Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2010

Lexus RX350 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
103861
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
639
голосов
4.8
5 — 563 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2249 л.с.
Расход топлива по трассе: 18+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: Premium
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: черный
Салон: почти все
Приветствую всех автолюбителей, автоценителей, автонелюбителей , ездунов и ездюков!!
Данный отзыв прежде всего адресован тем, кто находится в выборе.
Также, наверняка, информация из данного отзыва будет использоваться различного рода троллями и клавиатурными рэмбо в ожесточенных форумных боях за всеобщее признание авторитета.
Какие автомобили были до? Был Марк 110, был Форд Мондео 2010 года с экобустом на роботе, были пару Lexus IS250, ну и так, по роду деятельности перекатался на практически всех новинках авторынка начиная с 2010 года.
Если говорить о том, что больше всего нравилось из того что было, то нравились все автомобили, т.к. покупал их осознанно сделав выбор и безусловно зная как автомобили себя ведут. Самым любимым был Мондео. Да да. Отечественный, всеволжский, сосредоточение всего того с чем борются все дромовцы – 2 литровый турбодвигатель со всеми самыми ненавистными наворотами, на роботе, только заслышав о котором дальневосточные дети прячутся под кравать, а взрослые мужики начинают плакать и звать на помощь маму. Но это была моя самая любимая машина. Почему – читайте отзыв Отзыв о Ford MondeoЛексус айэс был самой веселой машинкой, с ним я испытывал огромные дозы адреналина и радости. И теперь время плавно подвести разговор к Lexus RX350.
Почему он? Все очень просто! Я хотел Volkswagen Touareg :) Потому что он брутальный педантичный немец, потому что у него есть харизма, а для меня это пожалуй главное в автомобиле, иначе просто не будет лежать душа. Нужно сказать что хотел достаточно долго, оба моих айэса продавались около года (по итогу оба ушли таким же фанатикам как и я), сначала пол-года продавался один, потом еще год продавался другой, хотя куплены были практически одновременно. Один покупал девушке, другой покупал себе взамен мондео. Зачем покупал взамен мондео? Да потому что занесла меня нелегкая из Карелии, где я прожил несколько лет, обратно в родной город Благовещенск, что в Амурской области. И перед поездкой, понимая что в Благовещенске я в жизни не продам нашим фанатичным ценителям императорского качества мой самый любимый продукт бельгийского автопрома, мондео был продан (о чем сожалею до сих пор, очень) за очень хорошие деньги (после 1,5 лет эксплуатации потеря от первоначальной стоимости в автосалоне – 15%, вот и судите) и взамен ему был взят чумовой Lexus IS250 (и это было ошибкой, т.к. оказалось, что благовещенцев этим не вылечить и покупать его никто не хотел. Так и ушел автомобиль в Хабаровск. Ну в общем кому интересно что там и как было – читайте отзыв о мондео, там про все написано :)
Ну так вот. Продавался Ис очень долго. Параллельно я подбирал различные варианты того, что хотел бы после него. Я активно колесил по стране в командировки, активно катался на всем, что попадается под руку в автосалонах и само собой после каждого тест-драйва хотелось именно тот автомобиль на котором прокатился :) Увидев Россию-матушку иллюзии о том что между городами можно передвигаться на седанах окончательно ушли, да и просто виделся мне более удобным и практичным паркетник. В общем, из чего делался выбор: Volvo XC60, 70 (90 в расчет не брал, т.к. старый уже), BMW X1 и X3 (еще очень тянуло на новую трешку), VW Touareg, MB GLK, LandRover Evoque, Ford Explorer, новый Kuga (отпал, когда я понял что моего любимого 2 литрового экобуста не видать как своих ушей в России), WV Passat Alltrack, Mitsubishi Pajero. В общем много чего, всего и не упомнить. Все это происходило около года, разбавлялось все это чтивом отзывов и анонсов новых моделей. На всем что назвал – ездил, катался. Да и вообще я живу автомобилями и очень уж мне по душе все это. Параллельно продавался Айэс, продавался, продавааааался. За год 2 звонка. И одни обмены… В один момент был порыв таки согласится поменяться на Фрейтлайнер :) Ну а что? Машина хорошая, большая, мощная :)
…И тут Исюна купили… Просто приехали и забрали. Не задавая лишних вопросов.
Вот тут то мозг и начал взрываться – после всего оттестдрайвенного в самый ответственный момент пришла паника – что брать??!!!?  Первый ответ – Туарег, соберись тряпка, ты же его и хотел!!! Сел за конфигуратор, понял что либо туарег с тремя пакетами и на пневме, либо дико дорого и ждать несколько месяцев. Нашел подходящий вариант в Красноярске, чОрный, с тремя пакетами, со скидкой и все такое. Далее вспомнил про восторг и пошурубуровил страну на наличие BMW X3  - нашел у ближайшего к нам дилера в Иркутске 3 литровый дизель, ураган, скидка, все дела, но… цвет утреннего дерьма (в миру бронзовый, но какой-то он у БМВ нифига не бронзовый), а также (последний гвоздь в гроб X3) врожденный баг на протяжении нескольких лет продаж – гремящая (откровенно реально гремящая) рулевая рейка. В остальном все супер – динамика, управляемость, восторг в общем и целом :) Также в Иркутске нашел Volvo XC60. Но там какие-то сильно самоуверенные менеджеры попались и на уходящую дорестайловую модель ни рубля скидки не дали – ну и пошли куда подальше :)
Короче, как вы поняли, выбор делался из новья. Как сейчас помню – три дня безумных мытарств, все смешалось – люди, кони… И тут совершенно случайно натыкаюсь у нас в Благовещенске на Lexus RX350 2010 г. (далее Рэкс), стоящий в каком-то автосалоне, якобы только из США, пробег 23 т. Миль (~30 т.км), якобы чистый карфакс и все такое, якобы куплен у дилера в США по программе лексус премиум чего-то там (ну типа берут у америкосов машины в трейд ины, проверяя по 5 миллиардам пунктов), муха нэ сидэла, вах-вах!! Ну в общем у продавца прямо дар писать про свои авто (мы с ним и сейчас периодически созваниваемся, пересекаемся по делам), человек честен и порядочен. Поехал я посмотрел автомобиль – действительно все как заявлено, ну само собой, карфакс, ментовка, страховые – все чисто. Надо сказать, оценивать авто я умею, поэтому меня в принципе все устроило. Краска родная, вины на месте, кожа на свой пробег, внутренности кузова тоже. Я взял тайм-аут. Рэкса даже не рассматривал, хотя периодически оглядывался на них. Да, дизайн противоречивый, кому-то откровенно не нравится. Но в темно-сером он смотрится на мой взгляд очень удачно. Чем то он меня всегда цеплял.
И в общем второй круг ада – мысли, раздумья, люди, кони… В итоге сыграл прагматизм.
Туарег – пневма в пакете техник, если брать по отдельности опции (а они все нужные) то плюс 200 тысяч к стоимости туарега с 3 пакетами. Пневму не боюсь, но все же тащить на эвакуаторе в случае чего к дилеру за 750 километров в Хабаровск в случае чего, либо потерять гарантию, обслуживаясь у местных СТО.
BMW X3 – Диллер в 2000 км, страшно, одиноко и грустно с БМВ, но без дилера и гарантии, особенно после роликов в ютюбе про рейку и бурю веселья владельцев по данному случаю :)
Volvo XC60 – не дали скидку, не соизволили позвонить – пошли лесом! :)
Lexus – не на гарантии (соответственно головняк с диллером отпадает :), не на пневме (хотя она на тойоте надежна), в ПТС 249 л.с. (как и должно ваще быть ;), ходовая модель – легкая продажа амурским фанатикам (вроде бы… посмотим..), надежность (ну это так, для порядка сказано)
А и ну его, решено!! Отодвину на пару-тройку лет свою мечту о брутальном немце и поезжу на компромиссе.
Скажу конкретно и безоговорочно – Рэкс, он же Хайлендер, как автомобиль, как механизм, как генератор удовольствия хуже всех трех вышеназванных претендентов, хотя по идеологии в чем то схож с Вольво. И я это понимал при покупке.
КОМПЛЕКТАЦИЯ и КОМФОРТ.
Тут лексусы практически всегда впереди конкурентов. Если оставить в стороне сопли по поводу не особо то уже удивительных погремушек, то могу выделить (сугубо ИМХО) несколько ключевых опций, которые есть у Рэкса, и которые были бы компромиссом при моем бюджете в других авто, да и к которым я уже привык после лексусов, которые уже были:
1. Вентиляция кожаных сидений – самое главное, без этого я уже наверное не куплю автомобиль
2. Автоматическое переключение с ближнего света на дальний и обратно – мега опция, пока был на западе – ездил много и часто, в основном ночью, как жил без этого – не знаю.
3. Блютус – вся музыка с телефона, забыл в принципе что такое флешка, не помню как выглядят СД-диски. Коннектится автоматически, начинает воспроизведение с момента, когда автомобиль был заглушен. Автоматически кннектится и сам телефон, прием звонков по громкой связи. Из косяков – американская версия не понимает русских букв (ну и ладно, не особо то и нужно)
4. Собственно аудиостистема. У меня не марк левинсон, но хватает (10 динамиков + саб). Т.е. в лексусах аудиосистема практически всегда будет на уровне. Хотя в рэксе, нужно признать, она хуже настроена, нежели в айэсе
5. Безключевой доступ и кнопка старт/стоп
Все это, ну и «стандартные» лексусовские опции (электрические приводы всего и вся, микролифты всего и вся, фоновые подсветки, максимально автоматизированные функции и многое другое), создает совершенно особенное ощущение автомобиля, упрощает пользование им, подсаживает на иглу, слезть с которой при размене последующих авто будет очень и очень трудно. Тролли и рэмбо конечно могут отметить, что на европейцах и не такое видали. Да, но за какие деньги? К примеру Туарег с тремя пакетами будет стоить вкруг около 2,5 млн. руб без скидок. При этом у него не будет ни вентиляции (+ около сотни к цене), ни автомата на дальний/ближний (на память около 40 рублей опция), ни музыки с достойным усилителем (плюс около сотни), ни памяти сидений, ни электрохромных зеркал.  А в лексусе во многих моделях это стандарт.
В общем по комплектации особо то и желать больше нечего. Тут конечно жирный плюс.
ДИНАМИКА.
Она как бы есть, но ее как бы нет :) Едет до сотни он за 8 секунд (и по паспорту и по замерам). Но тут очень много «но». Машина валкая – на нем особо не погоняешь, хотя тут, как говорил дедушка Эйнштейн – все относительно. Относительно седана он конечно валок и не управляем. Относительно русских дорог он наоборот динамичнее седана, т.к. позволяет держать больше скорость по «некачественному» :) покрытию. Т.е. по итогу для российских дорог он какбэ даже и динамичней. Но тут еще одно но :) Автомат – эта ацкая смышленая штуковина думает (!!!) за меня и сама решает – когда ехать, а когда нет :) Все дело в настройке. Для лексусов в автоматах выставляют приоритет на плавность (у того же хайлендера этот же автомат более резок), поэтому почувствовать динамику можно разве что только с места. С ходу коробка не даст рысачить. Опять же все относительно. Относительно робота мне эта коробка не нравится. Мне нравится как себя ведет робот. Резко, четко, так как я думаю в данный момент. Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет. ЗАПОМНИ СЫНОК!!! В Американскую версию Рэкса тормоза не ставят!!! Предполагается что ты будешь открывать дверь и цепляться руками за столбы, чтобы остановить автомобиль. Откуда ноги растут? В Америке целевая аудитория подобных бегемотов – мамаши. Зачем мамаше двигатель 3,5 литра? – безопасно разогнаться на хайвее и занять свое место в потоке. Научное обоснование. Тормозные диски на американцах имеют толщину 28 мм. спереди и лучше вам не знать сколько сзади, где стоят невентилируемые диски в два раза уже европейской версии. На европейцах передние диски 34 мм. Вдумайтесь!!! Больше полусантиметра разница! Торможение со скорости уже 80 км./ч. приводит к перегреву дисков и их биению (!!!). Заказал из америки диски StopTech, тюнинговые типа, с насечками и более прочным металлом – нифига, тоже самое. Минус 16 тысяч на улицу. Далее заказал австралийские DBA c перфорацией и насечками (топовая версия). Пришли от европейской версии (пожалуй к счастью, т.к. заменю суппорта на европейские чтобы уже никогда про это не вспоминать), сравнив с американскими просто ужаснулся. Размер имеет значение! Далее прикинул – сколько будут стоить новые суппорта от евреев. 15 рублей за один, 30 – пара. Веселье. Порыл eBay, понял что у них на рынке тоже бывают суппорта 2 типов. Судя по картинке (т.к. продавцы там ничего внятного мне не смогли сказать) 2 тип как раз для дисков 34 мм. Заказал там отреставрированные заводским путем (есть там такая тема) суппорта. Пришли – диск 34 мм все равно не лезет. Занавес, аплодисменты. Короче ищу вариант б/у европейских тормозилок. По факту после потраченных сумм понимаешь, что можно уже было взять тормозную систему TRD или подобную. Скупой платит дважды, дурак платит трижды, лох платит всегда… На трассе после 120 динамика также фиговаста (Айэс с объемом 2,5 литра после 120 ехал куда веселее). Но это опять же относительно :) Относительно мондео и айэса, которые наяривали до 200 с немногим меньше темпом чем до сотни. Да да, щас начнется типа подумай о других и все такое, самоубийца, а вот фиг там. На трассе запас по тапкой жизненно необходим для безопасных обгонов и кратковременно для обгона тройки, а то и больше фур, идущих как приклеевшиеся задницами собаки. Я за безопасность – я за запас мощности. В общем вот такая неоднозначная динамика. Но по городу – более чем, особенно по нашим «хайвеям». Со светофора позади остаются многие, если нужно.
Кстати о двигателе. 2GR-FE, 3,5 литра 278 л.с. и что-то около 340 ньютонов. Двигатель алюминиевый. Без прямого впрыска. Т.е. старый добрый объемный дедушка V6. Толстый дедок, пожрать любит.. в городе расход 20+. По трассе 11-12. Но это несущественно. Нужно думать что понимать, когда берешь такой авто. Все староверы могут идти в лес, т.к. двигатель хоть и алюминиевый, но имеет чугунные гильзы в качестве котлов для цилиндров, в отличии от алюминиевых блоков на немцах и шведах, где для укрепления стенок цилиндров (т.к. крылатый металл слишком мягок и попросту весь задерется от контакта с поршневой) используют всякие хитрые напыления (на дроме есть статья по этому поводу). Т.е. теоретически двигатель очень долговечный. Практически я еще не слышал про то, что 2GR-FE у кого-то накрылся. А вот к примеру на патрулях новых (а также армадах и инфинити куикс) при всей их японской надежности как раз двигатель – слабое звено. Не задумывались почему они так теряют в цене и такая динамика скидки на одно авто по объявам? :) Все дело в масложоре, в результате осыпания покрытия цилиндров. Если у кого есть знакомые в сервисе нисан – можете поинтересоваться статистикой обращений по моделям ниссан.. К слову, мурано со своим вариатором как раз полная противоположность – в сервисах их нет, очень удачный авто.
ХОДОВАЯ.
Тут есть один нюанс :) Если вы возьмете европейца в третьем кузове – будете гарантированно плеваться от жесткости ходовки. Все дело в том, что для америки идет настройка подвески  комфорт, а для европы спорт (ну т.е. как бы в америке это спорт, а в европе стандарт). И совершенно может взорваться ваш бедный мозг от того что версия F-sport комфортнее и амерканского комфорта и европеского стандарта (он же спорт по-американски). Все дело в том, что для Ф-спорта были переработаны сайлент-блоки, и как говорит сам лексус добавлены демпферные элементы в отдельные части подвески и подрамник. Поэтому версия F-sport лучше гасит удары, хоть и плотнее наверное. Самое то в общем. Имейте в виду при выборе. Кстати говоря – это следующий этап производимых мною доработок автомобиля – разберусь конкретно что стало другое в деталях, выясню на предмет взаимозаменяемости и попробую заменить, если не сильно затратно.
В целом ходовка достаточно мягка, бОльшая мягкость привела бы к совсем печальке в поворотах. Ходовка достаточно тихая, в отбой не ушла пока ни разу. Стойки мужественно держатся, пока… Да я и вожу достаточно аккуратно, для меня попасть в яму – словно серпом по яйкам. Не люблю когда в машине где-то что-то гремит (хотя лексус меня научил быть толерантнее к этому, о чем чуть позже).
Из проблем в эксплуатации ходовки основной я вижу на текущий момент – отсутствие аналогов оригиналу (кроме кайбы, да и та по ценнику как оригинал). На ебее кроме редко встречающегося оригинала ничего нет. Передние стойки очень пока дороги. Задние значительно дешевле – всего 2000 за штуку (1001z, exist).
БЕНЗИН VS ГИБРИД.
Бензин имеет кардан, а гибрид кардана не имеет, в этом главное отличие со всеми вытекающими :) Если серьезно – каждому свое, да и наверное в случае с б/у автомобилем это даже воля случая. Попался бы мне гибрид – ездил бы на гибриде. А так душу греет  что какой-никакой полноценный полный привод . Кстати говоря, кто бы что не говорил, а подключаемый полный привод через электрическую муфту – это одно из самых совершенных на сегодня решений для паркета и легковушек. Но… бездарно реализованный у тойоты. Уж не знаю в угоду чему – но реально буксует на покрашенном асфальте бочком в горочку летом. Не стоит разводить срачь по поводу того что у SH-AWD у Акуры круче, а Икс драйв у БМВ вообще космос – все это и без сопливых рэмбо клавиатурных понятно. В общем в угоду надежности принесли возможности. Можете представить что делается у гибрида, где задние колеса крутят электромоторы, тяга которых какбэ не вечна :) Говорят по динамике бензин и гибрид – небо и земля. Даааа, говоряяят… Тут как в случае с дизелем – с места благодаря моменту резче, а потом сдуваемся, сдуваемся… :) 8,0 против 7,9 официальной динамики.
Если подходить прагматично – то разница в цене (при условии одинакового состояния авто и пробега) не окупится никогда. Даже с учетом в два раза бОльшего расхода в городе у бензина (за городом электротяга не работает, расход одинаков) Поэтому и смыслом жизни делать поиски гибрида я бы не стал. Хотя повторюсь, если бы это по воле случая изначально был гибрид – ездил бы на гибриде.
Ну а теперь самое главное!!! КОСЯКИ!!!
ВОТ ТУТ СЫНОК, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!! Потому что если ты просохатишь данный отзыв и купишь машину до 2012 года выпуска, то спустя несколько километров после покупки очень сильно опечалишься… Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет.
Однако в результате бурлений в самой пендосии (ибо там за такие косяки кагбэ штраф можно схлопотать многомиллиардный) таки сделали они новую версию рулевой колонки с номером 45250-48241 (вместо 48240 у европейцев и 0E080 у Америкосов) и прописали менять на нее в случае выдающегося бурления владельца.
Но русского Ваньку все это обходит стороной, т.к. бОльшая часть таких рэксов естественно с пендосии и ни о какой гарантии и речи быть не может. Новая версия рулевой колонки стоит 55000 рублей минимум за европейскую версию и более 100 000 рэ за американскую (ибо нефиг). Решение было найдено (ну кагбэ найдено, какбэ до поры до времени) в одной из самых развитых и обиженных на жизнь стран Европы – на Украине, на родине майдана :) Стали поговаривать (а самые ушлые даже туда отвозить на ремонт машины), что в Киеве есть чудо мастер, который вставляет в электроусилитель чудо-пружинку и все симптомы как рукой снимает – нуну. Решил и я пока приберечь 55 т.р. и поставить пружинку. О чем есть опус на лексус клабе, и по мотивам этого опуса уже тут на дроме один чувак делал выкладки в отзыве по вензе. Ставил ставил я пружинки, да не оставил.. Мой пытливый мозг через руки все равно ощущал периодические стуки. Поэтому совсем недавно по случаю отпуска во Владивостоке рулевую колонку я заменил на европейскую версию (а очко ух как играло на предмет того что еврейская версия на пендосскую может и не встать и в таком случае к 30 рублям выброшенным на тормоза отправились бы еще и 55 колонковских рублей). И тишина… наконец то тишина…. Я рад до безумия. Наконец-то у меня нет стойкого желания продать машину и у меня начинает чесаться по поводу дальнейшего тюнинга автомобиля :)
Но тишина кагбэ не совсем :) Ибо любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д.  Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570.

Вот такой противоречивый отзыв получился.. Но надеюсь объективный.

Итог.
ПЛЮСЫ:
1. Фарш
2. Надежность
3. Ликвидность
4. Мощность (при адекватном налоге)
5. Lexus

МИНУСЫ:
1. Дефект рулевой колонки
2. Слабые тормоза
3. Живущий своей жизнью салон
4. Аппетит
5. Кому-то жесткий
Подумываю о Jeep Grand Cherokee SRT 8

Предупреждаю, что спорить ни с кем не буду относительно тематики а лучше, а не лучше.
Я живу один раз, и попробовать хочу всё. В мире много автомобилей и все хороши по своему.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Откатал почти 2 года.

Какие наблюдения за этот срок.

Ко многим косякам привыкаешь... :) Если привыкнуть к посторонним шумам в салоне, дерьмовым тормозам (ну как дерьмовым - тем кто ездит спокойно все будет норм, но тем кто пересел с динамичного седана со спортивным характером - будет явно не айс), валкости и прочим атрибутам пенсионэрского авто - то вроде бы ничего так, типа надежно.

Тормоза безуспешно пытаюсь заменить, ищу б/у суппорта от европейца 350-го - пока безрезультатно. Новые стОят с нынешним курсом - космос....

, пробег 58 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2010
4.5
94850
Lexus RX350, 2010
Toy@NKA, Сургут-Самара
Lexus RX350, 2009
4.6
56989
Lexus RX350, 2009
Жека Челябинский, Челябинск
Lexus RX350, 2009
4.7
42217
Lexus RX350, 2009
Дмитрий, Красноярск
Lexus RX350, 2012
4.8
104040
Lexus RX350, 2012
Tarakot, Владивосток
Lexus RX350, 2010
4.4
31064
Lexus RX350, 2010
Владислав, Краснодар
Lexus RX350, 2011
4.3
39184
Lexus RX350, 2011
masenshi, Хабаровск
Lexus RX350, 2010
4.8
12719
Lexus RX350, 2010
Приморец, Владивосток

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Почем иски ушли? Мож цена была завышена?
3
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Предыдущая генерация была всё же лучше( и м х о ).
Бу-га-га-гатти
36
20
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
дабуги хрю:
Почем иски ушли? Мож цена была завышена?
Одна ушла с самым дешевым ценником в стране, другая за 840000
Турба!!
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4450
Какой замечательный отзыв.
56
14
Ответить
  
Сообщений: 401
Хороший отзыв, с юмором написано:)
73
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Почему опции данного RX сравниваешь с туарегом за 2,5 млн, если этот RX 2010 года, а Туарег за 2,5 новый? Б/у Туарег тоже стоит сопоставимо. А так 5 за отзыв!
Чую скоро вернешься к европейцам))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
30
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
banker:
Одна ушла с самым дешевым ценником в стране, другая за 840000
Свежие были?
4
3
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
даже ML в 163ем кузове лучше качественне салон интеренсее двигателя. у меня 2000 год и уже стоит типтроник динмаика на любой скорости сколько раз с рэксами гонялись у них ноль шансов. Делаем выводы свежий год выпуска у япов ничего не значит ибо чтобы сделать мльку им понадобилось 15 лет смешно.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
12
93
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
77AMG:
даже ML в 163ем кузове лучше качественне салон интеренсее двигателя. у меня 2000 год и уже стоит типтроник динмаика на любой скорости сколько раз с рэксами гонялись у них ноль шансов. Делаем выводы свежий год выпуска у япов ничего не значит ибо чтобы сделать мльку им понадобилось 15 лет смешно.
Мл в благовещенске? я не стал спрашивать а автор не писал мож ему этот лексус хорошо подвернулся в плане состояния и цены. В отзыве он же пишет что хотел туарега а взял лексус значит были обстоятельства он же не дурак. Да и сколько будет стоить мл 2010 года
14
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Отзыв очень грамотный , честный и с юмором . 5 ! Удачи в экплуатации !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
44
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
отзыв хорош! но создается ощущение что машина - ведро. это ж уму не растяжимо, такие косяки с рейкой и тормозами на премиум-брэнде.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
32
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Dmitry36:
отзыв хорош! но создается ощущение что машина - ведро. это ж уму не растяжимо, такие косяки с рейкой и тормозами на премиум-брэнде.
Японский премиум, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
35
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
У автора горе от ума, а по сути как всегда," сам спец.конкретно смотрел машина вся ровная ну и бла. бла.бла.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
20
12
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Любопытный отзыв, на пр версии тоже такие проблемы с рейкой? Предлагают чейнж на cr-v 12гв
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Японский премиум, бгг
Ну всё таки не тигуан убогий ,бгг
44
16
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Нравится мне читать отзывы ВЗРОСЛЫХ людей! Все четко, понятно и без го..на на вентилятор! А "...дальневосточные дети прячутся под кравать, а взрослые мужики начинают плакать и звать на помощь маму..." - вообще доставило! Да, мы такие!!:)))
Ушел читать про Мондео!
56
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Хз катался я на таком в штатах, только переднеприводном и не заметил таких косяков. Там же в штатах прокатился на ХС60 3.2, лёня на 2 головы выше.
Нормально тормозит, отлично ускоряется..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
20
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Michael_jpn:
Почему опции данного RX сравниваешь с туарегом за 2,5 млн, если этот RX 2010 года, а Туарег за 2,5 новый? Б/у Туарег тоже стоит сопоставимо. А так 5 за отзыв!
Чую скоро вернешься к европейцам))
Сравниваю, потому что выбор стоял именно так - новый туарег против б/у лексуса. В такой комплектации новый рэкс далеко за 3 млн. стоит. Б/у взял только потому что это Лексус, что он из Америки, безпробежный, с низким пробегом там. Взял потому что просто подвернулся. Кстати через пол-года тот самый знакомый привез из пендосии таки туарег. Вот если бы ону него был тогда когда я брал рэкса - однозначно я бы выбрал тур :) брать б/у тур с пробегом по России считаю нецелесообразным.
Турба!!
11
7
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
дабуги хрю:
Свежие были?
Один 2006 года с пробегом 90 т.км. Второй 2007 с пробегом ~ 40. Оба технически были в идеале, все отлично кроме скрипов в салоне.
Турба!!
3
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
дабуги хрю:
Мл в благовещенске? я не стал спрашивать а автор не писал мож ему этот лексус хорошо подвернулся в плане состояния и цены. В отзыве он же пишет что хотел туарега а взял лексус значит были обстоятельства он же не дурак. Да и сколько будет стоить мл 2010 года
Мой бюджет был ~ 2 млн. наличных денег. Можно было и кредит, но обошлось.
ML хорош, но в Благовещенске его днем с огнем в хорошем состоянии не сыщешь, а играть в рулетку в других регионах - ну его нафиг.
Вообще мерседес держится особняком из всей немецкой тройки. Только мерс до сих пор, как и тойота закладывают огромную надежность в автомобили.

Правда все это не касается московских мерседесов, которые покупают на последние деньги в кредит, и ездят, не обслуживая, из-за чего всего за пару тройку лет гений немецкой инженерной мысли превращается в ведро.
Турба!!
24
5
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Dmitry36:
отзыв хорош! но создается ощущение что машина - ведро. это ж уму не растяжимо, такие косяки с рейкой и тормозами на премиум-брэнде.
Все в этом Мире относительно :) я представил так, а вот соседние отзывы написаны в диком восторге от модели :) многим проблемы, о которых я написал, даже и проблемами не будут, т.к. Они их не увидят :)
Я же просто улучшаю и допиливаю то, что можно улучшить и допилить.
Турба!!
13
4
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
tasha75:
У автора горе от ума, а по сути как всегда," сам спец.конкретно смотрел машина вся ровная ну и бла. бла.бла.
Есть конструктивные предложения по выявлению того, о чем я написал на этапе осмотра перед покупкой? У каждого автомобиля есть свои особенности, всплывают которые только во время эксплуатации, и я очень надеюсь что мой отзыв, в отличии от вашего комментария, поможет при покупке кому-то не наступить на грабли.
Турба!!
41
4
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
usarussia:
Хз катался я на таком в штатах, только переднеприводном и не заметил таких косяков. Там же в штатах прокатился на ХС60 3.2, лёня на 2 головы выше.
Нормально тормозит, отлично ускоряется..
Угу, вот именно в Штатах. Что там можно вообще понять на их хайвеях? Я и написал что в городе рэксу мало равных. По поводу XC60 могу сказать обратное - у него и двигатель 3,2 шустрее и тормоза лучше. У каждого свое восприятие.
Турба!!
8
8
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Прочитано с удовольствием!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 353
Отзыв хорош,юмор присутствует.5.Внешний вид авто неоднозначен,морда какая то ласковая на мой взгляд.Редко вижу в них за рулём мужчин,как то больше трудолюбивых девушек...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
11
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Автор, если был опыт то какие у ты сравниваешь rx и fx, аналогичных годов???интересно будет услышать мнение...
 
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Alibi:
Автор, если был опыт то какие у ты сравниваешь rx и fx, аналогичных годов???интересно будет услышать мнение...
FX не рассматривался для покупки из-за налога, хотя есть уже 3.0 дизель. Машины разных философий. Если нет семьи, ты молод, готов платить за 300 с лишним лошадей налога и любишь драйв - то однозначно FX. У меня душа к нему не лежит. Хотя машина неплохая. Лексус мягче, комфортнее, дешевле по лошадям (если ПТС по уму делали). Детям однозначно в лексусе будет комфортнее.
Турба!!
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
"Мощность (при адекватном налоге)"
и какова эта адекватность в благе?
Nissan Ariya 2023
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Мне прошлый RX больше нравится,дизайн теперешнего мне непонятен. Удачи!
3
8
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Олигархъ:
"Мощность (при адекватном налоге)"
и какова эта адекватность в благе?
~ 42000 р. Если мощность неправильная. Если правильная ~ 20000.
Турба!!
5
2
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Молодца !
3
2
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
спасибо за качественный отзыв!
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
4
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
banker:
Угу, вот именно в Штатах. Что там можно вообще понять на их хайвеях? Я и написал что в городе рэксу мало равных. По поводу XC60 могу сказать обратное - у него и двигатель 3,2 шустрее и тормоза лучше. У каждого свое восприятие.
Да причём тут хайвэи? Я на многих авто ездил, да тормоза схватывают не сразу но если резко утопить педаль то норм! Может на Х5 и СХ7(мазда) чувствительней тормоза, но это дело привычки.
ХС60 не шустрее точно. Пока ХС60 стоит на месте он ваще хорош, как только начинает ехать это вообще не то.. Будто не дотягивает до премиума. Звук двигателя грубый, рядом с урчанием лёни рядом не стоит, неровности тоже грубо отрабатывает с некой отдачей по кузову, тогда как лёня глотает мягко и приятно.

Кстати в сравнении с предыдущим кузовом у этого лёни другая подвеска и он не такой уж и валкий.
9
3
Ответить
    
Карасук
Сообщений: 37
Знакомый брал такой свежий, вложил 200 тыр денег в ремонт за полгода и продал, купил Хонду микроавтобус без пробега по России - полгода уже - полет нормальный, ни копейки вложений кроме масла и бензина.
6
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормально написано.+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ХС60 динамичней рыкса только если в исполнении Т6.
2
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Megalit:
Знакомый брал такой свежий, вложил 200 тыр денег в ремонт за полгода и продал, купил Хонду микроавтобус без пробега по России - полгода уже - полет нормальный, ни копейки вложений кроме масла и бензина.
во что вложил если не секрет?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6831
хорошо живешь автор
6
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
banker:
Сравниваю, потому что выбор стоял именно так - новый туарег против б/у лексуса. В такой комплектации новый рэкс далеко за 3 млн. стоит. Б/у взял только потому что это Лексус, что он из Америки, безпробежный, с низким пробегом там. Взял потому что просто подвернулся. Кстати через пол-года тот самый знакомый привез из пендосии таки туарег. Вот если бы ону него был тогда когда я брал рэкса - однозначно я бы выбрал тур :) брать б/у тур с пробегом по России считаю нецелесообразным.
Так, не пойму. А в каком году это все происходило?) когда ты rx купил?)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Вот сколько на лехусы смотрю - НУ И СТРАШНЫЕ ЖЕ ОНИ!
15
29
Ответить
  
Сообщений: 333
usarussia:
И ещё не пойму..что там за вечные проблемы у всех с рейками?)) Червяка там нет, на том лёни котором я катался с новья уже 80 тыс миль и полёт нормальный...
Как люди умудряются так влетать на ремонты свежих авто ума не приложу....хотя может быть их в сервисе разводят, но опять же "хитрость лисы на 90% зависит от тупости курицы"..
Может быть приезжают в сервис и говорят: "..там что то бренчит"
Сервис в ответ потирая ручки: "ууууууу, так тут всё менять....."
Я вот тоже не пойму.... Лексы добром ходят. Если у таких машин возникают такие проблемы,значит скорее всего там уже кто-то косячнул...
15
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Тиман:
Вот сколько на лехусы смотрю - НУ И СТРАШНЫЕ ЖЕ ОНИ!
Is 250 новый очень красив
7
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Грубые комментарии будут удаляться, грубияны будут баниться.
Турба!!
20
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
аатличный отзыв...5
даже поржал чутка..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Ставлю пять за отзыв.
Кому интересно - в своем отзыве при покупке Мурано сравнивал с Рэксом прошлого кузова. Отзыв в подписи.
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
banker:
~ 42000 р. Если мощность неправильная. Если правильная ~ 20000.
Поставте его на учет в чечне будете платить 1 тыхячу ублей
6
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
интересный отзыв. прикольный!!5
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
ОООЧень подробно и обстоятельно. Хороший отзыв, особенно для владельцев или тех кто хочет приобрести.
1
4
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 27
" Я живу один раз, и попробовать хочу всё. В мире много автомобилей... "

Мечтать не вредно, но на всех автомобилях всё-равно не поездишь, как и со всеми бабами не переспишь! :)
32
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
DJ Hardstyler:
" Я живу один раз, и попробовать хочу всё. В мире много автомобилей... "
Мечтать не вредно, но на всех автомобилях всё-равно не поездишь, как и со всеми бабами не переспишь! :)
+ МИЛЛИАРД !!! Золотые слова!
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
19
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Спасибо автору что разъяснил почему разница в ценниках на б/у лексус и инфинити. За отзыв 5+
1
3
Ответить
    
Сообщений: 56
дабуги хрю:
Поставте его на учет в чечне будете платить 1 тыхячу ублей
Налог платиться по месту прописки владельца, а не машины
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
дабуги хрю:
Поставте его на учет в чечне будете платить 1 тыхячу ублей
harck:
Налог платиться по месту прописки владельца, а не машины
+100
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
mokpyxaxa:
Спасибо автору что разъяснил почему разница в ценниках на б/у лексус и инфинити. За отзыв 5+
У афтыря рэкс из пендосии. Был бы из эвропы, часть геморроя отпала бы сама собой.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
1
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
10JQKA:
У афтыря рэкс из пендосии. Был бы из эвропы, часть геморроя отпала бы сама собой.
Из европы такие авто не везут. А то что ездит по западу россии... Лучше уж такие проблемы...
Турба!!
2
5
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
И вообще... Всем "спецам". Для начала изучите предмет вопроса, прежде чем умные комментарии давать, а если бы а кабы... Кабы я была царица...
Турба!!
12
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
АА смотрю автор тоже с экобуста пересел на лексус ))) Да до Лексуса у меня тоже был любимый Мондео IV но после того как поездил на Лексусе и вновь прыгнул на Мондео ))) Было такое ощущение, что прыгнул в бричку игрушечную ))) Но тогда она мне очень нравилась.
Мой отзыв: Lexus RX400h 2008
11
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Годный отзыв!
Подробно, честно и с юмором...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Хороший RX из Америки с небольшим пробегом? Так не бывает. После небольшого ДТП скорее всего. Вот отсюда и ноги растут.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
13
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Dr Proctor:
Хороший RX из Америки с небольшим пробегом? Так не бывает. После небольшого ДТП скорее всего. Вот отсюда и ноги растут.
Безусловно
Турба!!
6
1
Ответить
Toy@nka
Сургут
Отличный отзыв, для тех кто ищет и сомневается, но умеет смотреть без розовых очков!
Я езжу на Рексе три года, единственное с чем столкнулась и замучила автосалон , это непонятный вой где то из под коробки. Который появляется только зимой.
Может кто то с этим сталкивался?
Масло меняла в коробке, стружки нет, выработка в норме. Ступечные, тоже в норме, обычно они воют.. И все далее по ходовке. Ничего! Так и езжу иногда подвывая)) ну и передние диски как то быстро стерлись, а пробега то всего 46т..
Буду рада, если кто то хоть подскажет, какие волки сидят под капотом))) и воют..
4
3
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
На первой передаче зимой есть такое - только на непрогретом авто, и только на первой передаче. Насколько знаю - и на первом и на втором поколении такая же ерунда. Не обращаю внимания. Как говорится - хороший вой наружу выйдет :)
Турба!!
6
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Воет коробка кстати. Больше выть там нечему (по моим признакам). Если у тебя воет постоянно, не только на первой передаче, то возможно что то другое. Иногда, когда есть неисправность в цепи питания - может выть аудиосистема :)
Турба!!
5
1
Ответить
Toy@nka
Сургут
Воет и вправду только на первой и не всегда.. Значит промерзает и греть надо дольше. Спасибо.
banker:
Воет коробка кстати. Больше выть там нечему (по моим признакам). Если у тебя воет постоянно, не только на первой передаче, то возможно что то другое. Иногда, когда есть неисправность в цепи питания - может выть аудиосистема :)
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
За отзыв 5.
Подскажите, а RX350 c Кореи они с европейской рулевой рейкой или с американской?
1
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
они с азиатской, т.е. Номер детали совпадает с европейской.
Турба!!
1
 
Ответить
Антон Марковский
Екатеринбург
По - меньше пафоса бы в тексте!!!
5
17
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Поменьше слитно пишется. И пафоса там никакого нет. Если есть - приведи конкретные примеры, иначе это голословные утверждения человека обиженного на жизнь.
Турба!!
28
2
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 42
Добрый день,подскажите,где во Владивостоке меняли рулевую колонку,обжимка особо не помогает (sviridovdv@ http://mail.ru ) Дмитрий
3
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Добрый. Менял в тойота центре. Покупал по объявлению.
Турба!!
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
10JQKA:
Какой замечательный отзыв.
Ды ты чо??? Не мониторил там на тему продажи автором своего авто? Это ж твоя фишка троллинговая.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение,и фото отличные.)
1
1
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Dkm:
Ды ты чо??? Не мониторил там на тему продажи автором своего авто? Это ж твоя фишка троллинговая.
Ну и?? Мой отзыв пышет дифирамбами? Или я в отзыве дал ссылку на объявление?
Я все машины после 2 лет эксплуатации выставляю на продажу, и дальше они могут по году висеть.
Турба!!
2
2
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Artoba:
Хорошее дополнение,и фото отличные.)
Спасибо!
Турба!!
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
banker:
Спасибо!
Я бы сказал, что целевая аудитория этого авто в США - пенсионеры. Поэтому и автомат, заточенный под плавность, и мягкие тормоза (чтобы машина не вставала колом при нажатии и не пугала дедушек-бабушек), и мягкая, валкая подвеска. В общем я согласен - машина не для активной езды. Я ее тестировал в паре с Ниссаном Мурано, который на фоне Рекса выглядит почти спортивным автомобилем. Удачи на дорогах!
 
7
Ответить
Астана
Отзыв интересный и читается с улыбкой. Но что касается рулевой рейки и тормозов - это косяки не лексуса, а ДОРОГ и МАНЕРЕ езды автора. Авто не предназначен для езды по убитым дорогам и не для лихачей однозначно. Насчет жучков согласен, очень лексус любит пошуршать, но это только если ехать без музыки, а так шумы не слишком громкие, чтобы жаловаться. В конце концов можно противоскрипные мероприятия проделать.
8
1
Ответить
Вадим
Москва
Daniyar Ki:
Отзыв интересный и читается с улыбкой. Но что касается рулевой рейки и тормозов - это косяки не лексуса, а ДОРОГ и МАНЕРЕ езды автора. Авто не предназначен для езды по убитым дорогам и не для лихачей однозначно.
Спасибо за хорошую оценку. Однако по поводу рулевой рейки. С ней все хорошо, проблема с рулевой колонкой. И она у всех. Даже у америскосов с их хайвеями. http://club-lexus.ru/forum/vie wtopic.php?p=1935918#1935918 С тормозами ровно также http://club-lexus.ru/forum/vie wforum.php?f=236
1
1
Ответить
Сашок
Новый Уренгой
Toy@nka:
Отличный отзыв, для тех кто ищет и сомневается, но умеет смотреть без розовых очков!
Я езжу на Рексе три года, единственное с чем столкнулась и замучила автосалон , это непонятный вой где то из под коробки. Который появляется только зимой.
Может кто то с этим сталкивался?
Масло меняла в коробке, стружки нет, выработка в норме. Ступечные, тоже в норме, обычно они воют.. И все далее по ходовке. Ничего! Так и езжу иногда подвывая)) ну и передние диски как то быстро стерлись, а пробега то всего 46т..
Буду рада, если кто то хоть подскажет, какие волки сидят под капотом))) и воют..
Toy@nka:
Отличный отзыв, для тех кто ищет и сомневается, но умеет смотреть без розовых очков!
Я езжу на Рексе три года, единственное с чем столкнулась и замучила автосалон , это непонятный вой где то из под коробки. Который появляется только зимой.
Может кто то с этим сталкивался?
Масло меняла в коробке, стружки нет, выработка в норме. Ступечные, тоже в норме, обычно они воют.. И все далее по ходовке. Ничего! Так и езжу иногда подвывая)) ну и передние диски как то быстро стерлись, а пробега то всего 46т..
Буду рада, если кто то хоть подскажет, какие волки сидят под капотом))) и воют..
У меня тоже вой был, правда не на рексе езжу(к сожалению) . Всю голову сломал, что за х... кучу форумов перечитал, многих знакомых уже заколебал вопросами что да почему? Самое интересное гул был на определенной скорости 40-60 км.ч.(независимо от оборотов). Короче плюнул и принял во внимание совет знакомого- мол не парься рано или поздно вылезет наружу. Но. Перед отъездом в отпуск на авто провел небольшее то. И после замены приводного ремня гул прошол!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
usarussia:
ХС60 динамичней рыкса только если в исполнении Т6.
Так Т6 это и есть двигатель 3.2
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
banker:
Воет коробка кстати. Больше выть там нечему (по моим признакам). Если у тебя воет постоянно, не только на первой передаче, то возможно что то другое. Иногда, когда есть неисправность в цепи питания - может выть аудиосистема :)
На первых двух поколениях у мощных моторов дружба с коробасом вообще отсутствовала , видимо исправили косяки, ток подвывание осталось.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Один из лучших отзывов на дроме (не только про данную модель)
-
4
2
Ответить
Вадим
Москва
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Отличный отзыв, спасибо и удачи в эксплуатации!
RX - хороший автомобиль... Ездишь на нём и не паришься, как некоторые господа на немцах...
Хоть на Алтай, хоть ещё дальше...
А так-то идеальных авто не бывает...
9
1
Ответить
1
Уссурийск
Спасибо за отзыв!Прочитал с удовольствием+почерпнул много полезного!
3
 
Ответить
gennady73
Новосибирск
Отличный отзыв +5,уже 2 месяца читаю инфу о 350 рексе,буду брать однозначно,нового не потяну но 2010-11 г.в да,у самого леха es300 2003,ничего плохого за 3 года не скажу,куда надо сел и поехал
5
 
Ответить
Owner
Астрахань
banker:
~ 42000 р. Если мощность неправильная. Если правильная ~ 20000.
Подскажи, пожалуйста, как сделать правильную мощность в ПТС. У самогО Rx350-й
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Увы, никак... Это делается при растаможке, 2GR по каталогам имеет разную мощность, в т.ч. и 249 л.с. Вопрос в том чтобы на таможне вписали правильную мощность. Потом, увы, никак.
Турба!!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Все технические описания косяков от автора плод коллективного труда методом проб, ошибок и обсуждения на лексус форуме России, правда Вадим. Себе тоже поменял колонку на новую, не смог смириться с ее стуками и дребезжанием в салоне, не стал экспериментировать с пружинками, с тормозными дисками и суппортами посмотрю после замены колодок на оригинал, стоят TRW китовые по ходу, очень пачкают передние колеса. Первый раз, когда на трассе тормозил со 170, чуть не упорол в опу впереди идущую машину, пришлось перестраиваться на первую полосу, а там грузовик, был обескуражен эти фактом, но это скорее от незнания, если резко ударить по педали, лейка это понимает и тормозит более эффективно, специально проверено, просто мы к этому не привыкли отсюда и выражение, что мол тормоза ватные.
3
 
Ответить
Добрый день! Полностью согласен с автором. Все плюсы и минусы раскрыты. В дополнение для меня на этом автомобиле осталась загадкой, какого лешего нужно розетки прикуривателя прятать в ящик подлокотника и прикрывать их еще сверху коробом? Еще одной "фишкой" является тойтовская навигация. Для нее за МКАДом жизни нет. Поскольку живу не там, то любуюсь на пунктирные линии на чистом фоне, похожим на мышиное*****о. Единственным проявлением интеллекта навигации стало то, что судя по частоте посещений, она гордо отметила место, где находится мой дом, синим флажком. Разговаривал с дилером, но он сообщил, что перепрошивка будет стоить 25 килорублей и заМкадье на экране навигатора я все равно не увижу.
1
1
Ответить
denis
вопрос к автору. Infiniti FX не рассматривали?
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
denis
вопрос к автору. Infiniti FX не рассматривали?
Нет, похоже идеал найден :)

Она и едет и тормозит и по хомфорту на голову выше
Турба!!
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отзыв давай ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
14091102
Ноябрьск
lorens.69
Отзыв хорош,юмор присутствует.5.Внешний вид авто неоднозначен,морда какая то ласковая на мой взгляд.Редко вижу в них за рулём мужчин,как то больше трудолюбивых девушек...
трудолюбивых😂😂👍🏿
1
 
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Спасибо за отзыв! Я терпеть не могу стуки в рулевой и жучки/скрипы в салоне, теперь уж точно не буду рассматривать этот авто к покупке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перегон-это моё хобби!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
banker
Нет, похоже идеал найден :)

Она и едет и тормозит и по хомфорту на голову выше
Акура класс !
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Читаю отзывы на дроме и смотрю обзоры на youtube, везде мнения разные, кто говорит, что ничего не скрипит, а тут пишут про салон скрипучий...
 
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Так и не понял из отзыва - вы поставили пружинку в рулевую колонку или нет? Помогло или нет? Стало лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром