ЗАбыл дополнить про масло. до 80 т.км. и, соответственно, до сентября 2019 года, машина обслуживалась только у официалов. История авто у дилера гласит, что прошло 7 замен масла. При этом официалы заливают 5в-40 оригинальное тойотовское. однако многие не рекомендуют лить 5в-40 в свежие моторы. в дилерском центре мне на это ответили, что масло 5-40 соответствует допускам и по стандартам льется именно оно. Я перешел на 5в-30 (тоже оригинал). Якобы это масло более жидкое, пленка тоньше, и движок будет ходить дольше. интересно узнать, что льют владельцы и на каком масле ресурс мотора больше.
По поводу двигателя 2g-fe есть противоречивая инфа: одни ездят по 400 т.км и не заглядывают в него. другие до 200 т.км уже ловят задиры на первом цилиндре. Причины не ясны. Но где-то пролетала инфа, что задиры происходят на тех моторах, где экономил на воздушных фильтрах, не менял их вовремя или ставил плохого качества. Якобы залетают песчинки с воздухом и проходят через первый цилиндр сначала. отсюда задиры. Что думаете об этом? И вообще, каков процент таких умирающих рано движков? Начиналось все с какой-то то детонации или вибрации. На моей машине фильтр менялся раз в 10 т.км. Работа мотора тихая, ровная, масло не ест, вибраций нет.
Есть некоторые моменты, которые заприметил. Давеча, то бишь намедни, выдалось мне поехать на юг челябинской области по маршруту Челябинск - Банное (это там, где путин катается на горых лыжах). Обратный путь выбрал через город Верхнеуральск. Это объезд Магнитогорска с северо-востока. Там в целом неплохая по качеству двухполоска. Однако степные дороги тем хороши, что их переметает на раз два. Прилагаю фото дороги. В реальности неплохая двух полоска, по которой можно смело идти 120 в летнее время, из себя в феврале представляет однополоску со снежным бортами до 2 метров высотой и редкими карманами для разъездов, на раз два переметаемых в метель....
Однажды поставил машину рядом с мусорными баками. При этом оставил много места для тех, кто выносит мусор. Отсутствовал 5 минут. вернулся - увидел разбитое лобовое стекло. Для себя со временем подметил, что люди делятся на тех, кому нравится лексус (престиж) и тех, кто почти с ненавистью относится к владельцам автомобилей данной марки. Подозреваю, в большинстве своем это бродяги, которые не хотят работать или сидят с 8 до 5 в офисе, где смотрят фильмы, ругают судьбу, комментируют дом 2 вслух, пьют пиво с пятницы по пятницу и бьют по лицу жену, которая не сгоняла за этим самым пивом после работы....
На пробеге 95 000 км появился гул или вой при разгоне в диапазоне от 50 до 80 км/ч. Слышен только при нажатии педали газа. газ отпускаешь - гул исчезает. читал инет. возможные причины: раздатка, главная пара АКПП, подвесной подшипник, ступичный подшипник, сам кардан. У кого-нибудь был опыт?
Выше писал про гул или вой при разгоне. На сегодняшний день проблема не решена, так не найдена причина. В конторе "Кардан баланс" снимали кардан и сказали, что он работает девственно. Сам слушал на стенде снятый с машины. легкий шелест и ничего более. Пошипники подверсные были приобретены, но в кардан-балансе рекомендовали не трогать. Проверка подшипников ступицы ничего не дала. Возможно - раздатка или АКПП. Но дело в том, что все работает и работает исправно. АКПП - работает почти как на новой машине, за исключением тех случаев, что иногда затупы случаются....
Сегодня была произведена замена сайлентблоков передних рычагов. Некоторое время назад было замечено, что приходится немного ловить руль на умеренной скорости. Примерно уже на 80 км в час. Обычно это было на дороге с уклоном. Руль тянуло на ту сторону, куда дорога как бы скатывается. После осмотра в трех сервисах были приговорены задние сайлентблоки, так называемые "таблетки" (по форме таблетку и напоминают). Касательно передних сайлентблоков тех же рычагов нареканий от осмотрщиков не было. После изучения форумов стало ясно, что оригинальные сайлентблоков не существуют....
Несколько месяцев назад была установлена оригинальная металлическая сетка между багажником и салоном. Моя собака периолдически до этого перебиралась в салон во время движения. Оригинальная сетка, вероятно, товар дефицитный, так как пиобрести из наличия невозможно было нигде. Более того, почти никто не предлагал привезти под заказ. Лишь одна компания предложила при условии полной предоплаты попытаться привезти не ранее, чем через месяц после оплаты. Объяснили это тем, что скорее всего будет индивидуальный заказ из Японии....
за 2,5 года, что автомобиль в моем владении, делалось следующее: замена масел (двигатель регламентно и АКПП на 100, 120 тысячах с частичной заменой без выдавливания, то есть слил-залил и с заменой самого фильтра), масел в раздатке и редукторе, замена одного из сальников раздатки (пять копеек вопрос), естественно, без всяких снятий (вроде потел). Один раз - замена тормозных дисков передних, два раза или один уже не помню точно - замена тормохных колодок. ЗАмена ксеноновых ламп примерно год назад. Родные уже начали светить розовым цветом, а потом одна потухла....
Ребята, забыл описать две поломки, которые были реальные:
1. ВЫскочил чек примерно на пробеге 110 тыс. км. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Были куплены две катушки зажигания (фирму не помнб, но точно японимя из дорогих, которые ставились на тойоте как оригинал, Дензо вроде). Вопрос исчез. Заодно поменял свечи в предней голове. В заднюю голову лезть вообще смысла не вижу, пока не появятся ошибки. Мастера рекомендуют не трогать.Мол, заводское болеее качественное . Может пройти еще не одну сотню км. Ну ладно. Посмотрим.
2. Сразу при покупке менял сайлентблоки рычагов передних. Приговорли в каком-то сервисе. Таблетки и конфетки, как их называют.
Итак, давно ничего не писал. Авто между тем за 2-3 года прошел около 65 000 км подо мной. Все также неплохо работает. в ходовую практически не лазил. какие-то втулки вроде менял и все. Пневма работает без вопросов и никогда не требовала ни обслуживания, ни вызывала вопросов. Двигатель работает как и работал, масло не потребляет. Точнее, есть небольшой угар с 6-й тысячи до 9-й (на девятой тысяче масло меняю). Ну может быть 1/4 уровня, то есть грамм 200-300 за 9000 км). Полагаю, это и есть тот самый пресловутый угар масла....
Ребята, привык к безотказной эксплуатации, когда можно думать о семье, работе, искусстве. В какой-то мере даже комфортной эксплуатации, насколько это возможно с тойотой). Подмывает пересесть на Рендж Ровер. В своем сегодняшнем авто уверен на 100%. Остальное - блажь.... Отговорите меня).... Хотелось бы услышать владельцев ренджей. Остальные скажут примерно то же, что я сам себе говорю: тебе не нужны знакомства с автоэлектриками, мастерами по двс и специализированных сервисов по пневмосистемам, а также номера эвакуаторщиков, друзей, у которых много времени, чтобы тащить тебя по трассе десятки километров до города, поставщиков запчастей из-за океана....