Содержание:
Часть 1 - Приветствие.
Часть 2- Предыдущие авто во владении.
Часть 3 - Приобретение.
Часть 4 – Описание авто.
Часть 5 – Вывод.
Часть 6 - Доработки и тех.обслуживание.
1)ПРИВЕТСТВИЕ:
Приветствую вас посетители DROM постараюсь занять ваше внимание своим видением на данный авто. Не претендую на то, что моё и только моё мнение правильное и моё видение данного автомобиля будет всем близко. Так что если случайно задену чьи-то чувства заранее прошу не обижаться, так как сколько людей столько и мнений ?)))
2) Предыдущие авто во владении и так же не мои, но на которых долго ездил;
ВАЗ 2105 аж две штуки.
ВАЗ 2109,аж две штуки.
ТОЙОТА КАРИНА 2 1992 Г.В. 1,6 мкпп
ТОЙОТА ЦЕРЕС 1992 Г.В 1,6 акпп
ТОЙОТА КАЛДИНА 2000 Г.В. акпп
ТОЙОТА КАМРИ 2005 Г.В. 3.0 акпп
ТОЙОТА КАМРИ 2005 Г.В. 2.4 акпп
ТОЙОТА КАМРИ 2008 Г.В. 2.4 акпп
ТОЙОТА АВЕНСИС 2004 Г.В.1.8 мкпп
МИТСУБИСИ ЛАНЦЕР 9 2005 Г.В 1,6 мкпп
Митсубиси Аутлендер 2003 г.в 2,4 акпп
Hyundai Getz 2008 г.в 1,1 мкпп
МЕРСЕДЕС Е 320 2002 Г.В. W211 акпп
МЕРСЕДЕС CLS 350 2007 г.в акпп
Ford C-MAX 1.8 2005 г.в мкпп
Ford Focus 2005 г.в 1.6 акпп
Хонда ЦРВ 2.0 2008 г.в., акпп
Хонда ЦРВ 2,4 2013 г.в
Пежо 308 2011 г.в 1,6 акпп
Range Rover Sport Supercharged 4.2
Porsche Cayenne 2008 4,8
3)Приобретение:
Автомобиль пришёл на замену моему Mercedes-Benz CLS350 2007 года выпуска, который к слову я продавал 1,5 года, не потому ,что с ним было ,что то не так или цена была выше рынка, а потому ,что все уже знают какое это немецкое га**о(в плане надёжности) за 4 года владения и пробега от 32000-76000 км на ремонт его ушло около 500000 руб (Карл). Соответственно появилось огромное желание приобрести автомобиль более надёжный технически и наконец- то разжать как говорится булки которые с мерседесом постоянно напрягались ?)))
Кароч. одним чудесным августовским днем 2017 года мне на страницу с объявлением уже в 1000 раз сбросили предложение об обмене,но на этот раз на RX-350 на приемлемых условиях(с моей доплатой 150 т.р) Обычно на обмен предлагают жуткий неликвид (еще хуже чем у тебя ) А RX был в моём списке как вариант после CLS.Позвонил собственнику RX, оказалось, что он(как я сначала подумал) это она а конкретно женщина.После получасового разговора с её слов выходило, что у неё тачка огонь:не бита, не крашена, делать ничё не надо.У меня к слову всё так же с мерсом было: без ДТП, по технике абсолютно всё было исправно на тот момент.Но прикол был в том, что она в солнечном городе Сочи а я в солнечной Тюмени ?((((. Порешали встретиться на пол пути в опять же солнечном городе Уфе и там совершить обмен. Хотя я бы и в Сочи уже поехал меняться так меня мерс уже достал. Встретились в Уфе посмотрели машины ожидания обоих участников сделки были полностью удовлетворены автомобилями друг друга и после полу часового обоюдного осмотра транспортных средств за столиком в летнем кафе быстро набросали договора пожелали друг другу хорошего пути домой и разъехались в разные стороны. Я в последний раз окинул изящный силуэт мерса и с грустью в душе с ним попрощался, так как, это был мой первый, настоящий, «крутомобиль» (столько эмоций вместе пережили).
4)Описание авто:
В общем об RX-350
Комплектация:
Самая максимальная из возможных(список опций можете посмотреть на DROM)
Из очень приятных плюшек это:
задняя дверь с электроприводом (может открываться и закрываться с кнопки на ключе зажигания)
штатная камера заднего вида с очень хорошим обзором
Пневма (мне её надо)
люк
Парктроники в круг
штатный ксенон(но это отдельная тема будет ниже по тексту)
КУЗОВ :
Начало производства модели 2003 год но он до сих пор что называется в «тренде» аэродинамика на высоте на скоростях от 120 и выше никаких воздушных завихрений не слышно. Многие владельцы автомобилей пишут о плохом лакокрасочном покрытии,но у меня учитывая пробег авто очень мало дефектов на краске, как то так . Присутствуют конечно сколы на капоте и бампере, но у кого их нет если пробег уже к 150 т.км??? Других мест страдающих коррозией замечено не было. Потихоньку облазит хром на задних фонарях(это у всех без исключения) У некоторых подтекает крыша(у меня нет) лечится не сложно.
Салон.
В салоне авто комфортно и водителю и пассажирам, качество материалов очень приличное .Только конечно расстраивают цветовые решения , по моему мнению самый «уродский» салон из RX как раз достался мне коричнево-серо-бежевое-«деревянное» УЁ***Е.Для себя предпочёл бы полностью чёрный салон. Но привыкаешь ко всему и салон который на фото выглядит как гадость живьём - Ну в принципе подёт. Вставки «под дерево» на любителя, но это точно не я(в будущем поменяю их цвет) Эргономика отличная кнопочки на удобных местах и тут добавить нечего. Передние сидения с электроприводом естественно. Место водителя скорее всего будет не очень удобно водителю при росте выше 180 см будет немного «давить крыша»(может без люка потолок повыше) для моего роста в 178 см всё гуд. Руль с электроприводом естественно и он втягивается, когда вынимаешь ключи из замка. Обзорность с водительского места в порядке, но передние стойки широковаты плюс к ширине добавляют непрозрачные ветровики. Один раз уже пешеход за стойкой спрятался, всё обошлось, но за них приходиться заглядывать, хотя эта особенность не свойственна наверно только нексиям и авто отечественного производства вот у них они совсем тоненькие. Сзади обзор норм, ничего особенного, главное камера заднего вида есть. Шумоизоляция салона хорошая, кто бы что не говорил у меня ниразу не появилось желания что то разбирать и «шумить» (а пересел я с Мерседеса) Никаких «сверчков» в салоне нет!!! Но судя по отзывам много кто на них жалуется с формулировкой, что скрепит весь.Но опять же оговариваются, что сверчков вывести можно без проблем.
Климат контроль работает нормально как и на всех тойотах в режиме авто в основном дует в ноги, печка греет безупречно и что важно, при прогреве зимой на холостом ходу. Кондиционер так же ОК.
Аудиосистема:
Топовая аудиосистема с красивым названием Mark Levinson на деле оказывается не очень то и крутой(harman kardon и BOSE играют гораздо лучше) а конкретно в ней никакого сабвуфера не предусмотрено даже маленького. Но при этом есть функция звуковых задержек (Карл) вот это действительно удивило они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается «отдельности» от напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены(в машине). DVD, HandFree через BlueTooth (музыку с телефона не проигрывает), сенсорный дисплей, FM тюнер и кассетная магнитола. Теперь о грустном USB и AUX отсутствуют ? но есть девайс с помощью которого это исправляется (yatour).
Подвеска:
На атомобиле установлена пневмоподвеска. Которая регулируется в трёх положениях(низ, среднее, верх).Если вдруг отъедет один амортизатор то цена вопроса будет примерно 50000 руб если все 4 то 200000(стоят примерно одинаково) естественно никто не покупает новые пневмо амортики, а ставят либо б/у, либо ремонтируют, либо меняют на простые амортизаторы и пружины а остатки пневмы продают и еще на мороженное после такого бартера остаётся. У меня всё работает и не стучит так что, пока всё ОК. Но если накроется, то вариант с переходом на пружины будет последним(не люблю я не заводские переделки в авто, но это мой пунктик)
Проходимость.
Понятие не имею, какая у него проходимость. Ни в какие сугробы не заезжал тем более в грязищу, что бы позырить, как он может и скорость максимум не пробовал ,около 160 разгонялся максимум. Свой транспорт откровенно берегу. Не рыболов, не охотник и экстремальных маршрутов у меня нету. По тем местам где я езжу проезжаю везде.
Один раз конечно понравилось как он почти накатом не напрягаясь едет по обледенелой дороге в гору с хорошим углом ?))))
Динамика.
По заводским данным имеем 7,8 сек до 100 км в час. По цифрам всё норм а вот на практике сидя за рулём таких ощущений нет.Коробка передач достаточно вальяжно переключает передачи которых конечно не 4 а 5 но если бы было 6 то машина скорее всего была бы более шустрой. Электронная педаль отзывается сразу, но приходится хорошенько её продавливать, что бы машина поняла что нужно быстрее. Мотор работает не шумно и звуковых эффектов при разгоне не даёт. Выхлоп вообще не слышно. В общем тандем коробки и двигателя не провоцирует на динамичную езду ,при этом запас мощности позволяет уверенно стартовать, перестраиваться и обгонять достаточно быстро, оставляя почти всех позади.
Управляемость:
Автомобиль больше всего в целом настроен на комфорт по этому имеем очень мягкую подвеску(со слов моей жены едем как на подушечке) и обратную сторону в виде не острого руля и не маленьких кренов в поворотах(хотя до лендкрузеров ещё далеко) так что в автоспорте ему доступны режимы как говорится в основном по прямой. При этом по трассе более комфортного авто я не знаю.
Тормоза:
Тормозов на RX как и на всех тойотах на которых я ездил не доложили.
Имеем одна поршневой суппорт спереди и одна поршневой суппорт сзади. При равных массах к примеру Порше Кайен имеет 6ти поршневые суппорта спереди и 4-х поршневые сзади. Гонки на таких тормозах не очень возможны. При этом пересматривая личный опыт владельцев на сайте DRAIV2.RU в основном вижу, что они устанавливают на свои автомобили тормозные колодки и диски бюджетного сегмента (г**но всякое короче) тем самым снижают и так не высокие показатели по тормозам. Многие владельцы которые не захотели с этим мирится устанавливают на RX суппорта от LS который шёл до 2005 г.в вот там поршней много и по отзывам проблема со слабыми тормозами решается. Я по началу тоже думал сделать подобный абгрейт но после того как поставил качественные колодки в замен тех что были установлены прежним владельцем, тормоза прибавили по ощущениям 50% к торможению на этом и успокоился.
Расход топлива:
По трассе со средней скоростью 110-140 км/ч выходит 12 л/100 км.
На Хонда ЦРВ 2.0 2008 г.в., акпп расход у меня был такой же (там хорошенько приходиться на газ давить)
На Porsche Cayenne 2008 4,8 тоже такой же.
По городу летом 16-18л/100
Зимой минимум 20л/100(по времени больше стоит на прогреве, чем я на ней еду)
Топливо – Газпром G-DRAIV 95 всегда, на всех машинах, с момента его появления.
Налог:
В Тюменской области за 2018 год на 276 л.с составит-27600 руб
(приподняли чуть-чуть по сравнению с 2017)
Для меня это не повод пересаживаться на что-то со 150л.с
Принимаю как есть.
Ремонт,обслуживание.
Став владельцем автомобиля с которым «ничё делать не надо»
По приезду домой сразу на СТО(у меня своё СТО, даже если честно два)
Осмотр показал к замене:
задние втулки стабилизатора
большие сайлентблоки передних рычагов
И на этом всё!!! Подвеска визуально вся еще своя!!!
И можно бы было абсолютно ничего не делать!!! Автомобиль работал идеально.
Но это не наш метод поэтому:
Попутно конечно замена всех жидкостей, чистка дроссельной заслонки, проверка свечей зажигания, чистка датчика массового расхода воздуха, чистка радиатора АКПП, замена всех фильтров включая оба топливных. Замена тормозных колодок и перед и зад. Замена аккумулятора (для профилактики). Замена термостата и крышки радиатора(для профилактики).Новая зимняя резина.
По стоимости деталей:
Фильтр воздушный BOSCH 1987429187 400 руб
фильтр масляный MANN HU7019Z 400 руб
Масло моторное TOYOTA 08880-80375GO SAE 5W-40 5Л 3000*2=6000 руб
Фильтр салона TOYOTA 87139-YZZ03(уголь) 400руб
Фильтр топливный тонкой очистки JS Asakashi FS21008 1600 руб
Фильтр топливный грубой очистки(сетка) MASUMA MPU020 300 руб
Антифриз TOYOTA 08889-80014 (концентрат) 2200руб
Термостат TOYOTA 90916-03140 1300 руб
Крышка радиатора TOYOTA 16401-0C030 900руб
Все лампочки(для профилактики) 500 руб
Лампочки ксенон с заменой линз на HELLA 16000 руб
Жидкость ГУР TOYOTA 08886-80506 600руб
Жидкость для раздатки и в мост MOTUL 100099 2*1000=2000 руб
Масло АКПП TOYOTA 00289-ATFWS 10*900=9000руб
Прокладка АКПП TOYOTA 35168-21011 450 руб
Фильтр АКПП TOYOTA 35330-08010 2900 руб
Кольцо на фильтр АКПП TOYOTA 90301-32012 130 руб
Аккумулятор BOSCH 0092S40260 АКБ BOSCH S4/12V 70Ah 630A (D261 x d175 x h220) (- +) 6500 руб
Зимняя резина Yokohama iceGUARD 55 235/55-R18 32060 руб
Аксессуары :
Ворсовые 3D коврики 3500 руб
GSM STARLINE модуль к автосигнализации 5000 руб
YATOUR 3200 руб
Книга по эксплуатации и ремонту 1000 руб
Автоработы на сумму= 9200 руб
Итого:105410 руб
Можно было только масло сменить да резину купить ?))) но мне вот так надо было.
В целом подытожив, могу сказать, что проехал на авто на момент написания почти 10000 км за пол года, за это время не сломалось абсолютно ничего и похоже ,что и не собирается, автомобиль дарит комфорт,уверенность, спокойствие и ощущение безопасности(как в танке).При этом любая машина это компромисс и вам просто нужно определиться какие качества в авто вам нужнее.Как смог рассказал.
Спасибо, что уделили время.
P.SСвои вопросы можете написать в комментариях только пожалуйста поконкретнее формулируйте.