Решил дать автомобилю шанс исправиться, помеял пневмостойки на новые. Хотя надо сказать это не очень дешёвое удовольствие (примерно $1700). Обидно но, улучшений не последовало.. Вот только - только я вернулся с пробных покатушек по г. Бердск, дороги там так себе, но не ужас-ужас-ужас.. Что скажу? Ну если задница большая и мягкая и позвоночника не жалко, то на скорости 30 ехать можно. Быстрее уже нет! Амортизации нет вообще, в смысле никакой нет, совсем нет. Салон-же при этом отчаянно скрипит, где-то в районе контакта торпедо с лобовиком, разбираться не стал. На трассе Новосибирск - Бердск, удалось разогнаться, до 110... быстрее уже просто страшно. на каждом микро дефекте асфальта машины слегка встряхивает. Со мной был человек, он считает что это как раз нормально и так у всех автомобилей. Но извините, я то знаю что не у всех. Мое мнение, что товарищи хающиее мое мнение, ну просто ни когда не видели нормальной комфортной езды, (как и мой товарищ) и для них всё это ОК, и и отдающий в руки тугой руль называется информативным рулём, а отсутствие амортизации это типа даже хорошо, мол для драйва лучше. Я же думаю, что всё это категорически не приемлемо ни для какого авто.
Ах да был неприятно удивлён ближним светом, освещается 4-5 метров только и затем как ножом. Прочитал про свет.. это у всех так, то-жее минус существенный. В общем это машина чтоб в ней сидеть, или со скоростью 30-40 км в час перемещаться по городу, но тогда вопрос, а зачем ей тогда такая мощность то?