На протяжении двух с половиной лет эксплуатации моего автомобиля больших проблем не возникало, за исключением некоторых моментов. Никто никогда не интересовался, у меня качеством сервисного обслуживания, от официального дилера. 01.05.2010г. после помывки автомобиля на штатной мойке я поехал домой, где и припарковал свой автомобиль. Выйдя из дома со своей семьей, я собрался на отдых за город, увидел, что мой а/м «присел». Я сразу понял, что не исправна пневмоподвеска. Отдых пришлось отложить. И я направился на а/м Лексус со скоростью 15 км/ч к официальному дилеру. У меня приняли, а/м и сказали, что выдадут заключение на следующий день, но со мной никто не связался. Пришлось мне ехать из-за города к дилеру, где мне на словах пояснили, что «у моего а/м порвана на всех четырех стойках гофрированная защита пневмоподвески и повредили мне их на мойке керхером».
Более нелепой причины высказанной специалистами Лексуса я не ожидал услышать, тем более в инструкции по эксплуатации а/м нигде не указано, что мыть а/м керхером запрещается. Далее менеджер сервисной службы мне пояснил, что «в принципе это гарантийный случай тем более такой меленький пробег (27423 км.) у а/м, но решение принимает директор, поэтому никто на себя не хочет брать ответственность, потому что может получить по шапке». Как мне устно рекомендовали, решить мою проблему можно в приватной беседе с директором центра.
Буду судиться.
Всем удачных поездок и добросовестных диллеров.