Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2012

Lexus RX350 2012 — отзыв владельца

,
87826
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.7
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Привет  всем.  Данный трактат  для тех, кто решил приобрести Лексус RX и не знает на какой модели остановиться.  Хочу поделиться  своими впечатлениями об эксплуатации Лексус  RX – 270, 2011г.в., пробег  5000 км, (по спидометру) так называемый дилерский, срок эксплуатации 6 месяцев,   Лексус RX – 350, 2012г.в., пробег  5000 км. (подтверждён "carfax"), американец,  срок эксплуатации  3 месяца   и Лексус  RX – 450 гибрид, 2012г.в., американец,  пробег  6500 км. (подтверждён "carfax"),   срок эксплуатации  2 месяца. Все машины без пневмо подвески.
          Начнём по порядку с 270. Комплектация "Executive". ( для простоты написания буду писать только цифры модели) Машина бралась  для жены, с рук, Б/У, с пробегом  5000 км ( на спидометре, а реальный кто его знает. читать ниже!!!), но состояние близкое к новому, ни одного крашеного элемента (проверенно сканером),  комплектация  максимальная для данной модели (кожа, камеры, навигация  и прочая лабудень). Перед покупкой прочитали много отзывов в инете (в основном читала жена,  выбирала между 270 и Ауди Q5). Покупали авто  практически без тест-драйва т.к. внешний вид и работа движка были в идеале.  А  короткая   поездка  с людьми в салоне  и разговорами,  особой ясности не внесла, да и то что цена была совсем интересной сильно ускоряло покупку.   Те кто пишет, что данное авто едет очень мягко и движка работает тихо – мягко говоря сочиняют (или пересели на 270 после трактора К – 700 или МТЗ-80). Я сел после 120 Прадо и мои первые километры езды на данном авто были наполнены всевозможными матами и фонтаном слюны изо рта в адрес таких высказываний о мягкой и тихой езде на 270. Шумоизоляция (я о слышимости работы  движки) далека от идеала,  чего на мой взгляд не должно быть у Лексуса (даже на бюджетном варианте, каковым я считаю 270). Подвеска (перед) довольно сильно чувствует все выбоины, трещины на дороге, а также трамвайные пути. Задняя часть с этими помехами справляется гораздо лучше.  Сам двигатель, хоть и 190 л.с. ( значит небольшой дорожный налог, в некоторых регионах это весомый аргумент),  но его вполне достаточно  для этого авто. (Если передвигаться без дополнительных прицепов с катерами и снегоходами).  Тот,  кто пишет и утверждает, что двигатель слабоват и не тянет, я считаю, не правы. Двигателю не надо дополнительно вращать раздатку и задний мост, их просто нет у 270.  Динамика разгона с места и на ходу (до  130 – 140) довольно неплохая. Начинает тупить после 140 км/ч. Вот тут уже нет  того ускорения, на которое многие рассчитывают. Машина всё равно разгоняется, но уже как то нехотя и лениво. Моя оценка  это для обычного авто, тем,  кто ещё не перебесился и жаждет «с места на луну» Лексус покупать ещё рано,  это не ваше авто, не созрели. По салону говорить особо смысла не вижу. Координальных Отличий между моделями нет. Сам салон довольно вместительный и удобный. Мне понравилась регулировка заднего ряда сидений по горизонтали (проще говоря, задний ряд отодвигается довольно много назад и получается хорошее расстояние между передней спинкой сиденья). Это особенно удобно когда у вас маленькие дети с детскими креслами смотрят мультфильмы (мы  во всех авто устанавливаем DVD мониторы на или в подголовники передних сидений). Приятно удивила работа кондиционеров (во всех трёх моделях), установив в салоне 22 градуса вы реально можете замёрзнуть ( даже в хорошую жару). Печка на 270 под стать кондёру, в 30 градусов мороза за бортом, в салоне за несколько минут  практически  «Ташкент».  350 и 450 пока зимой не эксплуатировал. Обдув всех стёкол практически идеальный, ни разу не было,  ни одной «запотевшей» зоны даже в морозяки больше 30 градусов.  Размер багажника большим не назовёшь, но и не маленький. Для обычной эксплуатации авто вполне достаточно. Санки для  ребёнка  или  детский велосипед с пакетами из магазина умещаются свободно, а вот для выезда на природу на несколько дней с полной выкладкой (палатка, мангал и прочее) – будет однако маловат. По проходимости – это кому как. Клиренс  (высота кузова относительно земли) вполне приличный. Бордюры или снежные наносы преодолевает свободно (на сколько позволяет отсутствие полного привода). Мне не понравилась работа  «антибукс» (антипробуксовочная система), вернее то что она не отключается принудительно.  Было пару моментов, когда преодолевая снежные преграды  при выезде со дворов, нахватало именно небольшой пробуксовки на больших оборотах и ты выскочишь из сугроба. Но «антибукс» делает свою работу и гасит обороты движка, опасаясь что машина зароется в снег. Приходилось преодолевать сугробы, пробиваясь за несколько попыток.  С наступлением зимы жена сразу почувствовала разницу между полным и передним приводом и быстро пересела на Прадика.  Для меня передний привод трудностей не доставлял и до продажи авто катался на 270.  Расход топлива по городу в пределах  17 – 18 литров (летом с постоянно включенным кондёром, зимой с о всеми прогревами), на трассу авто практически не выезжало.
   Небольшой рассказ для любителей покупки  Б/У "Диллерских" авто - это  покупка 270 (я уже писал выше что он диллерский) и естественно,  после первой встречи с продавцом, я как "умная Маша"  приезжаю к диллеру ( у которого было приобретено и обслуживалось данное авто) и показав фото ПТС прошу их рассказать мне всё что им известно про данный авто. Они выпучили на меня глаза и замотали головой. "Мы не можем, нам нельзя, только по запросу и согласию владельца" ?! Вообщем всеми правдами и неправдами я вытянул из менеджера что у машины подкрашивался задний бампер, было несколько царапин. После выясненого я перезвонил владельцу и спросил почему красили бампер (что так мне сказали в автосалоне).  Уже после покупки данного авто я опять приехал в этот же автосалон (уже с оригиналом ПТС и выяснил, что того менеджера уволили из-за меня, за то что он рассказал. вот и покупай после этого "диллерские" авто. Получается  вы ни когда не  сможете узнать правду о машине: пробег, ДТП, если этого не захочет владелец у которого вы покупаете.                      
     Лексус 350. Американец. Комплектация в переводе на диллерскую - "Premium". Основные отличия от 270: полный привод (подключается зад), мощный  двигатель, 277 л.с., и соответсвенно довольно большой дорожный налог, 41500 против  14000 на 270 (это по нашему региону)!  Что это даёт? Очень резвая  машина, хоть с места, хоть на трассе. Хорошая  динамика разгона в любом диапазоне скоростей. По сравнению с 270 – очень хорошая шумоизоляция. На скорости 160 – 170 км/ч машина ведёт себя великолепно, в салоне тишина и совсем не чувствуется данная скорость. Не знаю как ведут себя дилерские 350 (я думаю так же), но данный американец по мягкости работы подвески просто великолепен (напомню, он без пневмо).  У каждого свои впечатления, но после эксплуатации  многих машин (даже с пневмоподвеской),  меня удивила  плавность хода  350го. Расход топлива  примерно как у 270, литров 17 – 19 по городу (постоянно включен кондёр). Как ведёт себя машина на полном приводе полностью проверить небыло возможности (по грязи и буеракам лазить нет желания, а зима ещё не наступила ).
      Лексус 450-гибрид. Американец.   Комплектация как и у 350 в переводе на диллерскую - "Premium". Это полностью другая машина в плане двигателя и ходовой части. (у 450 хоть и полный привод, но совсем нет кардана). Что касается наружнего дизайна и внутреннего интерьера – то особых отличий  нет, только табло водителя. Нет тахометра, вместо него уровень зарядки и разрядки батареи, спидометр такой же.  Двигатель хоть и 3500см3, но ни чего общего с двигателем 350 не имеет, абсолютно другой. Мощность двигателя 249 л.с. (значит налог всего 18700) + дополнительно два мощных электродвигателя (без налогов – халява). У 450го  хорошая   и ощутимая экономия бензина в городском цикле. Расход  примерно 9 – 11 литров. Есть возможность ездить только на электробатареи (но не быстрее 40 км/ч). Это очень удобно и довольно выгодно для больших городов с частыми пробками. Для большего понимания как работает гибрид и за счёт чего получается экономия  горючего – попробую уточнить некоторые моменты. Вдаваться в подробности преобразования энергии не собираюсь, сам толком не знаю.   У  450 есть и обычный бензиновый двигатель и два электроматора, один для передка, второй для задних колёс. Основное отличие в том, что всегда в первую очередь работают электродвигателя (один или оба сразу) и уже потом подключается бензиновый двигатель, если не хватает мощи электрических или маленький заряд у основной батареи (не путайте с обычным  аккумулятором), он тоже есть у 450го, но при движении авто не участвует в его работе. Первые несколько дней эксплуатации 450 я сам немного глючил и паниковал на предмет почему не завелась машина после нажатия кнопки. На самом деле она завелась и готова к движению, (загорается зелёная надпись на табло),   но только не на бензиновом двигателе. Т.е. в машине всё работает (панель горит, кондёр шуршит, музыка играет), а под капотом тишина,  движка не слыхать – всё паника, движку украли)). И такие моменты с его работой возникают постоянно. Как только вы перестали давить педаль газа бензиновый движок тут же выключается и экономит ваш бензин.(стоите в пробке или на светофоре, движетесь с горы и т.д.).  Включение и отключение происходит самостоятельно, без вашего вмешательства, вы только услышите, что появился лёгкий рокот под капотом – это значит,  заработал бензиновый агрегат.  На трассе всё происходит немного иначе:  основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель а вот электрика подключается по необходимости, исходя из условий движения, когда только перед, когда только зад, а когда и оба сразу. При подключении обоих электродвигателей ускорение получается просто замечательное. Так, при обгоне,  за пару секунд  машина со скорости 140км/ч разгоняется до 180 – 190 км/ч. Такое впечатление, что она просто выстреливает. И вот тут про экономию можно забыть. Хотя при одинаковых условиях на трассе  350 израсходовал бензина гораздо больше чем 450 (обе машины были заправлены одновременно на одной колонке, до полного бака перед выездом на трассу и двигались «хвост» в «хвост», в обоих только водители).  450му  бака хватило  примерно на 600 км, а 350му примерно на 460 км. Обе машины заезжали на свои вторые  заправки (в разных местах) практически на сухих баках, особенно 350. У него компьютер  уже километров 5 показывал что остатка топлива в баке хватит на 0 км. пути.  На этом наверное всё, может кому и поможет данная писанина. ЕЩЁ РАЗ УТОЧНЮ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И Я,  КАК ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК,  МОГУ ОШИБАТЬСЯ, не считайте их 100% истиной (ну если только 99%м :)  ).  Для жены я, вероятнее всего оставлю 450го. (мне он самому больше нравится). Да ещё про одну вещь вспомнил. Есть у 450 ещё одна функция «зимний запуск» или что то вроде того, по описанию вроде штука прикольная, а вот на деле только зимой проверю. Я так понимаю, что 450 в любой мороз поедет (ведь у него сначало электро запускается, а им морозы не особо страшны), а вот что дальше будет  происходить – посмотрим.   Если чего и забыл, то напишу дополнительно. Спасибо всем кто дочитал это до конца
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2010
4.5
94850
Lexus RX350, 2010
Toy@NKA, Сургут-Самара
Lexus RX350, 2009
4.6
56990
Lexus RX350, 2009
Жека Челябинский, Челябинск
Lexus RX350, 2012
4.5
120401
Lexus RX350, 2012
den3466, Нижневартовск
Lexus RX350, 2010
4.6
40796
Lexus RX350, 2010
Виктор, Тарко-Сале
Lexus RX350, 2010
4.4
31064
Lexus RX350, 2010
Владислав, Краснодар
Lexus RX350, 2011
4.3
39185
Lexus RX350, 2011
masenshi, Хабаровск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
34
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5
19
5
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
Вполне конкурентоспособный автомобиль в своей ценовой категории)) Правда цена на данный автомобиль довольно-таки внушительная, но такая тенденция присуща всему рынку авто индустрии в России))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
17
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
был ведь этот отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
 
Сообщений: 208
хорошо написал.обстоятельно
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Очень интересное сравнение.
Только про худшую шумку в 270-м с трудом верится.
9
7
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
хороший отзыв!
7
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Класс ))
JDM
5
2
Ответить
 
Сообщений: 208
MnUser:
Очень интересное сравнение.
Только про худшую шумку в 270-м с трудом верится.
в 270-м (рестайлинг) двойные стекла стоят. кузова одинаковые с 350-м и 450-м. и плохая шумоизоляция???
 
4
Ответить
автор
Сообщений: 3
Joe Vitale:
был ведь этот отзыв
Да, был в разделе Лексус 270 и ещё он же будет в разделе "отзывы про 450" т.к. речь идёт о всех трёх моделях.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Lexus RX270 2011
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отлично..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
сергей666197:
в 270-м (рестайлинг) двойные стекла стоят. кузова одинаковые с 350-м и 450-м. и плохая шумоизоляция???
У 270 подвеска совсем другая. Передний привод он всегда жёстче обрабатывал неровности. Шумоизоляция может и такая же, просто движка сама по себе шумно работает и + передний привод свои своё добавляет, вот в сумме и получается полу Лексус полу трактор.
6
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сочинитель:
Передний привод он всегда жёстче обрабатывал неровности.
Какая связь между типом привода и степенью жесткости "обрабатывания неровностей"?
13
2
Ответить
автор
Сообщений: 3
Да в том то и дело, что прямая. Вы назовите хоть одну машину представительского класса, у которой передний привод??? Все они как правило с задним или как щас пошла мода на полный, но ни как не передний привод. Это прописная истина.
10
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сочинитель:
Да в том то и дело, что прямая. Вы назовите хоть одну машину представительского класса, у которой передний привод??? Все они как правило с задним или как щас пошла мода на полный, но ни как не передний привод. Это прописная истина.
Пожалуйста. Все полноразмерные представительские Cadillac до середины 2000-х были переднеприводными - Seville или Eldorado. Предыдущая Volvo S80, базовые VW Phaeton и Audi A8 - они тоже переднеприводные. Мало вариантов? Могу еще.
Эти все модели можно было упрекнуть, что они "жестко обрабатывали неровности"? :D

Так какая "прямая" связь-то, между типом привода и вашим термином?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 208
Сочинитель:
У 270 подвеска совсем другая. Передний привод он всегда жёстче обрабатывал неровности. Шумоизоляция может и такая же, просто движка сама по себе шумно работает и + передний привод свои своё добавляет, вот в сумме и получается полу Лексус полу трактор.
а задний привод мягче отрабатывает неровности? это как?

4 горшка громче 6ти? это как?

поддерживаю а2. связь какая?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
У меня RX350 2012г. рестайлинговый пробег 12 тыс.км. расход в городе больше 14,9 л/100 км. не поднимался. И то это было до 8 тыс.км. пробега. Сейчас расход около 14 литров это почти зимой. А у знакомого RX450 2012г. расход в городе 17-17,5 л. И катается он не быстрее и резвее чем я. Мне говорит, что зря RX350 не взял. А в городе у RX450 9-11 литров никогда не поверю. Сам лично видел какой у него расход. И движок у него 249 лошадок вместе с электро, если считать.
6
20
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
сергей666197:
а задний привод мягче отрабатывает неровности? это как?
4 горшка громче 6ти? это как?
поддерживаю а2. связь какая?
4 горшка всегда работает громче, чем 6.
19
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Да как расход то такой достигнуть - вообще не давить на педать чтоли ? У меня 350 2010 года ест 16-18 литров на ходу , по трассе меньше, но расход в 15 - это недостижимая цифра ! Ну или научите что делать ?!?!? А вообще расход это не главное в этом автомобиле ! Всё самое лучшее - это комфорт от поездок и желание ехать всегда и всюду ! Всем удачи !
Тойота Камри 2007
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
18
1
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Хороший отзыв - три в одном, очень информативный! Присматриваюсь к данным машинкам.
7
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Ребят как определить комплектацию данного авто по виду? Может есть какие-то не большие отличия по кузову или в салоне? (интересует 2009-2010 год) Помогите пожалуйста если Вас это не затруднит.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Владею RX-350 2009 г. (по VIN почему-то 2010...). Интересен расход топлива, у кого как? У меня он очень неоднозначен: зимой по городу - 20! (с прогревами, пробками и т.п.), летом (с кондером) - 15-17, трасса (вот где загадка) - в западном направлении - 11,4 а в восточном - 10,4. Всегда!!!
Т.е. смущает разница 10 и 20 в одно время года.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
dolevin:
Владею RX-350 2009 г. (по VIN почему-то 2010...). Интересен расход топлива, у кого как? У меня он очень неоднозначен: зимой по городу - 20! (с прогревами, пробками и т.п.), летом (с кондером) - 15-17, трасса (вот где загадка) - в западном направлении - 11,4 а в восточном - 10,4. Всегда!!!
Т.е. смущает разница 10 и 20 в одно время года.
Что удивительного?у меня зимой тоже в городе 18-20л. а по трассе 9-11.
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
1
 
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
13.7 показывает средний расход, только 95 бензин.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
dolevin:
Интересен расход топлива, у кого как? У меня он очень неоднозначен: зимой по городу - 20! (с прогревами, пробками и т.п.), летом (с кондером) - 15-17, трасса (вот где загадка) - в западном направлении - 11,4 а в восточном - 10,4. Всегда!!!
На наших широтах югозападная роза ветров. На ваосток вы едете как правило по-ветру.
3
 
Ответить
Юрий
Тюмень
Сочинитель
Joe Vitale:
был ведь этот отзыв
Да, был в разделе Лексус 270 и ещё он же будет в разделе "отзывы про 450" т.к. речь идёт о всех трёх моделях.
о чём отзыв то получился? расход 17-19 ? зимой не езжу, привод не испытывал, комфортно - это всё и так понятно и известно из других более значимых отзывов, и зачем тогда вообще писал?
2
1
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
Ну ,написано неплохо ,легко читается ,человек с чувством юмора ,молодец !отзыв неплохой ,поставил пять .
1
 
Ответить
111
Биробиджан
Игорёк1514
сергей666197:
а задний привод мягче отрабатывает неровности? это как?
4 горшка громче 6ти? это как?
поддерживаю а2. связь какая?
4 горшка всегда работает громче, чем 6.
Так и ест 4 горшка громче от того что грубже работают на больших оборотах а 6 горшковый урчит приятно
1
 
Ответить
Антон
Южно-Сахалинск
Спасибо, мне пригодилось, у меня гибридный Хайлендер 2009 и старенький паджеро 1996 для бездорожья. Жена хочет Лексус, выбираю между моделями.
 
 
Ответить
Антон
Южно-Сахалинск
у меня гибридный Хайлендер 2009 года, двигатель 3,3. Расход в городе от где-то 8,6 до 10.2 в среднем без кондиционера и печка. На RX450h расход может быть 9-11. На негибридном Хайлендере расход 18.
 
 
Ответить
серега
Ангарск
Сколько проездил на 450 ?
 
 
Ответить
LEX-US125
Дальнереченск
У меня 270й , расход : трасса 100-110кмч 9 литров, город 15 литров, с прогревами само много было 18. При таких же условиях 350й жрёт больше. У меня был 350й в пред идущем кузове, так на нём с прогревами за 20ку заходило.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром