Ехал я ехал, ни кому не мешал и тут ба бах.
Что ж за невезуха. В общем боковой порез со всеми вытекающими. Но так как то была поздняя осень , я переобулся в «липучку» и забыл о проблеме. Наступила весна и проблема стала острее. Озадачился поиском резины. Жалко конечно резина была «жирная» , но нечего не поделаешь.
Так как 4wd фулл тайм решил прикупить два новых колеса , благо остальная резина не сильно отличалась от новой. Предыдущий хозяин сделал выбор в пользу NEXEN nferra 235/55 r18. Покатав на ней сезон пришел к выводу что резина неплохая. Нешумная , нежесткая, аквапланированию не подвержена и полностью удовлетворяла мои драйверские потребности.
Обратившись в yandex market самую дешевую цену предлагали в СИбирьколесо. Где данная резина и была мною приобретена всего за 6600 за баллон. Итого 13200рубликов.
Так же обозначенная выше проблема с люфтом крестовин кардана не давала спать. Дискомфорта хотя замечено не было. Была небольшая вибрация при плавном разгоне от 40-60км/ч , в другом диапазоне скоростей и нагрузок не выдавая себя ни как .
Залез на фламп и прочие сайты отзывов и пришел к выводу что дорога мне в «Сибирский кардан» , так как отзывы о данном предприятии были в основном положительные. У конкурентов находящихся в Новосибирске дела с этим несколько хуже.
В общем отправился я в пригород Новосибирска с.Криводановка . Дорога оказалась недолгой и достаточно неплохой. В общем подтвердилась предыдущая дефектовка . Две крестовины люфт, под замену. Одна жива , «пока»)) Принято решение менять все. Разница в 1,5-2т.р. несущественна и повторное снятие кардана из-за возможного в дальнейшем люфта не замененной крестовины и последующей балансировки в планы не входила.
В общем. Вся процедура заняла пару часов. Проверил вибрация на 40-60 пропала, на скорости тоже не чувствуется. Результатом остался доволен. Стоимость данной процедуры 10800 рублей.
резина 13200рублей
Кардан 10800рублей
Итого : 172223 рублей траты на т.о. и ремонт
8200 рублей ништяки и улучшения.