1.Предисловие:
Продав свой автомобиль
(
Отзыв о Pontiac Vibe ). А также осознав что два автомобиля в семье уже не нужны пошел под нож и автомобиль супруги. Так как Kia Rio 2012г. если и может претендовать на звание семейный автомобиль, но только если семья состоит из 2х человек ну и максимум маленького ребенка. Да и при маленьком ребенке радости от поездок куда либо уже не испытываешь. Все конечно не так плохо как некогда в ВАЗ-2111 сидящий в детском кресле ребенок мог положить ноги на плечи водителю и получалась большая крепкая семья. Но места с детским креслом катастрофически не хватало. Так семья разрослась и детишек стало два. А заднее сиденье кроме детей и пакета с «Ленты» уже не вмещало ни кого и ничего , а возить второго ребенка на коленках бабушек или тещу на такси в наше кризисное время не позволительная роскошь.
Вместимость багажника оставляла желать лучшего. Сложенная летняя коляска и подгузники съедали все багажное отделение без остатка. Так как живу от Новосибирска в 90км, то часто езжу всей семьей отдохнуть где нибудь и затарится продуктами по бросовым ценам или одеждой распродажной в «Меге» и прочих «деньгоотсосах».
2.Критерии выбора:
Поэтому автомобиль жены был продан и начались мытарства и поиски семейного автомобиля . Поездив на Вайбе начал осознавать прелесть высокого клиренса и посадки, чуть выше легковушки. Копать лопаткой зимой под машиной уже не хотелось и вызванивать знакомых что бы в лесу с ямы какой нибудь вытащили тоже. Поэтому добавил в список выбора еще и возможность привода на все колеса.
Получилось вот что:
1.Высокий клиренс
2.4 wd
3.Бензиновый двигатель
4.Автомат (Автомобиль семейный,а у супруги с МКПП конфликт совместимости)
5.Европейские марки не рассматривал (да ну ее в ….. за Урал), а в идеале Тойота (так как автомобиль должен выполнять свои функции, а Т.О. и непредвиденные ремонты не должны требовать больших сумм).
6.Достаточный по вместимости салон и багажник.
Идеально конечно под мои параметры подходил Прадо 120 4л.Но к сожалению с бизнесом у меня не заладилось, а нефтепровод перенесли и за огородами кран организовать не получилось.
3.Претенденты:
Honda CR-V, Toyota rav-4,Mitsubishi outlander, Suzuki Grand Vitara.
Погрузился я в отзывы на Dromе ,а также стал на You tube тест драйвы смотреть .Уж так не хотелось самому на грабли наступать , а к выбору авто подхожу серьезно. Впрочем и к выбору всего вплоть до бытовой техники(интернет дает слишком много информации).
И что же первый аутсайдер Outlander :
Люди говорят: Шумоизоляции нет, жесткий как табурет, 2,4 l непрет, 3,0 l масло жрет , капиталить после 100т.км , вариатор ЗЛО. Нафиг, нафиг. Может и врут ,но я доверчив.
Второй претендент на вылет :
Сузуки : ДВС до 100т.км, старый автомат, жесткий, опять шумоизоляция нет, комфорта 0, машина для охотников и пенсионеров. Да и бренд Сузуки как то не распологает …
(долбанные маркетологи). Короче люди в интернете говорят не бери. Поверил опять.
Хонда црв: Шумоизоляция не очень, запчасти дороже Тойоты(может и наговоры), расход топлива не вяжется с динамикой , клиренс не так и высок как хотелось, 4 wd реализовано непонятно(уж не помню что мне там не понравилось), 2,4 недели, а ест 15+л. Он мне нравился и хотел я именно его больше всех. Не напрягали меня пластиковые дубовые панели и вода сливающаяся за шиворот при открытии багажника. Оставалось пол шага до покупки.Но не взял я его...
Тойота rav-4: вариатор(ну как то нехочется жизнь усложнять), жесткая ходовка, шумоизоляция плохая ,маленький багажник, салон тоже не то что хочется.
А вообще точку на равчике поставила история с такси:
В общем заказываю. Приезжает рав-4 2012 года. Как говорится на "ловца и зверь бежит".Начал я общаться с хозяином. За 80т.км. ремонт вариатора, замена редуктора(что то там выло на скорости за 90км/ч) цена около 100т.р.,разбитое лобовое с подогревом цена которого под 40тыр.(заменил по каско и на новом уже была трещина).Мягче моего вайба на 18 колесах он был на чуть чуть, и пробои подвески при проезде ям и продольных швов и трещин не радовали совсем. Та же табуретка…
Опечалился я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ…
Качество новых авто уже не то что раньше, материалы отделки оставляют желать лучшего.В общем производят автомобили лишь бы гарантийный срок пробежала.
Цены на автомобиль как на квартиру студию ,а дальнейшее обслуживание можно сравнить с продолжающейся ипотекой, а внезапные поломки с космическими ценами так вообще сравнимо с затоплением квартиры ниже этажом.
Начал я возраст автомобилей увеличивать переключаясь с среднего возраста на «пенсионеров».
Даже стал подумывать а не купить ли Камри года эдак 2009-2010г.в. и фиг с этим клиренсом и передний привод уже пойдет.
Главное Тойота, багажник вроде как не маленький. А главное мягкая и по трассе как пишут самое то. Но смутило качество отделки материалов. Кресла у 2 годовалых протираются и рвутся. Понятно дело читал только отзывы где все указывалось объективно или критически. Так как считаю смысла в протчтении отзывов счастливых авто владельцев нет,разве что порадоваться совместно.Настраиваться надо на худшее при покупке автомобиля б/у. Уж лучше быть приятно удивленным, чем в конечном счете сильно расстроенным. А то некоторых почитаешь прям «розовые сопли». Машина лучше, не бывает. Бензин нюхает, не ломается, колодки регенерируются при движении накатом.
4.Наконец определился : «Ломаю стериотипы»:
И тут попался мне на глаза RX.Понятное дело как у всех захотел я 300-330.Налог же платить неохота .Опять ушел с головой в отзывы про авто. Изучал плюсы , минусы.
Все в одно горло на всех форумах кричат да живых 300-330 не найти. Все или арабы или америкосы (со своими милями и фаренгейтами и скверным отношение пиндосов к Т.О.) или европейцы (вообще жуть Калининград , Литва) и отсутствие «мал мальской» истории эксплуатации.
В общем психанул и поддался общественному мнению форумчан.
Да будут в России отличные дороги и да прибудут деньги семейные в казну государственную!!!
Конечно я думал не так . И видимо таки где то в глубине есть еврейские корни.
Я думал так:
В НСО налог 20700 рублей , а в сравнении с RX330 налог 6990 рублей. За 3 года(больше обычно автомобилем я не владею) переплатой по сравнению с 330 41130 рубчиков. Но я где то прочитал что расход топлива на RX350 по сравнению с RX330 меньше на 1 литр. Имеем при моем маленьком пробеге в 10-15т.км. разницу в 3800-5700 рубчиков. Не старайтесь меня разуверить я искренне хочу и верю в это)). Итого разница уже 37000-35400. Что уже не так много.
Учитываем что покупаю машину на год или два моложе за меньшую цену. Так как если посмотреть на ценообразование RX300-330 2004-2005г.в. аж жуть. Стоимость некоторых экземпляром под « мульон рублей».А я же к сожалению не так богат и безрассуден(((
Болячки 300-330 радиатор(почти расходник) перекрывает разницу владения по налогам на раз, также распространенная проблема с АКПП в ремонте или замене обходится в 100т.р. Ну и старость берет свое как ни крути.
Месяц владения rx350 по налогам выходит 1700 р. Если учесть что за пользование интернетом выходит около тысячи, или зеленый оператор связи с моей семьи вытягивает больше 1т.р. в месяц. Не такая уж и большая сумма.
5.Покупка:
Тут все проще. Я большими суммами не рраспологал ,а продавцы в Нске оказались жадней соседей. Цены в Новосибирске выше чем в том же Томске,Омске.
Выход был найден, в лице объявления в соседнем регионе. Еду в Рубцовск. Вооружаюсь толщиномером в аренду. Покупаю билет и вперед за «народным лакшери».
Встретил мужчина. Показал рассказал. Прострелял толщиномером крашеной крыло, дверь. Страшного не нашел.Заехал на сто посмотрел все нормуль. За исключением соплей ГУРа. Сторговал ещё.Ударили по рукам , поехали оформляется.
Хозяин и его семья оказались отличнейшими людьми. Накормили напоили ,подарков дали. Мне аж как то прям стыдно стало, что я торговался по привычке достаточно «агрессивно».
Двинул домой.
Что имеем Лексус RX350 2006г.в. три хозяина. Прожил всю свою автомобильную жизнь в алтайском крае (теперь при продаже смогу написать Питер ,Москву не видал)Цвет золотой металик.
Комплектация :память сидений, кнопка багажника, ПНЕВМЫ НЕТ(тоже потом при продаже напишу).Остальное все как у всех ПЭП,ГУР,ЦЗ, зеркала опускаются вниз при включении задней передачи, эл.руль, эл .сидухи с памятью, двузонный климат контроль, подогрев сидений, затемняющиеся зеркала, поворачивающие фары .Короче все как у всех.
Нет (но хотелось бы): Марк Левинсон(говорят КРУТО), люка(не знаю зачем, но что то хочу),руль косточка и рычаг АКПП. Но да фиг с эти , что имеем ,то имеем.
6.Тест драйв:
Вот сижу я на авто с ДВС 3,5 и 277л.с. под капотом. Бах ногой на педаль и начинаю ехать быстрее. Азарта нет. Замерил едет как надо в районе 8 секунд. А вот АААААХ нет. Первый авто на котором не хочется жарить.
Просто комфортный автомобиль и все. Тойота она и есть Тойота и прикрываясь более дорогими материалами отделки не чего не меняется. Автомобиль конечно отличный хотя и побегал уже не мало. Но эмоциональной составляющей нет . В принципе я и хотел что бы моя семья безопасно без лишних заморочек передвигалась в пространстве , без излишнего воздействия окружающей среды в виде жары или холода и дорог за которые я отчисляю налоги. В общем это я и получил.
Городок в котором я живу не большой и проезд с одной точки в другую занимает не более 10 минут. А вот основная цель была трасса и здесь он справляется с этой задачей на отлично. Мощности хватает для обгона нескольких длинномеров. При скорости 110-120км/ч не чувствуется акустического дискомфорта.
Автомобиль для трассы и легкой вылазки на пикничёк.
В общем пока в основном отзыве все .Буду дополнять по ходу эксплуатации и при появлении вопросов.
Ближайшее время выложу отчет о проведенных Т.О. для сравнения с чеками и описанием. Так что не прощаюсь…