Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Lexus RX350 2006

, Томск
Пробег: 118 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Наступили у нас более-менее морозы, наконец-то в Сибири! Удалось мне съездить на НГ праздники в Шерегеш, путь не сильно далекий, 600 км в одну сторону, но все равно показатель по зиме, я считаю. Удалось одновременно протестировать и 4WD, и шины Dunlop Grandtrek, и вообще поведение рекса в мороз на трассе.

Итак, 1 января была метель, температура -5, снежные заряды по всей трассе, дорогу местами переметало с 2 полос до 0,5. Практически всю дорогу ехал на круизе 130-140 км/ч, держит вполне уверенно, даже когда влетаешь на скорости в перемет посреди трассы, либо при обгоне по заметенной полосе (кто знает, ленинск-кузнецкая трасса, по 2 полосы в каждом направлении, одну постоянно заметает зимой в метель).

Очень понравилось поведение рекса в таких снежных условиях. Правда, снегом закидывает сам себя - это факт (всю заднюю дверь вместе с бампером, просто снежная борода получилась) ;) На метлу в такую погоду постоянно налипает снег, и эффективность очистки снижается, наверное, процентов до 20. Включение обогрева, имхо, только ухудшает ситуацию, т.к. снег тает и на дворнике намерзает уже лед. При том, с таким количеством снега на задней двери, добраться до ручки открытия нереально, но есть же электропривод!- мотор ее открывает, но масляные стойки удержать не могут, и она закрывается)) Приходится держать головой или как-то счищать снежный наст...

Обратно ехали уже в -30, лобовое стекло не успевает оттаять на скорости, из-за этого постоянно приходится держать обдув печки Front. В противном случае на лобовом по углам сверху вниз начинает намерзать... Встречал очень много встречных паркетников и джипов, у большинства такие же симптомы)

4WD. Это, пожалуй, самое приятное для меня)) В Шерегеше осадки измеряются не в миллиметрах, а в метрах, плюс Горная Шория все-таки, поэтому удалось проверить рекса и в сугробах по туманки, и в гору. Жили мы в Таштаголе, в микрорайоне а-ля Владивосток или Сан Франциско какой-нить, т.е. с большим перепадом высот. Моноприводы, чтобы добраться до нашего дома, разгонялись загодя, но кое-как доезжали до середины холма и парковались на площадке у местного магазинчика, дальше пешком. Я же, эксперимента ради, останавливался на самом уклоне, а потом трогался и спокойно продолжал движение в гору. Без пробуксовок. Надо заметить, в глазах местных этот "паркетник" вызывал уважение за такую способность. Да и мы сами, честно говоря, изначально сомневались в его проходимости. Здесь сыграли свою роль и вышеназванные шины, они всесезонные, но я оценил их по достоинству, хотя, как я уже говорил в отзыве, шины начинаются в голове. В феврале 2013 на машине товарища, на точно такой резине мы ушли с трассы на скорости примерно 65 км/ч и перевернулись на крышу (рено колеос). Так что везде своя осторожность.

Печка в рексе дует что надо. Даже в -30 и ниже, которые были недавно, я не ставил температуру в салоне выше 23 градусов, иначе просто пекло.

Заводил в -30 с ключа, с брелка не рискую, т.к. АКБ уже 5 лет, а сигнализация вещь ненадежная в этом плане. Заводится очень хорошо.

Вот пока и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter