Пришло время менять авто на более вместительное, 9 лет отъездил на Легаси в бл5 кузове, сказать что то плохое о бэчере язык не поворачивается, тачка служила верой и правдой при должном обслуживании возила и радовала меня.
Но, с появлением ребёнка, нужен был автомобиль по больше, по комфортнее.
Выбирал паркетник, бюджет 1,2 млн критерии были своеобразные и и куча вариантов отпадали сразу же.
Кашкай х-трейлы Мурано и так далее отпадали сразу, принципиально не хотел вариатор, не потому что коробки хрень, просто не нравится сам вариатор и его манера езды. Далее рассматривал рав 4, симпатичная машинка, в принципе вместительная и удобная, но в какой то мере скучноватая и простецкая да и по отзывам большинства владельцев никуда не едущая.
Смотрел хайлендеры, но по низу рынка не было выгодных вариантов даже с вложениями, на тот момент они стояли 1.6 млн и выше.
Немцев особо тоже не рассматривал, ничего против не имею, нравятся иксы и туареги, причём речь о дизелях, хорошие машины, но у меня нет такого количества времени, чтоб уделять столько внимания данным бричкам.
На рх тоже смотрел, не в последнюю очередь конечно, но тоже придирался и читал отзывы, мол 3.3 Америка гниют текут ссутся и прочее, 3.0 московские в основном тоже бобрами поедены ну и прочие рассуждения многих на просторах интернета, собственно про 3.5 +- те же самые отзывы. Смотрел машин не много, у 90% пробеги смотанные по автотеке бьются и людей это не смущает. В живую смотрел три варианта, поехал в Красноярск смотреть черный 3.5 Лексус заранее договорившись с человеком, но по приезду меня просто проигнорировали. Ну, чтоб не зря ехал, решил посмотреть, что ещё есть в продаже, стоял темно синий на 100 тысяч дешевле остальных, посмотрел отчет, не значительное дтп по задней двери, смотанный пробег по автотеке на 40 т.км. как по итогу оказалось косяк техосмотра(не поправимо это сказали мне) думаю ну поеду гляну.
Приехали, смотрим, по кузову не затерт, в хорошем состоянии, гнили и коррозии визуально нет, морда целая, толщиком бьется 2 крашенных элемента. При покупке отчета была инфа о тех. обслуживании в фит сервисе в течение года было многое заменено, не ложь и в самом деле правда ухоженный лексус и по салону в очень хорошем состоянии по сравнению с другими. В общем выбор очевиден, договорились, днем позднее оформились.
Почему дешёвле? Адекватный хозяин оценил вложения и на это уронил цену, я даже много не торговался, торг в 15 тысяч меня устроил. Хозяину реально респект, рассказал всю правду, многое отдал в придачу и после покупки мог позвонить ему и что то уточнить.
Реальный респект, таких очень мало.
Ладно, скажу о минусах:
1. Пропуски зажигания решились заменой катушки, 1500 денег.
2. Светила одна фара и та как фонарик на телефоне. Голову греть не стал, отдал в детейлинг luxury за сутки все исправили, удовольствие вышло в 32 тысячи, светят хорошо, адаптивные фарные приятная вещь.
3. При торможении была вибрация в руль, хотя предыдущий владелец менял диски и колодки +- 10 тысяч км. назад. Приобрел диски с перфорацией + колодки, (не скупился, денег не пожалел), идея хорошая, результат нет, 16 тысяч встало мне это удовольствие.
4. Были нюансы с сигналкой, считаю ерундой, цена вопроса 500р замена концевика капота.
5. Облезшие диски, купил новые, старые под покраску и на зиму как второй комплект.
6. Вибрация на ходу и щелчки при переключении селектора КПП, замена крестовины кардана 11 тысяч.
В общем то все.
На момент отзыва прошло пол года, проехал 36 тысяч, да, езжу очень много и много дальних поездок. Летом ездил в екб машина не подвела, комфортно и уютно с полугодовалым ребёнком.
Что могу сказать о машине, меня она радует.
На 2007 год в лексусе есть приятные мелочи, память сидений подогревы регулировки доводчик пятой двери и прочее, да не такие навороты как в немцах, но они есть и они работают.
Шумка не скажу что вау, но она есть хоть и так себе, поэтому была сделана шумоизоляция дверей и багажника, стало тише и на вопрос а надо ли, скажу так, НАДО.
По мотору вложений не было, масло и фильтра каждые 5 тысяч, масло motul x-clan 8100 5w30, дорого богато спору нет, хочешь чтоб служил, обслуживай, расхода масла нет, не горит не пердит не воняет, муфты при запуске гремят периодически но как говорят процентов 80 интернетных советчиков и некоторые механики не заморачивайся, но я походу заморочусь). Едет отлично, ему хватает, но не вау, ни разу не гоночный, если камри 3.5 едет, то этот нет) рывок имеет, но нахер надо как говорится 🤣 сейчас понимаю, что 3.0 было бы маловато.
После покупки поменял масло акпп с фильтром и прокладками, через 30 тысяч поменял просто масло, слил залил, еще через 30 поменяю так же с фильтром. К акпп вопросов нет, не пинает не затягивает, листает передачи как положено, хоть и туповатая.
Так же были заменены масла в редукторах.
По подвеске норм, поменял сайлентблок один спереди задний и втулки стабилизатора за все время в моих руках и то, потому что "пацаны че то брякает или че не пойму давай глянем а".
Был вопрос с течью воды в салон, это самая актуальная тема этих бричек🤣 были мокрые полики, почистил дренаж с лобаша проблема ушла.
Реальный минус данного препарата, это его тормоза, это просто катастрофа. Он не тормозит, а если и тормозит, то диски греются руль бьет. Менял дважды, не один раз, а два раза диски + колодки разумеется, все это на 5000 т.км. и начинается опять, причем при адекватном торможении. Говорят вопрос решается заменой дисков и суппортов от ls, скорее всего так я и поступлю, это невыносимо.
В остальном рад, на расход жаловаться не буду, город 14-17 трасса 11, ну самое минимальное это 10.2 но это пенсионерский стиль. Считаю нормой для данного аппарата.
Прицеп таскает, семью возит, то что хотел, то получил.