Добрый день, уважаемые и почитаемые
владел японцами ранее, в основном тойота, поэтому не буду описывать критерии отбора своего будущего авто. До этого
были три Камри по порядку.
Скажу так - захотелось чего то нового в плане ощущений.А не в плане "по@баться с сервисом"
Выбор пал на Lexus RX350 третьего кузова.
Изначально хотел 270, ради налога. Ну чуждо мне как то платить такие деньги за дороги, которых нет.
Передний привод? Да, плохо. Но не критично. Ездил столько лет на переднем, не умер, тьфу-тьфу-тьфу.
Около двух недель я выбирал подходящий мне вариант автомобиль.
Очень хотел черный (ну или темно-темный)
Чтобы хорошая комплектация с джойстиком и цветным дисплеем ( Лексус и монохромный дисплей - для меня как то не
вяжутся такие вещи) Тем более, что моя предыдущая Камри была
с музыкой JBL и 7-дюймовым экраном. Не хотелось деградировать, короче.
Ну и пробег. Больше 100 000 я не рассматривал. Тем более, что многие скручивают. Ну по состоянию можно было понять,
благо глаза и руки есть.
В итоге , что я смотрел не соответствовало одному, или зачастую нескольким требованиям.
Даже от цвета я отошел к светлым тонам, да не тут то было.
Портрет среднего авто , которые мне подходили выглядел так:
1. 130 000 пробег
2. Стопицот хозяев (была в лизинге, была в залоге, была оформлена на юрлицо, ПТС дубликат, Вся ПТС полная)
3. Крашеная не понятно кем и когда, и не понятно что с ней было , но нынешний хозяин ничего про это не знает.
Она как конфетка у него, не смотря на то, что кожа на сиденье и руле обшарпана так, что будто на ней одновременно
каталось стадо мулов.
Либо все дороже рынка, либо комплекташка унылая. Ну и тд.
Короче мне повезло.Две недели поиска.
Достался мне вариант с пробегом 70 000 , с одним хозяином , и ни одной крашенной детали.
Ни одной, Карл! Даже бампера не крашены.
Комплекташка самая. Люк, музыка МАРК ЛЕВИНСОН (знатоки оценят)15 динамиков, проекция на стекло, электропривод 5-й двери, электрорегулировки передних
сидений во всех плоскостях,
диски 19, память сидений,навигация. Зеркала с затемнением, камера заднего вида, камера в боковом правом зеркале. Люк.
Адаптивный би-ксенон. Побогрев и вентиляция (!!!) передних сидений.
Итак сел. Настроил поудобнее , и понял что сижу как в седане. А точнее почти лежу. Но повыше так лежу, не как в
седане. Ну и нормально, меня устраивает. И так поехали пользоваться
На данный момент автомобилем владею почти 2 года
И вот все плюсы и минусы которые я для себя обнаружил
Динамика отличная. Все таки 277 сил. Но, что бы вы понимали - у немцев дизеля по 230-250 сил намного динамичнее, и
расход меньше, но это я уже забежал вперед. В общем впечатления очень приятные. Пользоваться всеми ништяками очень
нравится. Удобно, что есть память сидений - не надо постоянно мучаться настройками после жены.
Просторный и функциональный автомобиль.
ПОлным приводом почти не пользовался. Зимой застревал всего один раз. Я не любитель, да и автомобиль не совсем тот.
Немного не понятна работа печки. В авто режиме зимой все время дует в ноги. Меня не обламывает переключится, но все же не понятно. Думал подожду, прогреется и переключится - нет, продолжает дуть в ноги.
Ну не страшно.
Подлокотник и ящик под ним. Это самая странная конструкция. А точнее самая не удобное в ней это расположение розеток и разъема юсб и аукс. Нужно сильно постараться, что б быстренько до них добраться. Пришлось пользоваться проводами-
удлинителями.
Музыка - отдельная история. Намного лучше звучит, чем JBL в Камри. Очень хорошие средний бас спереди и саб в багажнике.
Магнитола конечно очень тупая. Отклик как будто у пентиум 166. ДВД читает только видео или аудио-DVD форматы. Просто записать на двд диск мп-3 файлы не выйдет, он их просто не прочитает.
Есть жесткий диск, довольно вместительный. но на него можно конвертировать только audio-cd диски. Переписать на него мп-3 или какие то другие файлы - не возможно
Так же Видео-ДВД не читает на ходу, надо остановится и поставить стояночный тормоз. Тут все понятно, в угоду безопасности. Узнавал сколько будет стоить обойти это - почти 15 тысяч стоит приблуда - решил что мне это не нужно. Обновил карты на актуальные на навигаторе за 6000р.
Самые два больших минуса это расход топлива и транспортный налог. Если бы не они - то можно было бы пользоваться и
не задумываться, что тебя где то обманывают. Ну расход топлива это понятно. Топишь в педаль - жрет 20-22. Ездишь
спокойно - можно в 15-16 уложиться. ПО трассе примерно 12-13 выходило. Зато обгонять на нем одно удовольствие)
Но вот с транспортным налогом в 30-40 тысяч в год я категорически не согласен. Что я делаю такого плохого для наших
дорог, что не делает прадо 120, например?) Вот именно - ничего. Ну это так, к слову просто.
Из того, что мне пришлось заменить
Передние и задние колодки. Передние тормозные диски через 10 тысяч моей езды. И то, просто потому что прочитал что так
надо. Но по факту оказалось что и нынешние были вполне пригодны для долгого использования. Так же заменил передние
стойки. Втулки стабилизатора и сами стабилизаторы. Так же заменил со временем лампы в ксеноне. И на этом все. Только
плановые ТО, которые в среднем обходились в 5-7 тысяч, не у дилера конечно.
Машиной владею сам, и мнение написал сугубо свое. Тачка классная, хоть и Тойота)