Долго смотрел, что владельцы делают со своими RX и NX. Атмосферный двигатель никто не тюнит (некуда), в основном все занимаются внешними изменениями. Заказал на лето 22-е колеса, жду, а пока мне сделали в мастерской полировку, керамику и антихром кузова, т. к. обилие хрома в передней части со временем начало раздражать.
Антихром делается двумя путями. Либо с деталей химическим процессом вытравливается хром и потом они красятся. Либо детали обклеиваются пленкой. Первый вариант необратим, поэтому пока мы с ребятами из C.A.M. Detailing выбрали второй....
Продолжаю колхозить.
Комплектация F Sport в стоке идет на 20-х колесах, решил поэкспериментировать и поставить на лето 22-е. Долго курил Интернет, смотрел примеры, в итоге заказал из Америки диски Vossen HF1 (понравились фотки RX на них), из Москвы резину Pirelli P Zero. Процесс занял около двух месяцев.
Диски: Vossen Hybrid Forged HF-1
Цвет: Satin black
Профиль: Deep (спицы слегка вогнутые)
Размер: 22х9.5
PCD: 5x114.3
Вылет: 25
Резина: Pirelli P Zero 265/40R22 XL
Колпачков к дискам заказал два комплекта - красные и черные....
Поставил тормозную систему HPB. Не буду лукавить, рассказывая, что я такой крутой серпантинный гонщик, и штатных тормозов мне было недостаточно. Они вполне достойные. Основной мотив — эстетический.
Заказывал в Москве у производителя, hp-brakes.ru
Передние тормоза: диск 380*34, вес 11.5 кг, суппорт 6-поршневой, размер 338х90х142 мм, вес 3.7 кг + колодки
Задние тормоза: диск 365*28, вес около 10 кг, суппорт 4-поршневой, размер 261х76х138 мм, вес около 4 кг + колодки, с сохранением электромеханического ручного тормоза....
Вот и сезон прошел. Поставил обратно стоковые колеса R20. Чтобы они налезли на новые суппорта, нужны проставки. Рассчитал, что должны подойти проставки 20мм. Взял пару, сгонял к дилеру, мы их примерили — всё отлично. Докупил еще две.
Как и стоило ожидать, тормоза сразу потерялись за многоспицевыми колесами. Ну что делать, будем ездить так и снова ждать тепла. Бонусом пару летних фото.