Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
137500
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
679
голосов
4.8
5 — 599 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3456 куб.см, 2276 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 город, 11-13 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: R3
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Пневмоподвеска
Всем привет, это мой первый отзыв, который я публикую на drom.ru, хотя уже были попытки написать отзыв о моей прошлой машине Honda crv 2006, но как то всё не могу дописать, надеюсь в будущем напишу и про Хонду.  

Небольшое предисловие.

За мой короткий опыт вождения, менее 3х лет, у меня было 2 автомобиля. Первым был Nissan Teana 2003 года выпуска к выбору которого я подошел с полной ответственностью перелопатив кучу отзывов, пересидев в куче автомобилей и выбрав для себя наиболее достойный вариант за хорошие деньги. На ниссане я отъездил без месяца год,  автомобиль очень резвый, комфортный, но есть у него одна беда – это его клиренс, который меньше чем у Honda Fit, при колёсной базе почти в 2,8 метра этот автомобиль цеплял пузом всё, что только можно, другими словами машина хороша, но не для наших дорог.

После продажи Тианы я озадачился выбором кроссовера. Изначально выбор пал на Subaru Outback 05-07 года ,но после 3х недель поиска живого экземпляра я так и не нашел ничего достойного. Как то вечером мы собрались с друзьями и мне предложили обратить внимание на Хонду ЦРВ 2го поколения, на которую ранее я даже не смотрел. На выходных поехал на рынок, так как все продаваемые у нас в городе CRV были именно там, видимо перекупы их очень любят.

Сразу оговорюсь, что на рынок я пошел от безысходности, так как всегда предпочитаю иметь дело с хозяином автомобиля, а не перекупом. После обхода рынка я нашел один, на мой взгляд неопытного покупателя, вариант, который как оказалось позже был сильным битком, но об этом я узнал только при его продаже. Хонду я продавал почти 2 месяца, в итоге продал на 55 тыс дешевле чем брал + отдал зимнюю резину, за которую заплатил почти 30 тыс.  

После того, как лоханулся с покупкой Хонды, я уже было проклял все авторынки и бу автомобили в целом, поэтому было решено обратить внимание на новые автомобили.

Выбор.

На самом деле выбор нового кроссовера для меня не был особо широким, скажу больше по мои требования ( авто до 1 250 000р, клиренс 20см+, большой багажник и проходимость выше среднего ) подходил только Nissan X-Trail. Первым делом позвонил своему хорошему знакомому, который работает у дилера Nissan и записался на тест драйв.
Машина для теста была в максимальной комплектации с двигателем 2,5 литра. К автомобилю привык за 5 минут, посадка удобная, динамика для 2,5 вполне бодрая, единственное, что мне не понравилось, так это центральный подлокотник, который не регулируется и расположен ближе к заднему ряду сидений.

После теста я начал штудировать форумы, читать отзывы и натолкнулся на неприятную  особенность вариатора, в комплексе с двигателем 2,5 литра у некоторых даже на пробеге в 500 км слышались так называемые ”хрюки”, а ближе к концу гарантии около 60% владельцев сталкивались с заменой вариатора. Меня такая перспектива не прельщала, пусть даже если это будет гарантийный случай, поэтому,к сожалению мне пришлось отказаться от этого автомобиля.

Итак, я снова в поисках, конечно же есть еще много хороших автомобилей подходящих под мои требования, но они никак не вписывались в мой бюджет, тот же Subaru Forester или Honda CRV с двигателями 2,5 и 2,4 соответственно стоили уже за 1млн 400тыс, а влазить в кредит мне не хотелось. В результате я решил перенести покупку нового автомобиля до лучших времен и заняться поиском бу Lexus RX второго поколения.

Почему RX? Опыт управления тёщиным RX330 у меня уже был, машина устраивала меня как внешне, так и внутренне. Там есть комфорт и динамика, большой багажник и вместительный салон, к тому же этот автомобиль меньше всего теряет в цене с годами и продается как горячие пирожки, ну и конечно же надежность Toyota.

Изначально я искал именно RX330, так как его динамика меня вполне устраивала, а платить лишние 20 тыс транспортного налога не очень хотелось. Вооружившись прибором для измерения лакокрасочного покрытия и договорившись с кузовщиками, я приступил к поискам. После просмотра нескольких машин остановился на одном варианте ( черный на белой коже ) который как назло увели прямо у меня из под носа. Тотальная невезуха!

Плюнул на всё в очередной раз и переключил внимание на RX350, на деле там оказалось все не так уж и плохо как я думал, за меньшие деньги можно купить более свежий год по сравнению с американцами. Без лишнего разглагольствования скажу, что купил первый просмотренный вариант.

Покупка.

Наконец то купил!!! Машина 2006 года выпуска, куплена у дилера в Барнауле, 2 хозяйки, пробег 53 тыс. км, комплектация R3 включает в себя все навороты, кроме монитора и музыки mark levenson. Двигатель 2GR-FE 3,5л 276 л.с., пневмоподвеска. Цвет серебро, бежевая кожа. Также в подарок мне достался практически новый комплект зимней резины Nokian.

Эксплуатация.

Сразу после покупки загнал машинку на диагностику, по результатам которой были проделаны следующее работы:

замена передних сайлентблоков
геометрия колес
проточка тормозных дисков
ремонт шланга насоса гидроуселителя
и еще что-то по подвеске
залил масло в двигатель Mobil 1 0W-30(ушло 6 литров)
воздушный фильтр
итого 10 000р

Теперь по технической части машина в идеале!

Машину я купил без сигнализации, все 6 лет ее страховали по каско, поэтому прошлые хозяйки особо не морочились с защитой авто. Из противоугонных систем на ней был лишь Mult-T-Lock КПП. В дополнение мною были установлены диалоговая сигнализация, иммобилайзер и автономная сирена. Задумываюсь также о электро-механическом замке капота.
В сервисе, где ставил сигнализацию сказали, что аккумулятор уже еле дышит, к зиме нужно будет купить новый.

Также были куплены меховушки на передние сидения, так как с моей манерой эксплуатации за год на все машинах вытираю в хлам сидение со стороны посадки водителя, к тому же в зимнее время с ними гораздо теплее.
Установил на рейлинги поперечные крепления Thule, которые остались у меня еще с Хонды. Летом цепляю на них крепления для велосипеда, зимой для сноубордов.

Пневмоподвеска удивительная штука, когда человек покупает новую машину у дилера, то платит за нее не малые деньги, однако при продаже наличии оной играет в минус. Видимо народ у нас такой, боится любых нововведений. Для себя я пока не решил плюс это или минус, езжу в положении normal.
Пневмоподвеска на Lexus RX имеет 4 положения (3 ходовых и 1 парковочное). Режим Normal - наиболее оптимальное положения для постоянной езды по дорогам. Именно в этом режиме автомобиль ведет себе наиболее сбалансировано. При желании можно поднять подвеску в режим Hi, что прибавит 30мм к клиренсу, данный режим доступен только на скорости до 40 кмч, после которых машина примет стандартное положение автоматически.  Режим Low само собой подразумевает опускание подвески на 15мм для более спортивной езды + меньше крены в поворотах. Также подвеска автоматически опускается на 17мм при достижении скорости 130 кмч, что проводит к уменьшению аэродинамического сопротивления. Если снизить скорость до 100 км/ч, то авто примет стандартное положение. Парковочное положение - при остановке, авто автоматически опускается на 25 мм, от стандартного положения. Данный режим активируется владельцем по своему усмотрению. В плюсы можно занести удобство выхода/входа, минусом можно считать необходимость ждать, пока авто не поднимется в исходное положение, т. к. подвеска находиться в крайне нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие вы пробьете подвеску практически 100%.

По ощущениям посадка в Лексусе выше, чем в Хонде. Подлокотники в спинках сидений радуют, сами сидения имеют большое количество настроек и память на 2 водителя. В общем сделано всё , чтобы с комфортом перемещаться из точки А в точку В. Но есть и минусы. Отдельная история это скрипы в салоне, они по всюду, реально не ожидал такого от машины премиум класса, скрипит лобовое в холодное утро(пока не прогреется салон), скрипит 5я дверь, задний диван скрипит, такое ощущение, что трется кожа об кожу, в центральном подлокотнике заднего дивана также живут "насекомые". На одном из форумов мне дали совет, как избавиться от некоторых скрипов, как будет свободное время, постараюсь заняться этим вопросом.

По двигателю могу сказать одно, всё познается в сравнении, когда я ездил на Хонде и пересаживался на RX330 мне казалось, что 330й просто пуля. Сейчас же 330й уже не кажется таким шустрым. В принципе динамики хватает, но я ожидал большего. До сотни машина разгоняется за 7,8 секунд. Тут еще большую роль играет вес машины. Без нагрузки RX350 весит почти 1900кг, в результате получаем почти 7 кг. веса на 1 лошадь.

Коробка тут 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, ничего особенного про него сказать не могу, лишь отмечу, что он немного туповат, не охотно переключается на низшие передачи.

Расход летом составляет 16-17 литров в городе, 12-13 литров трасса. На трассе оптимальная скорость 140-150 кмч, обороты на такой скорости около 2600, объём бака 72 литра. Заправляюсь исключительно 95м бензином.
Зимой еще не ездил, но думаю, что расход будет не больше 22. К сравнению на 2х литровой Хонде зимой у меня был расход 19,5 л.

Еще хочу отметить, что бортовой компьютер врёт безбожно, поэтому я считаю старым дедовским способом — залил полный бак проехал 400 км, снова залил до полна.

Наверно на данный момент это все, что я могу сказать за полтора месяца владения, в будущем обязательно буду пополнять информацию. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен кому-либо при выборе автомобиля.

Спасибо за внимание!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

На прошлых выходных, по дороге на Горный, сразу после въезда в Бийск словил камень от впереди идущего грузовика, как всегда это случается все было неожиданно, камень прилетел в левый верхний угол, думаю это и усугубило положение. Сразу же начал искать в 2гисе мастерские по ремонту стекол, но как назло ничего работающего в воскресенье не нашел, решил рискнуть и доехать до Маймы, там недавно мой знакомый ремонтировал подобный скол.

Раньше никогда не сталкивался с подобной проблемой, поэтому и не предпринял сопутствующие меры, как потом уже стало ясно....

, пробег 57 000 км   

Отдельное внимание хочу уделить фарам ближнего света, в которых установлен ксенон с системой адаптивного освещения AFS. Для улучшения видимости в ночное время адаптивная система освещения дороги (AFS) автоматически поворачивает фары в сторону поворота автомобиля.

При входе в поворот система AFS оценивает, в каком месте RX 350 будет через 3 секунды (основываясь на скорости движения и угле поворота передних колес) и в соответствии с этим регулирует угол поворота фар. Регулируется поворот фар как ближнего, так и дальнего света, что позволяет получить необходимое распределение пучка света....

   

Итак, прошло 4 месяца владения данным авто. За это время абсолютно ничего не ломалось (тьфу 3 раза), пробег на данный момент составляет 62 000 км, кстати о пробеге, долго не мог поверить, что пробег реален, но после недавней поездки в местный Таёта-центр мне подтвердили его распечатками плановых ТО, последнее из которых было 13 02 2011 на пробеге 40 000 км.Еще хотелось бы отметить, что пока я находился у диллера облазил всё, что только можно, включая новый RX. Не знаю как он ведет себя на дороге, но качество материалов заметно хуже моего Рэкса, также мне не понравился селектор переключения скоростей, который напоминает китайский хромированный наболдажник с рынка, к тому же он расположен не в самом удачном месте....

, пробег 62 000 км   

На прошлых выходных ездили с другом в Таёта-центр посмотреть новый Rav4, по оснащению машина стала по богаче, тут вам и монитор с камерой и парктрониками, а также впервые туда зафигачили электро-подьем и опускание 5й двери, с виду вроде симпотно выглядит, места внутри достаточно. Решили прокатиться, на тесте была машина с двигателем 2,5 (автомат), сразу скажу, как только скорость достигла 60 кмч мнение об авто резко изменилось, шумка просто никакая, такое ощущение, что ее там попросту нет, а ведь это уже при скорости 60 реально сложно разговаривать, что говорить о трассе....

   

Сегодня перечитал еще раз свой отзыв и понял, что я ничего не написал про внутреннее убранство автомобиля, заведомо посчитав, что все итак в курсе как там все устроено. В этом дополнении я постараюсь заполнить этот промежуток.

Напомню, что у меня комплектация R3, а это максимальная комплектация для 2006 года, тут есть все, что вы могли когда-либо видеть в Lexus rx 2го поколения, кроме монитора и музыки Mark Levenson, их стали ставить с 2008 года.

Салон выполнен в светлых тонах, кожаные сидения бежевого цвета с перфорацией и подогревом, кстати подогрев здесь выполнен в виде механических крутилок, которые имеют более 5 режимов, я выставил нужный мне режим еще осенью и больше ничего не менял, по мне так очень удобно....

   

Всем привет! Вот уже и зима подходит к концу, на одометре цифры 68500 км, из которых я проехал 15500 км. По-прежнему автомобиль радует своей беспроблемностью и комфортом. С момента написания последнего дополнения в автомобиле ничего не сломалось, не считая сгоревшей лампочки заднего габарита и порвавшегося переднего правого брызговика, но это как говорится расходники. Брызговик думаю залатаю, так как найти отдельно передний правый мне не удалось, а отдавать за комплект, пусть даже китайских брызговиков 3000р желания нет, оригинал стоит в 2 раза дороже....

, пробег 68 500 км   

Всем привет, наступила весна, тем временем на одометре цифра 70500 км. Как полагается поменял масло в двигателе,

поставил летнюю резину, а также заменил правый передний брызговик, который порвался еще пару месяцев назад. Как я уже писал, отдавать 3000 р за комплект китайских брызговиков мне не хотелось и уже тем более 6000 за оригинал,

перерыв интернет я нашел брызговики фирмы SAT, причем их можно было купить по отдельности за очень смешную цену в 250р шт., сделал заказ на экзисте и не пожалел, качество не уступает оригинальным брызговикам, хотя я думал, что придется еще обрабатывать неровности....

, пробег 70 500 км   

Привет всем читающим мой отзыв! Время идет, пробег увеличивается, машина по прежнему ведет себя предсказуемо. С момента последнего дополнения произошло довольно много событий:

Была потеряна заглушка крепления рейлинга, заменено лобовое стекло, сделана диагностика подвески, а также куплены новые летние шины.

Обо всем по порядку.

В начале мая после мойки заметил, что задняя левая заглушка слетела с крепления, такое уже бывало, и я по привычке защелкнул ее как было. На следующий день ее уже не было на месте, видимо она где то отвалилась по дороге....

, пробег 74 000 км   

И снова здрасте! Сегодня ровно год с момента покупки моего рэкса, хотелось бы подвести итог, а также поделиться информацией которая, я надеюсь, будет полезна как владельцам данного авто, так и тем, кто только собирается ими стать.

За этот год к цифрам на одометре прибавилось еще 27000 км, на данный момент пробег автомобиля составляет 80500 км. Автомобиль за год ни разу не ломался, однако я бы не назвал его эксплуатацию дешевой, особенно если это автомобиль с пневмоподвеской, которая не долго ходит в условиях замкадовских реалий....

, пробег 80 500 км   

Всем привет, давненько я ничего не писал, уже почти год прошел с момента последнего дополнения, за это

время наездил почти 30 000 км, на данный момент пробег составляет 109300км, близится очередное ТО. Сразу

перейду к проблемам, которые возникали у меня за этот год. По зиме начал замечать, что при резком торможении машину стало уводить в сторону, обратился в сервис, диагностика выявила неравномерность

тормозных усилий на задней оси, вследствие чего были перебраны суппорта. Проблема устранилась, но весной

появилась снова, на шиномонтаже обратил внимание на неравномерный износ колодок на передней оси, правая

была практически стерта, левая более чем на половину цела, решил не дожидаться плановой замены колодок на пробеге 100000, заменил на 2000 раньше, оригинал Toyota....

, пробег 109 300 км   

Всем привет! Как вы знаете из моего прошлого отзыва - Рекса я выставил на продажу, продаю его и по сей день)))

Рынок нынче стоит, в основном предлагают обмены и всякую ерунду, типа участков и сельхозтехники, за

наличку было лишь два покупателя: одному не понравилось, что капот и бампер весь в сколах, со вторым не

сошлись в цене. Капот и бампер я кстати покрасил в начале октября, за все отдал 16000р + установил

дефлектор капота, который будем надеяться, поможет уменьшить количество сколов в будущем - 1500р....

, пробег 122 000 км   

Всем привет! С 4 июля я больше не являюсь владельцем Рэкса, автомобиль был обменен с хорошей доплатой на Nissan Wingroad 2007 года. Автомобиль служил мне верой и правдой почти 3 года, за что я ему благодарен, теперь передо мной стоит выбор, что брать после Lexus Rx и этот выбор не прост. За последние несколько лет я пересмотрел свое мнение о автомобиле который мне нужен, также поменялся мой стиль вождения. В приоритете теперь расход, налог, универсальность и комфорт. Смотрю либо на новые с салона (пока выделил только MMC Outlander (рестайл) и новый X-trail), либо до 3х лет, пока только CRV. Хотел бы услышать ваше мнение на этот счет, также буду рад, если предложите свои варианты!

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Е. Сергей:
ну вот и не правда. у вас налог на РХ350 28 тыш с копейками, а на 570 - 38500. это меньше чем у нас в полтора раза, но все равно не дешево.
Восточная Сибирь — часть Сибири, включающая азиатскую территорию России от Енисея на западе до водораздельных хребтов, идущих вдоль Тихого океана на востоке.
Это достаточно большая территория, включающая в себя несколько субъектов федерации, с противоположно разными ставками транспортного налога, самый низки в Тыве, всего 12400 за 350й, самый высокий в Красноярском крае аж 35000!
И да, я не с Иркутской области!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Tribun:
Восточная Сибирь — часть Сибири, включающая азиатскую территорию России от Енисея на западе до водораздельных хребтов, идущих вдоль Тихого океана на востоке.
Это достаточно большая территория, включающая в себя несколько субъектов федерации, с противоположно разными ставками транспортного налога, самый низки в Тыве, всего 12400 за 350й, самый высокий в Красноярском крае аж 35000!
И да, я не с Иркутской области!
Везет вам, у нас как раз АЖ 35 000))
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Димон701:
Ты не понимаешь этих людей, потому что у тебя налог на 570 всего 18350. А вот если бы платил 150 руб. за 1 л.с. думаю сразу бы понял. Это только со стороны думается - да фигня, че там отдать почти 2 штуки баксов один раз в год, когда машина стоит 4 ляма. А когда приходит время платить, думаешь, ни хрена себе, сейчас надо отслюнявить 2 штуки только за то, что ездишь на мощной машине. Причем именно мощной, а не тяжелой или не соответствующей экологическим нормам и.т.д.
да дело даже не в весе авто или его экологичности. Этот грабительский транспортный налог вообще отменять надо. акцизы ввели и еще поднимать собираются, мол, не хватает; и ТН оставили... больше ездишь- больше платишь! это будет справедливо. большой мотор - тоже больше платишь, хотя не всегда))). На страничке у известного блоггера идет сбор голосов за отмену транспортного налога. я проголосовал и посмотрел статистику - всего 20 с небольшим тысяч проголосовало, а остальных все устраивает... Вот пока у нас народ будет безмолствовать, власть будет так себя везти: безнаказанно грабить свой народ и страну; не нести никакой ответственности за принимаемые решения!!!!!
про экологичесть - причем здесь ТН???? есть Гос Техосмотр, который "прореформировали", а на самом деле, все осталось без изменений - он не работает, вернее сказать, работает для галочки. а должен отсекать авто с серьезными неисправностями и отклонениями в экологичности. дымящие авто я бы вообще останавливал на улицах и отправлял на штрафстоянки с последующим наложением большого штрафа......
С весом авто тоже не все так гладко - пусть дороги строят качественные! пусть проведут аудит расходов и качества с посадками, чтобы следующие строили дешевле, лучше и больше! пусть допустят иностранные компании к дорожному строительству. но нет же - своим надо воровать!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Tribun:
Настолько ли страшен черт как его малюют? Возьмем в сравнение Икстрейл...
Дело в том что я и его не возьму :) даже если бы были деньги. Всё что кушает больше 10л на сотню вообще не вижу в своем гараже. Ориентируюсь на 5л, но это Приус или VW, а они тоже денег стоят, поэтому пока для себя остановился на 7л.
Есть знакомый, у него в гараже LX570 стоит, а каждый день в городе он катается на Матизе. Лексус с детьми за город если.
Именно поэтому я и начал со слов "мне богатых не понять". (для справки мой годовой доход 200тыр)
Мой отзыв: Nissan Note 2005
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
BellaLugoshi:
Дело в том что я и его не возьму :) даже если бы были деньги. Всё что кушает больше 10л на сотню вообще не вижу в своем гараже. Ориентируюсь на 5л, но это Приус или VW, а они тоже денег стоят, поэтому пока для себя остановился на 7л.
Есть знакомый, у него в гараже LX570 стоит, а каждый день в городе он катается на Матизе. Лексус с детьми за город если.
Именно поэтому я и начал со слов "мне богатых не понять". (для справки мой годовой доход 200тыр)
не верю про LX570... а доход у тебя действительно не большой
TLC200
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
clon:
не верю про LX570... а доход у тебя действительно не большой
да лажа какаято про матиз. нормальный чел не сядет после ЛХ570 в матиз, со стыда разорвет. ну а потом чего экономить то, лх570 итак в цене теряет по полмилёна в год.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
clon:
не верю про LX570... а доход у тебя действительно не большой
можно не верить в сусликов, но они есть.
ну а доход у меня получше многих, а бы даже сказал иначе - у меня хотя бы есть работа.
Е. Сергей:
да лажа какаято про матиз. нормальный чел не сядет после ЛХ570 в матиз, со стыда разорвет. ну а потом чего экономить то, лх570 итак в цене теряет по полмилёна в год.
Дело в том что этот чел заработал свои деньги тяжелым трудом, но он не стремился именно к богатству и роскоши, ему не перед кем выпендриваться, ему плевать на мнение тех, кто про него может что-то сказать плохое (когда он в Матизе).
570 он купил скорее для жена+дети, когда все вместе. У жены Мазда3 была, щас правда незнаю, может что-то другое.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
BellaLugoshi:
Дело в том что этот чел заработал свои деньги тяжелым трудом, но он не стремился именно к богатству и роскоши, ему не перед кем выпендриваться, ему плевать на мнение тех, кто про него может что-то сказать плохое (когда он в Матизе).
зечем тогда покупать ЛХ570? неужели не ради понтов? можно крузаком 200-м удовлетвориться. тем более если большое время стоит в гараже.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Е. Сергей:
зечем тогда покупать ЛХ570? неужели не ради понтов? можно крузаком 200-м удовлетвориться. тем более если большое время стоит в гараже.
На самом деле это выглядит так только со стороны, для несведущих, в реалии машины очень даже разные. ТЛК200 настолько же хуже 570, насколько он его дешевле и дело здесь совсем не в понтах, авто во многом очень другое.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
mmm73:
Поздравляю! Сам точно такого неделю назад взял - дилер 06г R3, только золотистый на чёрной коже(чёрный салон всё таки практичнее в наших условиях). Хотя душа конечно тянулась к чёрному RX на бежевой, но это верх не практичности)) Немного пыли и всё - чёрный цвет уже никак не смотрится) У двигателя 3,5 2GR до 10г был очень серьёзный косяк и первым делом тебе нужно посмотреть заменена ли масляная трубка. Суть в том, что изначально шли две трубки, соединённые между собой резинкой, которая держится на хомутах. Со временем она начинает течь,что приводит к очень печальным и дорогостоящим последствиям. Она меняется на одну сплошную металлическую вместо состоящей из двух трубок и резинки. Вот ссылка,там всё подробно. http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261 Цена вопроса копеечная, сама трубка около 500р в экзисте. Дилеры часто меняли всё по гарантии, но нужно в этом убедиться.
У меня тоже машина 2006 г. Год назад взял с пробегом 58 тыс. - сразу загнал поменять масляную трубку на металлическую, вычитал на лексус-клубе. Я реально обалдел - старая трубка была вся в масле, в любой момент могло сорвать и двигателя капец. В остальном машина в идеале. Немного напрягали шумы в салоне - после переложил все в багажнике тряпками, целую простыть изрезал, и штору багажника фиксирую защелками. Сейчас вроде все тихо стало. Машина супер.
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Nord_Я:
Да ладно,всё и так понятно,детей в школу,за хлебом в магазин и то через день,это мы уже проходили.Наивный ты парень,удачи.
А вы видимо на рынке машины берете. Я предыдущий лексус брал у знакомого - 2001 г.в. и 52 тыс. пробег. в 2012 г. Бывают нормальные машины, искать нужно уметь.
2
2
Ответить
Сообщений: 1
Сразу после покупки загнал машинку на диагностику, по результатам которой были проделаны следующее работы: замена передних сайлентблоков геометрия колес проточка тормозных дисков ремонт шланга насоса гидроуселителя и еще что-то по подвеске залил масло в двигатель Mobil 1 0W-30(ушло 6 литров) воздушный фильтр итого 10 000р Итак, прошло 4 месяца владения данным авто. За это время абсолютно ничего не ломалось (тьфу 3 раза), пробег на данный момент составляет 62 000 км, кстати о пробеге, долго не мог поверить, что пробег реален, но после недавней поездки в местный Таёта-центр мне подтвердили его распечатками плановых ТО, последнее из которых было 13 02 2011 на пробеге 40 000 км. Извени не понял,проточка тормозных дисков при каком пробеге****?Мне показалось или на ней отжигали,у меня на CR-V пробег 165тыс. и диски еще норм или сейчас на Лексусах диски из сыромятины сделаны. Читать полностью: Отзыв о Lexus RX350 Читать полностью: Отзыв о Lexus RX350 Читать полностью: Отзыв о Lexus RX350 Читать полностью: Отзыв о Lexus RX350
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Александр@69:
Сразу после покупки загнал машинку на диагностику, по результатам которой были проделаны следующее работы:
замена передних сайлентблоков геометрия колес проточка тормозных дисков ремонт шланга насоса гидроуселителя и еще что-то по подвеске залил масло в двигатель Mobil 1 0W-30(ушло 6 литров) воздушный фильтр итого 10 000р
Итак, прошло 4 месяца владения данным авто. За это время абсолютно ничего не ломалось (тьфу 3 раза), пробег на данный момент составляет 62 000 км, кстати о пробеге, долго не мог поверить, что пробег реален, но после недавней поездки в местный Таёта-центр мне подтвердили его распечатками плановых ТО, последнее из которых было 13 02 2011 на пробеге 40 000 км.
Извени не понял,проточка тормозных дисков при каком пробеге****?Мне показалось или на ней отжигали,у меня на CR-V пробег 165тыс. и диски еще норм или сейчас на Лексусах диски из сыромятины сделаны.
Не знаю из чего сделаны диски, но они ходят не больше 60 тыс, по мануалу нужно менять каждые 40 тыс. ,колодки передние меняются раз в 20 тыс. Такова особенность данного автомобиля и ничего особо с этим не сделаешь. На износ дисков и колодок влияет очень много факторов начиная от веса авто ( мой рекс весит 1900 кг, что на 500 кг больше вашей crv), также различные системы безопасности, которые работают через тормозную систему.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
у знакомой на RX гибриде пробег уже к 70 тысячам, недавно меняли передние колодки, а диски в норме.
на моем Харьке пробег почти 100 тысяч, я не менял ни колодки ни диски. на износ дисков и колодок влияет манера езды!+условия эксплуатации. Это как и расход топлива. я на гибриде этом периодически езжу в городе и расход топлива у меня в районе 8 л100 км, хотя у хозяйки ниже 9.5 никогда не опускался...
Посмотрим тысячи через три, когда поеду на своем Харьке масло менять и заодно посмотрят колодки с дисками. но, насколько я видел снаружи диски и колодки, там пока все в норме.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
красик:
у знакомой на RX гибриде пробег уже к 70 тысячам, недавно меняли передние колодки, а диски в норме.
на моем Харьке пробег почти 100 тысяч, я не менял ни колодки ни диски. на износ дисков и колодок влияет манера езды!+условия эксплуатации. Это как и расход топлива. я на гибриде этом периодически езжу в городе и расход топлива у меня в районе 8 л100 км, хотя у хозяйки ниже 9.5 никогда не опускался...
Посмотрим тысячи через три, когда поеду на своем Харьке масло менять и заодно посмотрят колодки с дисками. но, насколько я видел снаружи диски и колодки, там пока все в норме.
Товарищ!!! Ну о чём вы, вы же сами говорите гибрид, у него всё торможение в рекуперацию идет, лишь только при экстренном торможение используются колодки. Про харька ничего не могу сказать, но если вы посмотрите в мануал лексус рх, то там черным по белому написано замена тормозных дисков каждые 40 тыс, колодки каждые 20 тыс. Когда я купил машину пробег был 53 тыс и стояли оригинальные диски, но они уже кончались и я их поменял, также я поменял колодки на 60 тыс пробеге, в начале августа на ТО 80 буду снова менять, колодки уже куплены и ждут своего момента.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ну не знаю. у меня до этого был Харриэр 1 и продал я его с пробегом 120 с чем то тысяч, покупал с побегом в районе 60. японец точно не менял ни колодке ни диски - при визуальном осмотре это было замечено. я только передние колодки на 100 с небольшим тысяч поменял.
Колодки я ставил всегда только оригинальные: не пачкают колесные диски; тормозят плавно; нет неприятного ощущения на руле при торможении (это, возможно, кажущееся ощущение); ну и еще по своей первой японке - Короне, и по машинам знакомых знаю, что оригинальные дольше ходят.
Когда буду масло менять в следующий раз, мастера обязательно и подвеску посмотрят и тормозную систему. что скажут-покажут, то и поменяем. пока ничего подозрительного нет и визуально колодки с дисками в порядке - специально сегодня посмотрел.
про мануал и срок замены не соглашусь. все зависит от манеры езды. в мануале написано, что масло менять надо через 10 тысяч. а я вот на гибриде после 15 меняю (кстати, даже цвет вполне приличный). могу объяснить: во первых, льем только синтетику; во вторых, двигатель работает реже и в других режимах, нежели в обычной версии. на своем обычном Харриэр масло меняю через 12 тысяч, поскольку в пробках не стою, да и не отжигаю на нем особенно - обороты редко выше 2 тысяч поднимаются и тут дело не в том, что на машину жалко денег, а просто траты должны быть разумными. кстати, по мануалу, в 1MZ надо лить 4,5 л масла, могу ошибаться, но что-то около этого, а по факту ровно 4 литра - одна канистра!!! как раз ровно посередине меток уровень держится. так что, мануал это хорошо (например, именно из него узнал, как доставать запаску из под днища)))), но брать его за истину в первой инстанции... я бы еще подумал и взглянул с высоты своего опыта))).
кстати, сейчас вспомнил и про жидкость в ГУР - в мануале там тоже что-то написано про полную замену. а фактически, там масло не изнашивается и если его доливать, то лучше специальный кондиционер для ГУР, а замена полная и не требуется.
про автомат тоже написано с полной заменой, а сами сервисмены говорят, что если цвет "хороший", то и не надо там ничего трогать. на двух харьках, что был и есть, цвет всегда был "хороший". не, ну можно, конечно, поменять со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра, но я не вижу в этом необходимости. Но я никому не навязываю свое мнение. и конечно, если колодки или диски стерлись, то их обязательно надо менять.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
красик:
ну не знаю. у меня до этого был Харриэр 1 и продал я его с пробегом 120 с чем то тысяч, покупал с побегом в районе 60. японец точно не менял ни колодке ни диски - при визуальном осмотре это было замечено. я только передние колодки на 100 с небольшим тысяч поменял.
Колодки я ставил всегда только оригинальные: не пачкают колесные диски; тормозят плавно; нет неприятного ощущения на руле при торможении (это, возможно, кажущееся ощущение); ну и еще по своей первой японке - Короне, и по машинам знакомых знаю, что оригинальные дольше ходят.
Когда буду масло менять в следующий раз, мастера обязательно и подвеску посмотрят и тормозную систему. что скажут-покажут, то и поменяем. пока ничего подозрительного нет и визуально колодки с дисками в порядке - специально сегодня посмотрел.
про мануал и срок замены не соглашусь. все зависит от манеры езды. в мануале написано, что масло менять надо через 10 тысяч. а я вот на гибриде после 15 меняю (кстати, даже цвет вполне приличный). могу объяснить: во первых, льем только синтетику; во вторых, двигатель работает реже и в других режимах, нежели в обычной версии. на своем обычном Харриэр масло меняю через 12 тысяч, поскольку в пробках не стою, да и не отжигаю на нем особенно - обороты редко выше 2 тысяч поднимаются и тут дело не в том, что на машину жалко денег, а просто траты должны быть разумными. кстати, по мануалу, в 1MZ надо лить 4,5 л масла, могу ошибаться, но что-то около этого, а по факту ровно 4 литра - одна канистра!!! как раз ровно посередине меток уровень держится. так что, мануал это хорошо (например, именно из него узнал, как доставать запаску из под днища)))), но брать его за истину в первой инстанции... я бы еще подумал и взглянул с высоты своего опыта))).
кстати, сейчас вспомнил и про жидкость в ГУР - в мануале там тоже что-то написано про полную замену. а фактически, там масло не изнашивается и если его доливать, то лучше специальный кондиционер для ГУР, а замена полная и не требуется.
про автомат тоже написано с полной заменой, а сами сервисмены говорят, что если цвет "хороший", то и не надо там ничего трогать. на двух харьках, что был и есть, цвет всегда был "хороший". не, ну можно, конечно, поменять со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра, но я не вижу в этом необходимости. Но я никому не навязываю свое мнение. и конечно, если колодки или диски стерлись, то их обязательно надо менять.
Манера езды у меня спокойная, в городе кручу не больше 2500 об., трасса не больше 3000 об., поэтому назвать мою манеру езды отжигом не могу, скорее пенсионерю.
Масло в автомате на 350м не нужно менять вообще, там стоит коробка не обслуживаемая, масло туда залито с завода на весь срок службы авто, поменять его в принципе можно, но только если начнутся какие-нибудь рывки, пинки и прочее.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
да я про АКП так просто, к слову написал, чтобы смысл донести). а у меня обычная коробка+1MZ.
ну ладно, останемся при своем. мне очень любопытно стало и обязательно отпишусь, когда спецы посмотрят подвеску и тормозную систему в очередное ТО.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
красик:
да я про АКП так просто, к слову написал, чтобы смысл донести). а у меня обычная коробка+1MZ.
ну ладно, останемся при своем. мне очень любопытно стало и обязательно отпишусь, когда спецы посмотрят подвеску и тормозную систему в очередное ТО.
Ок, договорились!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Кстати ТО 80 у меня обещает быть веселым, в планах замена колодок перед\зад, конечно же масло в двиге, масло в заднем диффе, воздушный фильтр и самое главное я собираюсь поставить пружинную подвеску. Подробности в середине августа!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а я на 90 тысячах заменил ГРМ с причиндалами. тогда подвеску смотрели (у меня пневма) и тормозную систему и все ок было. заднего диффера у меня нет, поскольку передний привод.
а вот на счет пружинной подвески не знаю. я периодически езжу на гибридном знакомой (дилерский) и .... мне на моем с пневмой как то приятнее и это не только мои ощущения. на малой скорости, когда по двору, например, едешь, пневма кажется мягче, причем, заметно. на скорости, мое ощущение, жесткость подвески сравнивается с пружинной. по извилистой дороге кренов нет как на пружинах. вообщем, мне нравится.
на счет задних колодок - может Вы и знаете, они изначально тоньше передних. потому стоит посмотреть перед тем, как менять. типичный развод на сервисах, когда тычат в тонкую накладку и говорят, дескать, вовремя приехал....
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
красик:
а я на 90 тысячах заменил ГРМ с причиндалами. тогда подвеску смотрели (у меня пневма) и тормозную систему и все ок было. заднего диффера у меня нет, поскольку передний привод.
а вот на счет пружинной подвески не знаю. я периодически езжу на гибридном знакомой (дилерский) и .... мне на моем с пневмой как то приятнее и это не только мои ощущения. на малой скорости, когда по двору, например, едешь, пневма кажется мягче, причем, заметно. на скорости, мое ощущение, жесткость подвески сравнивается с пружинной. по извилистой дороге кренов нет как на пружинах. вообщем, мне нравится.
на счет задних колодок - может Вы и знаете, они изначально тоньше передних. потому стоит посмотреть перед тем, как менять. типичный развод на сервисах, когда тычат в тонкую накладку и говорят, дескать, вовремя приехал....
Пневму меняю не потому что ей хана, а потому что решил что с нашими дорогами ее эксплуатация экономически не выгодна + все таки пружины более ремонтопригодны, уже почти все закупил на замену, к концу месяца придут оставшиеся детали. Что касается колодок, то это скорее из ряда профилактики, решил поменять и забыть про них на ближайшие пару лет, да и стоят они не так уже и дорого.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а откуда такая неуверенность в надежность пневмы? или у Вас там дороги совсем ужасные? у нас тут с реагентами, говорят, датчик положения кузова глючить начинает, но у меня пока не было такой проблемы. замена на новый вместе с работой в районе 200 бакинских стоит. стойки пока никаких подозрений не вызывают. говорят, при хорошей эксплуатации тыщ 250 в среднем должны отходить.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
красик:
а откуда такая неуверенность в надежность пневмы? или у Вас там дороги совсем ужасные? у нас тут с реагентами, говорят, датчик положения кузова глючить начинает, но у меня пока не было такой проблемы. замена на новый вместе с работой в районе 200 бакинских стоит. стойки пока никаких подозрений не вызывают. говорят, при хорошей эксплуатации тыщ 250 в среднем должны отходить.
Дорог просто нет, недавно катались в горный, село турочак , на фестиваль, так ехали 90 около 90 км по грунтовке, так как асфальта там тупо нет, вот я тогда на матерился, ну и плюс частенько уезжаю за 300 - 500 км от города, не хотелось чтобы на трассе машина завалилась на бок. Почитал отзывы людей на лексус клабе, которые меняли пневму на пружины, все остались очень довольны, говорят стало намного мягче, на трассе особой разницы нет. Я считаю пневма все таки для хороших дорог, в регионах она себя не оправдывает.
В любом случае пока не поменял, говорить рано. В августе ждите подробный отчет!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
RussianPupizoid:
Дорог просто нет, недавно катались в горный, село турочак , на фестиваль, так ехали 90 около 90 км по грунтовке, так как асфальта там тупо нет, вот я тогда на матерился, ну и плюс частенько уезжаю за 300 - 500 км от города, не хотелось чтобы на трассе машина завалилась на бок. Почитал отзывы людей на лексус клабе, которые меняли пневму на пружины, все остались очень довольны, говорят стало намного мягче, на трассе особой разницы нет. Я считаю пневма все таки для хороших дорог, в регионах она себя не оправдывает.
В любом случае пока не поменял, говорить рано. В августе ждите подробный отчет!
Тут даже и считать нечего, все нормальные иномарки делаются для отличных и очень хороших дорог, тем более, Лексусы.. На наши колдоёбины они не рассчитаны.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
RussianPupizoid:
Дорог просто нет, недавно катались в горный, село турочак , на фестиваль, так ехали 90 около 90 км по грунтовке, так как асфальта там тупо нет, вот я тогда на матерился, ну и плюс частенько уезжаю за 300 - 500 км от города, не хотелось чтобы на трассе машина завалилась на бок. Почитал отзывы людей на лексус клабе, которые меняли пневму на пружины, все остались очень довольны, говорят стало намного мягче, на трассе особой разницы нет. Я считаю пневма все таки для хороших дорог, в регионах она себя не оправдывает.
В любом случае пока не поменял, говорить рано. В августе ждите подробный отчет!
тогда соглашусь с заменой. в моем случае, в МСК дороги более менее, да и пробеги у меня невелики - буду на пневме катать!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
фотки рафа и тигуана, найди 5 отличий е мое, все тачки на одну рожу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
RussianPupizoid:
Дорог просто нет, недавно катались в горный, село турочак , на фестиваль, так ехали 90 около 90 км по грунтовке, так как асфальта там тупо нет, вот я тогда на матерился, ну и плюс частенько уезжаю за 300 - 500 км от города, не хотелось чтобы на трассе машина завалилась на бок. Почитал отзывы людей на лексус клабе, которые меняли пневму на пружины, все остались очень довольны, говорят стало намного мягче, на трассе особой разницы нет. Я считаю пневма все таки для хороших дорог, в регионах она себя не оправдывает.
В любом случае пока не поменял, говорить рано. В августе ждите подробный отчет!
Не одобрямс. Лучше бы починил пневму, тем более, что слухи о ее глючности сильно преувеличены. В крайнем случае продать авто как есть и купить на пружинах.
Пневма это вещь, особенно на Toyota/Lexus.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Dr Proctor:
Не одобрямс. Лучше бы починил пневму, тем более, что слухи о ее глючности сильно преувеличены. В крайнем случае продать авто как есть и купить на пружинах.
Пневма это вещь, особенно на Toyota/Lexus.
Не знаю как у вас в Нефтеюганске, но в Барнауле и в целом в крае с дорогами полный ппц, поэтому чинил бы я ее каждый год, к тому же за год использования пневмоподвески не нашел в ней плюсов по сравнению с пружинами. Смысла в пневме на Lexus rx вообще не вижу, жесткость подвески не регулируется, возможность поднятия кузова на 3 см ниачём. Не даром в новом поколении Lexus rx пневмы нет вообще, даже как опции. Смысла продавать отличный автомобиль, который я знаю в доль и поперек, в полной комплектации, чтобы купить Rx в комплектации R1, который откровенно пустой, я также не вижу.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Пневма комфортна, очень странно, что вы не заметили разницы с пружинами. Если бы эффект от пневмы был небольшой, то и заморачиваться с ней не стали бы. Как раз на плохих дорогах комфортнее на пневме. Пневма постоянно держит машину ровно в отличие от пружин.
И каждый год ее ремонтировать не надо. Важно менять фильтр-осушитель.
У меня несколько друзей ездят на Lexus с пневмой и проблем нет, даже в морозы. Правда это не RX.

В принципе, хозяин-барин, если хочется пружины. Лично я бы не стал упрощать подвеску.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Налог конь!
А так хороший харек.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Firefox81:
Налог конь!
А так хороший харек.
За то едет хорошо!;)
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Dr Proctor:
Пневма комфортна, очень странно, что вы не заметили разницы с пружинами. Если бы эффект от пневмы был небольшой, то и заморачиваться с ней не стали бы. Как раз на плохих дорогах комфортнее на пневме. Пневма постоянно держит машину ровно в отличие от пружин.
И каждый год ее ремонтировать не надо. Важно менять фильтр-осушитель.
У меня несколько друзей ездят на Lexus с пневмой и проблем нет, даже в морозы. Правда это не RX.
В принципе, хозяин-барин, если хочется пружины. Лично я бы не стал упрощать подвеску.
В том то и дело, что разницу я заметил после замены на пружины, на пружинах в разы комфортнее, пневма сама по себе жёстче, видимо вы все таки не ездили на Lexus rx с пневмоподвеской, если вы приводите в пример пневму от GX или LX, то это совсем другая подвеска, как я уже писал выше никаких регулировок жесткости на RX нет, только регулировка уровня, и та не более 3 см вверх и 1,5 см вниз, смех да и только. К тому же ремонту эта подвеска не поддается, там менять нечего, вся конструкция амортизатора цельная, заменить можно максимум пыльник.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Прочитал... в том числе и комментарии все.
Как отписал уже один товарищ из Омска,
у меня задняя полка перестаёт издавать звуки при
защёлкнутых фиксаторах.
При сегодняшних 145 т.км. износ диска 1.5 мм.,
второй к-т колодок, первый уже до скрипунов,
правда, изношен. Но при замене колодок зима-лето
реализую необходимую ревизию суппортов.
При необходимости резкого старта попробуйте
переходить в режим тип-троника, думаю провалы
в 3-4 секунды изчезнут.
А масло в АКПП нужно менять даже в необслуживаемой
АКПП 350-го. ИМХО.
...и продолжайте дополнять отзыв, очень интересно.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
Все никак не могу найти, что стучит под обшивкой багажника, уже реально достало...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Андрюх@ 013:
Все никак не могу найти, что стучит под обшивкой багажника, уже реально достало...
Пены туда пару балонов, должно пройти! )))))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Андрюх@ 013:
Все никак не могу найти, что стучит под обшивкой багажника, уже реально достало...
И у вас стучит? ))) В соседнем отзыве антон v6 что то писал про то как он убирал скрип в багажнике, может он напишет в чем дело.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Viktor4555:
Прочитал... в том числе и комментарии все.
Как отписал уже один товарищ из Омска,
у меня задняя полка перестаёт издавать звуки при
защёлкнутых фиксаторах.
При сегодняшних 145 т.км. износ диска 1.5 мм.,
второй к-т колодок, первый уже до скрипунов,
правда, изношен. Но при замене колодок зима-лето
реализую необходимую ревизию суппортов.
При необходимости резкого старта попробуйте
переходить в режим тип-троника, думаю провалы
в 3-4 секунды изчезнут.
А масло в АКПП нужно менять даже в необслуживаемой
АКПП 350-го. ИМХО.
...и продолжайте дополнять отзыв, очень интересно.
По креплению полки допер сам не так давно, про режим тип-троника не понятно, ведь его нет на этом автомобиле, есть только ручной выбор высшей передачи.
Масло буду менять на 100 000 км пробеге.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Андрюх@ 013:
Все никак не могу найти, что стучит под обшивкой багажника, уже реально достало...
Нужно кого-то прокатить в багажнике, а ещё лучше
попросить кого-нибудь тебя покатать. Поприжимать
все элементы на ходу и определить источник звука.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Viktor4555:
Нужно кого-то прокатить в багажнике, а ещё лучше
попросить кого-нибудь тебя покатать. Поприжимать
все элементы на ходу и определить источник звука.
+++ надо тоже так замутить, я кстати таким образом допёр, что за скрежет был от креплений задней полки.
 
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
Мужики, скрип в багажнике лечится крутилкой громкости стереосистемы)))

на стойки цена смех :) я на первой девятке своей стойки каябовские по 2.5 ру*** ставил, а тут на алешу такая же цена :)
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Еще хочу отметить, что бортовой компьютер врёт безбожно
Часто вижу такие фразы в отзывах о Рэксах.
У меня старенький РХ-300 2001г., после покупки был приятно удивлен, что расход компьютер показывает очень точно, несколько раз проверял в разных циклах, все совпадает, теперь ориентируюсь только по компьютеру.
Интересно от чего это зависит.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Алексей Третий:
Еще хочу отметить, что бортовой компьютер врёт безбожноЧасто вижу такие фразы в отзывах о Рэксах.
У меня старенький РХ-300 2001г., после покупки был приятно удивлен, что расход компьютер показывает очень точно, несколько раз проверял в разных циклах, все совпадает, теперь ориентируюсь только по компьютеру.
Интересно от чего это зависит.
Показывает компьютер довольно точно,
нужно знать некоторые особенности,
как, например то, что при остатке 8-ми литров
показания остаточного пробега 0.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Viktor4555:
Показывает компьютер довольно точно,
нужно знать некоторые особенности,
как, например то, что при остатке 8-ми литров
показания остаточного пробега 0.
Это все понятно, но смысл не в этом, а в том, что компьютер врет насчет среднего расхода топлива, примерно на 0,7 -1 литра в меньшую сторону показывает. От чего это зависит тоже не могу сказать, на моей бывшей Honda Crv показывало с минимальной погрешностью.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
красик:
отличный и абсолютно безальтернтивный авто за свои деньги, даже многие новые паркеты в этих деньгах ему сливают по всем показателям. Жаль только что комплектация без монитора/камеры и стерео от Марка Левинсона.
про расход, у меня трехлитровый 2 вд на 120 литрах 1000 км проезжает в городе, если не тошнить в пробках.
у лексусов много минусов,но дизайн действительно хорош
1
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 15
Е. Сергей:
хотя бы потому что зимой немец греется дольше. он меньше. продается хуже. грамотных сервисов по немцам очень мало, вот у нас в городе вообще нету (у корефана пассат 06 2,0, катушка на свече одна вышла из строя как потом оказалось, дык никто не мог определить неисправность, официалы чуть движок не вскрыли, ему много чего тыщ на 60 поменями, 2 месяца без машины ходил), DSG, если там она.
Ну и тогда уж можно Мурано купить почти за теже деньги, и тигуан рядом не валялся.
Забавный комент. Из него легко сделать вывод, что тойота - примитивная телега, так как с ней может разобраться любой дядя вася из соседнего гаража. Потому, что грамотных сервисов так же нет и по японцам, как и по немцам.
А цена на Мурано начинается там, где заканчивается на Тигуан
 
3
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 15
clon:
То же при выборе авто альтернативы не нашел. Еще понравились немцы, Q5 например, но это уже другой ценовой сегмент.
Другой ценовой сегмент - это в смысле дороже или дешевле лексуса?
если я не ошибаюсь (интернет же у всех есть, раз мы читаем интернет страничку), то Лексус RX350 начинается от 2 630 500 руб., RX270 - от 1 942 000 руб. за 188 л.с.

Ауди Ку-5 - от 1 795 000 руб. за версию с 225 л.с.

Ку-5 на мой взгляд гораздо круче, поспортивнее и дает больше удовольствия от вождения.

А Лексус RX хорошая машина (имел возможность покататься у товарища и на RX350, и на RX450h), но не орел
1
2
Ответить
Якутия Г.Нерюнгри
Сообщений: 3
Отзыв просто шикарный спасибо вам большое с помощью вас я решил много проблем и узнал много нового о лекусе 350
 
 
Ответить
Якутия Г.Нерюнгри
Сообщений: 3
ещё подскажите каким бензином его кормить просто у нас редко бывает 95 и приходится лить 92 !!! не страшен ли ля него 92>?? нет ли у него приблут таких как типо Д4>??
 
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Pipus:
Отзыв просто шикарный спасибо вам большое с помощью вас я решил много проблем и узнал много нового о лекусе 350
Очень рад, что мой отзыв помог вам, кормить можно и 92м летом пару месяцев так и делал, расход получается даже меньше, никаких фишек типа D-4 на этом моторе нет, единственное с кондером на 92м едет по хуже.
 
