Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
общие итоги эксплуатации за 65 т.км

Общие итоги эксплуатации за 65 т.км

Итак, давно ничего не писал. Авто между тем за 2-3 года прошел около 65 000 км подо мной. Все также неплохо работает. в ходовую практически не лазил. какие-то втулки вроде менял и все. Пневма работает без вопросов и никогда не требовала ни обслуживания, ни вызывала вопросов. Двигатель работает как и работал, масло не потребляет. Точнее, есть небольшой угар с 6-й тысячи до 9-й (на девятой тысяче масло меняю). Ну может быть 1/4 уровня, то есть грамм 200-300 за 9000 км). Полагаю, это и есть тот самый пресловутый угар масла. Берусь утверждать, так как до 6000 км уровень стоит как вкопанный. Потом потихоньку уходит четверть уровня за 3 тыс. км. Не беспокоит. Менял радиатор на пробеге 130 000 км. Потек. Об этом вроде писал. Поставил SAT. Вопросов больше не возникало. Однажды летом в жару 35 градусов после долгого простоя на холостых с включенным кондиционером выскочила ошибка по двум катушкам. ошибку стерли, купил две катушки. уже тысяч 15 км лежат дома, не менял. Должен сказать, что на пробеге тысяч 110 км уже менял две катушки. То есть считаю, что это болезнь двигателя. Также выскакивала ошибка. БЫло и регламентное обслуживание по расходникам (передние тормозные диски, ибо при торможении постепенно начало бить в руль, вопрос ушел после замены на Брембо, колодки, масла везде). Повторюсь, что катаю на Газу (ГБО итальянское), вопросов ноль, только газ в три раза дешевле бензина. Езжу по ощущениям бесплатно. Полный бак 70 литров на Новатэке выходит около 1000 рублей. Хватает на 300-400 км. Суммарный расход на газу получается в городе литров 20-23. Может ошибаюсь. Считать перестал. Не стоит оно того. Просто дешево и сердито. Поставил металлическую оригинальную сетку между багажником и задними сиденьями (собака у меня). Новая стоит нереально дорого и даже до известных событий доставка такого аксессуара - только под заказ в полной предоплатой и без гарантии, что привезут. стоимость была что-то около 50 т.р. Купил бэу в состоянии новой с доставкой из другого региона. Надо сказать, что аксессуар редкий и мало востребованный. А потому и предложений 1-2 на всю страну. Ранее была еще замена сайлентблоков (таблетки и конфетки). поставил CTRи оригинал. Прошел на них около 45 тыс. км. вопросов ноль.... На пробеге 120 т.км в легком дтп подбил передний бампер и правое крыло. Красили крыло и меняли на оригинал бампер. Фара осталась целой, ничего не повредилось, кроме обозначенных элементов. окрас был косметический. минимум шпакли. точнее, в один слой краски. все приборы измерительные показывают, что крыло не крашено))). снималось ли крыло для покраски - не помню. Год назад это было. Лобовое поменял на 110 т.км. просто треснуло. Бред какой-то. Стоял оригинал. Установлен китай. вопросов нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter