Отзыв автовладельца Lexus RX350 2011

Lexus RX350 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
35073
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем доброго здравия! Прежде всего хочу сказать огромное СПАСИБО людям, кто не ленится потратить час времени и написать полезный отзыв, ведь именно ваши отзывы в наш век технологий позволяют потенциальным владельцам купить нужное для него авто, а для владельцев что-то исправить или улучшить. Довольно много отзывов на дроме, уверен там указана уже вся информация об этих авто, начиная с эмоций от владения и пользования до технических тонкостей и нюансов. Спасибо и тем, кто оставляет комментарии, критику, советы - уверен и это кому-то пригодилось. Попробую разбить отзыв по блокам, дабы отзыв стал для кого-то полезным, а не вареной рисовой кашей. Ну собственно давайте по порядку...
Предыстория: Ездил до лексуса на разных авто, от Нивы до Паджеро 3.5. До Лексуса была Аксио 2010 1.5 4ВД. Аксио - эта машина меня ни разу нигде не подвела, а ее 4ВД вызывает отдельного восхищения, реально продавал со слезами и до сих пор иногда вспоминаю добрым словом).
Покупка: Давно смотрел на РХ350, но именно на кузов 2010-2011 потому что ну очень он уж мне нравится, выглядит и широким и брутальным чудом автопрома! И хотелось именно японской сборки. В итоге купил не с салона, с рук. Боялся обмана или подводных камней, однако как говорил уже выше сегодня технолгоичный век и авто проверят на все возможные подводные камни... выбирал очень долго, не думал что имея на руках наличку так трудно выбрать авто... Хотел именно белый и светлый комбинированный салон. Пересмотрел все варианты на Дальнем Востоке и вот решился купить авто и поехал за ним. Приехал сел, прокатился и уже не думал ни о чем... понял это мое!!! Просто понял и все!!! И вот тут я вам скажу лексус лексусу - рознь, очень много выжатых и неухоженных РХ, садишься в них и кроме сожаления на твоем лице больше ничего нет! Жаль что владельцы доводят свои авто до прединфарктного состояния - но это мое мнение и оно такое какое есть! Вообщем выбрал, купил и еду домой. Дорога порядка 700км - дал на трассе 220 км/час он просто едет и все, дал бы больше поехал бы и больше без каких-либо усилий. Подвеска на 220 спокойна и невозмутима. Ну об этом далее отдельно остановимся...
Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем - буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+. В салоне есть сверчки - но до устранения пока руки не дошли. Поначалу раздражали, но они как будто живут своей жизнью, хотят сегодня пищат, а завтра и не слышно их. Магия!
Ребята, отдельно хочу остановится на блоке, в который я уложил многие тонкости, полезности, и назвал их блок Приятности:
1. Бесконтактное открытие закрытие дверей - это просто бомбааа! Я слышал про это и особо не видел пользы, но когда сам начал использовать вот тут и понял всю чудесность... я в восторге )). Кстати, единственная сигнализация, который обходит защиту лексуса и позволяет сделать автозапуск - это Пандора. Ну и другие могут сделать автозапуск, однако вам придется оставлять в авто ключ, иначе она не увидит его и не заведется. А когда подходишь к авто и она еще работает на автозапуске и ты открываешь двери - авто глохнет. Придется садится, ждать секунд 15 и только потом снова можно завести авто. В автоцентре сказали этого не исправить. Это напрягает немного.
2. Автоматическое складывание зеркал при закрытии дверей на сигнализацию (даже штатную). Очень удобная штука, Ставится и убирается путем нажатия кнопки Auto на дверной панели управления зеркалами. Там же и функция опускания зеркал при включении заднего хода, включается путем нажатия либо на левое либо на правое зеркало. Вообщем необходимо что бы горел индикатор либо на левом зеркале, либо на правом. Помните - убирайте автоматические складывание зеркал (только в минусовою температуру) после мойки авто. Есть риск замерзания зеркала и моторчик может просто спалить. Так же не рекомендую использовать после снега, так как днем снег на авто тает и стекает в различные щели. Как-то так!
3. Двери прикрывают пороги и по сути открываются вместе с порогом и выходя из авто риск испачкать брюки/джинсы о пороги - исключается. Обалденная тонкость!
4. Датчики парковки, дождя - я ими особо не пользуюсь, но поначалу привыкал к габаритам - было полезно. Бывает остановишься, пропуская пассажиров из трамвая, а бабули идут с пакетами близко перед бампером, и тут система начинает сигналить мол выйди и проверь препятствие впереди ))
5. Система поворота линз фар при поворотах. Штука очень хорошая. Хочу отметить что ближний свет фар штатный ксенон какой-то тусклый (может линзы пришли в негодность?) однако дальний свет на высшем уровне!
6. Еще много чего приятного начиная от круиз-контроля и заканчивая дистанционным открытием багажника... все не перечислить.

Блок общая информация: Пробег 70 тыс, однако для этого мотора это даже еще не обкатка. Страховка ОСАГО обошлась в 14 тыс. Каско не подключал. Налог составит 43 тыс. рублей. Замена масла составила 6 т.р. Летом резина 19-55, зимой поставил 18-60 (бридж DM-V2) - 45 тыс. рублей. До этого ездил только на шипах (спайк бридж), однако на лексуса отговорили ставить шипы - машина и так едет отлично  без шипов, уже успел убедиться. Сигналка встала в 40 тыс. рублей. Расход бензина не замерял, но по ощущениям литров 25-30 с прогревами зимой. Летом ну по городу литров 17. По трассе - расход значительно снижается. В принципе в литров 12 на сотню можно уложиться... но это 3.5 - я не хочу укладываться в рамки ))) еду как душа и настроение желают!

Вывод: Ребята, кто думает покупать этого красавца - вы на правильном пути! Отзыв буду дополнять и фотками и информацией. Удачи на дорогах - берегите себя!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну собственно всем ещё раз привет! Спасибо всем кто оценил, неважно будь то 5 или критика...

Вообщем поездил, поюзал... я конечно думал что после аксио на рх350 я буду в восторге, но думал что подольше.

И так салон: ребятки ребятушечки - если салон в рх350 комфортен - то я испанский лётчик! Он реально подлюка живёт своей жизнью, мне кажется что он и на стоянке попискивает, когда стоит. Запищала передняя панель в левом углу на стыке с лобовухой. Шторку с багажника вообще снял и грею Ее у себя дома на тёплом балконе....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличный отзыв! Отличная машина!!
26
10
Ответить
Антон
автор
Владивосток
den 121:
Отличный отзыв! Отличная машина!!
От души! Благодарю!
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4362
Проблему с рулевой рейкой решили при рестайлинге 2013г так что если не стучит, значит за тучит. Смотрел себе rx450h тоже 2011-12г. И даже нашел вариант с замененной рейкой и продавец отдавал все старые з/ч (рейка реально менялась а не на словах). В итоге все таки купил Прадо 4л в максимальной комплектации.
Так же не понятен принцип японской сборки? А эти авто пще где то собираются кроме Японии? Диллерские точно, прям 100% собраны в японии. Да и комплектация у них как правило самая богатая, в отличии от авто из США - пустышки; у тебя судя по фото самая простая. Имхо 350й стремный вариант, едет хуже чем 450h, расход больше, налог больше.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
16
35
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189460
классный аппарат...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
10
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189460
пачем кстати вышел..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
5
Ответить
Антон
автор
Владивосток
maks22:
Достойный автомобиль
От души!
4
5
Ответить
Антон
автор
Владивосток
вован-спорт:
классный аппарат...5
Спасибо!!!
4
5
Ответить
Антон
автор
Владивосток
вован-спорт:
пачем кстати вышел..?
1.6 торговался не на жизнь! Продавец человек хороший оказался!
10
1
Ответить
Антон
автор
Владивосток
Meveric:
Проблему с рулевой рейкой решили при рестайлинге 2013г так что если не стучит, значит за тучит. Смотрел себе rx450h тоже 2011-12г. И даже нашел вариант с замененной рейкой и продавец отдавал все старые з/ч (рейка реально менялась а не на словах). В итоге все таки купил Прадо 4л в максимальной комплектации.
Так же не понятен принцип японской сборки? А эти авто пще где то собираются кроме Японии? Диллерские точно, прям 100% собраны в японии. Да и комплектация у них как правило самая богатая, в отличии от авто из США - пустышки; у тебя судя по фото самая простая. Имхо 350й стремный вариант, едет хуже чем 450h, расход больше, налог больше.
4
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Классный авто на правильном двигателе.
7
7
Ответить
самоса
Кемерово
Авто очень достойное, смущает только налог, а так для меня лично конкурентов у данного аппарата нет.
12
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33208
хорошая машина.только-5
11
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189460
Антон:
1.6 торговался не на жизнь! Продавец человек хороший оказался!
Тоже на такой смотрел...но налог великоват
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5198
Достойный аппарат и достойный отзыв. Только пять.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6866
Хороший аппарат и отзыв отличный! Самому RX200t интересен.
4
1
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
С покупкой!
пять)))
дополняйте...
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
4
1
Ответить
     
Сообщений: 112
дал на трассе 220 км/час он просто едет и все, дал бы больше поехал бы и больше без каких-либо усилий.

нуну, у него по паспорту 200км ч максимум и не пойдет кирпич 2тонны без каких-либо усилий больше, про повороты без кренов и управляемость тоже улыбнуло
36
15
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
2
1
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 444
Приятно читать, хороший отзыв. 5 и подпись, дополняйте:)
5
5
Ответить
Антон
автор
Владивосток
По сути 3800 рублей в месяц этот налог. Один поход в магазин.
вован-спорт:
Тоже на такой смотрел...но налог великоват
6
4
Ответить
Антон
автор
Владивосток
ялюблюавто:
дал на трассе 220 км/час он просто едет и все, дал бы больше поехал бы и больше без каких-либо усилий.
нуну, у него по паспорту 200км ч максимум и не пойдет кирпич 2тонны без каких-либо усилий больше, про повороты без кренов и управляемость тоже улыбнуло
вы на нем ездили? Я ездил 220.
6
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189460
Антон:
По сути 3800 рублей в месяц этот налог. Один поход в магазин.
Прадика 120 взял...4л-249 лс. ..самое то )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
8
2
Ответить
     
Сообщений: 112
Антон:
вы на нем ездили? Я ездил 220.
ездил и на нем и на конкурентах с аналогичными характеристиками, все они хорошо разгоняются до 150-160 а после сильно сдуваются, масса и аэродинамика кирпича делают свое дело, а вы пишите, что ну прям легко 220 и более
13
7
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 689
вован-спорт:
Тоже на такой смотрел...но налог великоват
Я отказался от сигарет и алкоголя ради такого удовольствия)
17
 
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 689
ялюблюавто:
ездил и на нем и на конкурентах с аналогичными характеристиками, все они хорошо разгоняются до 150-160 а после сильно сдуваются, масса и аэродинамика кирпича делают свое дело, а вы пишите, что ну прям легко 220 и более
не правду вы пишите...
7
9
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 689
ялюблюавто:
дал на трассе 220 км/час он просто едет и все, дал бы больше поехал бы и больше без каких-либо усилий.
нуну, у него по паспорту 200км ч максимум и не пойдет кирпич 2тонны без каких-либо усилий больше, про повороты без кренов и управляемость тоже улыбнуло
идёт как миленький , до пятой передачи даже дойти не успеет
6
7
Ответить
     
Сообщений: 112
Kolbalis:
не правду вы пишите...
как и производитль заявляющий 200км ч - максимальная скорость ?
Kolbalis:
идёт как миленький , до пятой передачи даже дойти не успеет
вы хотите сказать на четвертой передаче разгоняется больше 200 км ч ?))) изучите внимательно характеристики авто, а именно передаточные числа и не пишете больше таких глупостей.
Еще раз: кирпич >2 тонны массой с 3,5 мотором не пойдет легко 200+ это физика и ничего тут не сделать :) относительно легко такие авто набирают 150-160 км ч, потом сдуваются
10
3
Ответить
Антон
автор
Владивосток
Kolbalis:
не правду вы пишите...
Разгонюсь за городом сделаем фото. Не вижу смысла больше это обсуждать ))) удачи вам!
5
1
Ответить
Антон
автор
Владивосток
ялюблюавто:
как и производитль заявляющий 200км ч - максимальная скорость ?
вы хотите сказать на четвертой передаче разгоняется больше 200 км ч ?))) изучите внимательно характеристики авто, а именно передаточные числа и не пишете больше таких глупостей.
Еще раз: кирпич >2 тонны массой с 3,5 мотором не пойдет легко 200+ это физика и ничего тут не сделать :) относительно легко такие авто набирают 150-160 км ч, потом сдуваются
Я передачи не считал. Я ещё раз повторюсь он берет и едет! Дал бы больше так бы и поехал. Обороты