Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
20758
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.5
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Всем привет! Если вы читаете этот отзыв, значит у вас, как и у меня несколько лет назад, встал вопрос о приобретении данного автомобиля. Надеюсь, данный отзыв поможет вам в выборе.
Итак, машина мне досталась от одного хозяина с пробегом 154 тысячи. 2008й год. Максимальная комплектация на пневме. О приобретении Lexus я не задумывался, хотя он мне нравился и даже пару раз удалось проехаться как на пассажирском месте, так и за рулем. Благо есть друзья с такими машинами. Подходил к концу 2017й год и нужно было пересаживаться с пузотерки на полный привод. Немного про критерии отбора: Кроссовер, Японская сборка, Полный привод, надежность, штатный DVD (часто ездим на большие расстояния и нужна была возможность просмотра фильмов в дороге), а так же многофункциональный и просторный салон. И всё это в пределах миллиона. Таким образом выбор пал на Lexus RX. Машин на тот момент было не много в продаже. Или заезженные, или 330е американцы. И вот, в один из дней появился черный лекс в максималке с одним владельцем. В тот же день авто был куплен, а на следующий день оформлен в ГИБДД. Сразу после покупки были сделаны все необходимые регламентные работы с заменой всех жидкостей и расходников.
Теперь о самой машине. Постараюсь быть объективен и осветить как плюсы так и минусы.

ВНЕШНИЙ ВИД:
Внешность данного авто вызывает уважение. Особенно когда он черного цвета и после мойки. На дороге его уважают и не сигналят, когда отвлечешься на светофоре, а уже загорелся зеленый. Машина стильная. Не скажу, что брутальная, но и не женская. Скорее такой семейный унисекс для тех, кто хочет что-то чуть-чуть более премиальное чем Toyota Venza, но не такое вызывающее как TLC 200/Prado. Это всё же машины другого уровня.
Но за всё нужно платить. На черном цвете очень быстро становится заметна пыль, а аэродинамическое крыло на багажнике заставляет заднее стекло покрываться толстым слоем пыли при первой же возможности.

САЛОН:
Ну что я могу сказать. Лексус это Лексус. Тут тебе и подстаканники, и сдвижной бокс между сидений и еще куча всяких ящичков и кармашков. Две розетки на 12В на передней консоли. Салон очень быстро прогревается, причем в режиме авто делает это очень деликатно, а возможность точной регулировки подогрева сидений выше всяких похвал. Но есть в этой бочке меда и огромная поворежка дегтя. А именно: При росте в 175см я совершенно не мог найти удобное для себя положение за рулем. Если сделать повыше и поближе, то начинаешь упираться коленками в коленную подушку безопасности. Если дальше, то не достаешь до педалей. Если ниже, то сидишь как в ванне. В общем думал это моя такая проблема, но оказывается нет. Жена тоже не смогла подобрать под себя посадку. А вот что действительно начинало бесить это усталость. Ни на одной из машин, на которых я ездил у меня не было проблем со спиной, но здесь это оказалось критичным. Из-за мягкости сидушек, отсутствия активной боковой поддержки и достаточно тугого руля при рулежке весь упор приходился на поясницу и уже через пол часа спина начинала ныть так, что приходилось делать остановки. Именно этот факт и стал решающим поводом для продажи авто. Дальше мучиться было просто невозможно. Из плюсов хочу отметить относительно неплохое качество звука Mark Levinson и вместительный багажник. Двузонный климат поделен между водителем с задним рядом и правым пассажиром. Возможность соединять телефон по блютусу и принимать звонки кнопками на руле штука прикольная, но быстро надоедает. Возможности слушать музыку с телефона или по USB нет, зато есть кассетник очень хорошего качества класса Dolby :-) Ночевать в машине также удобно хоть со сложенными сиденьями, хоть просто на заднем диване. Вообще в этом салоне приятнее находиться пассажиром, чем водителем. Задний диван регулируется по горизонтали и можно наклонить спинку от дельно. В багажнике много всяких кармашков под полом и дополнительная розетка на 12В.

ТЕХНИКА:
О надежности Лексуса можно говорить часами и да. Он надежен и неприхотлив, однако мой конкретный экземпляр вынес мне мозг по полной. Начиная с того, что, установленная предыдущим владельцем сигнализация высасывала аккумулятор и машина отказывалась заводиться в самый неподходящий момент, так еще и притягивала всякие разные неприятности. То закроется с ключами внутри. То с домкрата навернется. То сразу несколько колес пробьются, а запаска только одна. На последок, уже когда я ехал показывать машину покупателю, прилетел камень в лобовик. Пришлось скинуть на замену стекла. Я уж не говорю про юридические проблемы, когда после двух лет владения, когда я решил ее всё же продать, выяснилось, что на ней запрет на рег. действия из-за, не оплаченного предыдущим владельцем, штрафа. И ничего, что машина уже 2 года как на мне - так работают наши приставы.
В один прекрасный день перегорела лампа ксенона. Это еще то приключение было. Сначала надо было найти новые лампы и поменять их парой. При замене одной из ламп развалился керамический цоколь, который защелкивается на лампе. Пришлось покупать блок розжига целиком. Итого, технических проблем с машиной практически не было, что радует. А вот эксплуатационных вагон и маленькая тележка. Так же у машины есть болезнь с задними фонарями - если поставить не те лампы, то они проплавляют красную пластиковую трубку и стопы начинают светить обычным желтым светом. Другая болезнь задних фонарей это постоянно осыпающий хром - обычно на машинах, которые ночуют на улице. Причина - конденсат и капельки из-за которых солнце выжигает хром и он начинает отслаиваться и осыпаться. Так же, установка 12 вольтовых ламп вместо 14 вольтовых приводит к осыпанию хрома и оплавлению пластика.

ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВКА
Двигатель здесь стоит 2GR-FE. Надежный, цепной (в отличие от 330х RXов), но есть 2 проблемы. 1я - трубка VVTI и сами Муфты. На рестайлинге уже стоит металлическая трубка и проблем нет, а вот на муфты народ жалуется. На моей машине проблем с муфтами не было, но на холодную был слышен стук поршней о голову. После прогрева шум проходил. На форумах вычитал, что это норма. В целом проблем с двигателем не было, разве что замена второго ряда свечей, что со стороны салона - редкий геморрой.
Коробка на 350х не такая как на 330х. Она гораздо живучее и переваривает бОльшый момент. Есть возможность ручного переключения, но это тоже так, побаловаться разве что. А вот действительно удобная вещь это режим SNOW, превращающий машину в менее резвую, но более плавную - для городской езды то, что надо!
Многие боятся пневму, но в  RX она практически не убиваемая. Уж что я только не вытворял и по полям скакал на ней и зевал лежачих полицейских- ей хоть бы что - главное держать ее в чистоте и после грязной дороги сразу промыть арки. Но есть в ней и минусы. О них ниже.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Ну вот мы и дошли до ходовых качеств этой машины. Как я говорил, на машине была установлена пневмоподвеска, что очень сильно сказалось на комфорте. Машина едет более вальяжно и плавно, будто плывет по волнам, но за этот комфорт приходится расплачиваться управляемостью. Здесь она просто отсутствует. Те, кто ездил на волгах поймут о чем я. Руль абсолютно не информативный, как и педали. Скорость не чувствуется совсем. И если не смотреть на спидометр, то можно запросто выехать за 100км/ч и потом войти на этой скорости в поворот, думая что едешь 60. В общем машина абсолютно не драйверская, хоть и мощная. Ее стихия - это американские хайвеи, когда ты катишься 120-130 по прямой и при случае можешь спокойно ускорится до 170-200 для обгона фуры. На бездорожье на ней тоже лучше соваться. Отсутсвие блокировок не даст возможности выехать, а умная электроника норовит задушить двигатель и засадить машину там, где можно было проскочить ходом.
Ну и в заключение - машина очень чувствительная к колее. При выборе жесткой резины есть большой шанс, что машину будет кидать.

ИТОГ:
Так что же в итоге? Проездив 2 года я решил машину продать потому, что не нашел с ней общий язык. Дорого или нет - каждый решает сам, однако, покупая машину за миллион я расчитывал на нечто большее. Да, в ней хорошие материлы, приятная музыка, универсальный салон, стильная внешка. Не плохая в общем то надежность, но то, что было премиумом 10 лет назад сейчас уже обычный уровень. И даже в ладе весте есть камера и USB-разъем.
На сегодня, когда я уже 2 месяца как продал свой лексус, я не чувствую сожаления. Автомобильная эпоха подходит к концу и реально насладится данным авто мог только первый его владелец, который забирал его новым из автосалона. А сейчас покупка бу премиума это просто понты, когда денег только на салярис, но хочется ездить на лексусе. Увы, при продаже я столкнулся именно с таким контингентом, когда люди покупают машину ради понтов, пытаясь сторговать хоть 500 рублей не понимая, что налог на нее порядка 25-30 тысяч в год.

Всем добра!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2006
4.9
58002
Lexus RX350, 2006
sky, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
48161
Lexus RX350, 2008
Роман, Тюмень
Lexus RX350, 2008
4.5
25741
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.7
22113
Lexus RX350, 2007
Станислав, Томск
Lexus RX350, 2007
4.6
18538
Lexus RX350, 2007
Юрий, Барнаул
Lexus RX350, 2008
4.6
16889
Lexus RX350, 2008
Марат, Челябинск

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8497
Хороший отзыв. На что пересели после Лексуса? Надеюсь не на весту с камерой и usb?
сочувствующий
84
18
Ответить
17876014
Машина 5, отзыв 3. Пишу потому как сам 9 лет ездил на таком 350 ом американце. На драйве есть бортжурнал. Рекс это одна из лучших и удачных машин!!! Рост к меня 183- никаких вопросов с посадкой. Продал с пробегом 339 тыщ км. Муфты менял, сам захотел, ни на что не влияет кроме звука.
40
40
Ответить
volvovod
Чита
Вывод верный.
Кассетник , это ж надо. 😊
18
13
Ответить
Pavel5pavel
А сейчас покупка бу премиума это просто понты, когда денег только на салярис, но хочется ездить на лексусе.

Ну за солярис такие деньги выбрасывать, тоже такое себе...
72
20
Ответить
Pavel5pavel
хорошее авто, налог только не детский
30
12
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6225
На дороге нужно уважать участников движения, а не ведро на колесах!
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
92
5
Ответить
14089500
Прекрасный отзыв! Пару лет назад рассматривал подобный автомобиль в качестве кандидата , сравнивая с акурой рдх первого поколения. Была возможность протестировать оба авто. Отказался от лексуса именно из-за невнятной управляемости, валкости и клевков при торможении. Да и по динамическим характеристикам акура оказалась на голову выше. Правильно автор сказал, лёха- автомобиль для неспешного передвижения по идеальным хайвеям, драйва в нём никакого. Ну каждому, собственно, своё.
28
13
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Pavel5pavel
А сейчас покупка бу премиума это просто понты, когда денег только на салярис, но хочется ездить на лексусе.

Ну за солярис такие деньги выбрасывать, тоже такое себе...
Да лан кого таким лексусом удивишь.. но машина по всем пунктам на голову а то и две выше все этих кредитосолярисов и прочих рапидов. И если экземпляр не отжытай мозги делать не будет - это ж Тоета
Вообщем для комфортного передвижения хороший вариант, тока дизайн мне не нравится
сочувствующий
33
18
Ответить
zzz
Владивосток
Да, кто его уважает, спустись на землю..."надёжность" туда же.
68
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Удачное сравнение - Волга с кассетником) у Меня на Премио 2004г было кассетник и 2 колонки. А что взял Автор взамен этого чуда японской техники и мечты североамериканских иммигрантов?
24
15
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45836
14089500
Прекрасный отзыв! Пару лет назад рассматривал подобный автомобиль в качестве кандидата , сравнивая с акурой рдх первого поколения. Была возможность протестировать оба авто. Отказался от лексуса именно...
Что за драйв такой, про который тут говорят? На кольцевые гонки люди выезжают или на трофи?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
19
15
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45836
Хорошая машина. Но за удовольствие нужно платить. Не все вывозят.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
19
9
Ответить
Не сигналят на светофоре сзади потому что люди культурные, а про уважение это вообще не автомобильная тема. По надежности, был у меня 330 й американец, а до этого финик 35 й тоже американец. Ну машины как машины. Лексус так вообще скукота. Финик хоть эмоции дарил. Сейчас европеец и назад на японца не охота от слова совсем. Ну и такие мелочи как высыпающийся цоколь лампы и конденсат в фонарях - это никак не уровень машины бизнесс-класса. Ну и на заднем сиденье места маловато и, скорее всего, в Вашей комплектации нет подогрева задних сидений. Что в зимний период делает езду сзади некомфортной на коже.
33
11
Ответить
9658907
Новосибирск
Все относительно и субъективно.Езжу сейчас на таком же,причем имея возможность купить нового прадика с салона.Искал такой автомобиль давно,т.к. нравиться соотношением цена/качество/комфорт.Единственным минусом считаю короткие сидения с отсутствием выраженной боковой поддержки,но это беда почти всех япов.Чтобы кидало в колее не чувствовал ни разу,пневма жесче чем обычные стойки и особой валкости я не заметил,вспаханное поле после дождя на нем не проедешь конечно,а вот по сырой грунтовке - без проблем.Машина устраивает почти всем,а особенно,что не надо над ней трястись - и засадить не жалко и поцарапать и во дворе на ночь бросить,а не трястись над куском железа купленным в притык.
29
20
Ответить
pitstoner
Ну не знаю. Рост 176, отлично подбираю посадку, и спина не устает на дальняк совсем!;
Мягкая пневма?!? У Вас точно был этот авто? По сравнению с пружинами, это просто деревянные колья. А то что подвеска у Вас не вышла из строя Вам просто повезло, ибо банальная замена опорных подшипников, то ещё приключение.;
Про колею вообще не понял, у меня зимой на закате 8 вообще просто песня. Никакой чувствительности к колее, даже наоборот, можно шпарить под небольшим углом не задумываясь о том, что может куда-то кинуть.;
Если у Вас был тугой руль - значит что-то где-то не так работало, или Гур заедал, или крестовина карданчика рулевого управления
21
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Ну хоть один отзыв реальный, без восторженных вздохов. По сути обычная серая тавота, без каких либо выдающихся характеристик. А обслуживание подороже, ага.
35
20
Ответить
Андрей
Кемерово
Если вы читаете этот отзыв, значит у вас, как и у меня несколько лет назад, встал вопрос о приобретении данного автомобиля. - ВООБЩЕ НЕТ!!!)))
На дороге его уважают - ЧЕГО????? ЭТО ГДЕ????
Лексус это Лексус. Тут тебе и подстаканники, и сдвижной бокс между сидений и еще куча всяких ящичков и кармашков. Две розетки на 12В на передней консоли. - бЛИН! А ГДЕ ЭТОГО НЕТ??
Mark Levinson норм звучание но не в лексусе....Почему??: а попробуйте сделать громко. и услышите в такт музыке весь пластик салона . дверных карт, подлокотника, потрясывание зеркал, внутреннего и внешнего... скрипы в багажнике....
а как хруст двух шестеренок VVTI при запуске?
Течь рулевой рейки?.
Стук при амплитудной работы амортов??? (большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги)
шумоизоляция? слышно покрышки??
Покраска? Сколы? Ржавчинки на их месте? хотя на черном это не видно
Дверные ручки, рычаг кпп не стерся?
по пневме - нужно мыть не арки, а сами балоны...
это так, что вспомнил..
последний абзац по делу - но , повторюсь, лексус - это не премиум. это макетингово улучшеная тойота. И покупать её как премиум - это глупо. Покупаешь тойоту. Со всеми вытекающими от тойоты.. ЭТО ПРОСТО ХОРОШИЙ АВТО
30
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
КСНО ОГК
Не сигналят на светофоре сзади потому что люди культурные, а про уважение это вообще не автомобильная тема. По надежности, был у меня 330 й американец, а до этого финик 35 й тоже американец. Ну машины...
Этого не было ни в одной комплектации
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1222
Не ясно, при чем тут уважение? Это не карета Скорой помощи и не автобус с детьми, а почти 15 летняя машина ценой 700 000. Если на светофорах не тупить, то и сигналить не будут.
29
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Сам ездил 9 лет на RX ,да валкая,да много врожденных болячек начиная от радиатора,тормозов,задних фар,уплотнений рейлингов,
и так далее, коробка там кстати такая же как на 330,151-я,пневма меняется на обычную подвеску легко.
И машина в целом не плохая,честный полный привод,комфорт,надежность,конкурентов в этом ценовом диапазоне нет,только болячки вылечить и можно ездить.
18
6
Ответить
8729602
Новосибирск
Такой же рост 175 у меня.посадка вообще без проблем. У меня пневма и она наоборот более жесче чем пружины и нет ни каких кренов и прочей вольяжности. Ни каких проблем с колейностью не испытываю.
8
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 586
Да и продал наверное из-за налога??
21
2
Ответить
Станислав
Томск
Машина надежная, но уже устарела технически и будет требовать вложения! Расход бензина большой, т.к. коробка пятиступка+постоянный полный привод, никакой ближний свет (надо менять модули или восстанавливать светоотражаиели). Налог отпугивает дальше содержать авто! Но за милион и даже за два из новых, 5ти летних паркетников нет никаких альтернатив!
19
5
Ответить
алексей
Волжский
Интересно было бы посмотреть на людей, у которых вызывает уважение лексус в кузове образца 1997 года по сути
18
7
Ответить
Piligrim263
Этого не было ни в одной комплектации
Я знаю, что в 330м у меня точно не было и вообще ХU30, вроде не было поэтому и усомнился есть или нет. А вот в AL20 в 350 м рэксе уже есть подогрев задних.
3
2
Ответить
Столько плюсов в авто, интересно, автор до этого на ваз 2106 ездил? Кому он нужен в 2к20 с 277 л.с.? Ток в разбор сдать.
13
21
Ответить
     
Сообщений: 3103
Зато честно.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 4012
Сергей Иванов
Столько плюсов в авто, интересно, автор до этого на ваз 2106 ездил? Кому он нужен в 2к20 с 277 л.с.? Ток в разбор сдать.
Назови хоть одну альтернативу?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
8
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 575
"...Внешность данного авто вызывает уважение..."
"...На дороге его уважают..." -

Автор сразу зашёл с крупных козырей!)))
19
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 575
Рассматривали в своё время эту модель для супруги.
Посмотрели несколько вариантов, покатались... честно говоря сложилось впечатление, что машина сделана по принципу "обои за шкафом не клеим" - дешман и экономия в каждом квадратном сантиметре. Правда в Тойотах - вообще трэшак.
Так и не понял, чего все охают и ахают по Лексусам...
16
7
Ответить
Pavel5pavel
Станислав
Машина надежная, но уже устарела технически и будет требовать вложения! Расход бензина большой, т.к. коробка пятиступка+постоянный полный привод, никакой ближний свет (надо менять модули или восстанавливать...
Абсолютно ничего ! Из хороших и более-менее по надежности ХС90 и Х5 (дизель), и то с натягом по надежности,
МЛ 164 и Q7 молчу, клиенты сервисов
4
4
Ответить
Pavel5pavel
П@Ч@Н
Не ясно, при чем тут уважение? Это не карета Скорой помощи и не автобус с детьми, а почти 15 летняя машина ценой 700 000. Если на светофорах не тупить, то и сигналить не будут.
Если такую возьмешь за 700, уважения на дороге не будет никакого, т.к. просто дороги не будет, а перебежки от сервиса к сервису одиннадцатым номером, с сумкой запчастей через плечо, дотягивая до зарплаты. Для состояния этого авто "Более-Менее-Уважуха" нужно тысяч 900-930.
4
9
Ответить
2340686
автор
Как я и говорил, судя по количеству просмотров и комментов, данный авто не оставляет равнодушных. Каждому, увы, ответить не смогу, но постараюсь ответить на большинство вопросов сразу.

1. Какую машину купил после Лекса? Никакую ибо разочаровался в авто в целом. Новые машины не впечатляют ни надежностью, ни дизайном, ни тем более ценой. В данный момент езжу на рабочей машине - Nissan Almera 2013 года на автомате. (Не такси).

2. Про уважение. Чистую и ухоженную машину, особенно если едешь адекватно и не забываешь про поворотники на дороге уважают и это факт. Тут спорить смысла нет.

3. Про валкость. До покупки ездил на такой же 350ке (у коллеги) с пружинной подвеской - на мой взгляд пружины жестче и раскачки меньше - возможно всё дело в стойках.

4. До лексуса ездил в основном на Хондах. От фита до Степвагона и ЦРВ всех мастей. Лучшей по управляемости на мой взгляд из всего на чем я ездил были Civic 4D и CRV 1. А начинал, как и большинство рожденных в СССР, с Москвичей, Жигулей и Волг с кассетником :)

5. Для тех, кто пишет что коллейности нет. У меня на зимней резине тоже не было, а вот летняя, да еще и если жесткая - только в путь. Крепче за шоферку держись, баран!, как говорится.

6. Про салон и комплектацию. Комплектация макисмальная для этого авто. Подогревов задних сидений нет, и не предусмотрено в этом авто. Слышал, что в 330х бывает панорамная крыша, но сам лично не видел. Задние сиденья удобные. Раскладываются как хочешь. На отдыхе пару раз ночевал в машине - понравилось. Но, как я писал раньше, у меня европеец, на перфорированной коже и с тугим рулем, что при моей комплекции невозможно было рулить поскольку при попытке повернуть руль я проваливался в сидушку. Ради интереса поездите с опущенной в горизонтальное положение спинкой - поймете о чем я. Нет упора для спины - ты просто проваливаешься в спинку и вместо нее нагрузка идет на позвоночник. А вот, что больше всего понравилось, это автоматическое включение дворников - реально полезная вещь!

7. Кредитосалярис vs бу Премиум. Сейчас кредитотошноты имеет гораздо больше наворотов чем 10 летний премиум - вопрос только сколько это всё проходит, но и новые премиум кроссвоеры имеют много того, что актуально сейчас и чего нет в салярисе: панорама, адаптивный круиз, проекция на стекло, та же пневма, и прочие фишки. Только вот цена за новый премиум как за 3-4 саляриса.

В заключение хочу ответить всем. Все сказанное мною - это мой личный опыт эксплуатации данного авто и он не должен совпадать с вашим. Как и любой другой автомобиль он имеет свои плюсы и минусы и свои сценарии использования. Для одних это плюсы, а для других это минусы. Машина хорошая, но не для всех. Мне не подошла.

З.Ы. Бываю тут редко, поэтому если и отвечу, то только по делу и не факт, что оперативно. Всем добра!
21
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Тоже была такая. 2007й, рестайл. Брызги шомпанского. Накатал 120 тыс за 3 года, потом пересел на мурано 52. Реально комфортнее и острее рулится. За отзыв 5, за машину 4. Американец он и есть американец, хоть и японского происхождения.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
2340686
Как я и говорил, судя по количеству просмотров и комментов, данный авто не оставляет равнодушных. Каждому, увы, ответить не смогу, но постараюсь ответить на большинство вопросов сразу. 1. Какую машину...
Между кредитосолярисом и бу RX бычно есть что-то среднее, б-у Камри, Аккорд, ЦРВ и т.д., которые по кошельку легче обслуживать и найти легче, и с налогом там траблов нет
1
3
Ответить
14586833
Новокузнецк
Тяжело сейчас найти ухоженного rx 2 поколения, особенно 2003-2005 годов. Машина для энтузиастов, так как требует к себе внимания больше, нежели например Рав 4 третьего поколения. Но в целом если довести до ума, является довольно приятной в эксплуатации. У меня RX 300, 2005г. После покупки сделал: ТО ГУР, поменял тормозные диски перед, обслужил ГТЦ, заменил ГРМ со всеми роликами (клапана не гнет при обрыве, это +), замена помпы, заменил регулятор давления топливной рампы, заменил свечи, сальники везде (коробка, движка, раздатка), промыл форсунки, устранил течи кузова (рейлы, задние фонари, клипсы), все масла и фильтра поменял, тотально зашумил салон, капот, выкинул родной патифон и стоковые колонки, поставил SQ звук, восстановил задние арки (коррозия - частая болячка) В перспективе замена пневмы на пружины (стук опорников - это единственный ее минус); На выходе получен комфортный, красивый, тихий автомобиль, с чудесной аудио системой, потолочным ДВД (детям очень нравится). Правда себестоимость уже перевалила за 1млн. Но что сейчас можно купить за 1 млн с такими характеристиками?! Резюмирую: данная машина походит далеко не всем людям. Она понравится определенного рода фанатам - энтузиастам, которые ценят комфорт и способны настроить машину под себя. В управлении RX похож на лайнер. Настроен на вальяжное управление.
10
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Грозный
Lexus RX одна из лучших авто, кузов из настоящего металла, у нас их было 5 машин и ни с одной не было никаких проблем вообще. При покупке, берем живой, и с историей, а не убитый хлам, которые продают перекупы.
8
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Lexus RX одна из лучших авто, кузов из настоящего металла, у нас их было 5 машин и ни с одной не было никаких проблем вообще. При покупке, берем живой, и с историей, а не убитый хлам, которые продают перекупы.
У меня был ухоженный и с историей. Искал почти год такой, но это было давно. Сейчас фиг найдешь от одного хозяина и с историей. У автора 2008го года рекс, как я понимаю, а это последний год для этого кузова. Да и на фото выглядит норм. Не ушатано. У моего тоже свет был не ахти, но лампы я не менял, просто включал туманки.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Pavel5pavel
Между кредитосолярисом и бу RX бычно есть что-то среднее, б-у Камри, Аккорд, ЦРВ и т.д., которые по кошельку легче обслуживать и найти легче, и с налогом там траблов нет
А вы попробуйте найдите камри сороковку. Их нет. А если есть, то уде отжатые в хлам.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Евгений
А вы попробуйте найдите камри сороковку. Их нет. А если есть, то уде отжатые в хлам.
Ну есть же и 50-ки
2
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Рекс конечно не плохой особенно в своё время! Сейчас он морально устарел, налог большой, да и чинить его после овердох...я владельцев как то нет желания.
Единственный вариант для особых ярых фанатов марки - найти на аукционе в Японии в ОТС и купить
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4012
Вряд ли кто поверит,но взял такого с пробегом 65 тыс. и с одной хозяйкой.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Евгений
У меня был ухоженный и с историей. Искал почти год такой, но это было давно. Сейчас фиг найдешь от одного хозяина и с историей. У автора 2008го года рекс, как я понимаю, а это последний год для этого кузова....
2-3 хозяина - еще не приговор для состояния авто
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
КСНО ОГК
Я знаю, что в 330м у меня точно не было и вообще ХU30, вроде не было поэтому и усомнился есть или нет. А вот в AL20 в 350 м рэксе уже есть подогрев задних.
Речь про 30 й кузов и шла
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
2340686
Как я и говорил, судя по количеству просмотров и комментов, данный авто не оставляет равнодушных. Каждому, увы, ответить не смогу, но постараюсь ответить на большинство вопросов сразу. 1. Какую машину...
Панорамная крыша была только на хариерах
3
 
Ответить
14089500
Еще один вариант. Acura RDX 2,3 turbo. По надежности не уступает вышеупомянутому лексусу, а по динамике и управляемости лексус курит в сторонке. Как впрочем и Volvo xc 90. BMW - серьезный соперник, особенно 3-х литровый дизель. Кстати финик fx 35 тоже довольно надежный аппарат
1
2
Ответить
Gennadiy Dyakov
В 18-м году прилетел в отпуск на родину в Смоленск(военная служба занесла в приморье)давно хотел такого рэкса.посмотрели 2 варианта в Смоленске и поехали в Брянск. Так и приобрёл я себе своего красавца.америкос темно синего цвета.06 г.в.в России был с 10-го года в одних руках.по кузову и салону был замечательный.автомат родной двига меняная с документами.после приобретения поставил аккум,проточил диски тормозные,поменял колодки тормозные,масло,фильтра и антифриз.съездил семьёй из Смоленска в Севастополь(служил там раньше,там и женился)затем вернулись на Смоленщину и через 5 дней я завез жену с дочкой в Шереметьево,и с сыном(8 лет)взяли курс на приморье.ехали 11 дней.МАШИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ СДЕЛАНА!!!оч комфортная,мощная красивая.да,согласен-тогэрмоза ватные.ксенон со временем просел,рулится валко.ходовка не пневма. По приезду поменял стойки(были родные номерные ещё)сайлентблоки передних рычагов,шаровую правую и свечи.музака шикарная.поставил только yatour и появился аукс юсб и слот под сд карту.за 1,5 мес я проехал по жаре 18,5 тыс км.вложения не критичны.для Приморья это распространения машина,поэтому с запчастями и разходниками нет проблем+много праворуких доноров с широкой номенклатурой и каталогами под запчасти.налог у нас льготный на него 11200 т.к.год старый(проходной)огромный минус только в его аппетите и стоимости резины.остальное все не дорого для ДВ. Так он и ехал под стать своему аппетиту. У меня рост 176 см,у жены 170 и проблем с посадкой не было никаких.я 3 недели не выразил из него.большой запас мощности позволял оч многое,а когда в дороге уставал, то ехал на круизе 100 км в час,предварительно нажав,кнопку памяти сидений в полулежачем положении.отъездив год пришлось друга своего продать,т.к.понадобились деньги,а кредит я бы не потянул.жена с сыном плакали,когда он уезжал.сейчас на Сахалине катается.человек прилетел и остался доволен.за 800 тыс руб.о том,что купил его не пожалел ни разу,а вот о том,что продал-неоднократно.обстоятельства так сложились и пришлось пересесть на машину дешевле.как то так....если попался нормальный экземпляр,то и служить он вам будет верой и правдой без проблем.хлчу себе теперь или такой же кузов,но гибрид,или хайлендер...думаю через годик возьму.
3
 
Ответить
ххх
Чита
такое ощущение что олигархи (диванные) пишут за рулем ваз 2107 коменты)) лексус для них кусок*****а)) по надежности все акуры и прочие бмв ваши виртуальные о которых вы мечтаете сосут не нагибаясь)) доставайте кривой стартер заводите свой ваз и пиз..йте по простора необьятной!
13
1
Ответить
ххх
Чита
простораМ
 
 
Ответить
denis
Слышал, что у rx300, 330 , и 350 разные системы полного привода. Не в курсе, в чем заключаются различия?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
Подвеска тут просто кайф! для наших дорог это самое то!очень хорошая машина
2
 
Ответить
Олег
Томск
После пяти нормальных владельцев машины в лучшем состоянии чем твоя после одного. Купился.
 
 
Ответить
Capsikam
Новосибирск
Piligrim263
Этого не было ни в одной комплектации
У меня подогрев задних сидений! Максимельная комплектация!
 
 
Ответить
Capsikam
Новосибирск
ххх
такое ощущение что олигархи (диванные) пишут за рулем ваз 2107 коменты)) лексус для них кусок*****а)) по надежности все акуры и прочие бмв ваши виртуальные о которых вы мечтаете сосут не нагибаясь)) доставайте кривой стартер заводите свой ваз и пиз..йте по простора необьятной!
Так и есть)))
 
 
Ответить
Юрий
Омск
В этой машине многие говорят, что не надо париться и стоит забить на разные негативные моменты типа: треск муфт VVT-I при запуске, стук в пневме, жесткое переключение со 2-ой на 3-ю передачи, постоянное рысканье машины по дороге. Коллеги, подскажите, на что ещё тут можно забить при эксплуатации?
 
1
Ответить
в.в
Улан-Удэ
Лекс 350 что бы, икто бы тачилой был рад
 
 
Ответить
8427215
Краснозёрское
Добрая половина сказочников налог им большой а вы в курсе что даже ваз 2110 за год бенза в разы больше ест. Может быть это тойота только с другим значком но тачка огонь. Надёжность и все остальное прочее. Ликвидность купил за 900 через несколько лет продал за 900 ну если конечно на не ушатал в ноль. Соотношение цена надёжность комфорт ликвидность доступность запчастей и их распространенность на высоте. Машина 5 баллов. Отзыв слабая 3. Стук поршней о голову это вообще о чем, то колеса пробил то камень в лобовик прилетел. Причём тут авто? Это закон подлости.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России