Свечи или как себе разнообразить новый год

Свечи или как себе разнообразить новый год

Lexus RX350 2006

, Новосибирск
Пробег: 121 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Ездил я на своем автомобиле и думал что же такого еще сделать. Так как проблем мне не приносит. Денег больших на обслуживание не требует. Трещит муфтами и трещит , но это же «фамильная черта данного ДВС».

Решил посмотреть свечи ДВС. Начал смотреть ближние. Налет на изоляторах меня не устроил. Наконечник одной из катушек порвался пополам при вытаскивании, причем вторая половина его осталась на свече. Но вот думаю это «знак» время пришло. Сделаю подарок перед новым годом себе и автомобилю.

Зная насколько геморно менять дальние свечи , выбор был очевиден в пользу СТО. Заказал свечи 6шт DENSO IKH20TT ,катушку зажигания контракт и прокладки под коллектор, так как при снятии их рекомендуется заменить. Выбор пал на сетевое СТО, тем более на вновь открытом филиале была скидка на работы 30%. Приехал в назначенное время. Закипела работа , так как филиал новый загрузка малая работали периодически вдвоем. Глядя на количество манипуляций и снятых деталей с моего авто , желание повторить данную процедуру отпало сразу же. А когда дело зашло до дальних свечей, это просто жесть. Парень автослесарь простоял на коленях перед 2GR-FE около часа, как минимум закинув в копилку пару «родовых проклятий» в адрес японских инженеров и хозяина этого «драндулета».

Начал смотреть что же сделать попутно. Дроссельная заслонка была загажена черным налетом. Отмыли и ее. И тут началось самое интересное. В дальней «башке» в свечном колодце наблюдалось масло. Соответственно я согласился на замену сальников. Для проведения данной процедуры было необходимо снять дальнюю клапанную крышку.

После «вскрытия больного» началось самое интересное. Сальники все задубели, а так же все прокладки. Но самое замечательное муфта vvt-I , начала разваливаться. Центральная часть ее упиралась в клапанную крышку, тем самым проточив в не уже окружность глубиной несколько мм. Только стенка клапанной крышки и не давала вывалится сердечнику муфты.

Вызвали моториста с центрального филиала. Вердикт: снятие ДВС, разбор и дальнейшая дефектовка с заменой изношенных и дефектных деталей.

Как то так. Кому то свечи дарят романтическую обстановку , кого то спасают от геморроя .А мне свечи подарили этот самый геморрой ))

Начали посещать мысли как и всех о целесообразности ремонта, а может закрыть скинуть цену и продать по-быстрому. Но родители воспитали порядочным человеком и выбор был сделан в пользу ремонта ДВС. Дабы не нагружать большим объемом материала .Делю дополнение пополам. Ну и как обычно выкладку накладных с расценками на запчасти и работы произведу в следующем дополнении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Комментарии

БУМ
Хабаровск
Привет vvt на холодном запуске трещал? и сколько времени это продолжалось?
 
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
БУМ
Привет vvt на холодном запуске трещал? и сколько времени это продолжалось?
Да на холодном трещал около 2х секунд.И периодически на горячую.
 
 
Ответить
Ставрополь
Денег больших на обслуживание не требует. Охотно верю. Вот верю и все тут.
8
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Сергей Шкумат
Денег больших на обслуживание не требует. Охотно верю. Вот верю и все тут.
Не требовал)))После замены всего ГРМ, мнение кардинально поменял)))
2
 
Ответить
Nurlan
Емое на пробеге за 100 тыс вскрытие двигателя 2gr?! Хочется услышать что пробег был смотан или прежние хозяева так смотрели. Это же очень надежный двигатель. Как же так!
2
 
Ответить
Алексей
Да, для 120 тысяч рановато муфтам и всему ГРМ в принципе. Скорее всего, сбросили пробег или стояла много с заведённым двигателем. Это надо в целом смотреть по другим узлам.
Сразу рекомендую обратить внимание на масляную трубку слева. Если с резиновой вставкой, то рекомендую заменить на цельнометаллическую. Резина трескается иногда, а там масло под давлением - можно без масла остаться на трассе. Известная проблема этого двигателя.
В целом двигатель неприхотливый, у людей вон уже под полмиллиона пробеги. А вот про коробку, сочетающуюся с этим двигателем, такого не скажешь. У меня не Лексус, но Камри 3.5, и я не могу сказать, чтобы машина была недорогой в содержании. Она у меня уже почти 5 лет и за это время съела, полагаю, свою стоимость. С RX350 в содержании они похожи.
2
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Алексей
Да, для 120 тысяч рановато муфтам и всему ГРМ в принципе. Скорее всего, сбросили пробег или стояла много с заведённым двигателем. Это надо в целом смотреть по другим узлам. Сразу рекомендую обратить внимание...
Трубку заменил сразу же.По поводу АКПП у вас U660e у меня U151F.Коробки у нас разные и поэтому на лексусах такой проблемы как на Камри не замечено.Хотя у более старших товарищей как rx330 , читал затягивает и частенько пинает при оттормаживании перед лежачим полицейским и последующем разгоне.На моем экземпляре такое не замечено.Может мозги уже перепрограмировали на 350х.Да и замену АTF произвёл скорее для уверенности и дальнейшей замены в сервисных интервалах.
 
 
Ответить
sky
Не требовал)))После замены всего ГРМ, мнение кардинально поменял)))
Все верно, большинство тех кто говорит что японский Прем вечен и не требует больших денег на содержание просто не добрались до проблем, слава богу они у тебя небольшие.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв