Всем доброго время суток. После года владения этим зверком, решил написать отзыв. Строго не судите т.к. отзыв у меня первый.
До покупки "рыси" было не много авто: Тойота камри грация 2000 г.в. и как проктически у любого молодого парня Марк II Grande 2001 г.в. Выбор у меня был между Феней 35 и "Рысью" 330. Инфинети конечно красив, но его тормаза меня смущали, да и он гараздо жеще чем "Рысь" и в добавок с зади места очень мало... Вобщем начал я штудировать дром, обзанивать своих знакомых у кого был Lexus 330 и многие мне посаветовали брать 350 и европейца, т.к. у него меньше "болячек". И тут произошло "чудо", в дром выкладывают "рысь" я минут через 5 после выхода объявления набираю и договариваюсь о встрече. Загнал в сервис, сделали диагностику, сказали машинка на 5, меня это конечно порадовало !!! Единственно по кузову были косяки: сколы на бампере капоте крыльях, продовец сказал, что машинка часто на трассе был, поэтому и сколы...хотя, я тоже считаю, что это не страшно, машину ведь берешь для того что бы передвигаться, а не для хранения ее в гараже.
Все я стал владельцем Lexus RX 350 R1... Кстати я специально искал такую комплектацию, потому что он идет в черном цвети и с черным салоном, без пневмы (ни один знакомый владея такой машиной на пневме, не хвалил ее, а только наоборот, да и стоит она гаразда дороже чем простая подвеска).
Начну с его динамики:
Двигатель очень резвый, честно сказать я от него такого не ожидал...скорость набирается очень резво, даже после 120 км/ч ускорение давольно стремительное. С места он и правда может прыгать )) Есть у него своя особенность при заводе он как бы "хрюкает" я сначало испугался, но оказалось, что это цепь не успевает натягиваться и по этому происходит такой звук . Сказали при включение зажигания, подаждать как потухнут все лампочки, тогда и заводи...и правд больше этого звука я не слышал.
Каробка:
К вариатору я привыкал долго...он "специфичный" по сравнению с простым автомато. Минус этой каробки: на трассе бывает выходешь на обго, нажимаешь в пол, а кик даун...где он ??? Но тут есть маленькая радость, кнопка под пидалью газа и тут долго не заставит себя ждать "кик даун" Вообщем надо превыкнуть, а так работа каробки очень четкая.
Ходовка:
Подвеска мягкая, даже скажу "приятно" мягкая. По городу с нашими дорогами получаешь одно удовольстви, все не ровности просто съедает. По трассе очень понравилось как себя ведет, вроде и мягковатая подвеск, думал будет сильно кренить в поваротах, но все затяжные повороты проходит четка даже на высокой скорости...Конечно на 200 км/ч его начинает слегка пошатывать, но эта машина для такой скорости и не предназначина.
Обслужевание:
Думал что ценник будет "космический", как раз раскажу о своих поломках: прошел месяц после приобретения и тут вдруг загорелся "чек" и отключились все системы безопасности... машина выставела автоматически минимальные характеристики т.е. что бы доехать до сервиса. К официалам я даже не думал ехать (переплачивать бешенные деньги за работу и запчасти, когда оригинал можно и тка купить по приемлемым ценам !!!) Приехал к знакомым ребятам в сервесе и тут начали смотреть, что же случилось с моей "Рысью" Диагностика показала что топливный насос и топливный датчик. Заказал я все оригинальное через "экзист", пришло через неделю и дешевле в 2 раза чем у афийиалов (отдал я за датчик 2500, насос 6500)!!! Поменяли все и он снова ожил))
Через еще месяц у меня застучало что то с зади, сказали "краб", я решил поменять за одно и резинки стабилезаторов, салйлент блоки и задние стоички, обошлось мне это все гдето в 15000 р. Брал все оригинал кроме стоек, сказали "каябы" отлично будят ходить, так и есть...не жалуюсь.
На днях опять загорелся "чек" заехал на диагностику, сказали что мозг парит "пятая катушка зажигания"
Сегодня купил оригинал за 2200 и после работы поеду менять.
Вцелом машина очень харошая и надежная !!! Не смотря на мои маленькие косяки !!!
Фото выложу позже, т.к. на работе написал отзыв.