 
Ответить
Якутия Г.Нерюнгри
Сообщений: 3
RussianPupizoid:
Очень рад, что мой отзыв помог вам, кормить можно и 92м летом пару месяцев так и делал, расход получается даже меньше, никаких фишек типа D-4 на этом моторе нет, единственное с кондером на 92м едет по хуже.
Спасибо вам Огромное))) по больше бы таких людей как вы что вот прям всё до мелочей расписываете и расказываете)) я вам в личку сообщение на писал про стойки насчёт их замены есле пришло ответьте пожалуйста) Заранее спасибо)
1
 
Ответить
Сообщений: 3
День добрый.

Так же заинтересовался заменой пневмы на пружины. У меня вопрос. Сама работа подразумевает какие нибудь доработки подвески для установки стоек с пружинами (варка, сверление, резка)?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
seibert:
День добрый.
Так же заинтересовался заменой пневмы на пружины. У меня вопрос. Сама работа подразумевает какие нибудь доработки подвески для установки стоек с пружинами (варка, сверление, резка)?
Никакой доработки, старые сняли - новые поставили.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
Заказы на NX уже принимают )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Я себе диски ДБА поставил (серия 4000 Т3) и колодки Project mu B Spec. Честно говоря особой разницы по сравнению со штатными при обычной езде не заметил.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Андрюх@ 013:
Заказы на NX уже принимают )
В курсе, но хотелось бы сначала увидеть в живую.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Димон701:
Я себе диски ДБА поставил (серия 4000 Т3) и колодки Project mu B Spec. Честно говоря особой разницы по сравнению со штатными при обычной езде не заметил.
Дело не в разнице, а в том чтобы при торможении машина ехала ровно и не было биения в руль.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
RussianPupizoid:
Дело не в разнице, а в том чтобы при торможении машина ехала ровно и не было биения в руль.
Странное суждение. Я тебе хотел донести мысль, что отдав 20 тыс. за диски ДБА и 7 тыс. за колодки я не ощутил какой-либо принципиальной разницы по сравнению со штатными тормозами. А биение на руль можно хапнуть и на тюненых дисках, достаточно после отжига въехать в лужу.
Или ты хочешь сказать, что на Лексусах даже при исправных тормозах есть биение в руль?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Димон701:
Странное суждение. Я тебе хотел донести мысль, что отдав 20 тыс. за диски ДБА и 7 тыс. за колодки я не ощутил какой-либо принципиальной разницы по сравнению со штатными тормозами. А биение на руль можно хапнуть и на тюненых дисках, достаточно после отжига въехать в лужу.
Или ты хочешь сказать, что на Лексусах даже при исправных тормозах есть биение в руль?
А какую разницу вы хотели увидеть? Чтобы значительно уменьшить тормозной путь потребуется замена не только дисков и колодок, но и суппортов. Меня тормозной путь устраивает, не устраивает лишь биение в руль, если новые диски это исправят - буду рад.
 
 
Ответить
     
Espoo
Сообщений: 80
У меня тоже по осени начал гудеть диодный мост, хотя я все грешил на печку (на лекс-клубе даже тему создал). В итоге зимой загорелась лампочка акб, снимал-ставил гену сам, делал фотоотчет)) И это тоже была самая крупная поломка.
Удачи в эксплуатации! 5
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Underwerse:
У меня тоже по осени начал гудеть диодный мост, хотя я все грешил на печку (на лекс-клубе даже тему создал). В итоге зимой загорелась лампочка акб, снимал-ставил гену сам, делал фотоотчет)) И это тоже была самая крупная поломка.
Удачи в эксплуатации! 5
У меня долго не церемонился, как начал гудеть , так сразу и сломался.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
RussianPupizoid:
У меня долго не церемонился, как начал гудеть , так сразу и сломался.
Привет продал уже своего 350?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
vvi024:
Привет продал уже своего 350?
Приветствую, еще продаётся.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
пиши в личку
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
 
 
Ответить
     
Espoo
Сообщений: 80
Тоже владел таким, правда, всего один год. И когда свой покупал в середине 2013-го, читал, кстати, твой отзыв, и он (в том числе) добавил свои 5 копеек в сторону RX350))) Я впоследствии написал про свой, вроде бы так же изложил все как есть, буков получилось много, на, говорят, народу интересно - ссылка Отзыв о Lexus RX350. С геной у меня была точно такая же проблема (сгорел мост), только проявилась она несколько иначе - на холостых загоралась лампочка АКБ, но началось все со звука (некий гул), который появлялся при включении печки (именно индуктивной нагрузки). Я на лекс-клубе столько сообщений оставил, разбирались всем форумом, объездил кучу автосервисов - я менял ролики навесного (подшипники), ремень. В сервисе предлагали менять все по очереди пока звук не пропадет)) Ироды)) Оказалось - диодный мост! Кстати, я снимал гену сам, и ставил. Пришлось повозиться. В остальном авто оставил исключительно теплые чувства, RX350 навсегда останется для меня как самый лучший! Если бы не налог. Держи 5!
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Underwerse:
Тоже владел таким, правда, всего один год. И когда свой покупал в середине 2013-го, читал, кстати, твой отзыв, и он (в том числе) добавил свои 5 копеек в сторону RX350))) Я впоследствии написал про свой, вроде бы так же изложил все как есть, буков получилось много, на, говорят, народу интересно - ссылка Отзыв о Lexus RX350. С геной у меня была точно такая же проблема (сгорел мост), только проявилась она несколько иначе - на холостых загоралась лампочка АКБ, но началось все со звука (некий гул), который появлялся при включении печки (именно индуктивной нагрузки). Я на лекс-клубе столько сообщений оставил, разбирались всем форумом, объездил кучу автосервисов - я менял ролики навесного (подшипники), ремень. В сервисе предлагали менять все по очереди пока звук не пропадет)) Ироды)) Оказалось - диодный мост! Кстати, я снимал гену сам, и ставил. Пришлось повозиться. В остальном авто оставил исключительно теплые чувства, RX350 навсегда останется для меня как самый лучший! Если бы не налог. Держи 5!
Спасибо, почему то не могу перейти по вашей ссылке на отзыв.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
а я бы аппаратную не рекомендовал. коробка всё-таки не новая, мало ли где там какие отложения забьют какой либо канал при подаче давления и усё....
лучше просто со снятием поддона самотеком
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
dimasik11111:
а я бы аппаратную не рекомендовал. коробка всё-таки не новая, мало ли где там какие отложения забьют какой либо канал при подаче давления и усё....
лучше просто со снятием поддона самотеком
Спасибо за совет, обдумаю.
 
 
Ответить
   
BLR, Mozyr'
Сообщений: 27
Я заливал на 330 о (12 литров с промывкой Toyota Type T – IV - 6900) и фильтр в АКПП (JS Asakashi JT422K – 1 000 рублей) + работа..... на щупе написано что у вас залито.............. каталожный номер можно вашего обводного ролика которого вы меняли ????
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
sashalexus:
Я заливал на 330 о (12 литров с промывкой Toyota Type T – IV - 6900) и фильтр в АКПП (JS Asakashi JT422K – 1 000 рублей) + работа..... на щупе написано что у вас залито.............. каталожный номер можно вашего обводного ролика которого вы меняли ????
На 330м другая трансмиссия, насчет масла я в принципе в курсе, на щупе написано ATF WS, фильтр скорее всего другой. К сожалению не сохранил счет-фактуру по замене ролика, поэтому не могу сказать номер.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Toyota 35168-21010 Прокладка поддона коробки передач
Toyota 35330-08010 Фильтр масляный коробки передач (асакаши,кстати выдается в замене)
Более точно нужно по вину искать
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
dimasik11111:
Toyota 35168-21010 Прокладка поддона коробки передач
Toyota 35330-08010 Фильтр масляный коробки передач (асакаши,кстати выдается в замене)
Более точно нужно по вину искать
Благодарю!
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличный авто. У меня RX300, двигатель конечно не такой приемистый. Мне вроде хватает. И налог устраивает. А внешне ваша и моя машина близнецы, отличаются только буквы на номере (е708ув 22). И в рейлингках на крыше у меня родные поперечины.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
i_max2004:
Отличный авто. У меня RX300, двигатель конечно не такой приемистый. Мне вроде хватает. И налог устраивает. А внешне ваша и моя машина близнецы, отличаются только буквы на номере (е708ув 22). И в рейлингках на крыше у меня родные поперечины.
Ого, удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
naf0032
Брянск
Всем доброго дня или ночи, хотел задать вопрос, для кого-то мелочный, но тем не менее,...перегорели лампы посветки кнопок кондея, и обогрева стела, в автодоке за лампочку 650 рублей, что для меня как то необъяснимо дорого. Может кто-то подскажет где поискать подешевле?
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
naf0032:
Всем доброго дня или ночи, хотел задать вопрос, для кого-то мелочный, но тем не менее,...перегорели лампы посветки кнопок кондея, и обогрева стела, в автодоке за лампочку 650 рублей, что для меня как то необъяснимо дорого. Может кто-то подскажет где поискать подешевле?
Нужно понимать, что доллар нынче под 70р и скорее всего особо дешевле найти не получится, 650 р это не 5000, лично я бы не стал заморачиваться. Вот, что действительно напрягает так это цены на моторное масло, если раньше замена обходилась в 3000р, то сейчас 6500р(
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Нет!все ок!ну сколько читаю отзывов мне интересно только одно !- я купил и сразу погнал на диагностику!
На диагностику надо перед покупкой гнать!осмотр- диагностика- покупка!че за баразм то!???
А потом пишут все вложения и все сопли!?)))
Капец!
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Забей и ни че не меняй-так дешевле))))
naf0032:
Всем доброго дня или ночи, хотел задать вопрос, для кого-то мелочный, но тем не менее,...перегорели лампы посветки кнопок кондея, и обогрева стела, в автодоке за лампочку 650 рублей, что для меня как то необъяснимо дорого. Может кто-то подскажет где поискать подешевле?
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Короче тачка зачет!
Отзыва нет!
Про меха вышки и всякую ****ю!
Противно читать!
Где истина?
Нахера писать свои мысли- надо отзыв-мысли!
Надо налог
Надо поломки- коротко блеять!
Написал отзыв-война и мир отдыхает на обочине и нервно курит!
Ну сибиряки-капец(!
54 рус
1
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
И че?
Че к чему то написал?(((
i_max2004:
Отличный авто. У меня RX300, двигатель конечно не такой приемистый. Мне вроде хватает. И налог устраивает. А внешне ваша и моя машина близнецы, отличаются только буквы на номере (е708ув 22). И в рейлингках на крыше у меня родные поперечины.
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отлично !-бери Матиз-!!
Если кто и что не дай бог- в ней и захоронят!
Чем больше тачка тем больше шансов в нашей долбаной России и дорогах выжить!
5литров!)))- трамвай вам !
BellaLugoshi:
Дело в том что я и его не возьму :) даже если бы были деньги. Всё что кушает больше 10л на сотню вообще не вижу в своем гараже. Ориентируюсь на 5л, но это Приус или VW, а они тоже денег стоят, поэтому пока для себя остановился на 7л.
Есть знакомый, у него в гараже LX570 стоит, а каждый день в городе он катается на Матизе. Лексус с детьми за город если.
Именно поэтому я и начал со слов "мне богатых не понять". (для справки мой годовой доход 200тыр)
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Есть бабки вот и покупают!
Все просто!
Е. Сергей:
зечем тогда покупать ЛХ570? неужели не ради понтов? можно крузаком 200-м удовлетвориться. тем более если большое время стоит в гараже.
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
И тут сразу посыпались ответы...:))))
Ржу ***
naf0032:
Всем доброго дня или ночи, хотел задать вопрос, для кого-то мелочный, но тем не менее,...перегорели лампы посветки кнопок кондея, и обогрева стела, в автодоке за лампочку 650 рублей, что для меня как то необъяснимо дорого. Может кто-то подскажет где поискать подешевле?
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Андрей:
Короче тачка зачет!
Отзыва нет!
Про меха вышки и всякую ****ю!
Противно читать!
Где истина?
Нахера писать свои мысли- надо отзыв-мысли!
Надо налог
Надо поломки- коротко блеять!
Написал отзыв-война и мир отдыхает на обочине и нервно курит! Ну сибиряки-капец(!
54 рус
Вижу весело у вас прошли праздники! Все, что я писал про свой автомобиль, касается только его, соответственно все поломки, которые случались у меня, я как это возможно описал в своем отзыве, к счастью их можно пересчитать на пальцах одной руки, поэтому там и расписывать нечего, а придумывать или описывать все возможные поломки не вижу смысла. Про налог вообще не понял что вам написать, в каждом регионе он разный, в птс моего авто прописано 276 л.с., эти же данные вы можете увидеть в самом начале отзыва, далее открываете гугл и смотрите ставки по транспортному налогу в вашем регионе, нет ничего проще. На всякий случай я сделал это за вас, на сегодняшний день транспортный налог в Новосибирской области за Lexus rx 350 2006 года будет 31050р, в следующем году, когда автомобилю будет уже 10 лет, налог на него будет уже существенно меньше - 20700р. В Алтайском крае же я ставка постоянная 120руб за л.с., соответственно каждый год я буду платить 33200р, в независимости от возраста автомобиля.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Андрей:
Нет!все ок!ну сколько читаю отзывов мне интересно только одно !- я купил и сразу погнал на диагностику!
На диагностику надо перед покупкой гнать!осмотр- диагностика- покупка!че за баразм то!???
А потом пишут все вложения и все сопли!?)))
Капец!
Конечно же, диагностика была перед покупкой, более того, ее результаты были причиной еще большего торга, в отзыве насчет этого ошибся.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Только не вариаторный авто. В апреле поменял X-Trail кузов Т31 почти новый на Вингроад 2003 в очень хорошем состоянии и с хорошей доплатой. Выбираю между RX, Аутлендер 3.0 иди CRV 2.4.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Дмитрий172:
Только не вариаторный авто. В апреле поменял X-Trail кузов Т31 почти новый на Вингроад 2003 в очень хорошем состоянии и с хорошей доплатой. Выбираю между RX, Аутлендер 3.0 иди CRV 2.4.
Спасибо за комментарий, как уже писал в дополнении, хочу авто до 200 лс с расходом не более 13 литров в городе и 7 по трассе, поэтому аут 3.0 и Rx отпадают, если только Rx будет не 270й, но передний привод не охото. CRV 2.4 в самый раз.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
То, что пишут негативного про вариатор - это правда. Он нормально ходит только на легковых, объём которых не более 1800сс. Лучше CRV новый РАВ4 2.5 6 АКПП. Едет прилично и расход сказочный. У знакомого на 245/50 R19 летом в городе не более 11 литров на 100км. По трассе 8 литров.
 
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
На мой взгляд самый красивый и удачный их RX-сов или Harerrierov.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
RussianPupizoid:
Спасибо за комментарий, как уже писал в дополнении, хочу авто до 200 лс с расходом не более 13 литров в городе и 7 по трассе, поэтому аут 3.0 и Rx отпадают, если только Rx будет не 270й, но передний привод не охото. CRV 2.4 в самый раз.
Бери Nx! Гибрид 197 сил и расход меньше
Я взял турбо 238 сил, расход как раз 13 сейчас.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Лучше nx,ни Митсубиши ,ни срв не доставят такого эстетического комфорта.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Благодарю за советы, Nx нравится, но это уже другой бюджет, рассматриваю автомобили до 1,5 млн. р.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Бери Вензу, как раз под твои хотелки.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
RussianPupizoid:
Благода рю за советы, Nx нравится, но это уже другой бюджет, рассматриваю автомобили до 1,5 млн. р.
Мазда сх5 с 2.5 . Аналогов пока по динамике и расходу нет
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Дмитрий172:
Бери Вензу, как раз под твои хотелки.
Венза дорого и пусто.
orsk01:
Мазда сх5 с 2.5 . Аналогов пока по динамике и расходу нет
Сх5 рассмотрю обязательно, спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 478
Смотрел вчера Сх5, отличный автомобиль, отличные опции, в нужной мне комплектации выходит в 1490 000р (2 литра, Supreme + пакет светотехники - диодные фары с функцией AFS и автоматическим дальним светом). Тест драйв буду проходить на следующей неделе.
 
 
Ответить
Астана
рексика трудно заменить, очень удачный автомобиль. Лично я решил своего 350-го не продавать вообще. Очень надежный и стабильный. По всем показателям на очень хорошо сделан.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
RussianPupizoid:
Смотрел вчера Сх5, отличный автомобиль, отличные опции, в нужной мне комплектации выходит в 1490 000р (2 литра, Supreme + пакет светотехники - диодные фары с функцией AFS и автоматическим дальним светом). Тест драйв буду проходить на следующей неделе.
Я бы посоветовал 60т.добавить и взять 2.5
 
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
Я уже года полтора думаю на что бы поменять. Сколько не ездил, не смотрел новые авто, ну вообще не впечатляют. Сам смотрел в бюджет до 1.8 и ничего не выбрал. Теперь смотрю на пробежных FJ cruiser. Ну это сильно на любителя :)
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350
Запчасти на двигатель 2GR-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром