Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обслуживание ходовой части: замена сайлентблоков передниъ рычагов

Обслуживание ходовой части: замена сайлентблоков передниъ рычагов

Lexus RX350 2008

, Челябинск
Пробег: 101 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня была произведена замена сайлентблоков передних рычагов. Некоторое время назад было замечено, что приходится немного ловить руль на умеренной скорости. Примерно уже на 80 км в час. Обычно это было на дороге с уклоном. Руль тянуло на ту сторону, куда дорога как бы скатывается. После осмотра в трех сервисах были приговорены задние сайлентблоки, так называемые "таблетки" (по форме таблетку и напоминают). Касательно передних сайлентблоков тех же рычагов нареканий от осмотрщиков не было. После изучения форумов стало ясно, что оригинальные сайлентблоков не существуют. А оригинальный рычаг стоит от 11-12 тыс. рублей, кажется. Средняя цена -17 тыщ. По итогам изучения форума (лексус клуб) аудитория разделилась на 3 группы: 1.покупают оригинальный рычаг (привествую такой подход), 2. покупают китайские заменители (не приветствую: говорят, быстро кончаются - в пределах 10-30 тыс.км) 3. ставят оригинал от дайхатцу. Я в курсе, что это подразделение тойоты в японии, там популярное более чем многие другие бренды, а в России - не слишком популярные авто в силу того, что большинство их не знает. Но запчасти на Дайхатцу обычно дешевле, чем на тойоту, не говоря уже о ценах на комплектующие лексуса. Был выбран третий вариант. Куплены сайленты DAIHATSU (код детали 4865587401 ). Но форум гласит, что данные сайлентблоки более узкие, чем стандарт для данного авто. А потому устанавливаются дополнительно шайбы я приобрел в обычном магазине крепежа три вида шайб (внутренний диаметр 10,12,14 см и общим диаметром - что-то около 4,4 или 4 см, ширина - стандарт - что-то около 2-2,5 мм). Одни из них подошли. Могу позже уточнить,какие именно из них встали. Установщики в итоге сказали, что это было правильное решение, обеспечившее отсутствие люфта и четкую фиксацию сайлентблока. Однако по ходу ремонтных работ выяснилось, что передние сайлентблоки так же требуют замены. Удивляет, почему не сообщается заранее. В срочном порядке были найдены неоригинал от CTR. Так вот тут сразу тоже небольшой комментарий. Оригинала отдельно не существует. Можете не тратить время. Я сам убедился, когда не увидел оригинальных предложений ни на экзисте, ни на мной любимом немец авто, ни в альпине, ни в самурае (магазины у нас такие). Поиск закончился успехом после того, как я стал обзванивать магазины и запрашивать "CTR CVT4" (вроде как больше подходит к камри и как будто к авалону). Между прочим, ни одного вопроса уточняющего от продавцов не последовало. В одном месте (сто партс) были найдены в наличии. После приобретения обратил внимание, что на самой резине сайлента был выбит тот самый оригинальный каталожный номер для тойоты (4865428060), снятый с производства. Встал как родной, между прочим. После всех работ - сход-развал. итог: подвеска упругая, управляемость улучшилась, нет ощущения болтанки в подвеске при прохождении неровностей, тянуть перестало куда-либо вообще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter