Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
7632
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Мой предыдущий отзыв: Отзыв о Subaru Legacy

Субару Легаси очень нравилась, очень жалко было продавать. Однако, в связи с пополнением в семье стал напрягать тип кузова. Если конкретнее - в багажник влазила только коляска, и то после полного разбора со съемом колес. Какие-то вещи, игрушки и прочее - все перемещалось в салон. Решено было искать универсал. В первую очередь естественно искал Аутбек с двигателем EZ30/36. Но кузов Аутбека после 2008 года не нравится, как и салон (как и у прочих производителей, качество материалов с каждым поколением только ухудшается). Да и ценники на них какие-то заоблачные так и остались (это я заметил еще при выборе Легаси, тогда я тоже искал Аутбек но денег не хватило). Ужасный двигатель EJ25 не рассматривал в принципе. Старый кузов в хорошем состоянии можно было найти, однако цены на них были в районе 800-900 тр. При цене моего седана 600-650тр доплачивать половину цены только за багажник показалось  не очень хорошей идеей. Да и в эти деньги есть куча других не менее достойных вариантов. У нескольких знакомых во владении RX300/330/350 - и ездят они на них годами и горя не знают. Вот решил рассмотреть как вариант. В бюджет 900 тр это был только RX300/330.

Поясню для тех кто не разбирается. Первое поколение RX300 было создано на базе Камри/Лексуса ES. По сути к платформе прикрутили высокую подвеску, кузов универсал и нормальный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Во втором поколении увеличили габариты, опционально добавили пневмоподвеску, но мотор оставили тот же ременный трехлитровый 1MZ для Европейского рынка. На американский рынок же вывели тот же автомобиль с мотором 3MZ, который отличался объемом (3.3 против 3.0). Так их и делали до конца 2006 года (еще был гибрид RX400h, там просто прикрутили к 3MZ систему Hybrid Synergy Drive от Приуса, добавив на заднюю ось второй электромотор, про него в конце добавлю), когда оба варианта были заменены на RX350, в который установили цепной 3.5-литровый двигатель 2GR, который до сих пор ставят на RX350 уже 4 поколения, естественно с доработками и улучшениями (если таковыми можно назвать решения, снижающие расход и токсичность за счет ресурса). Так же в RX350 добавили блокировку межосевого дифференциала муфтой. Вроде как одни плюсы в этих изменениях - новый мотор при том же (а то и меньшем) расходе выдавал лучшую динамику, однако для РФ существенным минусом стала мощность в 276 л.с. (против 230 л.с. у RX330), что пагубно сказалось на транспортном налоге.

Итак, в бюджет 900 попадали только повидавшие жизнь варианты, пересмотрел их не мало. Как всегда при выборе машины присутствовала мысль "вот еще бы 100-200 добавить, вот тогда можно выбирать". Так и сделал - добавил и взял живой дилерский вариант RX350 2008 года, от одного хозяина, в родной краске и с пробегом до сотни.

Теперь немного о "болячках". В целом автомобиль не зря считается простым и надежным - болячек у него мало, но они есть:

1) Помпа. Она течет/хрустит и требует замены каждые 70 тысяч километров. Ее я поменял почти сразу после покупки автомобиля. Сложностей особых нет, так что это скорее не болезнь а особенность обслуживания.

2) Муфты VVTi. При холодном пуске масла в муфтах нет, и первые 1-2 секунды после запуска они трещат. На новых муфтах этого нет, однако кто менял говорят что помогает ненадолго. Конструктивный недостаток. Кстати, после замены масла некоторое время у меня не трещало ничего, однако это продолжалось неделю-две. На езду не влияет никак, поэтому я как и большинство просто смирился.

3) Масляный шланг. На передней части мотора (со стороны бачка ГУР) есть шланг подачи масла, который был сделан из плохой резины и имел свойство лопаться, что приводило к масляному голоданию и поломке мотора. Была на этот счет отзывная кампания, шланги меняли на металлические либо на шланги из нормальной резины. На моем автомобиле этот шланг был заменен на нормальный резиновый, однако бдить я не перестаю.

4) Пневма. Сама по себе она довольно надежна и болячкой не является. Однако, есть неприятный нюанс с передними стойками - их опоры не продаются отдельно. Т.е. открутить ее можно без проблем, но подшипник опорный завальцован и не меняется, а опору (ни оригинал ни дубликат) купить нельзя. Соответственно, при пробеге 70-100 тысяч начинают постукивать эти опоры на мелких неровностях - а нормальное решение это только замена стоек, каждая из которых стоит 30-40 т.р. Конечно есть "колхозные" методы по перепрессовке подшипника, но тут все очень зависит от прямоты рук и верного подбора самих подшипников (многие берут обычные а не специальные опорные, и слышат стук почти сразу после замены). Некоторые фирмы оказывают услуги по восстановлению опор и даже самих стоек, однако цены на эти услуги по-моему никак не связаны с объемом работы, а тупо привязаны к цене новой стойки. Сами стойки ходят так же как и родные простые - тысяч до 150-200 (в зависимости от эксплуатации), так как они и являются по сути простыми стойками с пружиной замененной на пневмобаллон. Причем пневмобаллон в RX350 очень надежный (видимо благодаря нормальной защите пыльником) и своей смертью умирает редко, намного чаще по причине коррозии в датчиках положения подвески.
Суть следующая: в датчике (их четыре, но чаще страдают задние) нарушается уплотнение и внутрь попадает влага, разрушая контакты. Хорошо если разрушение это приведет к опусканию соответствующей стойки - чистка/замена датчика поможет, однако если датчик покажет низкое положение кузова - компрессор начнет качать в стойку воздух, а механизма защиты от передува нет. Баллон лопается. Датчик, кстати, можно купить новый на aliexpress за 1 тысячу рублей. По причине высокой цены стоек (как и их ремонта) большинство владельцев при возникновении серьезных проблем (а они полюбому возникнут при пробеге 200-250 тысяч километров) меняют стойки на простые с пружинами. Можно поменять только передние кстати без проблем, однако жесткость пневмостойки выше чем пружинной, поэтому как повлияет на управляемость такая частичная замена судить не берусь. Замена всех стоек на пружинные делает автомобиль мягче, однако поведение на трассе становится валким, ну и приятностей вроде регулировки клиренса и сохранении его при загрузке естественно хозяин лишается.

5) Течь корпуса переднего редуктора. Ну именно течь бывает редко, в основном просто "потеет" место стыка редуктора и КПП. Решается разборкой и герметизацией.

По болячкам - все. В целом это небольшой список для автомобиля, снятого с производства почти 10 лет назад, пробеги которого в среднем на данный момент составляют 200-300 тысяч, а в некоторых случаях достигают уже 400-500 тысяч километров.

Отдельно стоит упомянуть про АКПП. Нет, она не является больным местом этой модели, просто в интернете много негатива на этот счет, поэтому я довольно глубоко изучил эту тему перед покупкой и в процессе эксплуатации.
Итак, в RX устанавливается АКПП Aisin U151F, такая же как в 6-цилиндровых RAV4, Highlander, Sienna. Сама серия пятиступенчатых коробок U150/U250 является развитием отлично зарекомендовавшей себя серии четырехступенчатых U140/U240. Но как всегда есть нюансы. Первый нюанс это логика работы муфты блокировки гидротрансформатора (ГТ). Это пакет фрикционов внутри ГТ, отвечающий за блокировку входного и выходного вала. Раньше блокировка ГТ включалась на высоких передачах и постоянной скорости для увеличения КПД трансмиссии и снижения расхода топлива. Но инженеры посчитали что экономии много не бывает, и теперь блокировка включается на всех передачах и в широком диапазоне скоростей, а к тем задачам добавили еще улучшение плавности переключений. Таким образом пакет фрикционов ГТ является одной из самых нагруженных частей трансмиссии, и изнашивается довольно быстро. Кроме того есть нюанс в управлении самой АКПП - если ранее настройки электронных дросселей экономили ресурс КПП, снижая пиковые нагрузки, то теперь все ограничения были сняты и вместе с улучшением отзывчивости и динамики мы получили ускоренный износ коробки.
Итак, повышенные нагрузки и напряженная работа муфты блокировки ГТ приводят к ускоренному ее износу. Графитовый материал фрикционных дисков расчитан на стойкость к износу и перегревам, но и результаты его износа - это крайне липучие загрязнения для всех элементов гидросистемы трансмиссии. В первую очередь страдает гидроблок: забиваются каналы и соленоиды, что приводит к незначительным рывкам при езде. Владелец замечает пинки и меняет масло в АКПП, иногда даже с фильтром. Но это естественно не помогает. Он едет к коробочникам типа "КЭНСИ", вся диагностика которых заключается в убеждении владельца что все в порядке и предложении приехать когда симптомы усилятся или машина "встанет". Ездить с такими симптомами можно долго - залипающие соленоиды будут постепенно приводить к износу остальных фрикционных пакетов, а изношенный пакет в муфте блокировки ГТ будет постоянно проскальзывать и нагревать масло. Потом в этой муфте накладки сотрутся, и стружка забьет и повредит и без того засоренный гидроблок, что приведет уже к необратимым процессам в коробке, итоговый ремонт которой обойдется в кругленькую сумму (до 100-120 т.р.).
И всего этого можно избежать, вовремя обслужив муфту в ГТ и промыв гидроблок. Переборка ГТ 6-8тр, промывка гидроблока 5-10тр.

Есть так же более мелкие нюансы, болячками не являющиеся, но замеченные мной в процессе эксплуатации (большинство в сравнении с Легаси):

1) Посадка. В сравнении с Субару Легаси BLE - мне не так удобно. При этом у меня обычный рост 178 и обычный вес 80. Связываю это в первую очередь с креслом - боковой поддержки почти нет, а длина самой сидушки едва превышает половину длины бедра. В общем кресло для невысоких тостяков.

2) Багажник. Хотя кузов и универсал, багажник скорее похож на багажник хетчбека - все из-за скошенной крышки багажника, которая съедает много объема. Но немного компенсирует этот минус такая офигенная вещь как раздельная регулировка заднего дивана (как спинок, так и самих сидушек) в соотношении 40:60. Ну и трансформация в ровный пол. Под этим полом кстати еще слой всяких отсеков тощиной сантиметров 15.

3) Стабилизация. После Субару кажется сильно строгой и грубой - при небольшом заносе сильно душит мотор, так что еще пару секунд после стабилизации автомобиль не едет.

4) Подвеска. Ну хотя конечно некорректно сравнивать управляемость седана и SUV. Как и сравнивать Субару и Лексус. Тут все понятно - Лексус RX это пенсионермобиль со всеми вытекающими...

5) Динамика. При большем объеме и мощности (на 10% выше) Лексуса его масса выше на 20%, следовательно динамика заметно хуже. Но в целом ее с лихвой хватает для комфортной езды по трассе и в городе.

6) Расход. Он на удивление от Легаси практически не отличается. 10-12 трасса, 15-16 город лето, 18-19 город зима. Бензин 95.

Теперь конкретно по моему экземпляру.
После покупки провел полную диагностику и обслуживание: масла, фильтры, передние тормозные диски с колодками, помпа требовали замены. Подвеска вся родная и вся в порядке, свечи тоже. После обслуживания загорелся чек - причина была в одном из клапанов VVTi, видимо совпало так или замена масла выступила катализатором. Но сервис пошел на встречу и за замену денег не взял, сам клапан отдали по входной цене. За остальные полгода эксплуатации проблем больше небыло, кроме выхода из строя одной катушки зажигания. Пару раз еще выскакивал чек по катушкам, но все решалось простым стиранием ошибки. Расхода масла нет. Для самостоятельной диагностики кстати пригодился купленный еще для Субару на алиэкспрессе диагностический кабель VAG-KKL409.1. Он работает с дилерской программой Toyota Techstream, позволяющией диагностировать все блоки автомобиля.

PS Обещал про гибрид написать. Мое мнение - отличный вариант для города, даже лучше чем RX350. Но для трассы и бездорожья лучше всеже RX350. Принцип построения гибрида от Тойоты - Hybrid Synergy Drive. Суть в следующем: двигатель через генератор подключен к планетарной передаче (у которой как известно три "входа") вместе с электромотором. На два входа планетарной передачи приходит мощность от двигателя и электромотора, а с третьего идет выход на передние колеса. Скорость вращения выходного вала планетарной передачи зависит от комбинации скоростей вращения входных валов. Так, бензиновый мотор работает всегда в оптимальном диапазоне (который у ДВС довольно узок), а скорость электромотора меняется при разгоне автомобиля (ведь крутящий момент электромотора не зависит от оборотов). Таким образом получили что-то вроде вариатора, только без трущихся ремней/цепей. Решение изысканное, красивое и надежное. Хотя двигатель 3MZ менее мощный и современный чем 2GR, но на нем нет навесного оборудования и работает он в оптимальном диапазоне оборотов, что способствует надежности, а динамики добавляет еще и электромотор. Таким образом разгон до 100 на RX350 и 400H одинаковый, пока не сядет заряд аккумуляторов гибрида (а хватает его на три резвых старта).
Электромотора, кстати, на RX400H два - еще один пришлось установить в заднем редукторе для сохранения полноприводности. Но стоит отметить, что полный привод этот "для галочки" ввиду малой мощности заднего электромотора. Съезжать с асфальта на гибриде лучше не стоит. Достойной компенсацией за плохую проходимость является расход в городе, который составляет 10-12 литров летом и 12-14 зимой. На трассе расход естественно обычный.
Проблем у гибрида меньше чем у простого RX350 - по сути это только инвертор (в ранних версиях он быстро выходил из строя), но по нему была отзывная кампания с заменой на нормальный. Ну и за охлаждением его нужно следить (там свой отдельный от ДВС контур). Батарея классическая NiMH как в приусах, ходит 300-400 тысяч без проблем, а в случае чего меняется не целиком а отдельными модулями.

Продолжение следует...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2008
4.9
95659
Lexus RX350, 2008
dikigory, Новосибирск
Lexus RX350, 2006
4.9
49438
Lexus RX350, 2006
sky, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
37582
Lexus RX350, 2008
Роман, Тюмень
Lexus RX350, 2008
4.7
15461
Lexus RX350, 2008
Lexx, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.5
17534
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.7
10094
Lexus RX350, 2007
Станислав, Томск

Комментарии

  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Хороший старичок

Но как ни крути, косяков у нее хватает и с возрастом они только добавляются, назвать эту модель надежной язык не поворачивается)
Марк2 распил
13
24
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Субару Легаси очень нравилась, очень жалко было продавать. Однако, в связи с пополнением в семье стал напрягать тип кузова. Если конкретнее - в багажник влазила только коляска, и то после полного разбора со съемом колес. Какие-то вещи, игрушки и прочее - все перемещалось в салон. Решено было искать универсал. В первую очередь естественно искал Аутбек с двигателем EZ30/36. Но кузов Аутбека после 2008 года не нравится, как и салон (как и у прочих производителей, качество материалов с каждым поколением только ухудшается). Да и ценники на них какие-то заоблачные так и остались (это я заметил еще при выборе Легаси, тогда я тоже искал Аутбек но денег не хватило). Ужасный двигатель EJ25 не рассматривал в принципе. Старый кузов в хорошем состоянии можно было найти, однако цены на них были в районе 800-900 тр. При цене моего седана 600-650тр доплачивать половину цены только за багажник показалось не очень хорошей идеей. Да и в эти деньги есть куча других не менее достойных вариантов. У нескольких знакомых во владении RX300/330/350 - и ездят они на них годами и горя не знают. Вот решил рассмотреть как вариант. В бюджет 900 тр это был только RX300/330
Автор как с меня писал, тоже думал вместо седана Аутбек именно старое поколение, именно с 3.0 и мысли были такие же у тебя. Но в итоге взял Тоету Сиену, что впринципе не далеко ушло от твоего Лексуса (то же шасси и движок)
сочувствующий
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
3) Масляный шланг. На передней части мотора (со стороны бачка ГУР) есть шланг подачи масла, который был сделан из плохой резины и имел свойство лопаться, что приводило к масляному голоданию и поломке мотора. Была на этот счет отзывная кампания, шланги меняли на металлические либо на шланги из нормальной резины. На моем автомобиле этот шланг был заменен на нормальный резиновый, однако бдить я не перестаю.
Вот тут немного мне непонятно, что за "улучшенный резиновый шланг"? У меня на Сиене тоже 2GR и я этим вопросом озадачился. Перерыл американские форумы, даже нашел официальный бюлетень от Тоеты. Насколько я понял решение проблемы одно - замена шлангов на МЕТАЛИЧЕСКИЕ. Никаких улучшеных резиновых Тоета не предлагает.
сочувствующий
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
интересный отзыв и машина толковая. Насчёт блокировки ГДТ на всех передачах - на акуре тоже эта проблема, всё для экономии топлива сделали. У нас, если вылезает Р074* - то пиши пропало, можно уже ехать за коробкой.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
2
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19696
Машина отлично выглядит для своих лет. 5
Продам уши от мертвого осла.
8
4
Ответить
Владимир
Урай
Грамотный мужик, и пишет толково. 5 уже поставил))
11
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хороший авто- 5
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
Артем877
Хороший старичок

Но как ни крути, косяков у нее хватает и с возрастом они только добавляются, назвать эту модель надежной язык не поворачивается)
А по делу есть чего сказать? О каких косяках речь?
Мои отзывы: Lexus RX350 2008, Subaru Legacy 2006
7
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
egorlike
3) Масляный шланг. На передней части мотора (со стороны бачка ГУР) есть шланг подачи масла, который был сделан из плохой резины и имел свойство лопаться, что приводило к масляному голоданию и поломке мотора....
У многих людей по отзывой кампании меняли на резиновый шланг, естественно подробностей официальных нет но устно говорили что типа другой.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
Владимир
Грамотный мужик, и пишет толково. 5 уже поставил))
Спасибо)
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
frodoTLC
У многих людей по отзывой кампании меняли на резиновый шланг, естественно подробностей официальных нет но устно говорили что типа другой.
Не знаю не знаю в Сев Америке ставили только металический. Как бы вам не поставили залежавшийся на складе старый шланчик под видом "нового улучшеного". Я бы на вашем месте поменял на металический
сочувствующий
2
1
Ответить
Такое ретро, с набором болячек - для истинных энтузиастов.
Судя по тексту, автор пытается быть в тонусе, но это его личное дело. )))
4
6
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
За Godin в багажнике отдельно жму руку!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
2
 
Ответить
sanek485
Артем877
Хороший старичок

Но как ни крути, косяков у нее хватает и с возрастом они только добавляются, назвать эту модель надежной язык не поворачивается)
Да что ты знаешь о рексе пешеход)))))
4
4
Ответить
sanek485
frodoTLC
У многих людей по отзывой кампании меняли на резиновый шланг, естественно подробностей официальных нет но устно говорили что типа другой.
По отзывов акции сначала меняли на такой же но с более качественный резинкой.потом пошли полностью металлические.трубки.
 
1
Ответить
sanek485
Написано грамотно, за исключением некоторых моментов. Например помпаине является слабым звеном. У меня родная ещё и отлично себя чувствует.пробег около 300 тыс.км. да и на Лексус клубе нет претензий к ходимости помпы.
2
1
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Пятак,но про минусы допишу.Это течь сзади в салон воды через рейтинги,решаемо промазка герметиком.Осыпается хром с задних стопарей,запотевания фар.Мелочи ,но не приятно) это же Лексус!
12
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
5 поставил, хороший отзыв. Единственное не согласен, что на субару 2.5 "ужасный мотор". Было 8 субару, из них три с EJ253, BP9 (легаси), BL9 (B4) и сейчас остался BR9. Могу сказать, что мотор нормальный, едет достойно, расход топлива чуть больше чем у двухлитрового. Из минусов - боится перегрева, так же кстати как и EZ30, на BR9 япошки его допили до идеала, сечас на моём пробег 130 тык (100% честный, брал сам на аукционе) мотор сухой, даже мальейших отпотеваний нет (тьфу, тьфу), масло - уровень от замены до замены, по Росии уже пробежал 50 тык., менял сам ГРМ, состояние - ещё 50 тык смело можно было катать.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2071
Слабые тормоза,постоянно закисают направляющие на задних тормозах,радиатор охлаждения не самое сильное звено,потеет раздаточная коробка,датчики кислорода,по крайней мере в нашем регионе ,цепной грм с четырьмя муфтами не самое удачное решение,мз с ремнем поудачнее,треск муфт при пуске,очень дорогие оригинальные запчасти,я со всеми косыми этой модели столкнулся,продал и выдохнул
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
North wind
Елизово
Тоже пересаживался с легаси bl5 2.0 , правда на харриер 05 года. Даже сравнивать там нечего, субарик вообще велосипед по сравнению с харриер/лексус... Единственное что радовало в легасе, так это расход топки.. езжу на харьке третий год, всем устраивает! Комфортная и надежная машина
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
Артем877
Хороший старичок

Но как ни крути, косяков у нее хватает и с возрастом они только добавляются, назвать эту модель надежной язык не поворачивается)
Ну все познается в сравнении. Тот же 10-летний форестер в сравнении с лексусом это вообще был у меня постоянный гемор.
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
Oleg Bon
Такое ретро, с набором болячек - для истинных энтузиастов.
Судя по тексту, автор пытается быть в тонусе, но это его личное дело. )))
Для истинных энтузиастов - это современные поделки маркетологов - автомобили с ресурсом 100 тысяч. Отцу после 120-го прадика искали прадик 150-й. В итоге остановились все же на 120 с маленьким пробегом в идеале, т.к. никаких существенных плюсов кроме возраста и дизайна в 150 нет. Материалы салона хуже, технически начинка та же (ну разве что камер навесили да внедрили всякие сомнительные вещи типа KDSS).
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 288
CrushTest
За Godin в багажнике отдельно жму руку!
Потому что из канадского дерева?)
 
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 249
frodoTLC
Потому что из канадского дерева?)
И да, и нет...))))
Но в основном за понимание того, что инструменты они делают офигенные!))
 
 
Ответить
egorlike
3) Масляный шланг. На передней части мотора (со стороны бачка ГУР) есть шланг подачи масла, который был сделан из плохой резины и имел свойство лопаться, что приводило к масляному голоданию и поломке мотора....
Не совсем так, если судить по OEM номерам данной детали, то на смену дефектной трубки пришла деталь так же с резиновым сегментом, но по заявлению производителя шланг был усиленным, и только спустя продолжительный период появилась полностью металлическая трубка. При заказе на СТО эти две трубки часто путают, так как не смотря на разные номера называется они обе одинаково. Единственный недостаток полностью металлической трубки, это сложность в её установки. Без резинового сегмента она не гнется и поставить её на место в ограниченном пространстве не легко.
 
 
Ответить
Gansta25
Слабые тормоза,постоянно закисают направляющие на задних тормозах,радиатор охлаждения не самое сильное звено,потеет раздаточная коробка,датчики кислорода,по крайней мере в нашем регионе ,цепной грм с...
По поводу слабые тормоза, не соглашусь. Если тормоза исправные, то их более чем хватает. А то что закисают, так это проблема наверное половины всего модельного ряда Тойотa. Достаточно раз год проводить ревизию суппортов (чистку, смазку) и закисание вам не грозит, ровно как и плохое торможение, стоит это не дорого.
Соглашусь только в том, что если сравнивать тормоза с европейскими марками (к примеру VW), то да на Lexus они в сравнении будут похуже.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2071
Юлия Фоксина
По поводу слабые тормоза, не соглашусь. Если тормоза исправные, то их более чем хватает. А то что закисают, так это проблема наверное половины всего модельного ряда Тойотa. Достаточно раз год проводить...
У меня после переборки все было исправно,и все равно,слабенькие,одно поршневые суппорта на моторе такой мощности- несуразность.Достаточно взглянуть на одноклассников,загляденье,сэкономили японцы
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
когда стояли оригинальные колодки, тормоза были ватными, не чувствовалась модуляция совсем (ощущение как будто колодки солидолом намазаны). В момент когда пришло время их менять решили сэкономить и поставить дубль. Так вот после прикатки ду*** тормоза стали везти себя разительно лучше, их реально стало хватать с лихвой, но есть одно "но" через 17 тыс. км повело передние тормозные диски и на скорости свыше 100 км теперь чувствуется биение, возможно это стало платой за хорошую эффективность торможения. Да и хотелось бы задать вопрос, у всех так или нет, когда биение не постоянно, то есть едешь по трассе разгоняешь до 110 жмешь тормоз, биение почти не чувствуется, повторяешь процедуру несколько раз и с каждым разом биение нарастает, до таких размеров что на той же скорости при торможении руль колбасит так что удержать его сложно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России


Добавить отзыв