После Субару Аутбэк ( 3,6 литра в максимальной комплектации 2019 года) и машины жены Мазда СХ5 ( 2018 год в максимальной комплектации) выбрал и купил себе RX350 тоже в максимальной комплектации.
Смотрел BMW X4 и X5 дизеля 3-х литровые. Что не понравилось в Х5 - нет комплектации с удобными сиденьями и без пневмы. Не закрыты пороги дверями. Залезть и не испачкать штаны — только легкоатлетам. Х4 - маловата.
Мерседес GLE - вообще не понял за что просят столько денег. Единственно , что подкупает - приборка и удобные сиденья. Шумка так себе, Жесткий. Пороги не закрыты дверями. Подножка — смех, чтобы наверняка испачкать брюки или упасть зимой. Его 300 с лишним сил на ходу не чувствуется , чувствуется только по расходу.
Лексус. Плюсы —
Мягкий и комфортный.
Удобные сиденья — проехал 3000 км. за 2 дня — не устал.
Отличный климат.
Закрытые дверями пороги.
Расход по трассе с кондиционером 10,2 за 3300 км.
Расход по городу при коротких поездках — 16 литров.
Мощности вполне хватает и на обгонах и в городе.
Панорама на лобовое стекло - удобно.
Минусы —
Рычаг круиз контроля — на Субару и Мазде все кнопки на руле — намного удобней. Эта кочерга отвлекает.
Не хватает места для правой ноги на трассе. Почему на трассе ? Нажмешь все кнопки — активный круиз, удержание в полосе и все , тебе правая нога не нужна , ее хочется откинуть в сторону , А в сторону — некуда. Зачем то разделительный туннель сделали очень широким и это некомфортно. Также , если не хуже и в Мазде. Лучше всего в Субару — там места с избытком.
Стояночный тормоз — и зачем он включается в авторежиме всегда ? А что потом делать зимой с примерзшими колодками ?
Не до конца понял работу автосвета. Пару раз встречные машины просили переключиться — автосвет выключал дальний поздно. Грешу на грязное от мошек лобовое, А может и нет.
Нет омывателя задней камеры. Удобная штука. На Субару было. Купил уже недорого комплект, поставлю на ТО.
Пока все.
По мере получения новых ощущений — буду выкладывать.