Сегодня перечитал еще раз свой отзыв и понял, что я ничего не написал про внутреннее убранство автомобиля, заведомо посчитав, что все итак в курсе как там все устроено. В этом дополнении я постараюсь заполнить этот промежуток.
Напомню, что у меня комплектация R3, а это максимальная комплектация для 2006 года, тут есть все, что вы могли когда-либо видеть в Lexus rx 2го поколения, кроме монитора и музыки Mark Levenson, их стали ставить с 2008 года.
Салон выполнен в светлых тонах, кожаные сидения бежевого цвета с перфорацией и подогревом, кстати подогрев здесь выполнен в виде механических крутилок, которые имеют более 5 режимов, я выставил нужный мне режим еще осенью и больше ничего не менял, по мне так очень удобно. Водительское сидение имеет память на 2 человека, вместе с положением сидений запоминается настройка боковых зеркал, а также положение руля. Что касается руля, то я так и не нашел идеального положения за ним, немного не хватает регулировки по вылету, пододвинуть сидение тоже не вариант, так как коленом упираюсь в панель.
Рулевое колесо с отделкой кожей и деревом смотрится красиво, но зимой холодно держаться за деревяшки пока не прогреется салон. Подогрева руля на этом автомобиле нет.
Все стеклоподъемники работают в авто режиме. Управление магнитолой на руле реализовано отвратительно, кнопки очень тугие, к тому же в слепую их легко перепутать. гораздо легче крутануть барашек на центральной консоли. Также отмечу неудобное для меня место расположения рычажка управления круиз контролем. В этом плане моя прошлая машина Honda crv была более продумана, там все было на "своем" месте.
Приборы имеют приятную белую подсветку, от которой не устают глаза. Зеркала с автозатемнением считаю отличной функцией, на прошлых машинах ее не было.
Авторежим дворников очень кривой, причем летом я таких косяков не замечал, но зимой он ведет себя не очень адекватно(пытается оттереть уже чистое стекло, причем машет как угорелый), в результате пользуюсь дворниками вручную.
Музыка стоит обычная, не Mark Levenson, играет вполне достойно, менять не собираюсь. CD ченжер на 6 дисков с поддержкой MP3 радует.
Бортовой компьютер может выводить на центральный экран различную информацию: средний, текущий расход топлива, время в пути, среднюю скорость, расстояние до заправки. Расход по б\к может обманывать как в одну, так и в другую сторону +\- 1 литр.
Двухзонный климат контроль также не может не радовать, работает вполне адекватно. Как только начались холода, выставил 20 градусов и забыл про него!
Бардачок достаточно вместительный и обшит бархатом, также есть 5 подстаканников 3 спереди и 2 сзади в подлокотнике. Поддон в багажнике поделен на несколько секций, что упрощает сортировку инструментов и прочей мелочи.
Пятая дверь с электроприводом и доводчиком позволяет открывать и закрывать дверь не выходя из машины, а также осуществлять закрытие с кнопки на самой двери, удобно))
Ниже приведены различия между комплектациями:
R1
центральный замок с ДУ и двойной блокировкой
кожаный салон
полозья на крыше
электроприводы:
4-х стеклоподъемников с функцией AUTOR
наружных зеркал с подогревом
регулировок передних сидений
подогрев передних сидений
складывающаяся по частям спинка заднего сиденья
заднее сиденье с раздельной регулировкой по длине и углу наклона
Hi-Fi кассетная магнитола (8 - динамиков) с тюнером с RDS и CD - чейнджером на 6 дисков
отделка салона вставками "под металл"
автоматическое включение наружного освещения
электро-хромное зеркало заднего вида
9 подушек безопасности
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
TRC (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой устойчивости)
BA (усилитель экстренного торможения)
круиз-контроль
противотуманные фары и задний фонарь
сигнализация с иммобилайзером
ксеноновые фары ближнего света с омывателями
легкосплавные колесные диски
шины 225 / 60 R 17
брызговики
датчик дождя
R2: R1 + дополнительно:
пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета
задняя дверь с электроприводом
электропривод водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал с памятью на двух водителей
шины 235 / 55 R 18
AFS (система адаптивного освещения - "поворачивающие" фары)
датчики парковки
R3: R2 + дополнительно:
люк с электроприводом
аудиосистема Mark Levinson с 11 динамиками (дополнительный центральный канал в торпедо) *ОПЦИЯ
рулевое колесо с отделкой кожей и деревом
рычаг кпп с отделкой дерево