Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
16759
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, решил поделиться впечатлениями о данном авто, т. е. RX350. До этого ездил на Марке Х 2008г, авто огонь! Но при продаже в нашем регионе а точнее 54RUS, сотка тысяч рублей теряеться, ну да ладно. Продал Марка за 500тр и в кармане 700тр ещё было))), начал подбирать себе авто, на дроме в поиске ставил 900-1200 вариантов по маркам машин в итоге оказалось мало, выбрал фаворитов это: Камрюха 12-14г, Хайлендер 10-12г, Прадик уже не помню каких годов и Лекс RX 330 и 350 год смотрел сразу с 2008 и вверх.
Начали ездить смотреть, 5 вариант оказался мой ))). Встретились с продавцом, оказался перекуп, парень молодец подготовил машину к продаже на твёрдую пятёрку!!! Отполирован, химчистка, салон не затертый, сидушки руль в безупречном состоянии. Загнали к малярам, там все чётко, крыло переднее и то там царапина была остальные элементы пуля в пулю ) поехали на сто к товарищу ренжами заниматься там тоже все ЧЁТКО.
Забрал я его за 1150, ну да может и переплатил, ни чего страшного )))
Сразу поменял масла, Страховка, сигналка Pandora. Пошла эксплуатация машины, Лекс на пневме, хотя читал что стойки с пружинами лучше, проблем с ними меньше
Ну да ладно подумал я, если что поменяю))
Итог по стойкам: пневма у Лексарей отличная как ходил на пневме так и буду ходить, зимой в -37 не падал, не глючили как надо так и работали, не бойтесь Ее, пыльники вовремя меняйте и все будет чётко !)) есть у них болезнь, это опорные чашки стучат но это решается ни чего такого нет в этом.
Значит 15 тысяч я уже на нем проехал, и мне все больше и больше нравиться этот автомобиль, заводиться в любые морозы а у нас тут недельку стояло -37.
Читал что у них ещё есть больные места, это радиатор, шланг какой-то там резиновый надо менять на алюминиевый, передний редуктор потеет но я пока не сталкивался с этими моментами, езжу и радуюсь!))) По бензу, зимой он мне кажется все 20 ест, ну трасса есть трасса там не много. Бензин 95аи, масло Liqui Moly 5w30 каждые 8 тыс но при этом воздушный два раза меняю на 4 и на 8. ИТОГ: авто отличное(если в отличном состоянии), можно смело брать и в ус не дуть))) ладно всем пока, не судите строго первый раз !
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

aircanade
Апшеронск
Фильтр воздушный так часто меняешь из-за ...fse??
4
15
Ответить
aircanade
Апшеронск
aircanade
Фильтр воздушный так часто меняешь из-за ...fse??
или тут fe?
5
5
Ответить
10885158
15 миллионов километров - это мощно! Таксовал на нём?)))
6
12
Ответить
Lexx
автор
Бердск
10885158
15 миллионов километров - это мощно! Таксовал на нём?)))
Конечно мощно, это же Лекс )
15
5
Ответить
Lexx
автор
Бердск
aircanade
или тут fe?
Fe, мне один Васечка посоветовал так делать моторист, фильтр 1200 стоит не дорого
11
7
Ответить
Lexx
автор
Бердск
aircanade
Фильтр воздушный так часто меняешь из-за ...fse??
Fe
7
 
Ответить
Lexx
Конечно мощно, это же Лекс )
Незнаю, как можно тащиться от машины, у меня не получилось. Я в 2010 взял это ,, чудо" 2008г с пробегом 48000 и оху@л за три месяца поменял радиатор, помпу, проточил тормозные диски, забил на стук чашек( по совету слесарей) , меньше 22 литров бензина у меня на получалось по Москве, пару раз чуть не влетел в зад при резком торможение, по первости. А так машина ,, класс" внутри ,, бохато" кожа- мягкая( светлая). продал первому кто спросил, ещё и на деньги не попал- ЭТО самый главный плюс. чувак который у меня его взял всем хвалился , какую классную тачку,, оторвал" бензин не жрет, ничего не гремит это ведь ,, Рекс" и так два года , пока следующему не ,, отправил" то же с ходу, теперь у того не ,, течёт" не стучит, бензин не жрет......
41
27
Ответить
Lexx
автор
Бердск
валера логунов
Незнаю, как можно тащиться от машины, у меня не получилось. Я в 2010 взял это ,, чудо" 2008г с пробегом 48000 и оху@л за три месяца поменял радиатор, помпу, проточил тормозные диски, забил на стук...
Привет! Давай разберемся: 1. радиатор поменял, забыл про него тем более это болезень у них 2. Помпа, за нее я ни чего не знаю ))) 3.тормозные диски это у каждой машины есть такой момент 4. Соблюдай дистанцыю и будь внимателен 5. Слесари наверно не стали заморачиваться, там маленько поколхозить надо что бы подшибник помпнять, мне нормально сделали 6. Бенз согласен жрет ))
24
6
Ответить
Lexx
автор
Бердск
валера логунов
Незнаю, как можно тащиться от машины, у меня не получилось. Я в 2010 взял это ,, чудо" 2008г с пробегом 48000 и оху@л за три месяца поменял радиатор, помпу, проточил тормозные диски, забил на стук...
Кому продал наверно давольный, все болячки устранены ))))
18
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Шланг охлаждения масла проблемный. Я бы узнал поменян на вашей машине или нет а то можно за городом остаться без масла..
сочувствующий
6
4
Ответить
Lexx
автор
Бердск
egorlike
Шланг охлаждения масла проблемный. Я бы узнал поменян на вашей машине или нет а то можно за городом остаться без масла..
Спасибо, учту.
7
 
Ответить
sanek485
Радиатор на 330 проблема, крепление у 350 совсем другое, не путайте. Машина класс, только 5.
11
5
Ответить
Lexx
автор
Бердск
sanek485
Радиатор на 330 проблема, крепление у 350 совсем другое, не путайте. Машина класс, только 5.
Спасибо за инфу, не знал .
6
1
Ответить
Lexx
Привет! Давай разберемся: 1. радиатор поменял, забыл про него тем более это болезень у них 2. Помпа, за нее я ни чего не знаю ))) 3.тормозные диски это у каждой машины есть такой момент 4. Соблюдай дистанцыю...
Дело в том, когда я брал машины на ,, фирму" или для хозяйства в семью в то же примерно время к примеру Опель- Вектра 1.8 за 630000 или Гольфы по 700 000, а так же Октавии по 570 000, то и требования и отношение было соответствующие. Я после RX350, в 2011 взял PiLot 2009с пробегом 14000 с битой задней дверью и крылом , сделал проездил ТРИ ГОДА НАЕЗДИЛ 86 000 по Москве( мало) по Московской и Тульской области , кроме ТО ничего не ломалось, один раз проточил тормозные диски, по хер , что внутри страшный, по хер, пластик жесткий , ни одного сверчка, ни каких промывок радиаторов, через три сдал в трейд взял опять Хонду СРВ 2.4 , анологично прошло три года , кроме То ничего проехал 62 000 в основном по области , ещё колодки даже не менял, по Москве катаюсь на Гольфе 2007. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, все по регламенту пробег 134 000, кроме меня ещё трое на нем ездят. RX350 машина очень комфортная, но я за двух годовалую машину отдовал больше двух Лямов , по тому что это считается LuX и на мой дилетантский потребительский взгляд не должен на такой машине течь радиатор, стучать чашки, быть ватными тормоза, если это мощная машина, не должны быть сиденья из кожи только спереди, а все остальное из дермантина, если стоит Марк Левинсон с фирменным обозначением, то он должен играть гораздо лучше, чем обычный Блаупункт на Гольфе, хотя бы потому что объёмы в машинах разные, а они играют примерно на одном уровне, а сравнивать с Оперой которая стоит в машине А6 сына просто смешно, кстати он её тоже брал с пробегом под 30 000 продал с пробегом около 100 000 и как не странно она не хера не сыпалась
8
10
Ответить
Vladimir
Томск
Lexx
Fe, мне один Васечка посоветовал так делать моторист, фильтр 1200 стоит не дорого
Пипец воздушный фильтр менять каждые 4000км. Он поди даже испачкаться не успевает.
Или вы по Искитммским карьерам только ездите?
10
5
Ответить
Nikos
Челябинск
Да норма тачила тихо комфортно! место маловато показалась за рулем коленками упираешься. С радиатором у 350 проблем нет помпу меняли на 250 тыс пробега стоит добавить к вашему пробегу 100-150 тыс км!! Масленую трубку меняли по гарантии отзывная компания была у них так что нужно проверять ваш ДВС... судя по пробегу давно поменяли удачи в эксплуатации..
7
3
Ответить
Lexx
автор
Бердск
валера логунов
Дело в том, когда я брал машины на ,, фирму" или для хозяйства в семью в то же примерно время к примеру Опель- Вектра 1.8 за 630000 или Гольфы по 700 000, а так же Октавии по 570 000, то и требования...
Твое возмущение понятно, я тоже был бы недоволен такой ситуацией, за 2 единицы должно быть все отлично. За другие машыны что ты перечилел, сдесь смотря с какой стороны смотреть! С твоей стороны может это и лучше или практичней, с моей стороны я вообще не расматриваю такие машыны. Сдесь кому че ))
9
3
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Vladimir
Пипец воздушный фильтр менять каждые 4000км. Он поди даже испачкаться не успевает.
Или вы по Искитммским карьерам только ездите?
Езжу везде! Я не считаю что замена фильтра накладное мероприятие которое вызвало у тебя удивление, хуже точно не будет )
11
2
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Nikos
Да норма тачила тихо комфортно! место маловато показалась за рулем коленками упираешься. С радиатором у 350 проблем нет помпу меняли на 250 тыс пробега стоит добавить к вашему пробегу 100-150 тыс км!!...
Спасибо, добавил уверенности в машине, и тебе удачи!
7
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
Расход 20 л. по городу, транспортный налог - 70 т.р. в год, Каско, Пандора, ремонты и прочее, сожрут 450 т.р. за 2 года.
Такие приколы, отдать за 10-летнюю Тойоту - 1,15 млн. рублей, народ на западе, никогда не поймёт. Не проще ли купить новый Тигуан, за 1,6 млн., с расходом 8-9 л. в городе, с гарантией 4 года, и не парить себе голову? И едет, и тормозит, и рулится, и плюшек полный салон.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
8
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Хороший авто, но налог и жор бенза за лошади как то не для простых людей..
да и был бы хоть на 7 мест типа хая - еще можно простить, но за простой паркет..
GERA7 на youtube
4
7
Ответить
Lexx
автор
Бердск
BAPTIST
Расход 20 л. по городу, транспортный налог - 70 т.р. в год, Каско, Пандора, ремонты и прочее, сожрут 450 т.р. за 2 года. Такие приколы, отдать за 10-летнюю Тойоту - 1,15 млн. рублей, народ на западе,...
Ладно расход 20л, налог 18тр, страховка 7тр, пандора 20тр, пока еще не ломался, тфу тфу тфу.
Тигуан не проще купить так как 1,6 нету, во вторых не всем нравиться эта машина !!! За 1,6 лучше хайлендер или прадик взять !
19
3
Ответить
Vladimir
Томск
Lexx
Езжу везде! Я не считаю что замена фильтра накладное мероприятие которое вызвало у тебя удивление, хуже точно не будет )
Тогда надо и масло тоже менять каждые 4 тыс.км. Можно Лукойл Люкс, дешевле и лучше чем раз в 8тыс менять фирменное.
2
5
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Vladimir
Тогда надо и масло тоже менять каждые 4 тыс.км. Можно Лукойл Люкс, дешевле и лучше чем раз в 8тыс менять фирменное.
Каждый по своему за машинами следит, если ты считаешь так лучше, значит меняй
8
 
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Leopard
Хороший авто, но налог и жор бенза за лошади как то не для простых людей..
да и был бы хоть на 7 мест типа хая - еще можно простить, но за простой паркет..
Налог 17-18, так как машине 10 лет, по бензу, можно и сокойно ездить 16 будешь укладываться
5
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Т.е. ты купил авто у перекупа 10 летний с пробегом 90 тыщ км?
GERA7 на youtube
5
5
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Leopard
Т.е. ты купил авто у перекупа 10 летний с пробегом 90 тыщ км?
Ага
6
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
Lexx
Налог 17-18, так как машине 10 лет, по бензу, можно и сокойно ездить 16 будешь укладываться
Где, это у вас, такие налоги? В Питере, никаких скидок нету. 250 р. с лошади, при более 250 л.с. Соседка по даче уже просто плачет, за Крайслер 300С, 06 г, выкладывает по сотке в год. Уже приставы приходят. Машина в идеале, но легче снять с учёта и сдать на запчасти, а 100 т.р. в год хватит за глаза, на такси весь год ездить.
2
9
Ответить
Lexx
Твое возмущение понятно, я тоже был бы недоволен такой ситуацией, за 2 единицы должно быть все отлично. За другие машыны что ты перечилел, сдесь смотря с какой стороны смотреть! С твоей стороны может это и лучше или практичней, с моей стороны я вообще не расматриваю такие машыны. Сдесь кому че ))
Дело не в цене. Я его продал через четыре месяца и на деньги не попал. Я в своё время имел М-124 500( Волчек) , сам его пригнал, он мне обошёлся дороже чем М140 того же 1993. Это было в 1996 продал его в 1998, три ночи не спал, переживал. У зятя был BMW X5( M5) в 70 кузове, как он ехал, как в нем было КАЙФОВО, да по херу на налог, по херу бензин . на мой взгляд если брать Рекса то 400H, а лучше 7 местного Хая
1
4
Ответить
Lexx
автор
Бердск
валера логунов
Дело не в цене. Я его продал через четыре месяца и на деньги не попал. Я в своё время имел М-124 500( Волчек) , сам его пригнал, он мне обошёлся дороже чем М140 того же 1993. Это было в 1996 продал его...
Согласен, хай вообще отличная машина! Немцы старенькие тоже были: бэха 5, очкарик и мл. В бмв разочеровался, мерсы это мерсы ).
140 и 124 вообще отличные машины !!!
9
 
Ответить
Lexx
автор
Бердск
BAPTIST
Где, это у вас, такие налоги? В Питере, никаких скидок нету. 250 р. с лошади, при более 250 л.с. Соседка по даче уже просто плачет, за Крайслер 300С, 06 г, выкладывает по сотке в год. Уже приставы приходят....
Загугли, там есть налоговая схема
5
 
Ответить
Vladimir
Томск
Lexx
Каждый по своему за машинами следит, если ты считаешь так лучше, значит меняй
Просто дядек Васек не всегда надо слушать, зачастую эти гаражные Васи не очень грамотные, чтобы грамотно обслуживать машинки. А самому думать. Воздушный фильтр в любой машине меняется по визуальным признакам, а не по пробегу.
Хотя сейчас большинство вообще в технике ни чего не понимают. Розетку поставить вызывают специально обученного дядю.
Беее
3
2
Ответить
Vladimir
Томск
Leopard
Т.е. ты купил авто у перекупа 10 летний с пробегом 90 тыщ км?
Да хорошо б если там реально 200тык было. Какие нафиг 90 :)
2
2
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Vladimir
Просто дядек Васек не всегда надо слушать, зачастую эти гаражные Васи не очень грамотные, чтобы грамотно обслуживать машинки. А самому думать. Воздушный фильтр в любой машине меняется по визуальным признакам,...
А с чего ты взял что это горажный Вася??? Это хороший специалист!!! Я лучше его послушаю чем твои непонятные высказывания, зачем мне каждый раз лазить туда и смотреть какой воздушный фильтр, взяли середину, это 4 и все !!! Не, ну ты смотри сам по визуальным признакам, так то его еще можно с компрессора продуть и поставить обратно.
5
1
Ответить
10885158
Lexx
Ага
И на нем, как всегда, бабушка в церковь по воскресеньям ездила?
2
2
Ответить
10885158
BAPTIST
Где, это у вас, такие налоги? В Питере, никаких скидок нету. 250 р. с лошади, при более 250 л.с. Соседка по даче уже просто плачет, за Крайслер 300С, 06 г, выкладывает по сотке в год. Уже приставы приходят....
150 с силы - если больше 250 сил.
На 300С никак налог 100 000 быть не может, там двигатель 3.6 286 сил, такой же, как у меня на Гранд Чероки, я 42900 в год плачу.

Многовато - но не 100 000 ни разу.
3
 
Ответить
10885158
Lexx
А с чего ты взял что это горажный Вася??? Это хороший специалист!!! Я лучше его послушаю чем твои непонятные высказывания, зачем мне каждый раз лазить туда и смотреть какой воздушный фильтр, взяли середину,...
Ну, наверное инженеры Тойоты лучше любого гаражного Васи знают, когда менять воздушный фильтр. Мануал надо открыть и посмотреть таблицу периодичности ТО.
2
1
Ответить
Vladimir
Томск
Lexx
А с чего ты взял что это горажный Вася??? Это хороший специалист!!! Я лучше его послушаю чем твои непонятные высказывания, зачем мне каждый раз лазить туда и смотреть какой воздушный фильтр, взяли середину,...
Хороший спец такого не посоветует. Но ты видимо любишь вообще своей головой не думать.
Продувают воздушные фильтра на спецтехнике, которая работает в условиях высокой запыленности и делают это ежедневно.
 
 
Ответить
Lexx
автор
Бердск
Vladimir
Хороший спец такого не посоветует. Но ты видимо любишь вообще своей головой не думать.
Продувают воздушные фильтра на спецтехнике, которая работает в условиях высокой запыленности и делают это ежедневно.
У меня голова в другом направлении думает.
Вы мазутные балты все так говорите !!
3
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Я масло через 100-120 моточасов меняю. Зимой это 4-5 т.км.
Летом 7-8 т.км. А фильтр воздушный меняю через 1 замену масла.
Пробег мой 170 т км. Заметил, что промасленные фильтра выглядят
хуже дешёвых при замене, значит и чистят воздух лучше. Но даже
дорогие дороже 500р. не покупал ни разу.
Пневма мне тоже больше пружинной нравится. Опыт той и той имеется.
Но нужно следить за чистотой датчиков, задних. Приходится на мойке самообслуживания
самому промывать. А пыльники переживут сами пневмостойки, если их на мойках
высокого давления не "порежут".
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
10885158
150 с силы - если больше 250 сил.
На 300С никак налог 100 000 быть не может, там двигатель 3.6 286 сил, такой же, как у меня на Гранд Чероки, я 42900 в год плачу.

Многовато - но не 100 000 ни разу.
Спасибо за подсказку. Соседка мне так объяснила - долг скопился больше 100 т.р. Судебные приставы снимают долг с карточки, на которую приходит пенсия. Под нынешнюю амнистию не попала.
1
1
Ответить
10885158
BAPTIST
Спасибо за подсказку. Соседка мне так объяснила - долг скопился больше 100 т.р. Судебные приставы снимают долг с карточки, на которую приходит пенсия. Под нынешнюю амнистию не попала.
Объясните соседке, что судебный приказ отменяется элементарно через тот же мировой суд, по обычному заявлению, а в районный суд налоговая в 99% случаев уже не идёт.
1
 
Ответить
5164862
Новосибирск
Привет автор ! Скинь свой номер , хочу по поводу опор переговорить ! Спасибо заранее
 
 
Ответить
Не понимаю как владельцы RX350 добиваются такого расхода в 20 и более литров на 100 км, предел что показывал компьютер на нашей машине это 19 литров и то это была лютая зима и большие пробки. Средний же расход в городе в пределах 13-14,5 литров. На трассе, правда он незначительно меньше 11,5-12,5.
Радиатор на RX350 в отличии от RX300 и RX330 не страдает болезнью протечек, все что нужно делать это его мыть время от времени и раз в пару лет менять пробку-клапан.
По поводу пневмы, хорошо когда она есть и находится в исправном состоянии, но и обычная газопружинная подвеска себя ведет очень хорошо на этом автомобиле, на столько хорошо, что мало кто из владельцев замечает разницу при переходе с пневмы на пружины. У пневмы есть один весомый недостаток, это стоимость ремонта. Если оригинальная стойка на пружине обойдется около 7 тыс. рублей, то пневматическая будет стоить дороже 50 тыс. рублей за штуку. По мимо самих пневматических стоек замену могут потребовать датчики положения кузова, которых тоже четыре штуки и цена на которые начинается от 15 тыс. рублей за шт(сами датчики работают долго, но вот шаровые тяги от реагентов выходят из строя и отдельно не продаются)
Тормоза как и на всех тойотах хлипкие и капризные, склонные к закисанию. Если ничего не кастомайзить, то придется до двух раз в год проводить профилактическое обслуживание (чистка, смазка), в противном случае суппорта начинают подклинивать, от этого быстрый износ колодок и дисков, а так же не удовлетворительная эффективность торможения.
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8151
Что вы хотели? Лексус - это премиум.
Для сравнения, на гидроподвеске Ситроена, одна гидростойка Кайяба, стоит вместе с работой, маслом и прокачкой - 20 т.р. у оффов, с гарантией - 1 год. Датчик положения кузова всего один, шаровая тяга, от соли, тоже выходит из строя, стоит - 320 р., меняется отдельно, после замены требуется регулировка положения кузова, за 900 р. Всё оригинал и у оф.дилера.
Гидростойка Ситроена, заменяет собой, - амортизатор, пружину, опорный подшипник, отбойник и пыльник. Что, по деньгам, получится - тоже самое. Ресурс - 100-150 т.км. Почему, люди боятся Ситроена с гидроподвеской, и любят пневму на японцах - не понятно.
 
 
Ответить
Владимир
Lexx
Загугли, там есть налоговая схема
Хрен его знает, где бы я не искал эту налоговую схему, везде выдает что налог на машины 10+ будет только выше а не ниже... Где вы эти расчеты берете???? Дайте хоть ссылку!!!
 
1
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 2
Меньше 27 литров зимой не получается
 
1
Ответить
15762394
Белово
Согласна, Лексус отличный пацан! По расходу топлива летом по городу 15, по трассе не больше 13. Двадцатку съедал только в лютые морозы. Зимой в машине тепло, даже очень !
 
 
Ответить
15724204
Бердск
15762394
Согласна, Лексус отличный пацан! По расходу топлива летом по городу 15, по трассе не больше 13. Двадцатку съедал только в лютые морозы. Зимой в машине тепло, даже очень !
Согласен )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России


Добавить отзыв