Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Итак, прошло 4 месяца владения данным авто. За это время абсолютно ничего не ломалось (тьфу 3 раза), пробег на данный момент составляет 62 000 км, кстати о пробеге, долго не мог поверить, что пробег реален, но после недавней поездки в местный Таёта-центр мне подтвердили его распечатками плановых ТО, последнее из которых было 13 02 2011 на пробеге 40 000 км.Еще хотелось бы отметить, что пока я находился у диллера облазил всё, что только можно, включая новый RX. Не знаю как он ведет себя на дороге, но качество материалов заметно хуже моего Рэкса, также мне не понравился селектор переключения скоростей, который напоминает китайский хромированный наболдажник с рынка, к тому же он расположен не в самом удачном месте. Лишний раз убедился, что за свои деньги 2е поколение RX на данный момент самое оптимальное.

Эксплуатация

С момента написания отзыва незаметно подкралась зима, в связи с этим решил купить новый аккумулятор Bosh Silver S4 70A, так как старый Panasonic уже приходил в негодность, а экспериментировать в морозы как то не хотелось. Сменил летние шины на Nokian Hakka Suv 5, которые мне достались от прошлой хозяйки, колеса практически новые, думаю на мой срок владения этим авто хватит за глаза. Хоть меня и отговаривали (типа колхоз), но купил одеяло на двигатель, все таки машина ночует на улице, а морозы у нас в последнее время лютые. Также в преддверии начала горно-лыжного сезона установил крепления для лыж и сноубордов на крышу. Уже раз успели съездить в Шерегеш, а это 1200 км в обе стороны. Автомобиль отлично показал себя в пути, не знаю как описать это, но если сравнивать с crv, то на этой машине чувствуешь себя как будто увереннее, особенно это чувствуется на зимней дороге. там же мы проверили и внедорожные способности автомобиля, на второй день после нашего прибытия, за ночь вывалило около полуметра снега, но рэкс уверенно выехал из двора, пока остальные откапывали свои машины. После этой поездки поняли, что на моноприводе в тех краях делать особо не чего.

В основном отзыве я писал о скрипах в салоне, так вот большинство скрипов были от заднего ряда сидений, которые пропали после того как я протер их кондиционером для кожи. Но с появлением морозов появился еще один скрип в районе люка, пока не заморачивался его устранением. В остальном же машина меня только радует!!!

Также хотелось бы рассказать о особенностях эксплуатации машины в зимний период.

Проблем с запуском у меня не было, хотя последнюю неделю стоят морозы от -30 до -42, машина ночует на улице, выставил запуск по температуре двигателя и бед не знаю, только вот расход в такие морозы оставляет желать лучшего, но это опять же мои проблемы, так как гаража нет. При температуре до -25 и без ночных запусков расход составляет не более 22 литров, в принципе я на это и рассчитывал, считаю для зимы это норма, особенно учитывая, что Honda crv с 2х литровым мотором у меня "ела" в среднем 20л.

Заметил еще одну интересную особенность - бортовой компьютер на рэксе не умеет показывать температуру за бортом менее -30 градусов, с чем это связано ума не приложу, все предыдущие мои автомобили умели это делать.

Отдельное внимание хочу уделить системе курсовой устойчивости, если честно я иногда ловлю себя на мысли, что когда-нибудь из за нее я попаду в дтп)).

Нет же, она полностью справляется со своими задачами, выравнивает автомобиль в момент заноса, но зачем она "душит" двигатель в момент срабатывания системы мне не понятно. Например, она может сработать когда вам нужно резко выехать с второстепенной на главную дорогу, после чего вы на 2-3 секунды останетесь без педали газа, а ведь сзади едет автомобиль, который не может понять, почему вы вывалились на дорогу прямо у него перед носом и никуда не едите. На мой взгляд, на Хонде эта система была реализована более грамотно.

На 60 000 км решил сделать довольно большое ТО, поменял масло в двигателе, передние тормозные диски и колодки (по мануалу тормозные диски меняются каждые 40 тыс. км., мои прошли уже на 20 тыс. больше), свечи зажигания, топливный и салонный фильтра, а также промыл форсунки.

Цифры:

Масло в двигателе всё тот же Mobil 1 0W30 6л - 3000р + оригинальный фильтр Toyota 250р

Передние тормозные диски TRW 2 шт - 3435р + замена 300р

Тормозные колодки Textar - 2415р + замена 300р

Свечи зажигания Denso 6шт - 3500р + замена 1100р

Промывка форсунок - 2500р

Фильтр топливный - 3200р + замена 700р

Фильтр салона - 300р

ИТОГО 21 000р

С трубкой VVT-I (которую в соседних отзывах все норовят менять) пока не заморачивался, так как дилер сказал, что она была поменяна в рамках программы еще в 11 году, а на вопрос почему же у меня всё еще стоит старая, прорезиненная трубка – разводят руками, типа мы ставим то, что нам дает Москва. Может быть к весне созрею на её замену.

Также задумываюсь о покупке видеорегистратора, возможно подарю себе его на новый год, только вот пока не определился с моделью. Нужен 1080p регистратор в компактном корпусе с экраном и хорошим качеством записи ночью, цена до 6000 р. Если есть что посоветовать – буду признателен!!!

Спасибо, что читаете мой отзыв, всех с наступающим Новым Годом!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter