Добрый день, автолюбители. Наконец то нашел время написать свой первый отзыв, и он будет о Лексусе RX350 2010 г.в. Так как являюсь активным пользователем автомобильных сайтов и не редко находил в ваших отзывах нужные советы по ремонту и обслуживанию авто, за, что Вам отдельное спасибо, решил внести посильны вклад в освещении данного авто.
В апреле 2018 года после продажи Форд Куга 2013г.в., встал вопрос о приобретении следующего б/у авто, приобретение нового авто не рассматривался ввиду ограниченности бюджета 1,4 млн. сумма вроде немаленькая, но новые кроссоверы стояли дороже. Так как имеется опыт покупки авто у частников (можно потратить очень много времени и посмотреть убитый вариант) сначала было принято решение просмотреть варианты на официальных площадках Краснодара. Предъявляемые требования к авто: Кроссовер, минимальный пробег, цвет белый, хорошая комплектация. Без привязки к производителям (Россия и Китай не рассматривались).
Очень много авто посмотрел и результат, Вариант 1: Ауди Q5, 2013г.в. дизель, 1,4 млн., 70 т.км., продавал оф.диллер, Вариант 2: Киа Соренто 2015г.в., 50 т.км. пробег, в стандартной комплектации, цена 1,25 млн., Вариант 3: Лексус RX 350, 2010г.в., 1,4 млн., 32 т.км., комплектация стандарт. Собственно как проходил выбор, Ауди смотрел с утра тут все понятно хороший двигатель и в целом Ауди есть Ауди, потом Киа автомобиль большой хороший но двигателя в 174 л.с. явно мало, а это уже не безопасно. Решил завязать с поиском и взять Ауди, позвонил, а её уже купили. Поиск продолжил, на Яблоновке стоит Лексус 350й, цвет белый-перламутр, весь в родной краске, заявленный пробег 32 т.км., думал такого не бывает, запросил все документы, все предоставили, сервисную, диагностику. Человек проходил ТО каждый год, при то что пробег был 3-5 т.в год, впервые такое встретил. Очень долго его смотрел, искал хоть какой-то недостаток, не нашел, вернее нашел позже в виде самой простой комплектации. Я в принципе не рассматривал ранее покупку 350го, поэтому не разбирался в комплектациях и нюансах, думал, что у них как у немцев, чем больше двигатель, тем лучше комплектация в основном.
Первые впечатления ВАУ! Двигатель бомба (цепной), эластичный, хватает с низов и уносит тебя в дальние дали под приятный рокот выхлопной системы, коробка автомат (6 ступеней) переключает очень плавно и вовремя, молниеносно подстраивается под манеру вождения. У меня была Мазда СХ9, вот её двигатель нужно было как-бы заставлять ехать и ее адаптивная коробка, парой очень долго адаптировалась, в Лексусе же связка двигатель-коробка идеальна. Руль мягкий, вполне информативный и понятный, очень радует радиус разворота, в таком городе как Краснодар — это очень важно. Салон авто выполнен из очень хороших материалов ни скрипов ни сверчков нет, шумоизоляция на высоте, салон вполне вместительный, в багажник коляска и велосипед (детский) влазят без проблем. Музыка не Марк Левинсон, обычная, но звучит достойно, думаю удовлетворит большинство. Клиренса на 19 летних колесах более чем достаточно для города, немного поездил и по бездорожью Красной Поляны и Абхазии, все ок. Но на 18 зимних смотрится как-то уныло.
Сейчас пробег 71 т.км., что было сделано и поменяно: на пробеге 54т.км. потекла стойка амортизатора правая, заменил обе и правую и левую на КАЯБУ – 16 т.р., на 60 т.км. замена тормозных дисков и колодок в круг – 22 т.р. вроде Блю Принт брал, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора – 2 т.р., щетки стеклоочистителя – 2 т.р. ну и конечно ТО раз в 10 тысяч: Масло Лексус 0-30, 6 литров – 3800р., фильтр воздушный, масляный, салонный – 1500р. Кажется все, вполне неплохо за 2 года и 40 тысяч пробега.
Что бы я хотел, чтобы было в данном авто, это безусловно задние или вообще на все четыре колеса пневмобалоны их явно не хватает при поворотах на скорости, очень сильно заваливается, поэтому в поворот как на БМВ Х5 не получится войти. Да и целом авто располагает к неспешной езде. Еще не хватает автоматической задней двери. Управление климатом интуитивно трудно воспринимается в рестайлинге они переделали немного, стало более понятно. И особенно нужно отметить подключение телефона к блютуз первый раз для меня было очень сложно, в других авто это гораздо проще. Нет ходовых огней, нужно включать постоянно свет самому.
В целом хоть покупка и была обусловлена сиюминутным желанием владеть авто марки Лексус, я бы сделал еще раз такой же выбор, поэтому кто думает брать или нет, мое мнение, нужно брать, конечно смотреть на состояние каждого экземпляра. Я в свою очередь ищу нового владельца для своего авто, хочу попробовать еще что-то.
Всем спасибо, не болейте.