Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка длиной в 3900 км

Lexus RX350 2006

, Томск
Пробег: 123 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

В конце января наступили холода, что ни день то -35 и ниже, после пары таких морозных дней включил автозапуск по температуре на -20, с отключением по достижении ОЖ +15. Надо заметить, что остывает машина достаточно медленно, с момента приезда на работу в 7-45 до первого автоматического запуска проходило около 7 часов, чтобы понять, много это или мало, уточню - температура ОЖ по прибытию на работу была +35 градусов, температура воздуха на улице весь день -33. Так же и вечером - глушу в 18-00 около дома, первый раз заводится примерно в час ночи, второй раз перед самым выходом из дома в 7-35. Никаких автоодеял под капотом нет, утеплений тоже, единственное - картонка между бампером и радиатором. Заметил такую тему - когда ниже -25, при движении появляется гул, такой резиновый гул,- методом исключения выяснил, что это резиновые манжеты подвесного подшипника на кардане, т.к. ямы и подъемника под рукой не было, подлез как мог и прочистил немного тонкой отверткой, гул почти исчез.

Вообще надо сказать, пневма в мороз ведет себя мягче, чем обычная подвеска, весь дискомфорт от мороза проявляется в гудении редуктора и диффа, пока не прогреются (км через 2 уже норм), ну и вообще чувствуется, как тяжело в -35 -40 ей с утра ехать первые пару-тройку км. Печка себя оправдывает чуть более чем полностью, особенно в поездке Томск-Москва показала себя с лучшей стороны))

Итак, о поездке. Маршрут Томск-Москва, машина загружена вещами под завязку, сменил масла в ДВС, редукторе, диффе, АКПП (на всякий случай, и не зря, т.к. судя по болтам поддона и краске на резьбе, поддон ни разу не снимался, и это при 118 тыс км пробега, на одометре). Магниты были почти чистые, никакого криминала слава Богу. С удивлением открыл для себя, что в поддоне АКПП прямо в масле находятся какие-то соединения, контакты и провода. Замена была в 2 этапа, первый - слил/залил, ушло 4 литра. Второй через 200 км, со снятием поддона и заменой фильтра, ушло 5 литров.

Итак, 2 февраля, 6 утра, на улице -38, выехали. Дорога вполне себе отличная, я от летней ее бы не отличил, если бы не снег на полях слева и справа. Печка на авто, +22,5 как обычно, км через 200 снизил до 21 градуса, т.к. жара. Теплеть начало только после Омска, т.е. примерно через 900 км, бортовик наконец-то показал -29. При том, что на дисплее -30 - это минимально возможная температура, т.е. будь хоть 40-градусный мороз, на дисплее вы увидите -30. Когда показало -29, мы как-то даже расслабились, наконец-то тепло, меньше опасений что что-то сломается или вообще пойдет не так. Ехал почти все время на круизе 130 км/ч, дорога шикарная, пока не началась Тюменская область. Там ее просто нет, зато температура уже -20 )) Переночевали под Ялуторовском и с утра дальше. Расход по трассе в мороз и на 130 км/ч показывал 12,5-13 на сотню, многовато. не знаю почему так. Когда на второй день совсем потеплело и стало -10, расход устаканился на уровне 10,8-11, пришел в норму так сказать. Уральские горы прошли на ура, как и в предыдущую поездку Москва-Томск, летом. Не знаю почему, все пугают уралом и фурами, но нам, видимо, второй раз повезло,- без проблем. Фуры были, но дорога сделана грамотно - то 2 полосы тебе, 1 встречке, то наоборот. Запас мощности легко позволял всех обогнать где можно.

На третий день пути, после Казани, началась сущая жопа - сплошная метель, обледенелая дорога, ветер, хотя и -10 всего. После Нижнего так вообще потеплело до -3, но появился миллион фур, бесконечным потоком движущихся в обоих направлениях. Благо, что в основном дорога 4-полосная. Зато в таких условиях, когда на дороге сплошная каша из полураскиснувшего снега с песком, моросящего дождя и этого потока фур, а также в темное время суток, рекс показал себя как полная замарашка ))) Приходилось останавливаться периодически, чтобы помыть зеркала и фары,- не спасал даже омыватель фар. Про заднее стекло вообще забыл, т.к. это пустая трата незамерзайки. В итоге уже в Москве, при свете фонарей, я увидел, во что превратился рекс снаружи )) Но с учетом, что в таких условиях было пройдено порядка 800 км, считаю это справедливым.

За время пути в Тюменской области несколько раз влетел в такие колдоебины, что появилась вибрация где-то сзади на скорости свыше 120. Заехал на балансировку, так и оказалось - задние колеса весьма прилично разбалансировались, в итоге 1,5 часа времени, куча балансирных грузиков, и 1,5 тыс решили проблему.

За всю поездку ни разу не остановили парни в зеленых футболках, пройдено около 3900 км (с заездами в пару городов ради экскурсии), потрачено примерно 450 литров бензина.

ЗЫ: в Томске расход чисто по городу был стабильно выше 20, а в морозы с прогревами и все 26, сейчас по Москве средний 12,5 (за 300 км пути и при температуре -4).

Вот как-то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром