Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тормоза, шумка, генератор и почти 2 года владения.

Тормоза, шумка, генератор и почти 2 года владения.

Всем привет, давненько я ничего не писал, уже почти год прошел с момента последнего дополнения, за это

время наездил почти 30 000 км, на данный момент пробег составляет 109300км, близится очередное ТО. Сразу

перейду к проблемам, которые возникали у меня за этот год. По зиме начал замечать, что при резком торможении машину стало уводить в сторону, обратился в сервис, диагностика выявила неравномерность

тормозных усилий на задней оси, вследствие чего были перебраны суппорта. Проблема устранилась, но весной

появилась снова, на шиномонтаже обратил внимание на неравномерный износ колодок на передней оси, правая

была практически стерта, левая более чем на половину цела, решил не дожидаться плановой замены колодок на пробеге 100000, заменил на 2000 раньше, оригинал Toyota. Планирую в ближайшее время поменять передние

тормозные диски на тюнингованные DBA, как пишут на Lexus клубе, они решают основные проблемы с тормозами

на Lexus rx, в данный момент ищу где из можно заказать по приемлемой цене, пока что дешевле 9000 р за

диск не нашел.

Вторая поломка случилась не так давно и застала меня врасплох. С утра пораньше повёз любимую на работу

и еще не успев выехать из двора услышал странные звуки доносящиеся из под капота, вспомнил сразу свою

прошлую машину Honda CRV, на ней у меня были подобные звуки, когда сломалась помпа. Сразу глянул на

температуру двигателя, все было в норме. После того как я проехал еще пару километров, на панели приборов

"загорелась гирлянда": ABS,VSC, стояночный тормоз, аккумулятор. Не дожидаясь чего похуже, остановился на

ближайшей парковке и заглушил машину. При попытке завести ничего не получалось, лишь крутился стартер.

Снял аккумулятор на пару минут, после чего автомобиль снова завелся, ошибки уже не горели. Потихоньку я

поехал на СТО. Оказалось, что дело было в генераторе, конкретно сгорел диодный мост и генератор не

заряжал аккумулятор. Ремонт генератора вышел мне в 6500р. Это была самая крупная поломка за время моего владения.

О поломках пожалуй всё, теперь о приятном. В начале июля сделал полную шумоизоляцию салона (двери, пол, багажник), всё это вышло мне в 27000р, могу сказать, что эффект есть, стало гораздо меньше скрипов в салоне, шума от колес практически нет, двери стали очень приятно закрываться, с плотным таким звуком. Я

доволен! Также заменил ветровики, так как старые при крепеже замазал с дуру суперклеем, и они выглядели

уже не очень презентабельно.

С середины мая машину выставил на продажу, хочу новый кузов в рестайлинге, либо новый Lexus NX. Решил,

что если не продастся за выставленную мною цену, буду ездить еще год, так как машина меня полностью устраивает, но хочется чего-то нового.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром