Отзыв автовладельца Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
49455
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
774
голоса
4.9
5 — 739 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
1.Предисловие:
Продав свой автомобиль
( Отзыв о Pontiac Vibe  ). А также осознав что два автомобиля в семье уже не нужны пошел под нож и автомобиль супруги. Так как Kia Rio 2012г. если и может претендовать на звание семейный автомобиль, но только если  семья состоит из 2х человек ну и максимум маленького ребенка. Да и при маленьком ребенке радости от поездок куда либо уже не испытываешь. Все конечно не так плохо как некогда в ВАЗ-2111 сидящий в детском кресле ребенок мог положить ноги на плечи водителю  и получалась большая крепкая семья. Но места с детским креслом катастрофически не хватало. Так семья разрослась и детишек стало два. А заднее сиденье кроме детей и пакета с «Ленты» уже не вмещало ни кого и ничего , а возить второго ребенка на коленках бабушек или тещу на такси в наше кризисное время не позволительная роскошь.  
Вместимость багажника оставляла желать лучшего. Сложенная летняя коляска и подгузники съедали все багажное отделение без остатка. Так как живу от Новосибирска в 90км, то часто езжу всей семьей отдохнуть где нибудь и затарится  продуктами по бросовым ценам или одеждой распродажной в «Меге»  и  прочих «деньгоотсосах».
2.Критерии выбора:
Поэтому  автомобиль жены был продан и начались мытарства и поиски семейного автомобиля . Поездив на  Вайбе начал осознавать прелесть высокого клиренса и посадки, чуть выше легковушки. Копать лопаткой зимой под машиной уже не хотелось и вызванивать знакомых что бы в лесу с ямы какой нибудь вытащили тоже. Поэтому добавил в список выбора еще и возможность привода на все колеса.
Получилось вот что:
1.Высокий клиренс
2.4 wd
3.Бензиновый двигатель
4.Автомат (Автомобиль семейный,а у супруги с МКПП конфликт совместимости)
5.Европейские марки не рассматривал (да ну ее в …..   за Урал), а в идеале Тойота (так как автомобиль должен выполнять свои функции,  а Т.О. и непредвиденные ремонты  не должны требовать больших сумм).
6.Достаточный по вместимости салон и багажник.
Идеально конечно под мои параметры подходил  Прадо 120 4л.Но к сожалению с бизнесом у меня не заладилось, а нефтепровод перенесли и за огородами кран организовать не получилось.
3.Претенденты:
Honda CR-V, Toyota rav-4,Mitsubishi outlander, Suzuki Grand Vitara.
Погрузился я в отзывы на Dromе ,а также стал на You tube тест драйвы смотреть .Уж так не хотелось самому на грабли наступать , а к выбору авто подхожу серьезно. Впрочем  и к выбору всего вплоть до бытовой техники(интернет дает слишком много информации).

И что же первый  аутсайдер Outlander :
Люди говорят: Шумоизоляции нет, жесткий как табурет, 2,4 l непрет, 3,0 l масло жрет , капиталить после 100т.км , вариатор ЗЛО.  Нафиг, нафиг. Может и врут ,но я доверчив.
Второй претендент на вылет :
Сузуки : ДВС  до 100т.км, старый автомат, жесткий, опять шумоизоляция нет, комфорта 0, машина для охотников и пенсионеров. Да и бренд Сузуки как то не распологает …
(долбанные маркетологи). Короче люди в интернете говорят не бери. Поверил опять.
Хонда црв: Шумоизоляция не очень, запчасти дороже Тойоты(может и наговоры), расход топлива не вяжется с динамикой , клиренс не так и высок как хотелось, 4 wd реализовано непонятно(уж не помню что мне там не понравилось), 2,4 недели, а ест 15+л. Он мне нравился и хотел я именно его больше всех. Не напрягали меня пластиковые дубовые панели и вода сливающаяся за шиворот при открытии багажника. Оставалось пол шага до покупки.Но не взял я его...
Тойота rav-4: вариатор(ну как то нехочется жизнь усложнять), жесткая ходовка,  шумоизоляция плохая  ,маленький багажник, салон тоже не то что хочется.
А вообще точку на равчике поставила история с такси:
В общем заказываю. Приезжает рав-4 2012 года. Как говорится на "ловца и зверь бежит".Начал я общаться с хозяином. За 80т.км. ремонт вариатора, замена редуктора(что то там выло на скорости за 90км/ч) цена  около 100т.р.,разбитое лобовое с подогревом цена которого под 40тыр.(заменил по каско и на новом уже была трещина).Мягче моего вайба на 18 колесах он был на чуть чуть, и пробои подвески при проезде ям и продольных швов и трещин не радовали совсем. Та же табуретка…
Опечалился я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ…
Качество новых авто уже не то что раньше, материалы отделки оставляют желать лучшего.В общем производят автомобили лишь бы гарантийный срок пробежала.
Цены на автомобиль как на квартиру студию ,а  дальнейшее обслуживание можно сравнить с продолжающейся ипотекой, а внезапные поломки с космическими ценами так вообще сравнимо с затоплением квартиры ниже этажом.
Начал я возраст автомобилей увеличивать переключаясь с  среднего возраста на «пенсионеров».
Даже стал подумывать а не купить ли Камри года эдак 2009-2010г.в. и фиг с этим клиренсом и передний привод уже пойдет.
Главное Тойота, багажник вроде как не маленький. А главное мягкая и по трассе как пишут самое то. Но смутило качество отделки материалов. Кресла у 2 годовалых протираются и рвутся. Понятно дело читал только отзывы где все указывалось объективно или критически. Так как считаю смысла в протчтении отзывов счастливых авто владельцев нет,разве что порадоваться совместно.Настраиваться надо на худшее при покупке автомобиля б/у. Уж лучше быть приятно удивленным, чем в конечном счете сильно расстроенным. А то некоторых почитаешь прям «розовые сопли». Машина лучше, не бывает. Бензин нюхает, не ломается, колодки регенерируются при движении накатом.
4.Наконец определился : «Ломаю стериотипы»:
И тут попался мне на глаза RX.Понятное дело как у всех захотел я 300-330.Налог же платить неохота .Опять ушел с головой в отзывы про авто. Изучал плюсы , минусы.  
  Все в одно горло на всех форумах кричат да живых 300-330 не найти. Все или арабы или  америкосы (со своими милями и фаренгейтами и скверным отношение пиндосов  к Т.О.) или европейцы (вообще жуть Калининград , Литва) и отсутствие «мал мальской» истории эксплуатации.
В общем  психанул и поддался общественному мнению форумчан.
Да будут в России отличные дороги и да прибудут деньги семейные в казну государственную!!!
Конечно я думал не так . И видимо таки где то в глубине есть еврейские корни.
Я думал так:
В НСО налог 20700 рублей , а в  сравнении  с  RX330 налог 6990 рублей. За 3 года(больше обычно автомобилем я не владею) переплатой по сравнению  с  330 41130 рубчиков. Но я где то прочитал что расход топлива на RX350 по сравнению с RX330 меньше на 1 литр. Имеем  при моем маленьком пробеге в 10-15т.км. разницу в 3800-5700 рубчиков. Не старайтесь меня разуверить я искренне хочу и верю в это)). Итого разница уже 37000-35400. Что уже не так много.
Учитываем что покупаю машину на год или два моложе за  меньшую цену. Так как если посмотреть на ценообразование RX300-330 2004-2005г.в. аж жуть. Стоимость некоторых экземпляром под  « мульон рублей».А я же к сожалению не так богат и безрассуден(((
Болячки 300-330 радиатор(почти расходник) перекрывает разницу владения по налогам на раз, также  распространенная проблема с АКПП в ремонте или замене  обходится в 100т.р. Ну и старость берет свое как ни крути.
Месяц владения rx350 по налогам выходит 1700 р. Если учесть что за пользование интернетом выходит около тысячи, или зеленый оператор связи с  моей семьи вытягивает больше 1т.р. в месяц. Не такая уж и большая сумма.

5.Покупка:
Тут все проще. Я большими суммами не рраспологал ,а продавцы в Нске оказались  жадней соседей. Цены в Новосибирске выше чем в том же Томске,Омске.
Выход был  найден, в лице объявления  в соседнем регионе. Еду в Рубцовск. Вооружаюсь толщиномером в аренду. Покупаю билет  и вперед  за «народным лакшери».
Встретил мужчина. Показал рассказал. Прострелял толщиномером крашеной  крыло, дверь. Страшного не нашел.Заехал на сто посмотрел все нормуль. За исключением соплей  ГУРа. Сторговал ещё.Ударили по рукам , поехали оформляется.
Хозяин и его семья оказались отличнейшими людьми. Накормили напоили ,подарков дали. Мне аж как то прям стыдно стало, что я торговался по привычке достаточно «агрессивно».
Двинул домой.
Что имеем Лексус  RX350 2006г.в. три хозяина. Прожил всю свою автомобильную жизнь  в алтайском крае (теперь при продаже смогу написать Питер ,Москву не видал)Цвет золотой металик.
Комплектация :память сидений, кнопка багажника, ПНЕВМЫ НЕТ(тоже потом при продаже напишу).Остальное все как у всех ПЭП,ГУР,ЦЗ, зеркала опускаются вниз при включении задней передачи, эл.руль, эл .сидухи с памятью, двузонный климат контроль, подогрев сидений, затемняющиеся зеркала, поворачивающие фары .Короче все как у всех.
Нет (но хотелось бы): Марк Левинсон(говорят КРУТО), люка(не знаю зачем, но что то хочу),руль косточка и рычаг АКПП. Но да фиг с эти , что имеем ,то имеем.
6.Тест драйв:
Вот сижу я на авто с ДВС 3,5 и 277л.с. под капотом. Бах ногой на педаль и начинаю ехать быстрее. Азарта нет. Замерил едет  как надо в районе 8 секунд. А вот АААААХ нет. Первый авто на котором не хочется жарить.
Просто комфортный автомобиль и все. Тойота она и есть Тойота  и прикрываясь более дорогими материалами отделки не чего не меняется. Автомобиль конечно отличный хотя и побегал уже не мало. Но эмоциональной составляющей нет . В принципе я и хотел что бы моя семья безопасно без лишних заморочек  передвигалась в пространстве , без излишнего воздействия окружающей среды в виде жары или холода и дорог за которые я отчисляю налоги. В общем это я и получил.
Городок в котором я живу не большой и проезд с одной точки в другую занимает не более 10 минут. А вот основная цель была трасса и здесь он справляется с этой задачей на отлично. Мощности хватает  для обгона нескольких длинномеров. При скорости 110-120км/ч не чувствуется  акустического дискомфорта.
Автомобиль для трассы и легкой вылазки на пикничёк.
В общем пока в основном отзыве все .Буду дополнять по ходу эксплуатации и при появлении вопросов.
Ближайшее время выложу отчет о проведенных Т.О.  для сравнения с чеками и описанием. Так что не прощаюсь…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже и упоминал в отзыве автомобиль мне достался по технической части в хорошем состоянии.За что спасибо предидущему хозяину который владел автомобилем почти 5 лет.

Пневма была заменена на обычные пружины и амортизаторы предидущим хозяином,что сэкономило мне 50т.р.

Для кого то пневма является плюсом,но надёжность пружин по сравнению с пневмоподвеской не оспорима.Супер управляемость , регулировка авто по высоте или понижение автомобиля при высадке мне не нужна.

То что представляет сейчас ходовая часть моего автомобиля меня ой как устраивает.Была бы ещё мягче было бы ещё лучше.Надо было в Америке родится что бы кататься на их плавающих корытах по хайвеям)))

С автомобилем досталась липучка.Сейчас ее продаю и планирую взять шипованую.Взять хочу выше профилем 235/60 R18.На форуме пишут влезет.Машина должна стать ещё мягче.Но вот смущает расстояние колеса до чашки заднего амортизатора на летней резине.Зимняя выше ,причем профиль дабавит высоты.Надеюсь влезет))....

   

Ну вот в пятничный вечер родилось очередное дополнение. И речь сегодня пойдет о полезных приобретениях для того ,чтобы нахождение в салоне автомобиля сделать еще более комфортным.

Некогда я был знатный меломан покупал усилители, сабвуферы и зачастую менял не устраивающую меня штатную акустику приобретаемого автомобиля. Но переступив через определенную черту это для меня в один момент перестало быть важным. И на последних 3-х автомобилях присутствие любого устройства воспроизводящего музыку с флэш носителя вполне меня удовлетворяло....

   

Продолжаю повествование о технической эксплуатации автомобиля.

Действия проводились месяцем ранее только руки дошли переложить все это на бумагу, но или выражаясь точнее в wordовский файлик))

При приближении зимы произвел замену масла. При пробеге 119т.км Т.е. через 9000 км после первой замены. Прочитал форум специализирующегося на маслах и решил произвести на зиму замену масла вязкости 5w30, на масло меньшей вязкости 0w20.

Масло менял в сервисе который является официальным дистрибьютором данного масла....

, пробег 119 000 км   

Ездил я на своем автомобиле и думал что же такого еще сделать. Так как проблем мне не приносит. Денег больших на обслуживание не требует. Трещит муфтами и трещит , но это же «фамильная черта данного ДВС».

Решил посмотреть свечи ДВС. Начал смотреть ближние. Налет на изоляторах меня не устроил. Наконечник одной из катушек порвался пополам при вытаскивании, причем вторая половина его осталась на свече. Но вот думаю это «знак» время пришло. Сделаю подарок перед новым годом себе и автомобилю.

Зная насколько геморно менять дальние свечи , выбор был очевиден в пользу СТО....

, пробег 121 000 км   

Конечно же было желание экономии. Но почитав профильные форумы я «психанул» и решил менять так все. Тем более момент который меня «адски» бесил в данном автомобиле это треск муфт при запуске. По сути любая машина старше 10 лет с постоянной эксплуатацией «ведро с болтами» , а тут эта сущность доказывается всем окружающим долбанным треском полностью перечеркивая значок «Лексуса»))).

Было принято волевое решение о замене всего ГРМ на оригинал. Так как естественно в наличие не было запчастей , а доставка обещала привоз необходимых не ранее чем через 3-4 дня , по прайсу не как меня не устраивающему....

, пробег 121 000 км   

На улице прямо какой то «Ледниковый период». Прошло крещение и наступили крещенские морозы. Причем как обычно внезапно и неожиданно. В обед когда я нырял в прорубь было -18 , к вечеру температура упала до -28.А утром температура достигла отметки -42.

Что же сделал я. Пошел и снял клеммы с аккумулятора. Какой смысл машину насиловать. Такси по городу 100р. А вот с прогревами машинка моя потребляла перед морозами около 30 литров АИ-95.Поэтому такси можно сказать халява))) Да и до работы не спешным шагом 10 минут....

   

Отполировал фары. Так как время не щадит ни кого , а в данном случае фары подвержены еще и дополнительному воздействию от впереди идущих машин и различных «омываек» заливаемых в бачок . Вид был у фар достаточно таки потрепанный.После процедуры авто прям помолодел и свет стал ярче. После полировки на фары была нанесено дополнительное защитное покрытие в 2 слоя. По словам полировщика полиуретан. По запаху ядовито адский лак, после покрытия аж слезу выбивает)) .

Результатом доволен. Надеюсь защитный слой защитит от скорого выгорания и последующей желтизны через год....

, пробег 122 000 км   

Продолжаю повествование о владении автомобилем.

Письмо из прошлого)))

Как то уж получается в наших «взаимоотношениях» с автомобилем , что праздники мы проводим вместе на СТО. Так как по моему мнению нормальных СТО в моем маленьком городке нет, то приходится осуществлять периодические паломничества в г.Новосибирск. Вот и 23 февраля не стал для меня исключением.

Тем более начал досаждать какой то стук в передних стойках. Приехал продиагностировали, посмотрели. Думал «опорники» , ан нет все намного банальней стойки раскрутились и начали стучать....

, пробег 123 228 км   

Сибирские морозы не прошли даром. И можно сказать одновременно «испустили дух» амортизаторы багажника и капота. Если капот кроме меня ни кто не открывает и судьба мне предоставила бесплатный тренажер для мышц шеи и плеча. Но наливать в бачек незамерзайку та еще эквилибристика. А вот багажник супруга открывает. Точнее не открывает. И пафосное предназначение кнопки открывания багажника ушло на второй план. При открытии дверь медленно опускалась вниз. Поэтому сумки с магазинов перекочевали на задний диван....

   

Ехал я ехал, ни кому не мешал и тут ба бах.

Что ж за невезуха. В общем боковой порез со всеми вытекающими. Но так как то была поздняя осень , я переобулся в «липучку» и забыл о проблеме. Наступила весна и проблема стала острее. Озадачился поиском резины. Жалко конечно резина была «жирная» , но нечего не поделаешь.

Так как 4wd фулл тайм решил прикупить два новых колеса , благо остальная резина не сильно отличалась от новой. Предыдущий хозяин сделал выбор в пользу NEXEN nferra 235/55 r18. Покатав на ней сезон пришел к выводу что резина неплохая....

   

Уж очень я люблю детальность и цифры. Видимо экономическое образование не зря получал. Поэтому стоимость владения автомобилем будет не полной без учета расходов на топливо и страховку.

Сумма страховка за время владения автомобилем составила 15900 рублей. Этот год получение страхового полиса прямо таки утомило. Мало того что пришлось покупать тех. осмотр дважды на что было потрачено 1 т.р., потому что первый техосмотр бился по всем базам , но страховые фирмы отказывали ссылаясь на некорректный техосмотр(причину так и не выяснил), так еще и заплатить за оформление 1т.р. страховому агенту ,так как процедура получения электронного страхового полиса мне не далась от слова «совсем».....

   

Пришла весна. Дороги оттаяли и оголили ямы и все дорожные дефекты. Прошлая диагностика выявила некоторые неисправности. Да фамильная черта RX не давала покоя в виде стучащего звука сзади при проезде по гребенке и щебененной дороге на скорости до 20км/ч.Возможность стука запасного колеса отмел сразу .Подкрутил до упора механизм подьема запаски , стук не исчез. Полазил по форумам и пришел к выводу , что умерли плавающие сайлентблоки.

Как раз проходила бесплатная , акция в моем СТО по диагностике ходовки .Чем не повод сэкономить....

, пробег 126 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190463
норм расписал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
38
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
Для ааааах эффекта при нажатии акселератора надо было финика брать! Но там свои болячки, особенности и нюансы.
90 км-эт черепаново?
5
6
Ответить
1263668
Все конечно не так плохо как некогда в ВАЗ-2111 сидящий в детском кресле ребенок мог положить ноги на плечи водителю и получалась большая крепкая семья. Но места с детским креслом катастрофически не хватало. Так семья разрослась и детишек стало два.

Я так понял что ноги на плечи водителя в ВАЗе закидывал не только ребенок раз семья разрослась)))
57
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хороший у вас налог. У нас под сорокет.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
24
1
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
Машина во всех отношениях отличная, купи радиатор охлаждения заранее, у них болезнь - их рвет, я на своей два раза уже менял.
12
7
Ответить
8677715
Пятигорск
Хорошо, что не купили рав4. Он и новый не впечатляет, про б.у - без комментариев
22
17
Ответить
....
Иркутск
1263668
Все конечно не так плохо как некогда в ВАЗ-2111 сидящий в детском кресле ребенок мог положить ноги на плечи водителю и получалась большая крепкая семья. Но места с детским креслом катастрофически не хватало....
ахахах))) Красава!))
8
1
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Димас-Миасс
Хороший у вас налог. У нас под сорокет.
У нас на авто старше 10лет такой налог.Новые rx 41т.р. от 5-10 лет 31т.р.Старше 10 лет соответственно 20700.Надеюсь так и останется.
20
 
Ответить
Кутенков Виталий
Уссурийск
Отличный отзыв - с юмором и по делу, заслуженная пятерка! Буду следить за дополнениями, собрался брать такого:)
10
1
Ответить
  
Сообщений: 407
... Максим ...
Машина во всех отношениях отличная, купи радиатор охлаждения заранее, у них болезнь - их рвет, я на своей два раза уже менял.
Да не рвёт радиаторы на 350-м. Четыре года ездил, ничего с ним не произошло.
11
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Классная машина, удачи в эксплуатации)
5
 
Ответить
Андрей
Москва
Нравится речь автора. Отзыв про Вайб читал с удовольствием, этот тоже на 5. Да и машина тоже хороша. Продолжай писАть, удачи!
7
 
Ответить
11 лет автомобилю, а столько счастья, как от нового.
Странные люди. Всех остальных записал в оутсайдеры. :-)
Ну, ну. Расскажешь нам потом о прелестях "без_проблемного" Лексуса.
11
37
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11046
Пробку с меньшим давлением сброса на радиатор поставить, и будет счастье.
Дизайн интерьеров.
10
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
SHEIDAR
Классная машина, удачи в эксплуатации)
Спасибо.Удача мне понадобится.Хотя с моими пробегами,много не наломаешь))
7
1
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Oleg Bon
11 лет автомобилю, а столько счастья, как от нового.
Странные люди. Всех остальных записал в оутсайдеры. :-)
Ну, ну. Расскажешь нам потом о прелестях "без_проблемного" Лексуса.
Счастья нет.Это просто автомобиль.
А счастье мне семья дарит.В отзыве же просто делюсь впечатлениями от владения.Да и возраст не главное.
Просто имел "счастье" проехать на новом Рено каптюре.Машинка конечно неплохая но цена в 1.200.000 .Хм как бы это сказать...Я бы не купил.
А через 3 года что каптюр,что Лексус будут стоить одинаково.
Новый автомобиль подобного класса мне к сожалению пока не купить.Я делаю осознанный выбор в пользу "олдскула".
43
2
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Андрей
Нравится речь автора. Отзыв про Вайб читал с удовольствием, этот тоже на 5. Да и машина тоже хороша. Продолжай писАть, удачи!
Спасибо.Буду продолжать так как пока продавать не планирую.
6
2
Ответить
sky
автор
Новосибирск
SCORP_13
Пробку с меньшим давлением сброса на радиатор поставить, и будет счастье.
Узнавал на сто где обслуживаюсь.Новая пробка на радиатор стоит 800 рубчиков.Жаба пока душит))
5
8
Ответить
 
Сообщений: 7884
По сравнению с ценой радиатора 800 рубчикой сущщие копейки :)
А так да на всяк случай пробку с меньшим давление желательно поставить.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
14
 
Ответить
Мюнхен.Красноярск.Москва
Проблема с радиатором решается заменой на китайский стоимостью 3500 руб. А вот мотор на 350м проблемный в отличае от 300го!!! Если бы нашел 300го в хорошем состоянии до 500 тыс.км.проблем нет вообще не каких!!! За 7 лет эксплуатации и 500 тыс.км. пробега небыло не одной поломки, за исключением радиатора и плановых ТО!!! Замена пневмы на пружины обошлась в 15 тыс.руб. с Владивостока контракт.
5
2
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Ольга Миллер
Проблема с радиатором решается заменой на китайский стоимостью 3500 руб. А вот мотор на 350м проблемный в отличае от 300го!!! Если бы нашел 300го в хорошем состоянии до 500 тыс.км.проблем нет вообще не...
А в чем геморой 2gr-fe?
Из того что прочёл на просторах интернета так это трубка маслопровода(уже заменил),цепи и натяжители замена,но это когда машина достигнет почтенного возраста.И кода это произойдет в комплексе с цепями можно поменять муфты vvt-i.Если смотреть по отчётам ремонта то калькуляция ремонта 100т.р.+ хвостик.Надеюсь я до этого не доезжусь)))
3
 
Ответить
Мюнхен.Красноярск.Москва
sky
А в чем геморой 2gr-fe? Из того что прочёл на просторах интернета так это трубка маслопровода(уже заменил),цепи и натяжители замена,но это когда машина достигнет почтенного возраста.И кода это произойдет...
То о чем Вы говорите уважаемый, не реально сделать.... все кто сталкивался с ремонтом потом менялм мотор и все!!! Особенно интересно послушать как заводится сейчас мотор на холодную, характерный звук цепи не слышен??? У каждого второго 350го эта проблема!!! И Вы не задумывались почему 350 стоит дешевле 300 хотя тот старше на 3-5 лет??? Потому что 300е зарекомендовали себя как неубиваемые моторы и безпроблемные!!! А 350 не едет на свои 278 дошадей зато налог платишь как за полноценного, неговоря о том что он не любит наше топливо, а 300 без проблем переваривает даже 92 бензин!!! Машина безусловно хорошая, но мотор этот считаю неудачным, не то качество!!!
6
12
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Ольга Миллер
То о чем Вы говорите уважаемый, не реально сделать.... все кто сталкивался с ремонтом потом менялм мотор и все!!! Особенно интересно послушать как заводится сейчас мотор на холодную, характерный звук цепи...
Вы видимо просто не разбирались с вопросом.
При заводе каждый второй гремит не цепь, а муфты vvt-i как было уже написано выше мною.Может конечно и цепь, но это в крайне запущенном случае.Шум цепи и муфт отличить не сложно.
Про бензин:заправляю только АИ-95 не ниже,так как рекомендовано заводом изготовителем.Собственно мысль залить в мотор АИ-92 меня не посещала.В мануалах владельцев 330 тоже прописан данный бензин,но многие из экономии или из-за упертости продалжают лить 92.Так как АИ 95 и бензины с актановым числом выше вселяют какой то страх.Покупая этот автомобиль я знал, что топливная экономичность не его конек))
Про ремонт или замену мотора все тоже индивидуально, я описал проблемы процедуры замены цепей и муфт, здесь все отлично меняется и автомобиль ездит дальше.К сожалению сильно глубоко тему не изучал,да и необходимости надеюсь не будет.Но темы по ремонту ДВС и дальнейшей эксплуатации на форумах Лексус все же присутствуют.Значит не все так катастрофично как вы описываете.
По поводу дешевизны во всем виноват потребитель голосующий рублем.Спрос рождает повышение стоимости 300-330.А он в свои очередь возникает из-за разницы в налогообложении.Это в НСО налог 20 т.р., в остальных же регионах это 40+т.р.,которые отдавать за 10 летний авто многие считают нецелесообразным.Поэтому и готовы люди брать автомобили старше на 2-4года за те же или большие деньги,но не платить в дальнейшем налог.И я таких людей понимаю.Причем машина с каждым годом дешевеет,а налог остаётся прежним.Если бы исчислении налогов за л.с было одинаковым и конечная сумма была бы не на 13-36т.р больше(от региона),а на 2-3 т.р. за каждый год,тогда разница цен была бы не в пользу "старших братьев".
Что касаемо едет или не едите на 277л.с. здесь все относительно.ДВС с хорошей тягой как в городе ,так и на трассе.Упрекнуть его что он овощь язык не повернется.На каком нибудь lexus gs его достаточно,а на Камри так вообще бешеный авто.Здесь же вес авто,привод на все колеса и связка ДВС и АКПП не настроенных на хулиганство.Поэтому едет и очень хорошо,но как я писал нет эффекта ВАУ!!! А прописанные паспортные 8+секунд(точных измерений мною не проводилось,с секундомером на телефоне и то единожды) до 100 он едет, что считаю достаточным.Мне не нужен был разрыватель со светофора)))
Как то так.
27
 
Ответить
Мюнхен.Красноярск.Москва
sky
Вы видимо просто не разбирались с вопросом. При заводе каждый второй гремит не цепь, а муфты vvt-i как было уже написано выше мною.Может конечно и цепь, но это в крайне запущенном случае.Шум цепи и муфт...
Вы все правильно написали!!! Эти моторы на камри вообще "недоразумение" т.к. передний привод, валкая подвеска и никакие тормоза ставит эту машину в ряд нецелесообразных авто!!! А что касается мотора то ремонт в 100+ тыс.руб. перспектива не очень хорошая к которой владельцы Тоета(лексус) владельцы не готовы т.к. приобретая эти марки авто расчитывают не на престиж марки а на высокое качество и безпроблемное владение!!! Этот мотор таким не является не потому что он плохой а потому что у нас в России нет бензина и масла соответствующего качества, заливая 95 бензин который прописан в книге эксплуатации не означает что он соответствует актановуму числу!!! Я Вас уверяю дело не только в налоге!!! Посмотрите какая цена контрактного мотора!!!! Как Вы сказали "спрос рождает предложение и ценообразование" в отличае от 1mz который считается безпроблемный мотор и актановое число бензина не влияет на его ресурс!!! Вам очень повезло если автомобиль достался с небольшим пробегом но на долгое время эксплуатации его не расчитывайте!!!!
3
11
Ответить
sky
автор
Новосибирск
Ольга Миллер
Вы все правильно написали!!! Эти моторы на камри вообще "недоразумение" т.к. передний привод, валкая подвеска и никакие тормоза ставит эту машину в ряд нецелесообразных авто!!! А что касается...
С моими пробегами можно и надолго))А если все же отменят транспортный налог и введут как написано в новостях экологический сбор,станет ещё приятней владеть данным автомобилем.
Но на запланированные 2 года,функциональность его меня пока устраивает.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Простите, не понял - Лексус первый хозяин в Алтае новым брал? С салона?. И на сколько у вас дороже эти Лексусы, по сравнению с Томском-Омском-Рубцовском, если не секрет. Хотя какой может быть секрет, непонятно, почему люди не хотят показывать цену купленого авто.
2
1
Ответить
sky
автор
Новосибирск
берендей
Простите, не понял - Лексус первый хозяин в Алтае новым брал? С салона?. И на сколько у вас дороже эти Лексусы, по сравнению с Томском-Омском-Рубцовском, если не секрет. Хотя какой может быть секрет, непонятно, почему люди не хотят показывать цену купленого авто.
Да машина куплена у дилера в Барнауле.Потом последующие хозяева Рубцовск.
Средняя цена на RX350 2006г если смотреть дром 860т.р. Мне он достался дешевле.Хотя гнался не за ценой,а состоянием.Небольшой город,3 хозяина причем последний владел автомобилем 5лет. И при общении по телефону человек оказался адекватным и обо всем рассказал честно.Поэтому я и поехал за ним.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Отличное авто-5
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11046
sky
Узнавал на сто где обслуживаюсь.Новая пробка на радиатор стоит 800 рубчиков.Жаба пока душит))
Ну да, где-то около того, можно и дешевле найти, если задаться целью. Радиатор по-любому сложнее и дороже менять)
Дизайн интерьеров.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Димас-Миасс
Хороший у вас налог. У нас под сорокет.
Старше 10 лет? у нас до 10 лет тоже 40
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Александр
Старше 10 лет? у нас до 10 лет тоже 40
У нас нет такой градации по возрасту авто.
3
 
Ответить
advokat75
Новосибирск
Права была автор первых комментариев про геморойность данного мотора и скорое попадание на его ремонт. Явно 100 тысячами это не обошлось. И права она была в плане того, почему лучше предпочитают 300 Лексус чем 350. Как показывает история автора с ремонтом мотора - явно не из-за экономии на налоге. Другим наука.
 
3
Ответить
sky
автор
Новосибирск
advokat75
Права была автор первых комментариев про геморойность данного мотора и скорое попадание на его ремонт. Явно 100 тысячами это не обошлось. И права она была в плане того, почему лучше предпочитают 300 Лексус...
Кстати. Прочитал. Ваш коментарий и для того что бы "другим была наука" решил доступно в цифрах подводить итоговую сумму на момент написания дополнения :)
Но продавать пока не планирую.
2
 
Ответить
advokat75
Новосибирск
sky
Кстати. Прочитал. Ваш коментарий и для того что бы "другим была наука" решил доступно в цифрах подводить итоговую сумму на момент написания дополнения :)
Но продавать пока не планирую.
Да действительно, будет интересно узнать сумму. Многим будет полезно при расчете своих возможностей по содержанию данного авто. Хотя здесь может дело даже не в деньгах. В конце концов на последние такую машину покупать глупо. Больше гемора из-за переживаний по доставанию запчастей, ожидания самого ремонта, кривурукости наших мастеров-ремонтников не прикрутивших массу и т.п.
1
1
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
Интересный отзыв, спасибо автору за честность и чувство юмора. Но для себя решил, что следующим авто точно не будет 350-й RX:)
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
olz
Интересный отзыв, спасибо автору за честность и чувство юмора. Но для себя решил, что следующим авто точно не будет 350-й RX:)
Вот видите не зря отзыв написал, принято однозначное решение. Но вот альтернатив в данном ценовом сегменте, а это 750-900 к сожалению в данном классе по прежнему невижу. Возможно вы не согласитесь, но рав4, хонда црв или аутлендер "другого поля ягода". А брать немцев таких как X5, туарег или кайен так сцыкотно.Есть и там надежные комплектации, но как то у меня с ними не сложилось на подсознательном уровне. А так автомобилю вылечил все болячки. Такой получается "боевой пенсионер")))
3
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
sky
Вот видите не зря отзыв написал, принято однозначное решение. Но вот альтернатив в данном ценовом сегменте, а это 750-900 к сожалению в данном классе по прежнему невижу. Возможно вы не согласитесь, но...
Ну почему-же, не знаю как в вашем регионе, а у нас к примеру в этом же классе есть на рынке Subaru Tribeca, по ценам даже подешевле будет. Дизайн авто конечно на любителя, а по затратам на содержание судя по отзывам будет не дороже 350-го RX, а то и может и дешевле. Его, кстати и рассматриваю как следующий авто, но пока останавливает, что в любом случае затраты будут выше, чем содержание имеющегося Форестера 2003 года, к чему пока еще морально не готов, или скорее всего материально :).
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
 
Ответить
333
Томск
Доброго времени. Сам юзаю такой же 2009 года! Где накидки на сиденья приобретал и по какой цене?
 
 
Ответить
sky
автор
Новосибирск
333
Доброго времени. Сам юзаю такой же 2009 года! Где накидки на сиденья приобретал и по какой цене?
Меховушки. Рф сайт у фирмы. Расположенв на кошурникова. Что то около 4х т. Р. Уже не помню
 
 
Ответить
Anest54
Для ааааах эффекта при нажатии акселератора надо было финика брать! Но там свои болячки, особенности и нюансы.
90 км-эт черепаново?
Если вы про FX35 то тут ровно тоже самое едет быстро едет хорошо, но ощущения что в сиденье придавливает нет.
 
2
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 24550
Отличная машина, отличный отзыв
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
Максим
Томск
olz
Ну почему-же, не знаю как в вашем регионе, а у нас к примеру в этом же классе есть на рынке Subaru Tribeca, по ценам даже подешевле будет. Дизайн авто конечно на любителя, а по затратам на содержание судя...
Только подвеска задняя у трибэки золотая, тоже ее чуть не купил (по кузову и салону в идеале, а подвеске п..да и лоб движки мокрил, такое ощущение как с салона выехала в 2009м ее так и не трясли) и купил эрикса 2006г, не смотря на то, что трибэка была свежее на 3года и дешевле на сотку...
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
берите 350 езжу 5 лет кайф был 300 он вообще не едит а все болячки были у 300 и330 потом все исправили -тачка огонь а кто здесь всякую хрень ишет тот такого авто явно не имел -удачной дороги ребята .
3
 
Ответить
ксеня
Хабаровск
Здравствуйте ! Как с вами связаться ?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
ксеня
Здравствуйте ! Как с вами связаться ?
Для чего?)) можете в личку писать. Или здесь спрашивать.
 
 
Ответить
ксеня
Хабаровск
александр1008
Для чего?)) можете в личку писать. Или здесь спрашивать.
Такая же проблема , хотелось уточнить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2006 в России


Добавить отзыв