Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Lexus RX350 2009

, Томск
Пробег: 85 300 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня хочу написать о впечатлениях от ежедневной эксплуатации. Ведь она такая интересная...

На самом деле, мне стало скучно, а в голове поднакопились кое-какие мысли про авто.

Начнем-с.

Машина продолжает радовать. Но кому интересны розовые сопли? Никому! Начнем с дегтя.

1) Если ранжировать все те недостатки, о которых я сейчас напишу, то этот точно должен быть первым. Я очень хочу посмотреть в глаза тому человеку, который придумал ставить на RX`ы для нашего рынка колеса 19-го радиуса. Чем он руководствовался? Ведь на американцев ставятся 18-е колеса!

Чем меня это напрягает? Тем, что машина, которая рассчитана на вальяжную и комфортную езду вздрагивает там, где она это делать не должна. На стыках моста, к примеру. На небольших, но рельефных и острых неровностях.

При их проезде, особенно на скорости, машину сильно трясет. При общей мягкости подвески спираю этот косяк именно на 19-е колеса. Поправьте, если не так.

2) Второй минус, это минус конкретно моего экземпляра. Задний парктроник откровенно начал гнать. Он говорит, что мне необходимо проверить соннары, расположенные сзади. При визуальном осмотре ничего не было обнаружено.

Ага, думаю, сломался парктроник, ну и где же оно хваленое (мною в т.ч.) качество!? Недосмотрел император, подлец такой!

Отрубил парктронк, чтобы не мешался, и ездил себе дальше. Позже парктроник снова был мною включен. И, о чудо! Он заработал! Ура! Через 15 минут шайтан-машин снова просит меня проверить датчик. Тьфу ты, сглазил! Так я ездил недели 2, включая и выключая систему.

В последние 3-4 дня парктроник исправно работает.

Внимание знатоки, что это было и как с ним бороться?

3) Третье, это габариты. Да, им я уже посвящал не одно предложение. И ещё расскажу!

Машина большая. Конечно, теперь я уже пообвыкся, стало попроще. Но в дни, когда дороги нечищеные (а конкретно завалена середина дороги и обочина, т.е. две полосы сужаются до полутора), становится трудно разъезжаться, к примеру, с автобусами. Дело в том, что водители ПАЗов не особые любители ехать как можно правее, поэтому иногда разъезд проблематичен.

К слову о разъезде. С недели полторы назад встал на парковку, обыкновенную такую парковку. Вышел - приперли!

Спереди, прямо поперек той траектории, по которой я планировал выехать, встала Теана. Её водитель предположил, что я без проблем проеду задом. К сожалению, компактный фит, стоявший позади меня, сменила Соната. Слева - куча снега вперемежку с ледяными глыбами, а справа расположился Витц. Погоревал, помыкался - ничего. Бросил машину, ибо торопился.

Вернулся я через полтора часа. Во-первых, моё положение не очень-то изменилось. А во-вторых, на задней правой двери образовалась хорошенькая царапина, чуть выше накладки (фото нет). Витц? Или кто другой уже стоял справа от Лекса. Неважно. Важно то, что номера телефона под дворником я не обнаружил. Жаль, очень жаль.

Для экспертов: сам выехать не мешал, ибо расстояние от моей машины до той, что была справа было таким, что у меня преспокойно открывалась пассажирская дверь.

Ладно, не будем об этом.

4) И снова минус, очень долго прогревается салон. Машина стоит в гараже, но при минусовой температуре. Чтобы начать движение, требуется минут 5, двигатель греется быстро. После этого даже начинает греться салон. Но уж очень долго это происходит: куртку не снимешь, короче.

Не то, чтобы это было таким недостатком, но огорчает. Но что мне мороз, я ж в Сибири рос!

5) Зря я пишу его пятым, потому что он очень даже значим. Проходимость, а точнее её отсутствие.

Серьезно, полное отсутствие. Вроде бы, система полного привода реализована грамотно: никаких тебе заносов, пробуксовок и прочего. Но как только дорога меняется на направление, ЭрИкс пасует. Я ожидал чего-то подобного, но не ожидал, чтовсё будет так плохо.

Subaru XV - та ещё пузотерка! Но на плохой дороге она меня объедет, факт.

6) Машина действительно не имеет характера. Её уважают, она приятна в эксплуатации, она может ехать быстро, она может ехать с комфортом. В связи с этим ты начинаешь чего-то ожидать от неё. Но нет.

Я уже писал: этот автомобиль предназначен для американских домохозяек.

Назвать его пенсионерским не могу. С двиглом 2,7 - возможно. Эдакая Венза от Лексус.

RX350 может подарить скорость, надежность, уверенность, но не драйв.

Теперь о плюсах.

О всех плюсах я уже писал в основном отзыве.

Какой главный плюс? отсутствие огромных минусов!

Серьезно, я пробежался взглядом по минусам в основном отзыве, перечитал то, что написал только что. Фигня всё это! Придирки. Придраться можно к чему угодно.

Достоинства перевешивают недостатки, имхо!

P.S. в ближайшее время планирую всё-таки сделать нормальные фотки. Первым делом выложу сюда, чесслово!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром