Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006

, Новосибирск
Тема:

Как я уже и упоминал в отзыве автомобиль мне достался по технической части в хорошем состоянии.За что спасибо предидущему хозяину который владел автомобилем почти 5 лет.

Пневма была заменена на обычные пружины и амортизаторы предидущим хозяином,что сэкономило мне 50т.р.

Для кого то пневма является плюсом,но надёжность пружин по сравнению с пневмоподвеской не оспорима.Супер управляемость , регулировка авто по высоте или понижение автомобиля при высадке мне не нужна.

То что представляет сейчас ходовая часть моего автомобиля меня ой как устраивает.Была бы ещё мягче было бы ещё лучше.Надо было в Америке родится что бы кататься на их плавающих корытах по хайвеям)))

С автомобилем досталась липучка.Сейчас ее продаю и планирую взять шипованую.Взять хочу выше профилем 235/60 R18.На форуме пишут влезет.Машина должна стать ещё мягче.Но вот смущает расстояние колеса до чашки заднего амортизатора на летней резине.Зимняя выше ,причем профиль дабавит высоты.Надеюсь влезет))....

   

Продолжаю повествование о технической эксплуатации автомобиля.

Действия проводились месяцем ранее только руки дошли переложить все это на бумагу, но или выражаясь точнее в wordовский файлик))

При приближении зимы произвел замену масла. При пробеге 119т.км Т.е. через 9000 км после первой замены. Прочитал форум специализирующегося на маслах и решил произвести на зиму замену масла вязкости 5w30, на масло меньшей вязкости 0w20.

Масло менял в сервисе который является официальным дистрибьютором данного масла....

, пробег 119 000 км   

Ездил я на своем автомобиле и думал что же такого еще сделать. Так как проблем мне не приносит. Денег больших на обслуживание не требует. Трещит муфтами и трещит , но это же «фамильная черта данного ДВС».

Решил посмотреть свечи ДВС. Начал смотреть ближние. Налет на изоляторах меня не устроил. Наконечник одной из катушек порвался пополам при вытаскивании, причем вторая половина его осталась на свече. Но вот думаю это «знак» время пришло. Сделаю подарок перед новым годом себе и автомобилю.

Зная насколько геморно менять дальние свечи , выбор был очевиден в пользу СТО....

, пробег 121 000 км   

Конечно же было желание экономии. Но почитав профильные форумы я «психанул» и решил менять так все. Тем более момент который меня «адски» бесил в данном автомобиле это треск муфт при запуске. По сути любая машина старше 10 лет с постоянной эксплуатацией «ведро с болтами» , а тут эта сущность доказывается всем окружающим долбанным треском полностью перечеркивая значок «Лексуса»))).

Было принято волевое решение о замене всего ГРМ на оригинал. Так как естественно в наличие не было запчастей , а доставка обещала привоз необходимых не ранее чем через 3-4 дня , по прайсу не как меня не устраивающему....

, пробег 121 000 км   

Продолжаю повествование о владении автомобилем.

Письмо из прошлого)))

Как то уж получается в наших «взаимоотношениях» с автомобилем , что праздники мы проводим вместе на СТО. Так как по моему мнению нормальных СТО в моем маленьком городке нет, то приходится осуществлять периодические паломничества в г.Новосибирск. Вот и 23 февраля не стал для меня исключением.

Тем более начал досаждать какой то стук в передних стойках. Приехал продиагностировали, посмотрели. Думал «опорники» , ан нет все намного банальней стойки раскрутились и начали стучать....

, пробег 123 228 км   

Сибирские морозы не прошли даром. И можно сказать одновременно «испустили дух» амортизаторы багажника и капота. Если капот кроме меня ни кто не открывает и судьба мне предоставила бесплатный тренажер для мышц шеи и плеча. Но наливать в бачек незамерзайку та еще эквилибристика. А вот багажник супруга открывает. Точнее не открывает. И пафосное предназначение кнопки открывания багажника ушло на второй план. При открытии дверь медленно опускалась вниз. Поэтому сумки с магазинов перекочевали на задний диван....

   

Ехал я ехал, ни кому не мешал и тут ба бах.

Что ж за невезуха. В общем боковой порез со всеми вытекающими. Но так как то была поздняя осень , я переобулся в «липучку» и забыл о проблеме. Наступила весна и проблема стала острее. Озадачился поиском резины. Жалко конечно резина была «жирная» , но нечего не поделаешь.

Так как 4wd фулл тайм решил прикупить два новых колеса , благо остальная резина не сильно отличалась от новой. Предыдущий хозяин сделал выбор в пользу NEXEN nferra 235/55 r18. Покатав на ней сезон пришел к выводу что резина неплохая....

   

Пришла весна. Дороги оттаяли и оголили ямы и все дорожные дефекты. Прошлая диагностика выявила некоторые неисправности. Да фамильная черта RX не давала покоя в виде стучащего звука сзади при проезде по гребенке и щебененной дороге на скорости до 20км/ч.Возможность стука запасного колеса отмел сразу .Подкрутил до упора механизм подьема запаски , стук не исчез. Полазил по форумам и пришел к выводу , что умерли плавающие сайлентблоки.

Как раз проходила бесплатная , акция в моем СТО по диагностике ходовки .Чем не повод сэкономить....

, пробег 126 900 км   
Добавить отзыв