Всем привет кто зашёл прочитать мой отзыв, а особенно любителям LEXUS RX, постараюсь описать все впечатления о владении данным авто, и проблемы которые возникали.
Начну с того почему почему RX (кроссовер), во первых первый автомобиль был TOYOTA HARRIER 98 г. объёмом 2.2 4вд, сразу понравился за исключением слабого двигателя, и вообще кузов кроссовера для меня что вроде два в одном, можно и по трассе погонять, лёгок на разгон и по бездорожью в пределах разумного конечно, в вторых всё таки LEXUS это тойота с левым рулём, далее был BMW X5 2001 г.в. V 4.4 отзыв о нём писал, ещё при покупке bmw задумывался о RX но он тогда стоил за миллион в начале 2011 года, ну да ладно весной 2013 стал обладателем RX 330 2003 года серебристого цвета, с чёрным салоном максимальной комплектации, пригонял с Алтая, не знаю почему но все автомобили которыми владел были серебристого цвета, при покупке в моём выборе цвет не играет важную роль, только не красный и тому подобные, проездив на RX 330 некоторое время понял что он меня устраивает, не то что в целом как автомобиль а именно из за мелочей.
Так как все 330 ые американци либо из канады, во первых шкала приборов в милях и маленькой градуировкой в км., радио не ловит четные волны ПОЧЕМУ...???, это бесило больше всего, ещё одно не маловажное но, это не складываются зеркала с кнопки, её там вообще нет вопрос тот же ПОЧЕМУ...??? не понятно. но был и плюс это ходовые огни которые загорались при трогании с места, и система контроля давления в колёсах, как я понял её работа связана с абс, приспускающее колесо даёт меньший радиус вращения и абс ка это видит, на приборке загорается иконка спущенного колеса, причём обнаруживается это на ранней стадии, то есть на первый взгляд все в порядке, заметно не сразу, на дилерском 350 ом этого нет, очень жаль на мой взгляд очень полезная вещь, не раз спасало резину, ещё был компас в зеркале салона и какие то три кнопки наверху окало люка, ещё была проблема с забитыми катализаторами всё хотел поставить обманки и выбить их, но до этого дело на дошло, продал. А так автомобиль в целом понравился поэтому и решил для себя взять дилерский 350 в максимальной комплектации именно 2008 года , года ранее идут без монитора.
Вооружившись толщиномером и всевозможными знаниями купил билет на самолёт до Новосибирска, не охота было терять два дня в поезде, прилетел в четверг 27 ноября ближе к обеду, Новосибирск да и всю область завалило снегом,
встречать должен был меня дядька со своим зятем но из за снега не успел, договорились встретится на жд вокзале ехал
я туда с аэропорта (на маршрутке) часа 4 по расстоянию примерно 15-20 км.
Наконец то встретились и начали обзванивать автомобили которые подходили и приглашать их на осмотр прямо к вокзалу они охотно соглашались, искали два RX мне и дядьке, он как раз продал свою премио и тоже захотел RX не без моих советов конечно, а сначала хотел X5 но так как у меня уже был опыт, я его отговорил.
Поразило какие у нас всё таки люди, конечно есть пословица на этот счёт "два дурака один продаёт другой покупает", но всё же, при разговоре по телефону автомобиль идеальный и в салоне не курили, и не пукали и так далее, дтп даже из далека не видел, приезжает а там живого места нет, шпакли ведро и всё в таком духе, хотя сразу при разговоре говорю что проверю прибором непонятно на что надеются, не ценят своё и чужое время.
Уехали в Кемерово (родственники там живут) не с чем, вечером полазив в дроме нашёл два варианта в Новокузнецке решили ехать с утра на автобусе, зятёк на машине (у него пежо 408) не повёз дела какие то возникли.
Итак ближе к обеду 28 ого были в Новокузнецке созвонились с продавцом он нас забрал с вокзала, только сел в автомобиль и сразу что то внутри подсказало, моё. проверил авто прибором, всё в идеале и салон и двигатель и самое главное кузов, пробили в ГИБДД на запрет регистрации, и сверку агрегатов сделали, всё в порядке.
Кстати сейчас можно авто на запрет регистрации проверить в онлайне на сайте ГИБДД я до этого не знал просто забиваешь вин и все, при покупке дядьке вылез должок 500 руб.
дядьке тоже в Новокузнецке купили в максимальной комплектации только синего цвета, он покупкой очень доволен.
Добрались до Кемерово отметили покупки с коньячком и договорились встретится летом на Байкале.
Перед поездкой поменял масло в двигателе, поставил YATOUR мп3 адаптер накачал кучу музыки ну и вроде всё.
30 ноября ранним морозным утром я выехал в Читу, уже третий раз по этой дороге но всё же не перестаю любоваться этими местами, а особенно количеством снега сугробы с человеческий рост, красота.., ну и ещё страшновато дорога очень скользкая, расход конечно у него побольше чем у 330 ого но не намного, может на литр, а так двигатель очень хороший, запас мощности практически на любой скорости, 220 км/ч без проблем больше пока не разгонялся, на 330 ом у меня была отсечка на 180 а иногда так хотелось поддать газку.
Ещё немного настораживает пневмоподвеска сразу почувствовал что она жестче чем пружинная, дождусь тепла посмотрю как будет вести себя, может поставлю обычные стойки, ещё одна проблема слабый ближний свет что на 350 ом, что и на 330 ом, купил лампочки на 5000 кельвина ещё не ставил надеюсь будет поярче, говорят на 350 трещат мувты VVTI пока такой проблемы нет, после приезда в Читу что то забрякало впереди в подвески именно на морозе, может сайленблоки дубеют, далее в планах поставить ходовые огни так как нет привычки включать фары после 330 ого, уже парачка штрафов есть. Ещё на 330 ом бежал радиатор был меняный я тоже поменял но потом и этот побежал, все пишут что это болезнь, на 350 пока не знаю хотя кузов один в один, налог на 276 лошадей 14 т. за 330 й платил около пяти. в 350 ом понравилась система адаптивного освещения AFS, думал сначала что не работает, проверял на стоянке а оказывается работает только в движении, и то после 30 или 40 км/ч, МаркЛевинсон вроде такой же как и в 330 ом только теперь читает mp3 и DVD, камера заднего вида стала с разметкой её можно менять, на 330 появлялась какая то надпись и всё, ещё очень понравился салон в этом кузове, нет ничего лишнего всё на своих местах, очень функциональный монитор, в нём есть управление климатом, информация о расходе пробеге, навигация, управление музыкой, телефон. Ещё постоянно хочется опустить сиденье вниз хотя и так в самом низу, очень много разных мелочей которых не найдёш в тойоте во первых подсветка всего что можно даже дверных ручек, швы на коже не такие как в хорьке с кожаным салоном хотя и говорят что японци для внутреннего рынка делают авто качественнее я пока этого не заметил, хотя мне больше по вкусу матерчатые сиденья, обязательно одену чехлы.
Ещё есть в салоне возле зеркала датчик объёма но по сути это тот же датчик движения, контролирует пространство в салоне. ну и вроде вообще всё, что ещё вспомню допишу, надеюсь что кому нибудь поможет этот отзыв в выборе данного автомобиля. буду рад любым вопросам и с удовольствием отвечу
Удачи на дорогах.