установщиков из Биэрси. Сам никогда не возьмусь. Насчет экономии выложил калькуляцию в комментариях ниже. При твоем расходе уже подумал бы, ставить или нет. но скорее всего все равно поставил бы. Опять-таки странно, что у тебя расход ниже. Может пробок немного в городе? может нет чвастых прогревов?
 
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Ну вот так с твоих же слов получается. Газа ты заправляешь: 1100р по 20р/л это 55л, а бензин 3000р по 46р/л это 65 л. Тоесть на такое же расстояние у тебя уходит газа 55л, а бензина 65л. На лицо меньший...
ну да. выглядит ошибочно. посмотри ниже калькуляцию расходов вкруг за год сделал. из расчет на 40 т.км.
 
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
JZ в РФ
Как ты будешь следить за первым цилиндром?😅
может его заранее просто залить монтажной пеной стоит.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Марат
ну да. выглядит ошибочно. посмотри ниже калькуляцию расходов вкруг за год сделал. из расчет на 40 т.км.
Прочитал, спасибо.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
San77
Расход в 20л/100 км просто огромен с такими регулировками
ну может и поменьше немного, но точно больше, чем на бензине. 20 -округлил
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
бампер размотал)))). но обошелся только косметическими повреждениями. все работает: омыватель фар, сами фары. ... во дворе собственном. газ ставил у установщиков из Биэрси. Сам никогда не возьмусь. Насчет...
Прогревов вообще нет,Авто в тёплом гараже живет
В Красноярске пробки наверно как у всех
У меня у друга тоже хорёк тоже свежий с Японии только мой 2006 год у него 2008 так же расход 12/100 по городу,а по трассе если 100 ровно ехать вообще меньше 10 расход
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Марат
бампер размотал)))). но обошелся только косметическими повреждениями. все работает: омыватель фар, сами фары. ... во дворе собственном. газ ставил у установщиков из Биэрси. Сам никогда не возьмусь. Насчет...
Я 40 тыс наверно года за 3 накатаю))))
 
 
Ответить
Нижневартовский АвтоЦентр
Нижневартовск
Владел таким авто 1,5 года. Ничего выдающегося в нем нет. Жрет как грузовик, налог дикий. Внешне и в салоне устарел очень сильно. Комфортным его тоже не назвать. Требовательный к топливу, если че нето залил бежим покупать кислородный датчик за 10т.р. Пневмоподвеска очень дорогая и работать с ней особо никто не умеет. Верхние опоры гремят и отдельно не продаются, только в сборе с пневмостойкой за 50 т.р. Салон может потечь в любой момент, потом если течь удастся устранить нужно разбирать салон сушить стирать и выводить вонь. Испаритель кондиционера разлагается и из печки летит перхоть, вся панель белая. Радиаторы тоже подвержены коррозии и могут потечь в любой момент. Муфты Vvti при запуске мотора гремят. Короче авто который уже и не понтовый но проблем с ним достаточно много. Не понимаю ради чего его люди берут в наше нелегкое время. Видимо лижбы Лексус. Сам очень сильно пожалел что связался с ним и смотрю с сочувствием на владельцев сего аппарата. Имхо
3
1
Ответить
Нижневартовский АвтоЦентр
Нижневартовск
Марат
не вижу логики: везде есть всякий народ. и везде народ подбирает авто под задачи. моя задача - возить в безопасности семью в полноценном универсальном авто под любые задачи, кроме бездорожья. Лексус задачи...
Я тоже так думал. Но когда понял сколько болячек у этого старика не побоюсь этого слова потому как выглядит он реально стариком и посчитал сколько уже я должен фнс рынок понял что давай досвидания. Не стоит он того поверь мне, поймёшь через год.
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Нижневартовский АвтоЦентр
Владел таким авто 1,5 года. Ничего выдающегося в нем нет. Жрет как грузовик, налог дикий. Внешне и в салоне устарел очень сильно. Комфортным его тоже не назвать. Требовательный к топливу, если че нето...
возможно Вы столкнулись с уставшим аппаратом. комфортность - это субъективно все. по мне - так обычная тойота с налетом комфорта. жрет много - потому и газ. устарелость салона - тоже субъективно. просто потому что не на дизайнерской панели же ездить. к любому дизайну привыкаешь за день. Катал бмв тройку кабриолет друга около месяца - к немецкому шику привык за день потом стало все равно. Что пневма дорого ремонтируется - слышал, но пока проблем не было. будут - поменяю на обычные пружины. опоры говорят гремят. у меня вроде норм, практически не слышно. может даже и вообще не слышно. салон может потечь - тоже слышал. у меня ничего не течет. испаритель - это да. нет много белой перхоти, но самую малость присутствует. радиатор у прежнего владельца в одном месте сопливил, судя по микроследу в одном углу, но у меня ничего не сопливит, уровень стоит. муфты молчат всегда. и ни разу не говорили о себе. но если они гремят, судя по данным на сайте лексус клубе, то гремят сотни и сотни тысяч километров. Постоянно когда начинают греметь, их меняют. А берут ради того, чтобы без вопросов перемещаться из пункта а в пункт б независимо от расстояния. Я могу позволить себе на 12-летнем авто без предварительной подготовки, не заглядывая под капот, уехать за 1000 км завтра утром и вернуться обратно.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат
возможно Вы столкнулись с уставшим аппаратом. комфортность - это субъективно все. по мне - так обычная тойота с налетом комфорта. жрет много - потому и газ. устарелость салона - тоже субъективно. просто...
Да что и говорить, если даже при покупке б-у в салоне, где продают много плохих вариантов, Вам достался приличный, то это показатель, что при покупке не за три копейки вариант хороший
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат, кстати, если не секрет, а цена этого Лексуса ?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Нижневартовский АвтоЦентр
Я тоже так думал. Но когда понял сколько болячек у этого старика не побоюсь этого слова потому как выглядит он реально стариком и посчитал сколько уже я должен фнс рынок понял что давай досвидания. Не стоит он того поверь мне, поймёшь через год.
Допускаю и такое
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
Да что и говорить, если даже при покупке б-у в салоне, где продают много плохих вариантов, Вам достался приличный, то это показатель, что при покупке не за три копейки вариант хороший
Не за три
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
Марат, кстати, если не секрет, а цена этого Лексуса ?
900
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Марат
900
для хорошего состояния это не дорого
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
для хорошего состояния это не дорого
Это единственная машина, которую посмотрел
1
 
Ответить
Нижневартовский АвтоЦентр
Нижневартовск
Марат
возможно Вы столкнулись с уставшим аппаратом. комфортность - это субъективно все. по мне - так обычная тойота с налетом комфорта. жрет много - потому и газ. устарелость салона - тоже субъективно. просто...
состояние было вполне достойное. 2007 год, пробег при покупке в январе 18 года был 100 тыщ км при продаже в мае 19 года 115 тыщ км. налог успел накопиться 47 т.р. за 1 год и 5 месяцев. 33 т.р уже заплатил за 2018 год. осталось еще за 5 месяцев 2019 отдать 14 т.р и тогда я его забуду.) а так пока только отрицательные эмоции и чувство что он отимел меня по полной. купил на эмоциях зимой после теаны, мощный мотор и полный привод заставили поверить что мне нужен этот авто. но за все время владения так и не ощутил что это мой автомобиль. кстати сейчас снова езжу на теане и она мне нравится гораздо больше и внешне и посадка удобней и расходов таких нет с ней слава богу.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Нижневартовский АвтоЦентр
состояние было вполне достойное. 2007 год, пробег при покупке в январе 18 года был 100 тыщ км при продаже в мае 19 года 115 тыщ км. налог успел накопиться 47 т.р. за 1 год и 5 месяцев. 33 т.р уже заплатил...
Налог у вас большеват.... иногда такое случается, что авто имеет нас, а не мы его. Вопрос статистики. Когда такой попадётся
 
 
Ответить
Алма-Ата
San77
Так надо 40 тыс км проехать чтоб начать экономить!аппаратуру норм настраивают бак в Лексус (хорьке)ставят за место запаски под заднем бампером Меня больше убивает что оборудование стоит 60 тыс а газ...
кстати, Ты ещё обслуживание всей этой гозовой системы не посчитал
1
1
Ответить
Алма-Ата
Марат
хорошо. пробег за год например 40 000 км. средний расход бензина - 14 литров. 1 литр - 46,05 копеек. это 5600 литров.Умножай на 46,05. Получается 257 880 рублей. И это за год, если пробег 40 т.км. Установка...
140 тыс + 60 это 200тыс руб верно? а ТО газа каждые 10 тыс почем?
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Антонио C
140 тыс + 60 это 200тыс руб верно? а ТО газа каждые 10 тыс почем?
140+60. это топливо на суммарный пробег 40 т.км. и стоимость оборудования. ТО газа - примерно тысячи 2-4 на весь этот пробег (замена резинок через 10 т.к. и потом ещ через 20 вроде.
 
1
Ответить
Алма-Ата
Марат
140+60. это топливо на суммарный пробег 40 т.км. и стоимость оборудования. ТО газа - примерно тысячи 2-4 на весь этот пробег (замена резинок через 10 т.к. и потом ещ через 20 вроде.
За Лексус 5, но Газ... это на любителя
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Нижневартовский АвтоЦентр
состояние было вполне достойное. 2007 год, пробег при покупке в январе 18 года был 100 тыщ км при продаже в мае 19 года 115 тыщ км. налог успел накопиться 47 т.р. за 1 год и 5 месяцев. 33 т.р уже заплатил...
не в автосалоне покупали?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Pavel5pavel
не в автосалоне покупали?
в салоне. а что? предварительно до покупки нашел единственного хозяина, который его продал автосалону. и уточнил правдивость данных, предоставляемых салоном
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Марат
в салоне. а что? предварительно до покупки нашел единственного хозяина, который его продал автосалону. и уточнил правдивость данных, предоставляемых салоном
про Вас понял. я спросил у того товарища, что сетовал на ненадежность Лексуса
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
JZ в РФ
Как ты будешь следить за первым цилиндром?😅
у меня загорелся чек и значок трекшен контроль, диагносты - поменяй свечу, затем поменяй форсунку и т.д. Замер компрессии показал 6,5. Разобрали движок, расточка блока и капиталка.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Марат
Можно поподробнее? Дело в том, что на лексус клубе немало людей ездят на газу.
Брал б/у шестилетнего. газоборуд уже было снято. год проездил, пару раз загорался чек и трекшен контроль, сбрасывал. затем начал загораться постоянно. диагносты они такие .... , замени свечу, не помогло, замени форсунку, тоже не помогло. доступ к 1 цилиндру очень не простой. замерил компрессию - 6,5 в 1 цилиндре. разобрал - задиры. точил блок и капиталил двигатель, гемора почти на все лето с ожиданием оригинальных запчастей и расточки блока.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Белый дом
Брал б/у шестилетнего. газоборуд уже было снято. год проездил, пару раз загорался чек и трекшен контроль, сбрасывал. затем начал загораться постоянно. диагносты они такие .... , замени свечу, не помогло,...
на 2gr-fe? связываете это с ГБО? может быть обедненная смесь была? были ли регулировки угол опрежения зажигания на ходу? а может вообще не из-за газа? я много на газу проехал на 3-х авто... точнее, на 2-х. третья - данный лексус. вопросов не было
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Белый дом
у меня загорелся чек и значок трекшен контроль, диагносты - поменяй свечу, затем поменяй форсунку и т.д. Замер компрессии показал 6,5. Разобрали движок, расточка блока и капиталка.
И что? Как ты будешь следить за первым цилиндром? Раз в неделю приезжать на сервис и лезть в цилиндр эндоскопом? Какая причина задиров в 2gr?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
14800599
А при чем здесь владельцы ВАГ?
Рассказ про машину которая не прошла и сотни. Ломаться нечему по большому счету так и гранты, весты ходят. Конечно урочювень комфорта другой но надёжность в пределах сотни одинакова.
 
 
Ответить
14800599
Да, владельцы подобных машин при продаже гордятся что без ГБО.
А тут 4 машины в семье и сплошь расчёт на экономию. Купи ВАГ, 2,0 220 и расходы на топливо с учётом ГБО на лексусе будут одинаковы. И динамика ничем не хуже
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Марат
на 2gr-fe? связываете это с ГБО? может быть обедненная смесь была? были ли регулировки угол опрежения зажигания на ходу? а может вообще не из-за газа? я много на газу проехал на 3-х авто... точнее, на 2-х. третья - данный лексус. вопросов не было
2gr-fe. мотористы и токари говорят, что частенько у них бывают клиенты с этим мотором. сам был в шоке.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
14800599
Да, владельцы подобных машин при продаже гордятся что без ГБО.
А тут 4 машины в семье и сплошь расчёт на экономию. Купи ВАГ, 2,0 220 и расходы на топливо с учётом ГБО на лексусе будут одинаковы. И динамика ничем не хуже
Чего гордиться. Я две машины купил с газом. И это было важно. Наличие гбо. Уверен, другие есть покупатели, которые не против газа
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Белый дом
2gr-fe. мотористы и токари говорят, что частенько у них бывают клиенты с этим мотором. сам был в шоке.
Пусть говорят. Частенько все заезжают с моторами. А я знаю автомастеров и немало, которые именно этот двигатель рекомендуют. Брат на Хайлендере свежем с таим двигателем ездит третью сотню. Ноль вопросов.
 
 
Ответить
Юрий
Барнаул
Про женщин 100%
 
 
Ответить
Нижневартовский АвтоЦентр
Нижневартовск
Pavel5pavel
не в автосалоне покупали?
че читать не умеешь?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Нижневартовский АвтоЦентр
че читать не умеешь?
ну нигде не написано, ГДЕ хозяин его брал
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Нижневартовский АвтоЦентр
че читать не умеешь?
Ты свой Лексус, которым недоволен, покупал в салоне? а то об этом не написано...
1
 
Ответить
Нижневартовский АвтоЦентр
Нижневартовск
Pavel5pavel
ну нигде не написано, ГДЕ хозяин его брал
какой хозяин.? написано же машина 2007 года. куплена в январе 2018. продана в мае 2019. вопрос в чем твой?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Нижневартовский АвтоЦентр
какой хозяин.? написано же машина 2007 года. куплена в январе 2018. продана в мае 2019. вопрос в чем твой?
Он мастер задавать умные вопросы))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Нижневартовский АвтоЦентр
какой хозяин.? написано же машина 2007 года. куплена в январе 2018. продана в мае 2019. вопрос в чем твой?
где куплена, в автосалоне или у частного лица?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Нижневартовский АвтоЦентр
какой хозяин.? написано же машина 2007 года. куплена в январе 2018. продана в мае 2019. вопрос в чем твой?
Конкретно твой Лексус, с которым ты намучился, куплен в салоне или у частного лица?
 
 
Ответить
17746453
5848276
382000 или 482000 км еще поверю. На 82000 салон и сиденья как новые выглядят на любом авто.
Салон там не затертый - потому что такча часто в ремонте стояла.
А отметки у дилера элементарно ставятся - 1000 рублей мастеру и отметка в книжке.
1
 
Ответить
17746453
Марат
не вижу логики: везде есть всякий народ. и везде народ подбирает авто под задачи. моя задача - возить в безопасности семью в полноценном универсальном авто под любые задачи, кроме бездорожья. Лексус задачи...
У тебя же - уже коробка пинается!
Прикинь сколько новая стоит?
ГБО тебе столько не сэкономит.
 
 
Ответить
17746453
Марат
спасибо)))). пробеги большие, но авто удается содержать в нормальном состоянии. Потому и люблю тойоту, потому что несмотря на большие пробеги при условии правильного облуживания машины ходят сотни и сотни...
Ты удивишься - но в той же Германии твои Тойоты даже новые очень трудно продаются.
Ненадежные они.
1
2
Ответить
17746453
Марат
спасибо)))). пробеги большие, но авто удается содержать в нормальном состоянии. Потому и люблю тойоту, потому что несмотря на большие пробеги при условии правильного облуживания машины ходят сотни и сотни...
Так всё же - ты пробег скручиваешь?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
Салон там не затертый - потому что такча часто в ремонте стояла.
А отметки у дилера элементарно ставятся - 1000 рублей мастеру и отметка в книжке.
авто не требует никаких ремонтов на протяжении 14 тысяч км. проводились плановые работы: колодки, масла, фильтра. и сейчас не требуется ничего. даже резинки все целые... просто ничего вообще. считаю это основным показателем достоверности пробега.
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
У тебя же - уже коробка пинается!
Прикинь сколько новая стоит?
ГБО тебе столько не сэкономит.
странное суждение насчет АКПП. Новая стоит прилично. но ничего не предвещает беды. где связь с ГБО?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
Ты удивишься - но в той же Германии твои Тойоты даже новые очень трудно продаются.
Ненадежные они.
ну это их право так думать. я высказал свою позицию, не претендующую на истину в первой инстанции
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
Так всё же - ты пробег скручиваешь?
интересно, как это можно сделать? Может научишь плохому?)
 
 
Ответить
17746453
JZ в РФ
Да все проще, каждый считает себя экспертом и умнее инженеров. Добавь сюда тот факт, что каждый пытается купить машину чутка выше своих возможностей и ему банально не хватает денег обслуживать ее качествеными запчастями. Например пихают в авто газовую аппаратуру.
Согласен.
Если уж и ставить ГБО - то только в дилерском центре автозавода.
А если криворукими мастерами где то в гаражах - хана движку 100%!
1
1
Ответить
17746453
Марат
я поставил BRC, оно самое дорогое на рынке. Раньше на других машинах его использовал. Вопросов по обсулживанию было ровно ноль.ю траблов никаких. Решил не экспериментировать. Да и не забывайте, что все-таки это V6. Меньше 40 ничего нигде и не было.
Все так говорят.
А потом капремонт.
Капремонт движка V6 - ок.300тыс.рублей.

Стоит ли того сомнительная "экономия" на газе - вопрос.
2
 
Ответить
17746453
Марат
если у меня лично есть возможность не гадить, я этого делать не буду. курочка по зернышку.
То есть, по твоему, если у тебя будет возможность гадить - то ты будешь гадить?
 
 
Ответить
17746453
Марат
бампер размотал)))). но обошелся только косметическими повреждениями. все работает: омыватель фар, сами фары. ... во дворе собственном. газ ставил у установщиков из Биэрси. Сам никогда не возьмусь. Насчет...
У установщиков БРС?
Ну все - конец движку!
3
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
У установщиков БРС?
Ну все - конец движку!
с чего такие выводы?
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
17746453
Все так говорят.
А потом капремонт.
Капремонт движка V6 - ок.300тыс.рублей.

Стоит ли того сомнительная "экономия" на газе - вопрос.
есть большой опыта владения и использования авто на газу. мифы и легенды - что газ уничтожает движок. это происходит только при условии, когда не обслуживается гбо и не выставляются все параметры нормально. то есть вопрос исключительно к криворуким некомпетентным установщикам. правда, есть ряд двигателей, для которых газ не подходит по конструктивным причинам: вроде такой у мазды 3 двухлитровы
1
1
Ответить
Родион
Волгоград
Dimka Yamp
Зачем?) Потому что может позволить) молодец автор. Отзыв основательный до скурпулезности...Кстати, действительно, машины с большим налогом, как правило, в идеальном тех состоянии, потому как владельцам...
СКРУПУЛЕЗНОСТИ
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России