Всем доброго здравия, купил рх рестайл 2014 г., это уже третий Леха рх в семье, первый 2006 г., канадец, второй 2010 г. японец дилер на панораме, сейчас третий, тоже японец дилер. Все в мах, другие комплектации не рассматривал. Итак 1-ый - самый проблемный-трубка VVT-i, трубка масляная, слева внизу, выглядит как штаны-замена, ремонт рейки. Едет мякго, очень зависит от состояния стоек, если с износом, то слегка болтает по дороге. 2-ой-собранный на трассе, чуть заметно бьют тормоза, но это из-за дисков, 2GR лишён косяков с трубками.Из недостатков низковисящие и твёрдые брызговики, рулевая рейка проситься в ремонт, выдаёт себя скрипом при выкручивании в упор. 3-ий, пока в норме, сделана шумка, защита порогов, днища, перед ка из хрома, двойной выхлоп. Тормоза лучше, чем в двух других, непривычно пока, что все двери тяжёлые от шумки, особенно задняя, но Марк Левенсон играет отменно. Совет тем, кто приобретает РХ-ищите мах комплектацию, - проекция, левенсон в них присутствуют обязательно... Очень много битья на рынке, с тремя и более авариями по отчётам, делают китайский рестайл и в продажу. По 2GR FE, как правило проблем мало, почти все сухие, исключение-может помпа или сверху маслянное пятно, это резинка клапана VVT-i. Резина на моем кстати 245/55/19. ВСЕМ ДОБРА!!!