Ребята, забыл описать две поломки, которые были реальные:
1. ВЫскочил чек примерно на пробеге 110 тыс. км. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Были куплены две катушки зажигания (фирму не помнб, но точно японимя из дорогих, которые ставились на тойоте как оригинал, Дензо вроде). Вопрос исчез. Заодно поменял свечи в предней голове. В заднюю голову лезть вообще смысла не вижу, пока не появятся ошибки. Мастера рекомендуют не трогать.Мол, заводское болеее качественное . Может пройти еще не одну сотню км. Ну ладно. Посмотрим.
2. Сразу при покупке менял сайлентблоки рычагов передних. Приговорли в каком-то сервисе. Таблетки и конфетки, как их называют.