Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006 — отзыв владельца

, Пермь
34444
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Купил Lexus RX350 в 2011 г. в октябре. Машина дилерская, светлый салон. Комплектация Р2 (пневма, нет люка и марк левинсона) Брал у товарища, машина была у него не единственная в семье, поэтому рыкс больше стоял, чем ездил. Когда покупал, пробег был в районе 45 тыс. км. (за 6 лет). Машина была в идеале, как новая. Сел на паркетник, потому что увлекся снегоходом и нужно было его на чем то таскать.

Коротко+/-

+очень плотная комфортная подвеска, не имеющая никакого звука работы (до этого был опель астра GTC и хонда аккорд 2008, у обеих машин подвеска бухала на кочках)
+мощный, очень приемистый и эластичный движок
+классный салон, качественные материалы, все очень удобно
+электропривод двери багажника (просто уже не представляю себе машину без этой функции, потому что живем мы все в Мордоре и на улице кал лежит тоннами круглогодично, не пачкаю руки в общем, хотя ноги....)
+классная музыка, хоть и не левинсон, сравниваю с предыдущими машинами.
+постоянный полный привод это круто, хотя на подключаемом не ездил, но мне кажется он другой, не такой честный.
+огромный салон, хотя мне это не нужно, езжу в основном один

-расход. зимой с прогревами и до 30 доходил. в среднем чисто по городу 18-20. По трассе  убирайте ноль от скорости на спидометре, получите расход. Расход нормальный для такого движка, такого веса, такого привода и такой коробки (тупой), но большой если сравнить с дизельными конкурентами или турбовыми с меньшим объемом движка.
-Салон весь скрепит в холод, когда тепло вроде нормально. На предыдущих машинах в салоне не было ни звука, может потому что они были новыми конечно.
-АКПП по моему личному убеждению очень не очень), и весь потенциал прекрасного движка в ней и хоронится. Она нормально себя ведет при разгоне с места (хоть быстро, хоть медленно), но в городе, в обычных городских поворотах на 90 градусов норовит воткнуть третью, причем как то на полувыжиме чтоли, обороты застывают на пару секунд на одном месте, а скорость растет (наверно это сделано для комфорта, чтобы не чувствовать переключения), но авто нормально не разгоняется, потому что по логиге нужна вторая, в итоге даешь больше газу и коробка с задержкой втыкает вторую. Городская езда вся и состоит из этих поворотов на 90 градусов и это дрочево со 2 и 3 передачей меня напрягает. По трассе на обгонах коробка тоже тупит. Причем коробка вроде исправна, толчков нет. Такое было с самого начала, а сейчас пробег уже 100000 км. Масло менял 2 раза, на 50 тыс и на 100 тыс.

Что касается содержания и обслуживания, то машина вполне надежная, всегда заводится, все работает, но все же поломки были, может потому что машина много стояла до меня, а стоять машина не должна, это я уже понял. Само содержание как у всех тойот, однако v6 дороже из-за объема масла при смене и из-за количества свечей и их расположения при смене (я пока не менял, но знаю что менять задний ряд свечей гемор еще тот)

Короче, что ремонтировал.

1. На машине была пневма, начал стучать передний опорный подшипник, который идет только в сборе со стойкой (цена 25 тыр.) Поменял на пружины, все оргинал, стойки каяба, цена 40 тыр, и продал бу пневмо стойки за 18, так что в итоге поставил новую подвеску всего за 22 тыр.

2. Передний ступичный подшипник. Был люфт, но гула не было. Меняется отдельно, без ступицы.

3. Задний ступичный подшипник (в сборе со ступицей). Сам виноват, тюкнул об бордюр.

4. Четыре задних плавающих сайлентблока с обеих сторон. Поставил от камри, поскольку на лексус идет только цапфа в сборе, по цене дешевле в 5 раз, но это не колхоз, а борьба с маркетингом, у камри абсолютно такая же цапфа.

5. Сайлентблоки заднего стабилизатора.

6. Датчик парктроника передний.

7. Стояночный тормоз надо менять в сборе (три тросика и колодки), но забил, лень и жалко 10-12 тыр.

8. Прогорел от лампочки плафон заднего габарита. Забил.

9. Ролик натяжителя.

10. И главное. Поменял один передний и два задних тормозных поршня. Тормоза дрючили мне башку поочередно не по разу. Сначала начал клинить задний правый тормоз (не разжиматься), диск разогревался до синевы, машину как будто за жопу держали. Почему то заржавел поршень., потом задний левый. Потом передний левый. Задние после замены и смазки еще по разу клинили. Какой то бред. Ни на одной машине такого не было. Пыльники целые. Списываю опять же на то, что машина 6 лет простаивала. Сейчас вроде победил. Но у меня уже выработалась фобия, после поездки плюю на тормозные диски, смотрю шипят ли, слушаю не трещат ли, трогаю горячие или просто теплые.

Поломок не мало, с чем это связано не знаю, езжу спокойно. На аккорде к примеру проехал 80 тыс. км., ничего не делал, продал товарищу, он проехал еще 70 тыс. км и тоже ничего не ремонтировал.


В общем машина реально классная, несмотря на имеющиеся поломки. Очень динамичная, комфортная и богатая. Через годик думаю менять. Из вариантов рассматриваю (не пинайте) santa fe новая дизельная, freelander новый дизельный, или если они меня не устроят на тест драйве, возьму снова rx б/у в новой будке. Такие варианты, потому что стереотипами не страдаю, приверженцом каких либо марок не являюсь. Нужна комфортная (мягкая и не шумная по подвеске), экономичная, паркетная тачка. Больше склоняюсь к фрилу, потому что почитал отзывы, он комфортный, экономичный и точно не проблемнее моего лекса. Санта жесткая пишут. Как то так.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2007
4.7
210602
Lexus RX350, 2007
Сергей, Новосибирск
Lexus RX350, 2007
4.5
51066
Lexus RX350, 2007
S-s-s-r, Кузбасс
Lexus RX350, 2008
4.4
25416
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.6
17728
Lexus RX350, 2007
Юрий, Барнаул
Lexus RX350, 2008
4.6
15960
Lexus RX350, 2008
Марат, Челябинск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3634
Красив авто, до сих пор! За рх только 10!)
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Видимо простой сказался, а возможно до простоя вжучивали ее именно по городу, вот так и вышло в итоге, что расплачиваться пришлось Вам! Жаль, конечно, пневму убрали, но говорят без пневмы едва ли жестче машина едет. НО не с каябой точно
4
1
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 4
Жестче не стало после смены пневмы, но на пневме машина была повыше в среднем положении, чем на пружинах на 1 см где-то, а рабочий ход аммортизатора одинаковый, поэтому на лежачих полицейских и в резких глубоких ямах пневмо стойки высреливали до отбоя. Наверно этого сантиметра и не хватало. А на пружинах такого нет. Про особенность работы этой неудачной пневмы знают все юзеры рыкса. Без нее лучше, чем с ней.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
5
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Был такой же, машина хороша во всем. Один минус для меня только был - едешь как на бутерброде))) удачи!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3438
Серега М:
Был такой же, машина хороша во всем. Один минус для меня только был - едешь как на бутерброде))) удачи!
Это как?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
Да уж! Вот так поморочил тебе голову этот авто, за честный отзыв пять, многим он пригодится при выборе машины.
3
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Димаста:
Это как?
как тебе обьяснить....авто заточен под американский рынок, настройки подвески сильно смещены в сторону комфорта, что на наших дорогах не всегда хорошо, не хватает жесткости местами, все должно происходить плавно...как-то так что-ли))
2
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
обидно конечно, когда авто ломучее, видимо такой экземпляр Вам попался. За подробное описание поломок и честность при написании пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13029
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Если с 2011 по сегодня 60т.км. наездил, то на такой пробег
болячек и проблем немного.
Со 100т.км. до 200т.км. нужно поменять радиатор, поменять
узел ГРМ, смазать подвесные подшипники. Это из статистики
Лексуса.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
красивый автомобиль
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хорошая машина
3
1
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270278
с тормозами у многих так, я ремкомплекты ставил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый авто.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Viktor4555:
Если с 2011 по сегодня 60т.км. наездил, то на такой пробег
болячек и проблем немного.
Со 100т.км. до 200т.км. нужно поменять радиатор, поменять
узел ГРМ, смазать подвесные подшипники. Это из статистики
Лексуса.
так на 350-х вроде болячка с радиатором исправлена? или нет?
Порядок в танковых войсках!
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Evgen75rus:
так на 350-х вроде болячка с радиатором исправлена? или нет?
Моё мнение: Нет.
Чтоб два раза на одну и ту же проблему не нарываться
снизил давление в системе охлаждения до 0.5 кг.
Эксперимент продолжается год, пробег 30 т.км.,
пока рано говорить о результатах.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
18548276
Новокузнецк
Менять свечи совсем не гемор? ок куратно все что надо разбирайте и не чего геморойного нету, когда я собирался менять такой страх был а когда все по порядку разобрал поменял и собрал и сам себе сказал что ваще ничего замороченного в этом нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2006 в России