Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО, небольшие поломки, ништяки...

ТО, небольшие поломки, ништяки.

Всем привет! Как вы знаете из моего прошлого отзыва - Рекса я выставил на продажу, продаю его и по сей день)))

Рынок нынче стоит, в основном предлагают обмены и всякую ерунду, типа участков и сельхозтехники, за

наличку было лишь два покупателя: одному не понравилось, что капот и бампер весь в сколах, со вторым не

сошлись в цене. Капот и бампер я кстати покрасил в начале октября, за все отдал 16000р + установил

дефлектор капота, который будем надеяться, поможет уменьшить количество сколов в будущем - 1500р.

Также к зиме были куплены новые меховые накидки, гладко стриженый мутон бежевого цвета, на передние

кресла и задний диван. Ездили за ними специально в Новосибирск, так как у нас в Барнауле такой комплект

выходит в 2,5 раза дороже, в итоге отдали 2750р+2750р - за кресла, 3500р за задний диван, смотрится

отлично, а главное очень тепло зимой.

ТО

На данный момент пробег составляет 122000 км. На 120тыс. Сделал стандартное ТО: замена масла в двигателе,

фильтра в салоне, воздушного фильтра. Также были куплены передние тормозные диски TRW и колодки Toyota,

но ставить их буду чуть позже.

ПОЛОМКИ

Не обошлось и без поломок, не сказать, чтобы критичных, но все таки. Однажды утром услышал странный звук

из под капота, усиливающийся при нажатии на педаль акселератора. Звук был похож на тот, когда у меня

сломался генератор. Худшего дожидаться я не стал, загнал машину сразу на СТО, где позже выявили износ

обводного ролика, его замена обошлась в 2300р.

На прошлой неделе, при поездке в Горный, выявилась другая проблемка - стал подклинивать передний-правый

суппорт, временами передавая не хилую вибрацию на руль и кузов в целом. На следующий день суппорт был

отремонтирован в Горно-алтайском сервисе - 2400р (ремкомплект) + 500р работа. После ремонта машину

перестало уводить в сторону при торможении, хотя раньше я грешил по этому поводу на тормозные диски,

оказалось, дело было в суппорте.

По подвеске - диагностика выявила лишь замену одного сайлентблока... И это более чем за 40000км пробега,

с момента прошлой диагностики!

В ближайшее время планирую сделать аппаратную замену масла в трансмиссии, хочу спросить совета: как я

понял, масло туда льется ATF WS, помимо масла требуется замена фильтра и прокладки поддона, если у кого

есть каталожные номера этих деталей - буду признателен!

ИТОГ

На автомобиле пока катаюсь без проблем, поэтому избавляться не спешу, ситуация со сменой на более дорогой

авто поменялась, так как в августе купил квартиру, поэтому до лета точно не буду снижать цену, машина для

своего года в прекрасном техническом и визуальном состоянии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter