Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
11095
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 173 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех .
Пишу на отдыхе на Алтае. Фото сделаю когда помоюсь в городе.  Отзыв будет о спонтанно купленном авто рх350 2008г .  Имея во владении Хайлендер 3.3. 2004г Лимитед с монитором , Не думал что пересяду на рх350 2008г максимальной комплектации на пневме.Сравнивать буду с ним.В прошлых отзывах уже сравнивали и многое уже рассказали. Спасибо парни за  это . Для меня основные и удобные  плюшки  после хая это камера заднего вида , электро закрывание и открывание багажника с кнопки с брелка, удобно.музыка МаркИвановичЛевинсон лучше и качественнее. Но не топ.  Пневмоподвеска, фары ксенон поворотные, заглядывают в поворот, аэродинамика на трассе, более мощный двигатель, в городе особо нет разницы , но на трассе сразу заметно. Эргономика салона. Весь шмурдяк убрал в нишы в полу. Третьего ряда сидений нет и не нужен. Расход даже ниже на литр в городе. Так что это компенсирует повышенный налог на него .

Итак ,шел ноябрь 2020г , смеркалось). Звонит друг , говорит слушай , а Хайлендер хорошая машина? Прокати меня , а то я свой Марк продал и думаю что купить. Приехал он ко мне,  покатал его и дал покататься . Говорю сразу ,хай не продается, потому как он был битый ещё в Америке в водительскую дверь и там нет айрбэг (это я знал при покупке и всю безопасность потом проверил и восстановил работоспособность) и ещё потому как я только в октябре сделал большое ТО на пару лет вперёд ( ГРМ, подвеска, все масла и жижи , и ТД) и буду ездить дальше .еще его надо было красить вкруг. Весь в коцках и царапинах .
Внешний вид не очень. Это его не отпугнуло .Но тех состояние почти идеал. + Полная шумка салона.  ну  нет так нет говорит. Но на следующий день он не отстал от меня с продажей. И видимо его желание было настолько велико , да и я уже немного устал от хая и давно присматривал себе 4runner 4.7 .так что пришлось согласиться и продать , но продать надо было быстро и купить что то быстро. В итоге раннеров как обычно не было подходящих мне. Был один в Москве ,но его купили в тот момент когда деньги нужны были для бизнеса и выдернуть лям я не мог. Открыл сайты продаж авто и выписал примерно 15 вариантов авто в пределах 850 -1100р. После общения по телефону и траты денег на автотеки и авточеки и подобное осталось пару вариантов рх350. Рассматривал их ранее для покупки жене. Ну думаю попробую покатаюсь и оставлю жене когда раннер найду. Серебристый рх350 надо было ждать хозяина 2недели , а темно синий 350й в Кемерово готов был продаться. Берём друга с деньгами, садимся в хай и прем в Кемерово . Покупаю 350й и продаю хай одновременно другу там же на месте. При двухчасовом осмотре в фитсервисе все естественно было не так как на словах продавца. По отчётам авто не бито. Но пару мест окрасов и немного шпатли на переднем крыле я нашел. Ещё подкрашена жопа авто без шпатли. Переход немного заметен. Ну ничего критичного , стикеры все на месте , лобовое и все стекла родные. Требовала внимания пневмоподвеска.  Задние пыльники под замену, и постукивала передняя правая опора стойки.подзакисли задние тяги на датчиках положения кузова. Но пневма работала штатно (но был подвох как позднее я выяснил, его без разбора стойки недиагностировать). Ещё  фары плохо светили , выгорели лампочки и видимо отражатели. И шторка на правой фаре сломалась. На это торг был. Ну и так по мелочи ещё несколько косяков (порван патрубок верхний на радиатор. Замотан странно как то.но не бежит. Ну думаю заменим. + Левый передний опорный подшипник ступицы.но не  слышно его при движении., Оборван один задний трос ручника, под замену задние тормозные диски.) .двиг и коробка без нареканий.  Пробег 170 +60 скрученных. Итого 230пробег соответствует действительности и состояния авто.Лкп целое , пару царапин , гнили и ржи и снятых элементов нету.  Цена продажи 930 была снижена путем обоснованных торгов до 850р. Ну думаю прийдётся вложить рублей 150-200 и будет идеал. В идеале такие авто сейчас продают за 1200-1300. Необоснованно дорого и можно все равно вложить в них ещё пару сотен. В итоге купил рх  после полного переоформления в ГИБДД , заправил другу в хай полный бак  бонусом и  двинули домой в Новосиб. По трассе первые впечатления после хайлендера  ."Лухари" салон ,черный на черном , монитор и ТД.  Устойчивость. Больше на волнах не качает. Но жестко мне на 18х колесах 55й высоты профиля , после 17го радиуса  65й высоты профиля. Ну думаю стерпится (не стерпелось впоследствии). Свет гумно , ехал наощупь. Резина нексен шипы ,гудит при разгоне и сама по себе плохо держит,  хоть и прошла один сезон и все шипы на месте. Нах под замену. Прибыли  домой . На следующей неделе начал разбираться с авто. Сумма вложений за два месяца составила 340т.руб. )).интрига. был готов к этому морально и финансово и не жалею до сих пор. Доволен.все расходы записываю в программу на телефоне.многие не ведут учёт расходов на авто и думают что машина не просит денег, но это не так )).

1.Первое разобрался с патрубком на радиатор. Нашел и купил на разборе за 500руб. Привез авто дяде Мише (хороший дядька, у него свое небольшое сто , работает сам на себя один  уже более 20 лет ремонтируя японоавто. 10лет у него обслуживаю свои авто, проблем нет,уверен за него). В итоге при разборе выяснилось что надо менять радиатор . Обломлено место соединения патрубка и радиатора (продавец хрюшка * мог бы и сказать). Берём радиатор sat и пробку Тойота. И хороший антифриз на замену.заодно заменил термостат. Что то рабочая температура прыгала от 1го до 2го деления иногда. Видимо клинил термос. После замены теперь всегда чуть выше второго деления стрелка температуры. Был прав . Замена термоса сложна.  Не подлезть нормально там. Итого.10000руб за все с работой.

2е. Не нравится гул при разгоне. Думал резина такая. Но выпал снег и гул не пропал при езде по снегу. Значит не резина. Похоже на кардан . Едем к знакомым ребятам на первомайку , Кардан-Ремонт. Диагностика с помощью стетоскопа  на подьемнике и вердикт. Передний подвесной подшипник. (Его они меняют отдельно на японский , а корпус оставляют родной. ) В итоге сняли кардан и выяснилось что его никогда не обслуживали. Крестовины тоже надо менять и задний опорный тоже, короче полное восстановление необходимо , сам проверил покрутил и убедился что все закисло. В наличии у ребят был уже восстановленный оригинальный кардан от 330го лексуса. Чтобы не ждать(время дороже) ,забираю у них восстановленный кардан , оставляю им свой и 12т.р.  15минут времени на все и поехал дальше. Тишина вернулась в салон. Доволен.

3. Страховка + переоформление 11600руб

4.Далее фары. Мой косяк что не заметил при покупке что фары не родные . Поехал к ребятам в студию ксенон54. Цена замен линз примерно 30р. Знал и был готов.говорю подумаю.  Поменял лампы и фары вроде начали светить , можно было ездить и так,  но все равно меня не устраивало. А именно оказалось следующее.  Не заметил при покупке что фары не родные ,а Depo (продавец хрюшка опять ). В итоге надо менять обе  фары. И еще нужны фары с afs. Найти фары в хорошем состоянии тяжело. Цены начинаются от 18руб за штуку с обломленными креплениями  и выгоревшими отражателями в линзах .Фары на рх одни из немногих на которые есть ремонтные крепления. В итоге нашел и пришлось купить фары от 330го с afs. Фары как новые в идеале (парни с ксенон54 проверили ). Разница с фарами от 350го только в наличии оранжевой полоски в районе поворотника. Но мне такие даже больше нравятся и пох мне что скажут будущие покупатели моего авто. Покупаем (50т.р) и устанавливаем и настраиваем, полируем  ,с новыми хорошими лампочками в фары и в противотуманки  ( 6.тр).теперь свет мне почти нравится. Думал будет огонь. Но светит на 4ку твердую. Современные Диоды конечно лучше. Итого 56000фары. Доволен.

5.Сигнализация. Едем к знакомому автоэлектрику.Не первый раз у него ремонтируют электрику. Андрей . "Диагностика у Михаила". На лазурной. Адекватный мужик. К нему все время живая очередь . Делает качественно , все соединения проводов припаиваются , а не скручиваются + гофра + поролон. Молодец . Он даже телефон выключает с утра и включает только к вечеру , чтоб не мешали работать. Ставим сигу с меткой и gsm.+ ещё кое чего.  25.т.р.

6.Покупаем видеорегистратор комбо устройство. И протягиваем провода заодно пока сигнализацию делают. Ездим и экономим на штрафах. Теперь пару раз в год приходят штрафы по 500руб. Теперь знаю где камера а где муляж, где мобильная засада. 13.т.р.

7. Занимаемся тормозами и жидкостями во всех узлах.(хотя продавец говорил что менял недавно,все равно меняю и езжу спокойно) Купил тросы ручного тормоза sat левый и правый (3600). Тормозные диски nibk , колодки ручника. Направляющие суппортов , жижа тормозуха. Все меняет Михаил и смазывает. Натягивает ручник. Кстати запчасти заказываю в новом магазине типа экзиста . Амри.ру. норм ребята. Цены ниже экзиста примерно на 10%. Запчасти и концепция работы такая же. Но сайт не удобный пока у них. Выбираю на экзисте по каталогу ,а покупаю на амри по безналу от юл.лица. цены не меняются от этого и мне удобнее в расходы это пустить. Далее покупаем жижи. Масло Кастл 5в30 двиг. Масла в коробку оригинал Тойота 5литров, масло оригинал в раздатку и редуктор. Масло в гур. фильтра для  коробки,  двига , воздушный, салонный (грязный был пипец , хрюшка блин) и масляный.Передний ступичный подшипник..Тут особо не расписывал. Но по деньгам получилось .27000руб работа +запчасти.

8. Проверяем наличие металлической масляной трубки vvt-i на двигателе. Прошлым владельцем заменена . Успокаиваемся. Бывает ещё впереди на двигателе снизу такие . У меня нету конструктивно. Ролики и все что сними связано было заменено прошлым владельцем. По виду похоже на правду. Муфты при заводке не тарахтят. Все норм.

9. Немного тюненХа. Снимаю мухобойку и подкрашиваю места крепления на капоте кисточкой ,краску мне подобрали в автоэмали.пару точек сделал. Почти не видно.  (300р). Купил резиновый коврик в багажник(1200р) и новые дворники (1100р) , шторки тканевые на окна (2500), брызговики sat (1200).
Итого 7000руб.

10. Далее. Руки чешутся и надо что то делать с резиной. Остались у меня диски 17е от хайлендера .  После недолгих обдумываний . Решаем. Покупаю резину Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV.с гарантией у диллера. 235/65/17. Ставим бесплатно по акции. Итог жесткость пропала при проезде стыков и рельс . Поведение стало напоминать хайлендер. Хотя не полностью (на хае я дубасил по новосибирским ямам "полокоть" на всю котлету, и было комфортно. Не притормаживал и не объезжал особо.)Я доволен. Немного внешний вид поменялся. Но мне нормально ,нравится. Комфорт важнее для меня. На лето планирую покрасить и поставить 18е диски но резину взять с 60м профилем.   Итого 31000руб.за зимнюю резину. Старую продам на Авито.

11.Ну и вишенка на торте . Всеми любимая и ненавистная ( тем кто или  не ездил на ней никогда , или  для ее обслуживания жмёт деньги ) - ПНЕВМОподвеска. Перед покупкой 350го читал отзывы и знал сколько может стоить ремонт и восстановление этого узла автомобиля. Был готов морально и финансово. Считаю купил авто - не колхозь и обслужи по возможности оригинальными запчастями. А если не можешь - значит это авто не для тебя. В Новосибе особо спецов по пневме нет. Ну может автомастерская N1. Не сталкивался с ними ранее. Но по отзывам вроде неплохие ребята. Приезжаю к ним на диагностику. Бесплатно. Вердикт передняя правая  стойка ремонт и восстановление,была маленькая дырочка в магистрали рядом с компрессором, поэтому компрессор чаще включался.ну и заменить пыльники на задних стойках.  Знал что надо менять переднюю правую стучащую опору стойки. Оригинала нет. Только фебест который застучит через несколько месяцев. Работа + материалы. Стойки разобрали , баллоны были в прохом состоянии. Трещины и ржа и тд. Пробег то уже почти 230км.ч. думаю поездили бы ещё тысяч 30. Может и больше. За восстановление двух передних стоек, с новой опорой Тойота , под которую они вытачивают на фрезере площадку , прокачку гидравлической части стойки новым морозоустойчивым маслом , замена всех сальников и уплотнителей и резиновых элементов. На выходе получаем новые усовершенствованные морозоустойчивые ремонтопригодные пневмостостойки . Цена за штуку 33000. За обе 73000 с работой  ,калибровкой и сходразвалом , ремонтом пневмомагистрали,заменой задних тяг датчиков положения кузова (подходят от gx470).Переходим к задним стойкам. Парни снимают пыльники и на одной стойке заметны прещины на пневмобаллоне. На второй стойке тоже есть но пока маленькие.ремонт примерно 50000руб. в итоге.  Принимаю решение. Пох.Делаем всю пневму вкруг все 4 стойки. Не меняем на пружины как многие делают. Колхозить - это не мой путь. На пружинах наездился .все хорошо но раскачка и валкость надоела.тем более хорошо отремонтированная пневмоподвеска хорошо ходит до 300тыс км. Одна из самых надёжных пневмоподвесок в рх и старых туарегах. Особенно зимой это проявляется.Это со слов ремонтников .по статистике рх-сы к ним меньше всего ездят. В основном более новые немцы и англичане частые гости .   Отдаем 123000руб. И наслаждаемся качеством новой подвески. Денег не жалко. Заработаю ещё. И заработал тут же в ближайшую неделю даже больше. Главное не крохоборить . И вселенная услышит ваш конкретный запрос. Убеждаюсь в этом не первый раз уже. Ещё совет от ремонтников. Предупреждайте автомойщиков чтобы они не пробивали арки максимальным напором струи. Мощный Керхер легко режет пыльники на стойках и может одновременно повредить ещё и резиновую часть  пневмобаллона. А когда заметете будет уже поздно. Вот этого не знал . Буду сам мыть арки теперь.

12. Зимнее путешествие на Алтай . Новомодная болезнь внесла коррективы . И  путешествие зимой заменилось  на зимнее ,а не в лето к океану и кокосам. Ранее последние 8 лет проводили часть декабря и весь январь у океана в тепле.и зима уже не казалась такой  долгой и серой.но пока так.  Все работы и вложения сделаны не просто так. В семье имеется человеческий детеныш. Безопасность дочери и жены в автопутешествиях для меня самое важное. Любим это дело. Поэтому техническое состояние авто должно быть идеальное. Часто ездим в диких местах, где нет сто и подобного.. этих потраченных денег не жалко . В конце декабря планировали и совершили поездку Новосибирск-Камлак-УстьКокса-Турочак-Артыбаш-Камлак-Белокуриха-Новосибирск.Морозы стояли до -45градусов. Поэтому перед поездкой было проверено  домкрат, инструменты, трос, запасное колесо. Вот с запаской так вышло. Запаска с виду есть. Опускаем ее и видим что вместо нее просто висит покрышка без диска (продавец хрюшка третий раз). Покупаем докатку от хариера ,накачиваем и вешаем .1500руб. Далее,  при выезде зимой на трассу в авто надо иметь следующий спасательный набор. Сделал и надеюсь не пригодится. Динамический строп рывковый +крюки. Для нашего авто на 8тонн нужен. Подлинше. Я купил 15 метровый.он поможет выбраться с обочины или сугроба в случае вылета с трассы себя или кого либо. 3500руб. Сделал "печку дальнобойщика". Берём армейский котелок . Сверлим отверстия сверху в крышке и снизу по дну. Покупаем свечки широкие в Икее . И все .печка готова. Свечка горит и пропускает через себя воздух. Снизу тянет холодный а на выходе горячий. Плюс сама греется ещё. Если вдруг на трассе в мороз застрять то эта печь поможет не замёрзнуть пока помощь ждешь. Если завесить все стекла в авто тряпками то с данной печью можно продержаться пару суток. В салоне будет примерно +10 ,+15градусов. Ну проветривать надо будет иногда чтоб не угореть. Цена вопроса 500руб за все. Ну и теплые вещи и еду с собой сухпай армейский. Бутылку водки ещё кто то берет. Канистра для бензина 10л. 800руб. Автоодеяло 1000руб. только для ночных прогревов. При движении убираю его что не перегреть двиг. Также был куплен аккумулятор бош и термокейс к нему. 7000руб. Не знаю сколько старому аккумулятору лет и думать не хочу. Купил новый и все. Итого 15000р..

Вот примерно 340т.р вложений + бензин и мелочи ,если все записывать . От чего бежали к тому и пришли. Авто в идеале примерно 1200т.руб. ))).Многого можно было и не делать. Ездить и ждать пока что то сломается в глухой деревне, перекосит подвеску в мороз или подобное. Повторюсь это не мой путь. И вам желаю относиться так же к авто и к жизни в целом. Вам вернётся в тройном размере.
Поездка на Алтай и 2500км показала что все я сделал правильно. Авто надёжно и не подвело. Аккумулятор правильно что заменил , уже троих прикурил . Перемерзли ребята на фестивале в Турочаке. Авто на ходу показало себя просто отлично. Мощность , обгоны без проблем. Мягкий и стабильный ход. Ничего не стучит не брякает не гудит не скрипит. Валкости нет и одновременно не раскачивает. Не пробивает подвеску на ямах ,думаю заслуга 17й резины на зиму.Особенно по дороге на Усть-Коксу . Кто ездил тот знает эти километры грунтовой дороги и щебенки. Именно то, чего не хватало в хайлендере .на трассе подвеску в нижнее положение и вперёд. Держит отлично.жену и ребенка больше не тошнит в дороге. Доволен на 100% подвеской. Ни жалко ни рубля. Шикарно.
На ночь в морозы одеяло + термокейс для аккума+ автопрогрев.проблем с запуском не было. Дома авто ночует всегда в подземном паркинге.

В планах
Прошить авто на евро2. Оказалось что катализаторы выбиты и стоят обманки (хрюшка промолчал опять).Вылезла как то ошибка по кислородному датчику. Сразу стёр. Сканер ещё от хая остался.  Покрасить 18е диски на лето ,а то немного облезлые и один диск пожелтел. Купить летнюю резину. 235/60/18. Ханкук наверное.
Разобрать и промазать крепления рейлингов . Текут летом как у всех. Сделать шумку .арки точно надо. Возможно вкруг закатаю. Но это не точно. Вроде устраивает штатная. Может быть линзы в фарах заменю на би-лед. Авто буду любить и уважать и не насиловать.  Отзыв буду дополнять. Планирую эксплуатировать авто 4-5 лет точно. До связи. Можно кидать тапками за ошибки правописания.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как отзыв не планировал писать ,то качество фоток не очень. Это фото стоек после ремонта. Сначала передние , видна платформа металлическая , выточенная на фрезере. Затем идут задние стойки. Там без опоры . Потом фото цен на работы и материалы , фото нашего перегона авто и моего прошлого хайдендера. На подвеску дали гарантию один год без ограничения пробега (это в только в случае ремонта обоих стоек).ещё фото на 17х дисках вид сбоку. Вроде норм. Но не огонь конечно. Потом идут фотки состояния пневмобаллонов....

   

Путешествие на Алтай немного затянулось. Вернулся недавно и намыл авто. Фото прибавлю. В дороге проблем не было. Все штатно. Только пару раз выскакивали ошибки по кислородным датчикам. Сразу стирал. Надо всё-таки прошить на евро2. Ещё отдал диски 18е и колпачки к ним на покраску, + один диск немного гнутый , поправят. Цена за все : за покраску , грунтовку, лак и ремонт озвучили 11500. Средний ценник по Новосибу. Цвет выбрал графит с матовым лаком. Смотрятся отлично.Приложил фото до и после. Весной планирую одеть резину лето 235/60 R18 Toyo Open Country U/T....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2007
4.7
211412
Lexus RX350, 2007
Сергей, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
49826
Lexus RX350, 2008
Роман, Тюмень
Lexus RX350, 2008
4.7
20467
Lexus RX350, 2008
Lexx, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.5
26899
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.6
21446
Lexus RX350, 2007
Юрий, Барнаул
Lexus RX350, 2008
4.5
24937
Lexus RX350, 2008
2340686, Новосибирск
Lexus RX350, 2006
4.7
9669
Lexus RX350, 2006
13605789, Новосибирск

Комментарии

1815131
Крыша дома на фото это что-то. Никогда такого не видел🤭
12
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26253
Отзыв про ремонт Лексуса
Продам уши от мертвого осла.
63
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26253
На фото дом с 2-этажной мансардой?
Продам уши от мертвого осла.
13
1
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
1815131
Крыша дома на фото это что-то. Никогда такого не видел🤭
Это за забором дом какого то директора кирпичного заводика. Странный дядька. Окна сделал в виде букв "мама".
21
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 653
Хорошо написано. По делу всё. 5.
Только не разделяю такого пути.
Много времени на доведение "до ума". И как оказалось $.
Свежее авто даст больше досуга.
51
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
За такое отношение к авто только 5! Пусть радует и приносит только позитив!
23
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Юр, ну а ты вопросы задавал продавцу или просто сильно хотел поменять машину и взял более - менее живой вариант.
Если задавал, а он соврал, то да, он хрюшка, а если не задавал, а все выяснилось после, то наоборот.
Не можешь сам всё увидеть, едь в сервис. По моему опыту идеальные машины не продают.
Я кстати сам сторонник именно того пути по которому прошёл Ты,но с несколько иными критериями выбора. Беру машину с живым кузовом по низу рынка и довожу до удовлетворяющего меня состояния и езжу года три. Причём живой кузов для меня - это не обязательно в родной краске и с родным лобовым (гоняться за родным лобовым вообще дебилизм, так как это по факту расходник ). Для меня живой кузов это если подкапотка и проёмы не перекрашивались. А двери, передние крылья и бампера это шелуха. Это как бросить девушку, потому что она волосы перекрасила!!! А вот если у нее протезы рук или ног, то для меня, (подчёркиваю лично для меня!) это повод не жениться! 😄
46
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Архитектор дома - апасный человек
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12995
Спорт кат можно поставить, прошить и авто не будет вонять как тазик. Вот пример https://vk.com/wall-134654394_1286
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
12
Ответить
  
Сообщений: 12598
Отличный отзыв, но блин...
Взял Лексус и китайский радиатор, и даже патрубок с разборки. Как то не серьёзно.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
36
14
Ответить
  
Сообщений: 12598
Как то немного противоречиво получилось.
Автор говорит, что авто должен быть на оригинальных запчастях и без колхоза, иначе значит , что не можешь содержать.
По факту восстановленный кардан, колхоз пневмы, вместо новья, колхоз фар, ну и все остальное от sat.
Без обид. Удачи в эксплуатации!
52
9
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Расход 16? Вы их там сами толкаете что ли ??)))) Владел в свое время 08г и 12г. 12год сказка был конечно технологичен, красив , но жрал Бенз.
16
8
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
По весне под рейлингами промажь герметиком и швы под пятой дверью, летом от дождя потечёт, наверное знаешь за этот трабл
10
4
Ответить
14800599
Утраханый экземпляр, похоже битый в морду, кучи дешевого неоригинала, даже резина дешевле которой только Китай.
Кучи денег на восстановление таким же контрактом, восстановленым по гаражам.
Полгода езды по сервисам и разборкам.
Честно сказать - не понимаю такого фанатизма
41
6
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
kazakovdm
Отличный отзыв, но блин...
Взял Лексус и китайский радиатор, и даже патрубок с разборки. Как то не серьёзно.
У rx и хайлендера радиатор - расходник,как говорят болезнь,текут раз в несколько лет.Пройденная мной тема . Так что купить можно оригинальный Тойота за 25р и можно sat за 4.5р. Sat держит 2-3 года. При условии замены оригинальной крышки раз в год. Оригинальный держит два раза дольше. Так что выгода очевидна. Знаем плавали ...
19
18
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Dragocennyi
Юр, ну а ты вопросы задавал продавцу или просто сильно хотел поменять машину и взял более - менее живой вариант. Если задавал, а он соврал, то да, он хрюшка, а если не задавал, а все выяснилось после,...
Приветствую. Конечно вопросы задавал. Много вопросов. Но все не реально расспросить при покупке. У меня был такой же подход при покупке. Купить авто не по верху рынка с живым кузовом , двигателем и АКПП. Ну а подвеска это уже расходник. Тем более что на 13ти летней машине подвеска ещё почти вся родная стояла. Машину надо было найти быстро. Нужна для работы. Поэтому была срочность.в целом выбором доволен.
15
8
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
14800599
Утраханый экземпляр, похоже битый в морду, кучи дешевого неоригинала, даже резина дешевле которой только Китай.
Кучи денег на восстановление таким же контрактом, восстановленым по гаражам.
Полгода езды по сервисам и разборкам.
Честно сказать - не понимаю такого фанатизма
Все дело в НЕ понимании...
14
19
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Всевидящее око
По весне под рейлингами промажь герметиком и швы под пятой дверью, летом от дождя потечёт, наверное знаешь за этот трабл
Приветствую. спасибо за совет. Знаю эту проблему. Весной займусь.Может и зимой сделаю. Есть подземный паркинг.
13
5
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Всевидящее око
Расход 16? Вы их там сами толкаете что ли ??)))) Владел в свое время 08г и 12г. 12год сказка был конечно технологичен, красив , но жрал Бенз.
Расход 16. В утренних и вечерних пробках не стою почти. Офис рядом с домом. Пешком хожу на работу. Правда в предпраздничных днях расход был 20 по пробкам. Меня расход не волнует.
14
5
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
kazakovdm
Как то немного противоречиво получилось.
Автор говорит, что авто должен быть на оригинальных запчастях и без колхоза, иначе значит , что не можешь содержать.
По факту восстановленный кардан, колхоз пневмы, вместо новья, колхоз фар, ну и все остальное от sat.
Без обид. Удачи в эксплуатации!
Приветствую. Да какие обиды . Все норм. Я ж писал "по возможности " оригинальными. А когда стоимость оригинала зашкаливает или нецелесообразна , то можно и задуматься. К примеру стойки восстановлены из оригинальных запчастей (опора тойота). + резиновые элементы более современные+ремонтнопригодные + Масло в амортизаторах более морозоустойчивее. + Гарантия год. Так что можно предположить что пневмостойки получились даже лучше и дешевле чем оригинал за 200000руб против 112000 руб за восстановленные. Далее кардан. Зачем новый.восстановлен так же с использованием оригинальных запчастей. Какой смысл покупать новую железную трубу , если в ней можно просто поменять подшипники и крестовины? Если кардан восстановлен прямыми руками , растущими из плеч , то ходят они по 150-200т.км . Пройдено уже. На хае своем восстанавливал уже + подвесные. После 100т.км. проверяли ,все норм . Далее. Фары не колхоз. Оригинал с неломанными креплениями. Такие не просто найти. Но с американской машины. Как раз колхоз Depo был снят . Ну все остальное sat это да. Радиатор , которые течет как оригинальный за 25 , так и китайский за 4.5р. Смысла нет в оригинале. Так и тросы ручника sat. Ручником почти не пользуюсь. Это было сделано так, для спокойствия. Тем более тросы sat уже были опробованы на хае. Вроде работают до сих пор. Уже 4й год пошел. Короче противоречивый отзыв)).
25
6
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
kazakovdm
Отличный отзыв, но блин...
Взял Лексус и китайский радиатор, и даже патрубок с разборки. Как то не серьёзно.
И патрубок с разбора оригинал. Кстати отдам тому кому надо. Лежит без дела.
10
6
Ответить
Максим
Томск
Юрий
У rx и хайлендера радиатор - расходник,как говорят болезнь,текут раз в несколько лет.Пройденная мной тема . Так что купить можно оригинальный Тойота за 25р и можно sat за 4.5р. Sat держит 2-3 года. При...
Не путать с 350м, там он не расходник, если конечно не SAT ставить
8
3
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Чингачкуг
Хорошо написано. По делу всё. 5.
Только не разделяю такого пути.
Много времени на доведение "до ума". И как оказалось $.
Свежее авто даст больше досуга.
Приветствую. Спасибо. Да свежее авто даст больше досуга. Но какое за 1.1-1.2? С такими параметрами. Досуга хватает. На ремонт ушло 4дня неспешно. $ ушло не много, как по мне. Все вернусь за месяц. Не жалею .
19
5
Ответить
  
Сообщений: 12598
Юрий
Приветствую. Спасибо. Да свежее авто даст больше досуга. Но какое за 1.1-1.2? С такими параметрами. Досуга хватает. На ремонт ушло 4дня неспешно. $ ушло не много, как по мне. Все вернусь за месяц. Не жалею .
При месячном доходе 300+ может нет смысла брать авто за 800 и пилякаться с ним? Хотя каждый сам выбирает.
18
8
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
14800599
Утраханый экземпляр, похоже битый в морду, кучи дешевого неоригинала, даже резина дешевле которой только Китай.
Кучи денег на восстановление таким же контрактом, восстановленым по гаражам.
Полгода езды по сервисам и разборкам.
Честно сказать - не понимаю такого фанатизма
Приветствую. Нормальный экземпляр,но не девственник факт. Авто не виновато что некоторые прошлые владельцы относились к нему небрежно. Но это поправимо за небольшие $. Похоже битый в морду возможно. Но по касательной . Видимо был не фронтальный удар. А боковой слабый. Это мелочи. Не битых авто такого года почти нет. Видимо поломало бампер и фары слетели. Все подкапотное целое и в родной краске. Не снималось. Ну может бампер не родной. Но все сделано хорошо. Безопасность на месте.Денег не "кучИ" , это все лишь расходы. Для меня не критично, а даже приятно. Резина, да, хреновая была хоть и новая. Заменил без проблем. У нас контракт по гаражам восстанавливают отлично. Знаю спецов в гараже, ребята восстанавливают рулевые рейки. Восстанавливал рейку как-то на Матриксе. Качественно и на совесть. Наоборот уважение таким людям и готов платить за их труд. А в современных сервисах часто попадаются руко***ы. "Полгода езды по сервисам и разборкам" - что это ? Машина во владении 2месяца. В ближайшие пару лет меняй масло да , катайся без фанатизма.
14
4
Ответить
14800599
Юрий
Все дело в НЕ понимании...
Вот именно, даже бушную машину покупают чтобы ездить, но не по сервисам, это у точно..
5
5
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Максим
Не путать с 350м, там он не расходник, если конечно не SAT ставить
А вот это не знал. Понял спасибо. Думал на этих кузовах одна и та же проблема.
8
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
RuslanM102
За такое отношение к авто только 5! Пусть радует и приносит только позитив!
Приветствую. Благодарю за хорошие слова.
9
3
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
kazakovdm
При месячном доходе 300+ может нет смысла брать авто за 800 и пилякаться с ним? Хотя каждый сам выбирает.
Для меня авто это больше средство для комфортного и надежного перемещения , чем символ статуса и подобного. Есть куда средства тратить и инвестировать. Мог бы взять авто в районе 2-2.5 млн . Были мысли о туареге 3.6 бенз рестайлинг. Но пока пусть этот миллион поработает пару лет. И купит мне тур в последствии)).
22
6
Ответить
   
123
Сообщений: 666
качественно , все соединения проводов припаиваются , а не скручиваются + гофра + поролон. Молодец . Он даже телефон выключает с утра и включает только к вечеру , чтоб не мешали работать. Ставим сигу с меткой и gsm.+ ещё кое чего. 25.т.р.

В автомобилях не желательно поять, а точнее - это кр Тинизм. А мастер твой - неуч и халтурщик, который нахлобучивает всяких Лош!!ов.
Автомобиль вибронагружен, поэтому все соединения обжимаются.
Инженеры не просто так избегают пайку в авто.
Вот это поворот.жипег
12
8
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Юрий
Расход 16. В утренних и вечерних пробках не стою почти. Офис рядом с домом. Пешком хожу на работу. Правда в предпраздничных днях расход был 20 по пробкам. Меня расход не волнует.
Меня тоже расход не волнует, просто цифры удивляют )) пробовал на них довести до сказочного расхода , летом если как дед ездить 14л выходило , но так ездить это "шиза" конкретно)) , так что зимой в расход 16 не верю , хоть убей ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12598
Юрий
Для меня авто это больше средство для комфортного и надежного перемещения , чем символ статуса и подобного. Есть куда средства тратить и инвестировать. Мог бы взять авто в районе 2-2.5 млн . Были мысли...
+++ согласен
3
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Всевидящее око
Меня тоже расход не волнует, просто цифры удивляют )) пробовал на них довести до сказочного расхода , летом если как дед ездить 14л выходило , но так ездить это "шиза" конкретно)) , так что зимой в расход 16 не верю , хоть убей ))
Это комп показывает. Может реальный и повыше . Прогревов нет. Пробег в основном на длинные расстояния. В конце декабря 20 показывал.
4
4
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Отзыв про ремонт Лексуса
Именно. Про то , с какими тратами можно столкнуться при покупке этого авто таких лет. Что японское авто тоже может природными сюрпризы , порой не дешёвые. Надеюсь что мой отзыв и приобретенный опыт про ремонт будет полезен кому то.
8
3
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
На фото дом с 2-этажной мансардой?
Приветствую. Не знаю. Это дом соседский , через дорогу..
4
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 28917
Биток нада было брать раньше и купил бы щаз новый лексус)).
2
8
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Hasat
Биток нада было брать раньше и купил бы щаз новый лексус)).
Да. Биток надо было брать когда он по 1$ стоил. Щас бы бы купил завод Лексус себе))
7
2
Ответить
Сергей
Магадан
Юрий
А вот это не знал. Понял спасибо. Думал на этих кузовах одна и та же проблема.
Был 350,так же менял родной на SAT, и не я один.
2
1
Ответить
15335675
Новокузнецк
Если бы это был отзыв про Туарег, гоуном закидали бы)
7
3
Ответить
Виталий
Обь
Приветствую. Тоже не давно 3 мес. назад взял РХ350 08г. Тоже темно-синий. По верху рынка. Состояние моего намного лучше вашего судя по описанию, хотя и пробег 269000км. реальный. Но скручен перекупом на 100. Я даже не растроился. Состояние машины на 5. Отзыв чуть позже напишу. У меня 2 вопроса. Как узнали реальный пробег и почему не заменили пневмо на обычные стойки? Комплект готовых стоек с пружинами новых 46000р. К стати расход на моем по трасе 9.5 по городу при температуре на улице -14 гр. 14.5-14.7л. Еду со всем потоком.
4
7
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
15335675
Если бы это был отзыв про Туарег, гоуном закидали бы)
Значит закидают через пару , тройку лет) . А вообще , судя по отзывам тур неплохой агрегат. В целом надёжный , но иногда капризный. У соседа такой. 2016г р-лайн бензин 3.6. Он доволен.
7
3
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Юрий
Это комп показывает. Может реальный и повыше . Прогревов нет. Пробег в основном на длинные расстояния. В конце декабря 20 показывал.
Лан, удачи в эксплуатации)
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
В общем, хотя бы отзыв человек честно написал, что Лексус тоже ломается и требует не меньше вложений, чем европейцы, да и ценник на запчасти далеко не самый гуманный. Все честно, как есть.
14
 
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Alex-zz
В общем, хотя бы отзыв человек честно написал, что Лексус тоже ломается и требует не меньше вложений, чем европейцы, да и ценник на запчасти далеко не самый гуманный. Все честно, как есть.
Приветствую. Именно так и есть. Японское авто тоже может денег попросить на обслуживание. И не мало. Только не так часто. Оно просто терпеливее и многое прощает владельцу и терпит до последнего.
7
3
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Всевидящее око
Лан, удачи в эксплуатации)
Спасибо, вам тоже удачи).
3
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Виталий
Приветствую. Тоже не давно 3 мес. назад взял РХ350 08г. Тоже темно-синий. По верху рынка. Состояние моего намного лучше вашего судя по описанию, хотя и пробег 269000км. реальный. Но скручен перекупом на...
Приветствую.Пробил авто по автокоду.расхождение по пробегу по диагностическим картам в 2018 и 2019 годах показало разницу 78000км.Было в 2018 году 148т.км в 2019 стало 70т.км. . Я в отзыве 60т.км написал. Ошибка. Поэтому и подошёл срок ремонта пневмы.У меня расход побольше , потому как люблю иногда притопить , и полезно это двигателю. Но не нарушаю. Пневму принципиально хотел и оставил. Мне после пружин очень нравится. Надоела эта валкость и по салону больше ничего не летает в затяжных поворотах. Знал что можно пружины поставить за 50р примерно. Некоторые даже только сзади пневму оставляют , спереди пружины. Даже так бывает. Просто сделал и не пожалел.
4
2
Ответить
алекс алексов
Думаю смотано тысяч 500.
2
6
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
алекс алексов
Думаю смотано тысяч 500.
Широко думаешь, в больших думах себе не отказывашь...Хвалю.
11
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Всевидящее око
Меня тоже расход не волнует, просто цифры удивляют )) пробовал на них довести до сказочного расхода , летом если как дед ездить 14л выходило , но так ездить это "шиза" конкретно)) , так что зимой в расход 16 не верю , хоть убей ))
100-110 по трассе с кондеем 11литров,дальше если жать акселератор,стрелка указателя топлива на глазах валится.зимой с прогревами и пробками 30 жрет как за здравствуйте.я на рх из Смоленска в Крым скатался и своим ходом в приморье приехал.знаю о чем пишу.владел год.форсы после покупки чистил,свечи менял,все обслуживал вовремя.машина крепкая и безпроблемная.правда за время перегона умерли стойки,шаровые и сайленты(стояли родные,время пришло)еще колодки вкруг тормозные поменял.и 18,5 тыс км без единой поломки(ходовка не в счет)так,что за такой расход автор пусть не свистит.не бывает такого расхода по городу.в среднем в неделю я лил 30-50 литров.я поэтому и продал его,что кормить заколебался.его.жена и дети плакали когда продал,но так надо было.
2
 
Ответить
Всевидящее око
Иркутск
Gennadiy Dyakov
100-110 по трассе с кондеем 11литров,дальше если жать акселератор,стрелка указателя топлива на глазах валится.зимой с прогревами и пробками 30 жрет как за здравствуйте.я на рх из Смоленска в Крым скатался...
Подписываюсь под каждым вашим словом! Я перешёл на rx линейки Hybrid
 
 
Ответить
19443354
Шикарно! Вот после таких шоферов машину покупать одно удовольствие - я про автора.
4
1
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
19443354
Шикарно! Вот после таких шоферов машину покупать одно удовольствие - я про автора.
😎
2
1
Ответить
макс
Мариинск
Расход ну никак 16 не получался даже летом автор немного лукавит да и тачка так себе год такую катал не зацепила ни как а тоурега попробовал понравился
2
 
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
макс
Расход ну никак 16 не получался даже летом автор немного лукавит да и тачка так себе год такую катал не зацепила ни как а тоурега попробовал понравился
Бенз 95G. По Новосибирску без сильных пробок очень даже получается. В декабря по городской суматохе 20. Прогревов нет.
1
1
Ответить
Максим
Томск
Виталий
Приветствую. Тоже не давно 3 мес. назад взял РХ350 08г. Тоже темно-синий. По верху рынка. Состояние моего намного лучше вашего судя по описанию, хотя и пробег 269000км. реальный. Но скручен перекупом на...
После 300-320 км самое интересное начнется, это хорошо, если до вас движку перетрясли или поменяли и каталики выбили(если нет, то советую это уже сделать, чтобы делов не натворили), а также и коробас может привет передать-смотря как ездили. Я знаю о чем говорю, у самого такой, но у меня до этого еще есть запас, только к 200000 подхожу
1
 
Ответить
Максим
Томск
макс
Расход ну никак 16 не получался даже летом автор немного лукавит да и тачка так себе год такую катал не зацепила ни как а тоурега попробовал понравился
Вопрос в том, какой бензин льёте. Если 92й, то никак, а если 95й летом и без пробок легко. Проверено лично, кто думает в него заливая 92й, а таких хватает, он экономит, тут расстрою этих владельцев, расход на 2 литра увеличивается и динамика уже не та. А если перевести и сопоставить этот расход с 95м, то экономии нет- деньги те же. Есть моторы, которым по барабану какой бенз лить и расход одинаков, но этот мотор к этим не относится
 
 
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Максим
Вопрос в том, какой бензин льёте. Если 92й, то никак, а если 95й летом и без пробок легко. Проверено лично, кто думает в него заливая 92й, а таких хватает, он экономит, тут расстрою этих владельцев, расход...
Согласен. На 95м экономии нет. Только разница в динамике .
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Всевидящее око
Подписываюсь под каждым вашим словом! Я перешёл на rx линейки Hybrid
А я вторую квартиру купил поэтому пока по скромному катаюсь.
1
 
Ответить
макс
Мариинск
Максим
Вопрос в том, какой бензин льёте. Если 92й, то никак, а если 95й летом и без пробок легко. Проверено лично, кто думает в него заливая 92й, а таких хватает, он экономит, тут расстрою этих владельцев, расход...
Согласен на 95 и ездил ну если педаль газа очень нежно нажимать и в теплую погоду летом ездить без пробок может и уложится но это не езда а тошнилово
 
 
Ответить
Виталий
Обь
Максим
После 300-320 км самое интересное начнется, это хорошо, если до вас движку перетрясли или поменяли и каталики выбили(если нет, то советую это уже сделать, чтобы делов не натворили), а также и коробас может...
Движок не делали, масло не ест, каталики стоят родные, тяга отличная, запаха нет вообще. АКПП тоже в норме. Обсуживали не плохо, документы на обслуживание есть. Если ездить нормально, до 400-450 тыс. без капиталки точно выходит. Утверждать что после 300-320 будет интересное, это нужна конкретная статистика. Такого я не встречал. Хотя видел несколько объявлений что продают с уже меняным двигателем, но это скорей исключение, чем правило. Абсолютное большинство, ездиют и больше 350-400 тыс. без капиталки. Ни я, не вы, до такого пробега не катались и утверждать что будет в дальнейшем как то неправильно. Думал тоже по поводу каталиков, и про чип тюнинг, но не для гонок, а для отзывчивости на газ и для плавности переключения АКПП. Позвонил одним хорошим товарищям, сказали если все нормально, то вырезать катализаторы не стоит. Я даже удивился, что сервис занимающий удалением каталиков такое говорит. Короче жду чека.))) А без удаления катализаторов, чип тюниг не прокатит.
1
 
Ответить
   
123
Сообщений: 666
19443354
Шикарно! Вот после таких шоферов машину покупать одно удовольствие - я про автора.
Дак она наполовину из китайских запчастей....
2
2
Ответить
Юрий
автор
Новосибирск
Wwiww
Дак она наполовину из китайских запчастей....
Да она вся китайская. Дазе кузов, и шофер тозе...
2
 
Ответить
Максим
Томск
Виталий
Движок не делали, масло не ест, каталики стоят родные, тяга отличная, запаха нет вообще. АКПП тоже в норме. Обсуживали не плохо, документы на обслуживание есть. Если ездить нормально, до 400-450 тыс. без...
Drive2.ru вам в помощь для статистики. Если пройдет 400000 без поломок, то ему свечку поставить надо, таких как раз таки и не много, но есть, не спорю. Но в тоже время, не каждый другой мотор и половиной от этого пробега похвастаться не сможет. Не зря их до сих пор выпускают, да ещё и с увеличенной мощностью
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Максим
Drive2.ru вам в помощь для статистики. Если пройдет 400000 без поломок, то ему свечку поставить надо, таких как раз таки и не много, но есть, не спорю. Но в тоже время, не каждый другой мотор и половиной...
К нам в сервис приезжал перед Новым годом рх300 ,вроде 2006 года,пробег за 300. Канторская машина. Менял прокладки клапанных крышек. Мотор ******. Свечи неизвестно когда меняли. Про ремень ГРМ тоже неизвестно. И авто ездит, очень хорошо даже. Ещё больше Тойоту стали уважать ( коллеги, я то семь лет на Ипсуме) скоро приедет ГРМ менять. Посмотрим что там. Это я к тому, что даже на коленях, но ездит. У знакомого 350, тоже пробег большой, но за машиной следит. Двс родной. Продавать даже не думает.
1
 
Ответить
Виталий
Обь
Максим
Drive2.ru вам в помощь для статистики. Если пройдет 400000 без поломок, то ему свечку поставить надо, таких как раз таки и не много, но есть, не спорю. Но в тоже время, не каждый другой мотор и половиной...
Если можно ссылочку на статистику? Просто не видел отзывы что каталики явились причиной поломок этого двигателя. Про задиры слышал, но я так понял это из за подсоса воздуха помимо фильтра в корпусе воздушного фильтра.
 
 
Ответить
Максим
Томск
Виталий
Если можно ссылочку на статистику? Просто не видел отзывы что каталики явились причиной поломок этого двигателя. Про задиры слышал, но я так понял это из за подсоса воздуха помимо фильтра в корпусе воздушного фильтра.
Вот как раз то из-за каталиков в основном задиры, если конечно за уровнем масла не следили, как раз подсос помимо фильтра исключение, но бывает исключение из-за дроссельной заслонки, у знакомого на rx300 так было, а до этого я даже таких случаев не слышал
 
 
Ответить
Виталий
Обь
Максим
Вот как раз то из-за каталиков в основном задиры, если конечно за уровнем масла не следили, как раз подсос помимо фильтра исключение, но бывает исключение из-за дроссельной заслонки, у знакомого на rx300 так было, а до этого я даже таких случаев не слышал
Вы мне расскажите откуда информация у вас? Просто хочется почитать. Смотрел на Драй2 и не нашел инфы. Я вам могу множество ссылок дать откуда я знаю про подсос воздуха. Если можно в личку. Речь идет про дв.2gr-fe. Про катализаторы я не видел еще отзывов, что именно из за них задиры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России