Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравниваем RX350 с Туарегом

Сравниваем RX350 с Туарегом

Lexus RX350 2016

, Владивосток
Пробег: 4 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
17

Читал, что F Sport японцы сделали непосредственно с расчетом на тех, кто раньше ездил на немцах. Японец или немец — тема, которая многих почему-то способна довести до белого каления. Я не отношу себя к приверженцам тех или других, а просто за хорошие автомобили. И скажу так — они оба хорошие. А более подходящее слово — добротные.

Моя нынешняя и предыдущая машины:

Lexus RX350 2016 — 3.5 литра, бензин, 301 л.с., 20-е колеса, разгон до сотни 7.0 сек, комплектация F Sport

Volkswagen Touareg 2012 — 3.6 литра, бензин, 280 л.с. (сейчас выпускают только с задушенным мотором 249 л.с.), 20-е колеса (опция), спортивная пневмоподвеска (опция), разгон до сотни 7.8 сек (у комплектации 249 л.с. - 8.4 сек), Отзыв о Volkswagen Touareg

По габаритам Туарег короче на 9.5 см, но шире на 4.5 см, высота одинаковая. Салон у RX тоже чуть длиннее. Я определяю это просто: если салфетки лежат на заднем сиденье — раньше я легко до них дотягивался, а сейчас с трудом. Из-за высокого роста я отодвигаю кресло на максимум, поэтому для меня важным моментом является пространство сзади, чтобы пассажиры не страдали, упираясь коленками. И по этому показателю у обеих машин всё отлично.

По наворотам, в целом, Лексус гораздо лучше укомплектован. Но тут есть нюанс, связанный с разной маркетинговой политикой производителей. У Лексуса в каталожную комплектацию включено сразу всё, и максимум, что вы можете докупить — это коврики, сетки и еще несколько аксессуаров. Конфигурировать нечего. У Фольксвагена вы выбираете базовую «голую» комплектацию, к которой можно дополнительно набрать массу дополнительных опций и пакетов либо проапгрейдить существующие. Под продажу дилеры сразу заказывают на заводе авто с самыми популярными опциями, а если вы хотите что-то именно под себя и готовы ждать, вам предлагается мощный онлайн-конфигуратор. Такой подход ощутимо влияет на конечную цену. Скажем, базовая стоимость будет три миллиона, а конкретный экземпляр легко может потянуть на четыре. Поэтому и сравнивать в лоб цены на базовые комплектации у японцев и немцев неправильно.

По салону никаких замечаний у меня нет. Нет такого, что прямо сильно раздражало бы в одной машине и радовало в другой. Недочеты имеются, но в целом комфорт и эргономика и там и там хорошие.

Динамика у RX получше, чем у Туарега. Подвеска у RX жестче, чем у Туарега в режиме Спорт (сравниваю обе машины на 20-х колесах). Стабильность в поворотах на большой скорости у RX в режиме Sport S+ тоже выше. Однако эти различия не кардинальны. Оба хорошо ускоряются, но при обгоне в обоих вы будете думать «эх, а вот бы еще чуть быстрее подорвал». Оба хорошо входят в поворот, но в обоих вы все равно будете заваливаться набок в кресле. Но раз до BMW X6 M мы с вами по бюджету еще не дотягиваем — то и незачем лишний раз переживать по этому поводу. В действительности имеющейся динамики хватит за глаза.

Дизайн мне больше нравится у RX, хоть он и на любителя. У Тура, имхо, вообще дизайна нет как такового, но многим это и нравится. Дизайн RX — унисекс, Туарег — типичный мужской автомобиль. Но пока он новый и блестящий, это его не спасает: на бездорожье они оба выглядят холеными городскими чужаками. Там лучше всего смотрится деревенский парень УАЗ Патриот.

Клиренс у обоих одинаковый, 20 см. А вот о чем я реально тоскую — так это о пневмоподвеске на Туареге, которая позволяла увеличить его до 30! Это давало дополнительную уверенность: я не поцарапаюсь об бордюр, не сяду пузом на снег, не побью пороги в канавах. Пневма — вещь.

При этом у Лексуса еще и торчит вниз изогнутая труба глушителя. Непонятно, почему ее не уложили по-человечески. На фото вы можете сравнить клиренс Туарега по сравнению с Лексусом в стандартном и в максимально поднятом положении. Обратите внимание на фото с бутылкой под глушителем.

Всё остальное — мелочи. Например, приятно было, что у Туарега лючок находится справа, а у нас в крае у большинства машин с другой стороны, поэтому всегда подъезжал на пустую колонку. Сейчас стою со всеми в очереди. Причем чаще: на моем Туареге был опциональный бак на 100 литров. Зато на Лексусе есть панорамная крыша и камера заднего обзора. И так далее.

Какой-то особенной химии у меня ни с одной из этих машин не возникло. Но все же есть неуловимый эмоциональный момент, и здесь Туарег выигрывает. Чем-то он притягательнее, теплее. Может, потому что в краю японцев таких машин мало. Раньше, увидев в городе редкого Туарега, и даже Тигуана, хотелось махать рукой - «привет, свои!». С Лексусом, который я встречаю на дороге каждый день, такого нет. Гламур и пафос, чужие люди, закрытая дверь.

Если прижмете к стенке и спросите в лоб, то я, наверное, отвечу «Туарег». Когда буду выбирать следующую машину, он точно будет в списке. Новое поколение, кстати, обещают уже в этом году.

Но в целом мой совет такой: машины достойны друг друга, так что берите ту, к которой лежит душа, и можете не бояться, что ошибетесь.

Lexus RX350 или Volkswagen Touareg
Салон РХ350
Салон Туарега
Туарег в стандартном положении пневмоподвески
Туарег в максимальном положении пневмоподвески
Туарег в стандартном положении пневмоподвески
Туарег в максимальном положении пневмоподвески
Туарег в максимальном положении пневмоподвески. А у RX позорная труба.
Лексус на горочку посмотрит, но соваться лишний раз не будет...
...Туарег способен блеснуть своей пневмой и внедорожными качествами, но боится поцарапать дорогое ЛКП...
...а вот кто тут реально хозяин.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2016 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5760
Хмм, нормальное такое сравнение.
RZJ120
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Имхо туарег задушен до 249 тока на бумаге
4
5
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3421
Туарегу необходимо обновление. Сейчас проигрывает по опциям и стилю она RX-у. А так, очень хорошая машина
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Поставил 5.
Долго ждал этого сравнения. Почитал сравнение и понял правильность своего выбора. Всё таки RX это паркет, а Туарег универсальный кросс. Он и нужен был. Хотя новый RX не рассматривал как вариант по двум причинам, несмотря что бюджет в 4,5 позволял.
Причина первая и главная - внешний вид. Футуристичен очень, а я не люблю быть заметным.
Вторая причина - у нас в Омске RX имеет клише женского автомобиля, как и РАВ 4.
Поэтому за базу взял R-line, накинул ещё плюшек к 4 млн., стряс хороший дисконт и получил, в принципе, что хотел.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Это хорошее дополнение, полезное сомневающимся. Можно дальше продолжать сомневаться)
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Fox_liar
Поставил 5. Долго ждал этого сравнения. Почитал сравнение и понял правильность своего выбора. Всё таки RX это паркет, а Туарег универсальный кросс. Он и нужен был. Хотя новый RX не рассматривал как вариант...
Туарег чистый функционал, красивый своей абсолютной практичностью, как Р7 Королёва, а RX - кайдзю - так японцы видят трепет перед мощью.
9
 
Ответить
Андрей
Сургут
Тоже смотрели в сторону рх 200т, но у тура есть комплектация р лайн экзекъютив и она уделывает рх по опциям и дешевли на 400 тыров
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 75
Прикольный отзыв и сравнение! Пять!
Lexus NX 200t
Мой отзыв: Lexus NX200t 2014
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6202
Я не уловил момент, когда автор поверил в 7 секунд до сотни? Везде пишут 8,2-8,5. http://www.lexus.ru/car-models...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5595
Probeerka
Я не уловил момент, когда автор поверил в 7 секунд до сотни? Везде пишут 8,2-8,5. http://www.lexus.ru/car-models...
А это, детектив, правильный вопрос. По его поводу будет отдельное дополнение попозже. Представительство Лексус пока тянет с ответом.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20564
Еще один момент - сравниваем "премиум" и народный авто. КМК не совсем это правильно. Лексус нужно сравнивать с Х5 и МЛ. Вот там все будет однозначно. И еще. Счастье, что туарег бывает дизельный. С этим мотором он раскрывается окончательно как немецкий автомобиль.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
таурег все таки ближе к классическим формам. мне больше симпатизирует таурег, тут каждому свое
8
 
Ответить
123
Новосибирск
Паныч74
Еще один момент - сравниваем "премиум" и народный авто. КМК не совсем это правильно. Лексус нужно сравнивать с Х5 и МЛ. Вот там все будет однозначно. И еще. Счастье, что туарег бывает дизельный. С этим мотором он раскрывается окончательно как немецкий автомобиль.
Не смотря на то что Лексус премиум (как по мне так ни какой он не премиум, а рав 4 с большим количеством хрома ИМХО), автор признался что Туарег по его мнению лучше...
9
2
Ответить
Талисман
Москва
Мне кажется,что на бездорожье Туарег все равно имеет преимущество - короткие свесы, наличие пневмы и постоянный полный привод "Торсен". А если ставить внедорожный пакет, который идет, по моему, только с дизелем, то Лексус нервно курит в сторонке.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5595
Талисман
Мне кажется,что на бездорожье Туарег все равно имеет преимущество - короткие свесы, наличие пневмы и постоянный полный привод "Торсен". А если ставить внедорожный пакет, который идет, по моему, только с дизелем, то Лексус нервно курит в сторонке.
Угу. Непонятно только, зачем написано "всё равно". Обратного никто и не утверждает. Ну и про 4XMOTION тоже спору нет.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Интересно было прочитать, спасибо за дополнение!
Пташка ходит по крылечку
 
 
Ответить
22RUS
Барнаул
Отличное сравнение!
Очень полезное...
Автору РЕСПЕКТ за адекватность и объективность!
Я, вот даже крепко задумался)
РХ нравится очееньь...)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter