двигателя после 150000-200000 летят на 99% данной модели, по причине не надежного сплава самого двигателя(гильзы, поршня)....при покупке проверять обязательно компрессию, это как минимум, слушать работу самого двигателя.
Гильзовка самого двигателя(гильзы ставить хор качества и от дизеля по др никак, там расточка прессовка и т.д), замена поршневой, цепи грм(по пробегу, гремела), пробег 185000 км., опять же по причине не надежного сплава самого двигателя заводом изготовителем, замена форсунок, падали обороты, 3 шт пропускали, при полной капиталке так же делать акцент на гбц, проливать клапана керосином, смотреть внимательно уходит или нет, смотреть седла, проверка работы гидрокомпенсаторов, а так же см люфты валов, распредвалов, сталкивался лично, разбирал 2 раза движок, если бы сделал акцент сразу, то повторной разборки можно было избежать... после замены-починки вышесказанной канители, все работает как часики, пока все норм!!!