Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лексус РХ 350 2008

Lexus RX350 2008

, Челябинск
Тема:

ЗАбыл дополнить про масло. до 80 т.км. и, соответственно, до сентября 2019 года, машина обслуживалась только у официалов. История авто у дилера гласит, что прошло 7 замен масла. При этом официалы заливают 5в-40 оригинальное тойотовское. однако многие не рекомендуют лить 5в-40 в свежие моторы. в дилерском центре мне на это ответили, что масло 5-40 соответствует допускам и по стандартам льется именно оно. Я перешел на 5в-30 (тоже оригинал). Якобы это масло более жидкое, пленка тоньше, и движок будет ходить дольше. интересно узнать, что льют владельцы и на каком масле ресурс мотора больше.

   

По поводу двигателя 2g-fe есть противоречивая инфа: одни ездят по 400 т.км и не заглядывают в него. другие до 200 т.км уже ловят задиры на первом цилиндре. Причины не ясны. Но где-то пролетала инфа, что задиры происходят на тех моторах, где экономил на воздушных фильтрах, не менял их вовремя или ставил плохого качества. Якобы залетают песчинки с воздухом и проходят через первый цилиндр сначала. отсюда задиры. Что думаете об этом? И вообще, каков процент таких умирающих рано движков? Начиналось все с какой-то то детонации или вибрации. На моей машине фильтр менялся раз в 10 т.км. Работа мотора тихая, ровная, масло не ест, вибраций нет.

   

На пробеге 95 000 км появился гул или вой при разгоне в диапазоне от 50 до 80 км/ч. Слышен только при нажатии педали газа. газ отпускаешь - гул исчезает. читал инет. возможные причины: раздатка, главная пара АКПП, подвесной подшипник, ступичный подшипник, сам кардан. У кого-нибудь был опыт?

   

Выше писал про гул или вой при разгоне. На сегодняшний день проблема не решена, так не найдена причина. В конторе "Кардан баланс" снимали кардан и сказали, что он работает девственно. Сам слушал на стенде снятый с машины. легкий шелест и ничего более. Пошипники подверсные были приобретены, но в кардан-балансе рекомендовали не трогать. Проверка подшипников ступицы ничего не дала. Возможно - раздатка или АКПП. Но дело в том, что все работает и работает исправно. АКПП - работает почти как на новой машине, за исключением тех случаев, что иногда затупы случаются....

   

Сегодня была произведена замена сайлентблоков передних рычагов. Некоторое время назад было замечено, что приходится немного ловить руль на умеренной скорости. Примерно уже на 80 км в час. Обычно это было на дороге с уклоном. Руль тянуло на ту сторону, куда дорога как бы скатывается. После осмотра в трех сервисах были приговорены задние сайлентблоки, так называемые "таблетки" (по форме таблетку и напоминают). Касательно передних сайлентблоков тех же рычагов нареканий от осмотрщиков не было. После изучения форумов стало ясно, что оригинальные сайлентблоков не существуют....

, пробег 101 000 км   

за 2,5 года, что автомобиль в моем владении, делалось следующее: замена масел (двигатель регламентно и АКПП на 100, 120 тысячах с частичной заменой без выдавливания, то есть слил-залил и с заменой самого фильтра), масел в раздатке и редукторе, замена одного из сальников раздатки (пять копеек вопрос), естественно, без всяких снятий (вроде потел). Один раз - замена тормозных дисков передних, два раза или один уже не помню точно - замена тормохных колодок. ЗАмена ксеноновых ламп примерно год назад. Родные уже начали светить розовым цветом, а потом одна потухла....

, пробег 138 000 км   

Ребята, забыл описать две поломки, которые были реальные:

1. ВЫскочил чек примерно на пробеге 110 тыс. км. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Были куплены две катушки зажигания (фирму не помнб, но точно японимя из дорогих, которые ставились на тойоте как оригинал, Дензо вроде). Вопрос исчез. Заодно поменял свечи в предней голове. В заднюю голову лезть вообще смысла не вижу, пока не появятся ошибки. Мастера рекомендуют не трогать.Мол, заводское болеее качественное . Может пройти еще не одну сотню км. Ну ладно. Посмотрим.

2. Сразу при покупке менял сайлентблоки рычагов передних. Приговорли в каком-то сервисе. Таблетки и конфетки, как их называют.

, пробег 138 000 км   

Итак, давно ничего не писал. Авто между тем за 2-3 года прошел около 65 000 км подо мной. Все также неплохо работает. в ходовую практически не лазил. какие-то втулки вроде менял и все. Пневма работает без вопросов и никогда не требовала ни обслуживания, ни вызывала вопросов. Двигатель работает как и работал, масло не потребляет. Точнее, есть небольшой угар с 6-й тысячи до 9-й (на девятой тысяче масло меняю). Ну может быть 1/4 уровня, то есть грамм 200-300 за 9000 км). Полагаю, это и есть тот самый пресловутый угар масла....

, пробег 145 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром