Продолжаю колхозить.
Комплектация F Sport в стоке идет на 20-х колесах, решил поэкспериментировать и поставить на лето 22-е. Долго курил Интернет, смотрел примеры, в итоге заказал из Америки диски Vossen HF1 (понравились фотки RX на них), из Москвы резину Pirelli P Zero. Процесс занял около двух месяцев.
Диски: Vossen Hybrid Forged HF-1
Цвет: Satin black
Профиль: Deep (спицы слегка вогнутые)
Размер: 22х9.5
PCD: 5x114.3
Вылет: 25
Резина: Pirelli P Zero 265/40R22 XL
Колпачков к дискам заказал два комплекта - красные и черные. Пока поставил черные.
Также купил у дилера датчики давления колес.
Ставил у дилера. С подбором нигде не ошибся, всё подошло. Единственное, что ребята мне налепили на черные диски обычных блестящих балансировочных грузиков. Дизайн дисков такой, что все грузики за спицы не спрячешь, и блестящая полоса мозолила глаза. Поэтому еще раз наведался к дилеру и попросил закрасить черным. Теперь нормально.
Шины 265/40/22 по диаметру практически одинаковые со штатными 235/55/20, клиренс увеличивается всего на 2 мм. На фото есть сравнение. Видел отзывы, где люди ставили себе 285/35/22 на диски шириной 10 дюймов.
Как альтернативу Воссенам, приглядывал японские диски Savini, у них есть симпатичные модели, на которых RX красиво выглядит. Например, Savini Black di Forza BM14.
Масса стоковых дисков Lexus F Sport R20 - 13.9 кг (инфа из Интернета, остальное взвешивал сам), шины Bridgestone Dueler H/L - 14.2 кг. Масса новых Воссенов HF1 15.8 кг, шина Pirelli P Zero 16.3 кг. Итого плюс 4 кг неподрессоренной массы на каждом колесе, что, если не ошибаюсь, в сумме даст около 240 кг в салоне, так что улучшения динамики ждать не стоит.
Ощущения: 20-е колеса у RX и так не мягкие, сейчас стало еще жестче, но мне вообще нравится, когда жестко. Продолжаю ездить в режиме Customize с максимально жестко настроенной подвеской. А вот управляемость в поворотах не улучшилась, ощущения «едешь как по рельсам» не появилось. Изменений в динамике субъективно тоже не видно, ни в ту, ни в другую сторону.
Ах, да: еще поставил шильдики F в решетку и сзади вместо родных L. Купил их в местном магазине тюнинга.
Общие впечатления от последних изменений: хандра наконец ушла, на обновленной машине теперь нравится ездить, Тигуан подождет )
Следующие на очереди — тормоза.