Отзыв автовладельца Lexus RX350 2016

Lexus RX350 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
99492
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1252
голоса
4.9
5 — 1141 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Название: Premium
Двигатель: V6
Всем привет! Решил написать отзыв о новом Lexus RX. Сначала немного о предыдущих авто:
2008-2011 – Toyota Harrier, 2002 год, 2,4 л, 160 л.с.
2011-2013 – Lexus RX330, 2004 год, 3.3 л, 234 л.с.
2013-2016 – Lexus RX270, 2013 год, 2.7 л, 188 л.с.
Таким образом можно сказать, что владел всеми поколениями этого автомобиля. Было и множество других авто, но как правило очень непродолжительное время (доставались по размену и т.д.)
Полюбил эти машины, потому что они зарекомендовали себя очень надежными, комфортными, всегда отменный внешний вид, куча опций, ликвидность на вторичном рынке и еще множество плюсов на мой взгляд.
Lexus RX270 был куплен в 2013 году, новым, в комплектации Expert Special Edition. Комлектация практически максимальная, нет по сути только электропривода багажника. Устраивал всем, мощности вполне хватает. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, передний привод. Если в теплое время года это не доставляет никаких неудобств, то зимой пару раз пришлось неплохо побуксовать на снегу и льду.
В конце 2015 года стартовали продажи четвертого поколения Lexus RX. В скором времени, Lexus RX270 был продан на исходе гарантийного срока и оформлен заказ на новый Lexus RX350 в комплектации Premium. Выбрал цвет – 085 – искрящийся белый, салон – черная кожа. Заказал в феврале уже нынешнего, 2016 года, обещали поставить к маю-июню. В итоге позвонили с салона в начале апреля и предложили машину февраля 2016 года выпуска, в таком же цвете кузова, но с салоном – темно-коричневая кожа. По каталогу он значится, как бордовый. Автомобиль был уже в наличии, говорят, что покупатель от него отказался. Приехал, посмотрел, понравилось и не долго думая забрал, о чем в итоге нисколько не пожалел. Цвет салона понравился мне даже больше, чем классический черный, плюс зная нынешнюю политику Лексуса в части повышения цен едва ли не каждый месяц медлить и ожидать очередного повышения цены явно не стоило. В итоге, ожидание составило ровно 2 месяца.

Дополнительно установлено:
- Резиновые коврики в салон и багажник
- Металлическая защита картера и КПП
- Тонировка задней полусферы
- Видеорегистратор и радар-детектор
- Сигнализация и предпусковой подогреватель WEBASTO.

Дополнительно приобретен комплект зимней резины 235/55 R20.

Впечатления:

ВНЕШНИЙ ВИД: Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. Затемненная задняя стойка – «эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Комплектация Premium поставляется уже на дисках 235/55 R20. Смотрятся великолепно. На мой взгляд, даже поинтереснее, чем на F-SPORT.
Габариты – реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подсвечивающие ручки дверей при приближении к машине – японское гостеприимство «омотэнаси» - уже привычная опция, было и на предыдущей версии.

ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 л, 301 л.с. Отменная динамика, запаса мощности всегда хватает. Всегда достойно стартует и с места и с любой скорости.
Модели RX350 стали комплектоваться 8-ступенчатой АКПП, в то время как на моделях RX200t коробка – 6 ступенчатая. Есть режимы ECO, NORMAL и SPORT, которые регулируются шайбой, расположенной справа от джойстика управления мультимедиа-системой. Имеется также и круиз-контроль – на наших дорогах вещь в общем-то практически бесполезная.
На сегодняшний день пробег составляет около 5000 км. В первые сотни километров расход составлял более 20 л./100 км. Сейчас расход в смешанном цикле составляет 15-16 л./100 км. Видимо обкатался двигатель. По трассе на скорости 100-110 км/ч расход порядка 10-11 л/100 км.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА: McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

САЛОН И КОМФОРТ: По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
По части качества материалов в салоне тоже сделан немалый шаг вперед. Всё очень качественное и приятное на ощупь.
Усилитель рулевого управления: теперь электро. Руль вращается легко, буквально одним пальцем. Руль щедро сдобрен кнопками управления аудиосистемой слева и бортовым компьютером справа.
Бортовой компьютер расположен на панели приборов и выводит множество полезной информации, которая пролистывается с помощью кнопки на руле: наружная температура, текущее время, текущий и средний расход топлива, запас хода на топливе, которое имеется в баке, средняя скорость, индикатор ECO,  давление в шинах, компас, включение/выключения парктроника и т.д. По сравнению с предыдущими моделями мной замечен такой небольшой недостаток – панель приборов очень сильно бликует на солнце. Во втором поколении RX панель приборов представляла собой «три колодца», все приборы были утоплены внутрь – здесь этого нет.

Посредине центральной консоли располагается огромный 12,5 дюймовый дисплей. А еще – часы. В новом RX они аналоговые.
Через дисплей можно управлять климатом, навигацией, аудиосистемой. Все управление джойстиком. Не знаю, кому-то не нравится, но я привык уже. Все же на предыдущей модели RX оно было точно таким же.
Аудиосистема порадовала качеством звучания. Смартфон подключается по Bluetooth. Проигрывать можно как аудиофайлы, находящиеся в памяти телефона, так и непосредственно с интернета. Очень удобно.

Вообще огромный набор опций не может не радовать:
- камера заднего вида с динамической разметкой (в комплектации Premium она одна).
- парктроники (стоит приблизится к препятствию ближе, чем на метр – начинает пищать и на дисплее тут же высвечивается «Lexus Park Assist» и показывает зону, где есть опасность столкновения).
- раздельный климат-контроль (можно управлять им как через мультимедиа-дисплей, так и кнопками на центральной консоли), есть также ионизатор воздуха Nanoe.
- вентиляция, подогрев передних сидений (кнопки управления теперь находятся за рычагом селектора АКПП). Там же находится беспроводная зарядка для смартфона (абсолютно бесполезная штука в моем случае, я так понял, работает только с ОС Android) и управление стояночным тормозом. В новой версии RX убрали наконец «третью педаль». Кнопка AUTO означает автоматическая постановка на стояночный тормоз при перемещении селектора АКПП в положении «P». Удобно. Но не стоит пользоваться этой функцией зимой, после мойки особенно – колодки запросто могут примерзнуть к дискам.
- электропривод сидений в трех положениях плюс регулировка поддержки поясницы, а также память сидений в трех положениях. Все очень удобно. Кнопки управления памятью сидений находятся на водительской двери, как и в предыдущих версиях RX. Порадовало также увеличение пространства для задних пассажиров – на задних сиденьях стало действительно просторно.
- в комплектации Premium присутствует также люк с электроприводом, открывается в двух положениях. Управляется естественно кнопками на потолке, расположенными непосредственно около люка. Там же находится лампа освещения салона. В новой версии — нет кнопок включения освещения ламп салона – есть сенсор - достаточно поднести палец к стеклу плафона, свет включается.
- электропривод двери багажника. Открывается/закрывается либо с кнопки в салоне, либо с кнопки непосредственно на двери багажника либо с кнопки на ключе. В общем то удобно. Объема багажника более чем достаточно для повседневных нужд.

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Автомобиль удобный, современный, сбалансированный, комфортный. По сравнению с предыдущими версиями заметно прибавил в комфорте и качестве исполнения интерьера.

Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет кому-то в выборе и пользовании данной машиной.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото со встречи лексусоводов, которая состоялась 19.11.2016 г.

, пробег 5 300 км   

Было пройдено 05.06.2017. Цена вопроса: 15795 руб.

На сегодняшний день пробег - 16500 км.

, пробег 16 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2015
4.7
65403
Lexus RX350, 2015
Anton, Нефтеюганск
Lexus RX200t, 2016
3.4
21647
Lexus RX200t, 2016
евгений, Кадошкино
Lexus NX200t, 2017
3.9
16189
Lexus NX200t, 2017
999, Находка
Lexus RX200t, 2017
4.7
34809
Lexus RX200t, 2017
Японец, Сковородино
Lexus RX200t, 2017
4.5
5640
Lexus RX200t, 2017
Михаил, Новосибирск
Lexus RX350, 2018
4.8
19114
Lexus RX350, 2018
Михаил, Новый Уренгой

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Классный аппарат, 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
161
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Интересный у Вас опыт, на каждом кузове поездить, прям всю эволюцию модели на себе почувствовали)
247
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 938
хм... А мне наоборот новое поколение показалось более жестким на ходу, нежели предыдущее. Да, лучше рулится, но как обратная сторона - неровности более ощутимы.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
48
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
Супер!!!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
45
16
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
21
9
Ответить
  
Сообщений: 12
Красивая машина!Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Optima 2012
43
19
Ответить
A70 A80
Шёл 2016 год, не спорт авто жрёт 16литров..
87
105
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Не ожидаешь от Лексуса такого салона
Продам уши от мертвого осла.
22
45
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
ПАЛАСИО:
Не ожидаешь от Лексуса такого салона
Шикарнее, чем на Бентли?
39
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Не сравнивали с рх200т по динамике ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
46
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Почитатель RX получаетесь? ))
Продам уши от мертвого осла.
30
11
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6230
A70 MKIII:
Шёл 2016 год, не спорт авто жрёт 16литров..
C"est La Vie
RZJ120
18
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6230
За Лёху тока пять! Отличный отзыв. Отличная машина.
RZJ120
44
21
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1917
вот именно это частное мнение человека, который поездил на всех поколениях хорьках/RX, важно и полезнее любых тест-драйвов журналистов, которые ездят день-два и потом строчат "авторитетные" отзывы. Короткий, но понятный отзыв.
Только 5!
119
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Стесняюсь спросить, сколько стоит?
Продам уши от мертвого осла.
45
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Машина мечта. Жаль тока не дефорсировали (на бумаге) как хайлендер до 249
70
7
Ответить
  
Братск
Сообщений: 335
A70 MKIII:
Шёл 2016 год, не спорт авто жрёт 16литров..
Это же не Марч , всё-таки . И габариты , и привод , и комфорт-приблуды тоже вес имеют свой . Премиум вроде , а на галёрке пассажиры так и не имеют своего управления климатом , хотя в том же Хайлендере эта приятная для севера функция присутствует . Передний свес не для РФ . Остальное - зачёт , релакс - машинка , только колёсики на 18 с резинкой по-выше и "шумкой" пройтись , чтоб двери не как консервная банка гремели , но это копейки .
34
6
Ответить
Игорь
Чебоксары
IlyaR:
Машина мечта. Жаль тока не дефорсировали (на бумаге) как хайлендер до 249
На Хайлендере двигатель старого образца.Здесь же обновлённый с прямым впрыском.Поэтому 300 коней.
Налог напрягает- можно взять 200t там "всего" 238 л.с.
36
14
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 7200
Машина красивая, яркая, хищная, выделяется в потоке, но вот панель (торпедо), какая то убогая.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
23
58
Ответить
     
Сообщений: 120
Мне тоже интересна цена в то время. Хочется сравнить :во сколько бы она обошлась сейчас. Машина просто роскошная, но денег не хватило. Купил Мурано с "парящей крышей, пока тоже не жалею)
35
4
Ответить
5974623 -080
Кемерово
не уж то минусов совсем нет ?
12
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6230
Kaleb911:
Мне тоже интересна цена в то время. Хочется сравнить :во сколько бы она обошлась сейчас. Машина просто роскошная, но денег не хватило. Купил Мурано с "парящей крышей, пока тоже не жалею)
фигассе, хотел лёху, купил мурку ))))
RZJ120
13
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
классный аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 958
Всем спасибо за хорошие оценки и позитивные комментарии!
Постараюсь ответить на те вопросы, которые возникли:
S.A.G:
Не сравнивали с рх200т по динамике ?
Не сравнивал, даже на тест-драйв не ходил, хотя RX200t появился на тест-драйве в нашем салоне первый. Отпугнуло меня как-то... Маленький мотор плюс турбина. С нашим то "качественным" бензином. В плане надежности именно, хотя в салоне заверяют, что турбина рассчитана минимум на 150 тыс. км. Да и три года гарантии в любом случае - можно не парится. Понятно, что мощности и там должно хватать - у меня ранее, как я уже писал, RX270 был - там 2.7 атмосферных и 188 коней. И то - мне хватало, я не гонщик.
Но сразу остановился как-то на версии с 3,5. Тем более в цене разница там не глобальна.
ПАЛАСИО:
Почитатель RX получаетесь? ))
Ну да, есть немного. ))) На всех покатался.
ПАЛАСИО:
Стесняюсь спросить, сколько стоит?
Kaleb911:
Мне тоже интересна цена в то время. Хочется сравнить :во сколько бы она обошлась сейчас. Машина просто роскошная, но денег не хватило. Купил Мурано с "парящей крышей, пока тоже не жалею)
На момент покупки - начало апреля - 3.614.000 он стоил. Я уже писал, что политика Лексуса последний год никак не может радовать в части повышения цен чуть ли не каждый месяц. И это даже при относительно стабильной валюте. Такие машины в том же цвете и комплектации декабря 2015 года выпуска при мне отпускали владельцам по 3.374.000 (когда я пришел оформлять заказ в феврале).
А на сегодняшний день - там уже 3.751.000 цена значится за черный неметаллик + появилась еще новая фишка - доплата за цвет. Раньше не было такого. За тот же искрящийся белый + 114.000 сверху, за металлик любой + 76.000.
5974623 -080:
не уж то минусов совсем нет ?
Реальные, объективные минусы и болезни этой модели если и вылезут - то позже, через несколько лет эксплуатации. А все остальное - это субъективно, я считаю. На вкус и цвет. Кому-то дизайн кузова не нравится, кому-то торпеда убогая, кому-то джойстиком управление мультимедиа-системой не нравится и т.д. Все это личное мнение каждого, субъективное и не более.
71
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Салон классный. Еще убрать бы эти вставки из серой пластмассы на панели и руле...и было бы вообще здорово.Хотя это уже так.Придирки.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9908
За такого только отлично!
Просто товарищ.:
Машина красивая, яркая, хищная, выделяется в потоке, но вот панель (торпедо), какая то убогая.
Классная панель, просто на фото кажется, что дизайн интерьера не связан с экстерьером - как будто разные машины - живьём возможно по другому видится)
3
2
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 180
Намудрили с дизайном!?!? ИМХО
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Отличный авто. У нас в Красноярске их уже распробовали, но я до сих пор каждый раз оборачиваюсь. Вот только к новым ценам, лично я, до сих пор привыкнуть не могу, но не буду пенять на политику лексуса, валюту и т.д. Нужно больше зарабатывать. 5ка за отзыв. Не забывайте дополнять.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
37
5
Ответить
Новый
Красноярск
S.A.G:
Не сравнивали с рх200т по динамике ?
350 лучше прёт, сравнивал.
18
2
Ответить
Новый
Красноярск
Новый:
350 лучше прёт, сравнивал.
но рулится как то легче..
2
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7641
*Ну у тебя и морда, Шарапов!* (с).
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
24
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6681
Прочёл отзыв, довольно интересный, особенно в силу того, что автор опирается на опыт владения предыдущими моделями.
Первое и второе поколение в Германии можно было изредка видеть на дорогах, третье очень очень редко, ну а последнне я ни разу наяву и даже не видел. Машина, я думаю, интересная, но Лексус по каким то причинам сдулся в Европе.
Hitler kaputt.
10
 
Ответить
Очень красивый автомобиль. Современный дизайн.
10
5
Ответить
108m
Томск
Красивое авто. Современный дизайн.
12
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
Друг занимается запчастями на тойоталексус. У вашего авто фара стоит около 150.000 р, тк что берегите их. За машину 5. Красивый
25
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1654
Автору, действительно, есть с чем сравнивать. Удачи с новой машиной!
6
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23746
5
без плохого не бывает хорошего.
3
 
Ответить
В пред последнем кузове у брата сдох полный привод на 15000 !!!не буксовал,просто сдох,гарантия в отказ....струшка в коробке.ремонт у офф за 300000 итог ремонт в гараже за 110000 и продажа"
10
21
Ответить
вован
Омск
Красивый Лёха стал,красивейших того поколение ,и лучше немецких конкурентов,дизайн и комфорт на высоте.Удачи тебе Автор с ним в дальнейшем
23
8
Ответить
Марсель
Москва
Классная машина! К ценам привыкать еще долго будем... Мне интересно, а полный привод как себя ведет? Муфта часто перегревается? Тест-драйвы посмотрел - машинка легко встает даже на небольшом снежке. Конечно, цели у этой красавицы другие, но на стоянке не хочется доставать лопату зимой. Отзыв отличный - только 5! Удачной эксплуатации!!!
6
1
Ответить
видел вживую.....не цепляет!
надёжен? несомненно,
среди общего падения качества в сторону одно разовости)
7
16
Ответить
alex--888
Иваново
поздравляю с покупкой ! но РХ -270 это самый неудачный выбор сделанный вам ранее. мотор слаб , бензин жрет ведрами !
9
2
Ответить
alex--888
Иваново
да кстати а почему 301лс ,вроде 296 лс пишут везде
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6230
x555wpm:
Друг занимается запчастями на тойоталексус. У вашего авто фара стоит около 150.000 р, тк что берегите их. За машину 5. Красивый
Д