Уважаемые дромчане всем доброго времени суток.
Пишу в первый раз отзыв, сильно не судите!)
Начну с предыстории, в нашей семье всегда были только японские автомобили и только ТОЙОТА, самым первым авто была Тойота Корона 98г, сразу скажу попался шлак редкостный, сыпалась везде где могла, избавились сразу, далее приобрели Камри, Опу))), и вот наконец когда позволили финансы решили приобрести машину дороже и свежее предшественников.
Муки выбора.
В 2009 году продали нашу Тойоту Опу 2002г за 300 000р и решили добавить 1 400 000р и того 1 700 000 для покупки нового автомобиля. (благо тогда кризиса не было, было в разы лучше чем сейчас).
Вернемся к мукам выбора), рассматривали Infiniti FX 35, Lexus rx 350, TLC Prado, Honda CRV и VW Tuareg. Естественно рассматривали автомобили с пробегом, так как очень накладно и обидно покупать новую машину которая после выезда из автосалона теряет 200 000р, не говоря о затратах на сигнализацию с автозапуском ( в Сибири без нее ни как), плюс комплект зимней резины, вообщем не вижу смысла приобретать из салона, да возможно когда нибудь я смогу себе это позволить, но не в тот момент и не сейчас))
Рассматривали автомобиль 2008 года и не старше 2 лет, покатался на Инфинити, очень жесткая подвеска, в условиях наших Кемеровских дорог, диски с радиусом 20-22 на FX 35 гнулись бы на наших ямах за просто, этот вариант сразу отпал. Далее Хонда ЦРВ, посмотрел на нее в живую и как то сразу желание отпало тестировать его, какой-то он не солидный (ни в обиду владельцам, чисто мое субъективное мнение). Далее Туарег, сразу скажу что слышал очень много баек о немцах, о масложоре и т.п., но Тур мне очень нравится и по сей день, 3,5 объем двигателя бензин, очень хорошие ездовые качества, нооо Немец это не Японец)).
Осталось два варианта ТЛК Прадо и Лексус РХ, Прадо внешне брутален, прекрасен как движущаяся скала на дороге, все уважают, всем нравится, особенно в Сибири такие машины пользуются популярностью и являются прекрасным и надежным другом зимой, но салон. Салон у Прадо это ужас, прост как 2 копейки, ничего абсолютно не подчеркивает статусность автомобиля, максимум что понравилось это деревянный руль и кожаные сиденья, центральная панель выглядит нищенской и убогой.
Теперь о главном, Лексус РХ. И вот наконец абсолютно случайно после долгих и мучительных поисков наткнулись на нашем авторынке на Лексус РХ 350, с пробегом 10 000, бывшая владелица дочь богатого толи силовика, толи военного, точно не помню. Договорились встретиться в нашем Тойота Центре для прохождения комплексной диагностики, машину проверили от и до, не бита не крашена, ИДЕАЛЬНАЯ, в 2009г, Лексус РХ 2008 года выпуска в максимальной комплектации стоил 1 800 000р, нам посчастливилось скинуть цену до 1 550 000р. вы спросите как? Честно говоря сами не поняли как бывший хозяин согласился на это). В тот же день оформили договор купли-продажи и вот мечта сбылась, машина отличная, плавность хода, пневмоподвеска, богатейшая комплектация, салон отображает статус и престиж бренда Лексус, короче счастью не было предела.
Прошло 8 лет эксплуатации и за это время вообще ни одной поломки, ничего, только замена масла и фильтров и все на этом.
Плюсы:
1) Плавность хода
2) Надежный двигатель
3) Отличный свет фар
4) Прекрасное оснащение салона, качество на высшем уровне
5) Низкий расход топлива, 14-15 л. по городу для объема в 3,5л. и 276 лошадей считаю отличным.
6) Пневмоподвеска работает на Отлично.
Минусы:
1) Налог в почти 40 000р. это бред, в соседнем Томске он составляет 12 000р.
2) Проблема всех Лексусов и Тойоты, плохое лакокрасочное покрытие.
3) И наконец БИЧ всех РХ 350-ых, это проблема при запуске зимой, когда заводишь машину от звук такой как будто в стиральную машину кинули булыжник. Ездил 4 месяца подряд к дилеру для устранения проблемы, деньги брали, но через неделю звук снова появлялся, в итоге пришлось смириться с этой не понятной для меня и дилера проблемой.
Не приятные ситуации с Дилером.
Купив машину в 2009г. машина была еще на гарантии, все ТО проходил по регламенту, ничего не жалел и вот в один прекрасный день забрал машину с ТО и спустя 2 недели мне почему-то решил посмотреть как снимается запаска и что вы думаете? Ее не было, она была снята, сразу скажу что машина хранится только в гараже, не важно зима, лето, только гараж, за все время машина ни разу не "ночевала" на улице. Запаску не возможно было украсть, так как для этого нужно открыть багажник, а сделать это на улице не возможно.
Во-первых необходимо отключить сигнализацию,
Во-вторых открыть багажник,
В третьих отпустить колесо.
Это занимает слишком много времени, машина столько не стоит на лице. Следов какого либо проникновения или повреждений нет, соответственно напрашивается логический вывод, что запаску сняли на ТО. Обратившись к дилеру мне сказали, что акт приема ТС я подписал, к ним претензий не может быть, а видео где обслуживался мой автомобиль нет, так как оно удаляется каждые 3 дня. Мне предложили купить у них новое запасное колесо, когда мне озвучили цену я был в шоке - 60 000 р. (замечу что запаска была полноразмерная на литом диске с 18 радиусом) Естественно я отказался. Друзья будьте осторожны и бдительны.
Это был единственный не приятный эпизод связный с автомобилем за весь период пользования. Ни разу он не подвел нашу семью. Лексус РХ стал не просто очередной машиной, он стал чем то больше, надежным другом, членом и семьи.
И напоследок хочу сказать всем, ухаживайте за своим автомобилем, каким бы он не был: Ваз, Лексус, БВМ, любая машина требует ухода. Желаю всем здоровья, успехов в жизни и хороших машин)