Всем доброго здравия! Прежде всего хочу сказать огромное СПАСИБО людям, кто не ленится потратить час времени и написать полезный отзыв, ведь именно ваши отзывы в наш век технологий позволяют потенциальным владельцам купить нужное для него авто, а для владельцев что-то исправить или улучшить. Довольно много отзывов на дроме, уверен там указана уже вся информация об этих авто, начиная с эмоций от владения и пользования до технических тонкостей и нюансов. Спасибо и тем, кто оставляет комментарии, критику, советы - уверен и это кому-то пригодилось. Попробую разбить отзыв по блокам, дабы отзыв стал для кого-то полезным, а не вареной рисовой кашей. Ну собственно давайте по порядку...
Предыстория: Ездил до лексуса на разных авто, от Нивы до Паджеро 3.5. До Лексуса была Аксио 2010 1.5 4ВД. Аксио - эта машина меня ни разу нигде не подвела, а ее 4ВД вызывает отдельного восхищения, реально продавал со слезами и до сих пор иногда вспоминаю добрым словом).
Покупка: Давно смотрел на РХ350, но именно на кузов 2010-2011 потому что ну очень он уж мне нравится, выглядит и широким и брутальным чудом автопрома! И хотелось именно японской сборки. В итоге купил не с салона, с рук. Боялся обмана или подводных камней, однако как говорил уже выше сегодня технолгоичный век и авто проверят на все возможные подводные камни... выбирал очень долго, не думал что имея на руках наличку так трудно выбрать авто... Хотел именно белый и светлый комбинированный салон. Пересмотрел все варианты на Дальнем Востоке и вот решился купить авто и поехал за ним. Приехал сел, прокатился и уже не думал ни о чем... понял это мое!!! Просто понял и все!!! И вот тут я вам скажу лексус лексусу - рознь, очень много выжатых и неухоженных РХ, садишься в них и кроме сожаления на твоем лице больше ничего нет! Жаль что владельцы доводят свои авто до прединфарктного состояния - но это мое мнение и оно такое какое есть! Вообщем выбрал, купил и еду домой. Дорога порядка 700км - дал на трассе 220 км/час он просто едет и все, дал бы больше поехал бы и больше без каких-либо усилий. Подвеска на 220 спокойна и невозмутима. Ну об этом далее отдельно остановимся...
Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем - буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+. В салоне есть сверчки - но до устранения пока руки не дошли. Поначалу раздражали, но они как будто живут своей жизнью, хотят сегодня пищат, а завтра и не слышно их. Магия!
Ребята, отдельно хочу остановится на блоке, в который я уложил многие тонкости, полезности, и назвал их блок Приятности:
1. Бесконтактное открытие закрытие дверей - это просто бомбааа! Я слышал про это и особо не видел пользы, но когда сам начал использовать вот тут и понял всю чудесность... я в восторге )). Кстати, единственная сигнализация, который обходит защиту лексуса и позволяет сделать автозапуск - это Пандора. Ну и другие могут сделать автозапуск, однако вам придется оставлять в авто ключ, иначе она не увидит его и не заведется. А когда подходишь к авто и она еще работает на автозапуске и ты открываешь двери - авто глохнет. Придется садится, ждать секунд 15 и только потом снова можно завести авто. В автоцентре сказали этого не исправить. Это напрягает немного.
2. Автоматическое складывание зеркал при закрытии дверей на сигнализацию (даже штатную). Очень удобная штука, Ставится и убирается путем нажатия кнопки Auto на дверной панели управления зеркалами. Там же и функция опускания зеркал при включении заднего хода, включается путем нажатия либо на левое либо на правое зеркало. Вообщем необходимо что бы горел индикатор либо на левом зеркале, либо на правом. Помните - убирайте автоматические складывание зеркал (только в минусовою температуру) после мойки авто. Есть риск замерзания зеркала и моторчик может просто спалить. Так же не рекомендую использовать после снега, так как днем снег на авто тает и стекает в различные щели. Как-то так!
3. Двери прикрывают пороги и по сути открываются вместе с порогом и выходя из авто риск испачкать брюки/джинсы о пороги - исключается. Обалденная тонкость!
4. Датчики парковки, дождя - я ими особо не пользуюсь, но поначалу привыкал к габаритам - было полезно. Бывает остановишься, пропуская пассажиров из трамвая, а бабули идут с пакетами близко перед бампером, и тут система начинает сигналить мол выйди и проверь препятствие впереди ))
5. Система поворота линз фар при поворотах. Штука очень хорошая. Хочу отметить что ближний свет фар штатный ксенон какой-то тусклый (может линзы пришли в негодность?) однако дальний свет на высшем уровне!
6. Еще много чего приятного начиная от круиз-контроля и заканчивая дистанционным открытием багажника... все не перечислить.
Блок общая информация: Пробег 70 тыс, однако для этого мотора это даже еще не обкатка. Страховка ОСАГО обошлась в 14 тыс. Каско не подключал. Налог составит 43 тыс. рублей. Замена масла составила 6 т.р. Летом резина 19-55, зимой поставил 18-60 (бридж DM-V2) - 45 тыс. рублей. До этого ездил только на шипах (спайк бридж), однако на лексуса отговорили ставить шипы - машина и так едет отлично без шипов, уже успел убедиться. Сигналка встала в 40 тыс. рублей. Расход бензина не замерял, но по ощущениям литров 25-30 с прогревами зимой. Летом ну по городу литров 17. По трассе - расход значительно снижается. В принципе в литров 12 на сотню можно уложиться... но это 3.5 - я не хочу укладываться в рамки ))) еду как душа и настроение желают!
Вывод: Ребята, кто думает покупать этого красавца - вы на правильном пути! Отзыв буду дополнять и фотками и информацией. Удачи на дорогах - берегите себя!