Привет всем читающим мой отзыв! Время идет, пробег увеличивается, машина по прежнему ведет себя предсказуемо. С момента последнего дополнения произошло довольно много событий:
Была потеряна заглушка крепления рейлинга, заменено лобовое стекло, сделана диагностика подвески, а также куплены новые летние шины.
Обо всем по порядку.
В начале мая после мойки заметил, что задняя левая заглушка слетела с крепления, такое уже бывало, и я по привычке защелкнул ее как было. На следующий день ее уже не было на месте, видимо она где то отвалилась по дороге. По разборкам ездить я не хотел из-за общения с местными барыгами, которые так и норовят вместе с заглушкой продать тебе рейлинги целиком)) Был сделан заказ на экзисте, за несчастный кусок пластика пришлось выложить 1100р.
20го мая заменил лобовое стекло, на котором уже было 2 трещины ( 1я от камня, прилетевшего еще по осени, 2я термотрещина которая пошла от скола этой зимой ), заморачиваться не стал и поставил китайское стекло. По цене вышло не дорого, всего 4500р с работой, а по качеству не уступает оригиналу, кстати оригинальные стекла на рэкса не славятся своей прочностью, об этом пишут многие. На Crv у меня было китайское стекло XYG - ничего плохого про него не скажу, прилетало много камней, не сколов не трещин не было.
На днях побывал в недавно открывшемся дилерском центре Lexus, заодно сделал диагностику подвески, как показал стенд подвеска в порядке, но мастера выявили течь масленой трубки vvt-i. Самое смешное, что дилер Lexus меняет трубку на точно такую же с резинкой, которая рано или поздно также будет течь, на мой вопрос почему не ставят цельно металлические, они отвечают, что других у них не возят %). В общем я сделал заказ на цельнометаллическую трубку сам и в уже в эту субботу мне ее заменят. Цена трубки 500р, замена 2000р)))
Еще в начале весны обратил внимание на летние шины и понял, что им приходит конец! Протектор на них еще есть, но сама резина уже дубовая от старости ( колеса стоят еще родные с завода Dunlop ) и вся в трещинах, докатать сезон по городу еще можно, но по трассе ездить немного очково. Сначала начал поиски б\у резины, но посмотрев пару-тройку вариантов все-таки купил новые Continental ContiSportContact 5 и не прогадал, резина огонь. По сравнению с Dunlop машина стала мягче отрабатывать не ровности, да и рулится просто бомбически, в общем я доволен. Комплект резины + шиномонтаж вышел мне в 36 000р.