Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По просьбам большинства о самой машине.

По просьбам большинства о самой машине.

Lexus RX350 2012

, Нижневартовск
Пробег: 5 981 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Машину брал зимой, поэтому откатал гололед и снежную кашу на летней резине в том числе на трассе. В сравнении с Рав, Рекс более коровистый и когда переберешь с газом на повороте (а это постоянно происходит), тяжелее Рав стабилизируется (как корова на льду), но это уже в такой каше, где 40км. уже очень опасно. Кстати в настройках есть опция (выбирается на руле, потом нашел), ограничения мощности на снегу, тогда легче ездить, так как двигало мощное и летняя резина ему не нравится, постоянно сносит когда топку давишь, даже по прямой и с полным приводом. И кстати, что Рекс, что Рав на летней резине отлично держат дорогу на гололеде по трассе, Японская электроника рулит ;) Конечно с такой резиной о торможении даже речи нет, но как-то привык уже в таком режиме ездить с +10 летним стажем, аварий пока не было. На Рекс буду брать шипы, так как ездить как корова с таким движком на такой машине за месяц зимы устал.

По трассе очень комфортно ездить, тихо и спокойно, тем более сиденья располагают к этому, мягкие и пухлые. Самое главное, ощущение управляемой мощи под тобой, на скорости даже в 120 резко срывается вперед если надо обогнать, притом двигатель очень тихо рычит, никаких надрывов. При скорости в 150, 3тыс. оборотов всего. Ходовка мягкая, кто бы, что не говорил, поэтому и валкость присутствует. Машина быстро прогревается и очень теплая, в принципе на всех моих Тойотах также было.

Когда глушишь машину, сиденье и руль отъезжают (отключается в настройках)

Все зеркала с автоматическим затемнением.

Есть система помощи при параллельной парковке - подъезжаешь к машинам где есть просвет и система тебе показывает на экране как руль выкручивать и куда твоя машина встанет, точность парковки капитальная.

DVD не показывает видео со снятым ручником, который находится под левой ногой, но звук с DVD работает, даже когда едешь.

Люк понты зимой, голова мерзнет, так что защитный козырек закрытым держал.

Очень радует наличие аккумулятора под капотом, до сих пор не могу понять, почему у немцев так сложно спрятаны, а если сигналка глюканет...

Когда подходишь к машине даже ничего не нажимая, зажигается свет под зеркалами снаружи двери, передние пороги с надписью Lexus также светятся, двери внутри тоже светятся, пол с водительской и пассажирской стороны также подсвечивается.

Руль, руль это что-то, он гораздо толще из всего на чем я сидел, также придаёт чувство уверенности и мощи.

Пластик очень качественный и мягкий. Кожа перфорирована. Серый клён везде где он используется вообще ушатал, никогда бы не подумал, что так стильно будет выглядеть, что-то отличающееся от привычного коричнево/оранжевого дерева.

На фото где подогрев сидений, присутствует ячейка под монетки (крышка от флэшки лежит), так даже там выложено бархатом дно, а также нижняя часть ручек дверей (они же кармашки для телефонов например), дно в подлокотнике, бардачок.

Передние сиденья с памятью на три позиции. Регулируется также подушка под ногами, поясничный упор ну и остальные положения. На передних дверях нижние отделения под бутылки и тряпки откидываются и притом даже при закрытых дверях. Центральный тоннель снизу тоже имеет ячейки под бутылки (прямо рай для алкоголика), а также снизу рычага переключения коробки и между подлокотником, скрытое отделение под бутылки (крышка из серого клёна) или если вынуть оттуда вставку для бутылок, то под мелочевку всякую.

Коврики Lexus из жесткой резины для выдерживания шпилек жены. Коврики передние крепятся на специальные поворотные защелки, такая мелочь и так приятно.

Сзади ездить нужно двоим, троё дрищизм полный. Вообще машина хорошо заточена для езды с водителем и пассажирами на заднем сиденье, бизнес класс всё таки. У меня кстати рост 1,85. Сиденья задние двигаются вперед/назад и спинки опускаются/поднимаются. В общем места сзади валом. Кстати в подлокотники спрятано большое отделение под херню и ещё одно, которое в дереве, под стаканы (с водочкой!). Жаль, что на Россию не идут TV в подголовниках, хотя на GX и LX идут.

В багажнике пол поднят из-за полноразмерной запаски, если разложить сидения то пол становится ровный и ничего не мешает. В районе запасного колеса, даже отделения для мелочевки и домкрата есть, кстати домкрат в комплектации. Задняя дверь автоматически поднимается/опускается с водительского места, с самой задней двери, с пульта Lexus, с сигналки Pandora.

Ещё купил за 3,5тыс. насос Lexus, который имеет два шланга, один для заливания герметика в случаи прокола. Также приобрел дорожный комплект Lexus с аптечкой, знаком, жилетом чета там ещё, всё упаковано в отдельный кейс.

Так как нет пневмы то клиренс ограничен где-то в 190см. как у Рав + дуги боковые занижают просвет, но в принципе для города и легкого бездорожья всё путём и ничего не задевает.

Было бесплатное первое ТО, забрали, отдали, сказали всё замечательно и самое главное машину помыли.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2012 в России

Комментарии

 
Кузбасс
Сообщений: 179
Мужик ты просто красава
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter