Есть некоторые моменты, которые заприметил. Давеча, то бишь намедни, выдалось мне поехать на юг челябинской области по маршруту Челябинск - Банное (это там, где путин катается на горых лыжах). Обратный путь выбрал через город Верхнеуральск. Это объезд Магнитогорска с северо-востока. Там в целом неплохая по качеству двухполоска. Однако степные дороги тем хороши, что их переметает на раз два. Прилагаю фото дороги. В реальности неплохая двух полоска, по которой можно смело идти 120 в летнее время, из себя в феврале представляет однополоску со снежным бортами до 2 метров высотой и редкими карманами для разъездов, на раз два переметаемых в метель. В общем-то , нам посчастливилось попасть в такие условия с минимальной видимостью и проходимостью. Местами проходил грейдер и было чудесно. Прилагаю фото. В одном месте я решил съехать с дороги на свою виртуальную полосу, где пришлось повозиться. Полный привод с неотключенной системой стабилизации - вещь ужасная. Как только машина начинает буксовать, сразу мотор душит настолько, что просто перестают крутиться колеса. Выехал не выключая эту систему (потому как не знал, как это делается), но исключительно благодаря возвращению назад по своему же следу. Прикол в том, что колеса перестают крутиться именно тогда, когда нужен максимальный момент двигателя. 3,5литра свое дело знают, но в данный момент их нет. Теперь хочу отключить систему стабилизации и попробовать без нее. Есть с чем сравнивать.